Глава 50. Клятва
6 сентября 2020, 18:19Он обещал не делать ничего, что могло бы огорчить его Шифу. С самого начала задачей демонов, которых послал Цзян Тань, было только оказать давление на заклинателей. Позже, когда он разбирался с сектой Чжун Сюань, он пощадил учеников, которые были невиновны.
– Похоже, Ядро Зелёного Лотоса находится в твоём теле, – голос Цзян Таня был спокойным и бесстрастным. Это пламя [1] оказало большое влияние на заклинателей и создателей артефактов. Если бы человек использовал его правильно, он мог бы очистить своё тело и улучшить своё совершенствование. Заклинатель, стоявший перед Цзян Танем на коленях, впитал в себя это пламя и совершенствовался с его помощью.
[1] Помните пламя, которое он запечатал в маленькой бутылочке, и которое у него отобрали, прежде чем он смог отдать его своему Шифу? Эта вещь как раз и является «Ядром Зелёного Лотоса», если кто забыл.
Это должно было принадлежать его Шифу.
Крепко стиснутые зубы всё равно выбивали дробь, зрачки Ли Жуна расширились, когда к нему потянулась рука. Давление, которое он чувствовал, почти лишило его возможности дышать, не упоминая уже о том, чтобы говорить.
Страх.
Когда демон завладел его сердцем, он потерял рассудок и сознание. Он помог расе демонов устроить засаду и убить старейшин своей собственной секты. А после этого он даже признался, что это он убил Е Юань...
Ему не нужно было долго гадать, чтобы понять, что все в его секте сейчас проклинают его. Его репутация была полностью разрушена.
Рука, погрузившаяся в его грудь, и боль, которая была в сто раз сильнее, чем от переломов костей, заставили Ли Жуна почти упасть в обморок. Однако тело заклинателя было очень сильным, он не мог так легко потерять сознание. Вместо этого он мог испытывать только неописуемую боль.
И всё же, нельзя было считать, что его плоть пронзили насквозь. Цзян Тань холодно посмотрел на него, с силой вырывая из его тела пламя, которое почти слилось с его душой.
Оно было вытащено целиком, ни одна искра не потрачена впустую. Всё это время по приказу Цзян Таня демон, который держал Ли Жуна, закрывал его рот, так что ему не пришлось слушать неприглядные вопли этого человека.
Поместив пламя в запечатывающий дух флакон, Цзян Тань нахмурил брови. Этот подарок запоздал, и он не был уверен, понравится ли это его Шифу или нет...
Держа флакон в руке, Цзян Тань посмотрел на заклинателя, лицо которого было полно боли. Он специально приказал своим подчинённым отправить его обратно. Но, конечно, он не позволил бы ему умереть так легко.
Этот человек теперь был заклинателем, достигшим этапа Формирования Ядра. В мире совершенствования такой уровень таланта можно было считать гениальным.
– Нет, ты не можешь... – увидев вновь протянутую к нему руку, Ли Жун вздрогнул, и страх заставил его отпрянуть. Однако два демона держали его, не позволяя пошевелиться.
Уничтожив его ядро совершенствования, Цзян Тань не удостоил вторым взглядом человека, чьё тело дёргалось, как вытащенная из воды рыба. Он спокойно посмотрел на двух демонов перед собой:
– Уведите его и позаботьтесь о нём, но не дайте ему умереть, иначе вы присоединитесь к нему.
Значение слова «позаботьтесь» было предельно ясным. Даже если бы он не добавил последнюю часть, два демона, которым адресовались эти слова, не позволили бы этому человеческому заклинателю умереть в их руках.
Они не смели даже взглянуть в чернильно-чёрные зрачки, тьма в них была подобна бездонной пропасти. Они просто склонили головы в ответ и быстро подобрали человека.
Зная, что самой большой гордостью Ли Жуна был его талант, Цзян Тань разрушил его ядро совершенствования, чтобы позволить ему испытать отчаяние. Тело-то без проблем проживёт ещё сотню лет, но остаток жизни он проведёт в Бездне.
Держа бутылку с пламенем в руке, Цзян Тань направился ко Дворцу. После того, как он собственноручно поместил массив заклинаний на своего учителя, он не беспокоился, что тот столкнётся с какой-либо проблемой во время совершенствования.
Любая вредоносная атака будет полностью поглощена. Небольшой перебор заключался в том, что даже если это не было нападением, пока кто-то пытался прикоснуться к нему, он был бы сожжён в пепел этим массивом.
Духовная сила Гу Яня быстро возвращалась, он уже восстановил большую часть своего совершенствования. Правда, в отличие от былых времён, для скорейшего выздоровления он использовал всё время, которое обычно тратил на отдых.
Когда заклинатели медитируют, их бдительность падает, но не до такой степени, чтобы не реагировать, когда кто-то прикасается к ним.
Ощущение чего-то мягкого на коленях вывело Гу Яня из полубессознательного состояния. Прежде чем открыть глаза, юноша уже протянул руку к объекту, разместившемуся на его ногах.
Если бы он заметил, что его Шифу вошёл в состояние прорыва, этот зверь Тао Тэ послушно оставался бы в стороне и не забирался бы на его тело.
Видя, что зверь на его коленях держит что-то во рту, Гу Янь теперь соображал быстрее и понял, что это было что-то, предназначенное для него.
– Что это?.. – Гу Янь замолчал и посмотрел на запечатанную бутылку, которая была помещена в его ладонь, от неё исходило немного тепла. – Ядро Зелёного Лотоса?..
В тот момент, когда его голос затих, Гу Янь услышал тихое мурлыканье. Он поднял руку, чтобы погладить мягкое, пушистое животное. Он догадывался, что произошло. Расколотая душа Е Юань была передана Цзян Таню после того, как была восстановлена.
Видя, как зверь Тао Тэ ластится к нему, Гу Янь сразу поднял его на руки, но даже при этом большой кот всё ещё не был удовлетворён.
Совершенствование юноши уже вернулось к этапу Формирования Ядра и скоро могло достичь этапа Зарождения Души. Надо сказать, что путь, пройденный единожды, уже не был таким трудным во второй раз, или, возможно, виной тому было то, что он был любимчиком «Закона».
Все насущные проблемы были урегулированы. Хотя зверь в его руках вступил в контакт с расой демонов, как и гласил первоначальный сюжет, а также стал их правителем, всё же наблюдалась существенная разница...
Подняв комок шерсти в своих руках немного выше, Гу Янь посмотрел в пару красивых бледно-зелёных зрачков и увидел, что большой кот смотрит на него, прищурившись:
– Мяу?
Похоже, паршивый конец всё-таки не наступит.
Если демоны не нападут на мир людей, шансы на то, что различные секты царства заклинателей возьмут на себя инициативу прорваться в бездну подземного мира, значительно снизятся. Продолжительность жизни заклинателя намного больше, чем у обычных людей. На этот раз у них впереди ещё много времени вместе...
– Цюцю, будь умницей, – Гу Янь расслабился и поцеловал кота в лоб.
Сбитый с толку нежным взглядом его чистых глаз, зверь Тао Тэ не успел даже сообразить, как вернулся в свою человеческую форму. Было ещё кое-что, что долгое время было скрыто в его сердце.
Гу Янь обнаружил ещё один «закон». Обычно, когда комок шерсти, который он держал в руках, внезапно превращался обратно в человека, в следующую секунду его либо обнимали, либо опрокидывали на спину.
Однако на этот раз, не обнимая и не опрокидывая, молодой человек просто держал его за руку.
– Ученик хочет стать спутниками Дао с Шифу, – сам не зная почему, он чувствовал, что в эту минуту должен стоять на коленях. Цзян Тань взял юношу за левую руку и, сказав это, нежно поцеловал длинные, тонкие пальцы. Потом он внимательно наблюдал за выражением лица Шифу.
Ученик и учитель, ставшие компаньонами Дао, не были какой-то неслыханной диковинкой, но такое действительно встречалось чрезвычайно редко и могло бы рассматриваться некоторыми людьми как нечто ненормальное.
Цзян Тань не знал, что нужно сделать, чтобы стать компаньонами Дао. С самого детства у него не было чувств ни к кому, кроме своего Шифу. Когда он был подростком, он был тугодумом и не понимал чувств, которые испытывал к человеку перед ним.
В прошлом Цзян Тань думал только о том, что он останется рядом со своим Шифу навсегда, и стремился быть учеником, которым его учитель мог бы гордиться. Быть спутниками Дао – он никогда не думал о чём-то подобном.
Но теперь...
– Чтобы стать спутниками Дао, мы должны быть признаны небесами, – Гу Янь не отдёрнул руку, а только бросил эту фразу. В прошлый раз он действительно был удивлён, но теперь, он невольно находил такое развитие событий забавным.
Цюцю обоих миров были наивны и невежественны, когда дело доходило до предложения руки и сердца. Однако их намерения были совершенно серьёзны, и ему было трудно отказаться...
К тому же, глядя на то, как осторожно целуют его пальцы, как можно было не растрогаться?
Поняв, что эта фраза очевидно была выражением согласия его Шифу, зрачки Цзян Таня сузились в вертикальные щели. Он внимательно вглядывался в лицо юноши. Затем он ещё раз поцеловал пальцы своего Шифу. Он совершенно ничего не понял и честно переспросил:
– Признаны небесами?..
Что это означало, быть признанными небесами? Что бы это ни было, он сделает всё, что потребуется.
– Это когда обе стороны дают клятву друг другу перед богами. Это также можно считать соглашением между двумя людьми. Как только эта клятва будет дана, небеса станут нашим свидетелем. Тот, кто нарушит эту клятву, понесет наказание, – Гу Янь почувствовал щекотку от поцелуев и отдёрнул руку, но в следующую секунду его внезапно заключили в объятия.
– Кроме Шифу, этот ученик не будет любить никого другого, – тёмные зрачки были устремлены на юношу перед ним. В эти глаза, казалось, горели параноидальным огнём.
Сказав это, Цзян Тань наклонился ближе и нежно коснулся мочки его уха.
– Если ученик нарушит это обещание, как насчёт того, чтобы позволить его душе быть уничтоженной?
Хотя это звучало как вопрос, Цзян Тань фактически давал клятву своей собственной душой, когда говорил это.
– Ученику в его жизни достаточно Шифу, – он жаждал лишь этого человека и желал лишь его одного.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!