Глава 40. Скрытая реальность
31 августа 2020, 07:45До открытия Тибетского Моря оставалось всего пять дней. Учеников, которые были выбраны, естественно, требовалось снабдить различными защитными талисманами. В конце концов, эта скрытая реальность была малоизученным пространством, и внутри им могло встретиться что угодно. Удивительные возможности сопровождались грозными опасностями, так что соответствующие защитные меры были просто жизненно необходимы.
Се Юй был личным учеником мастера пика Тянь Цзянь [1]. Согласно знаниям Гу Яня, этот мастер чрезвычайно благоволил своему ученику, обладающему тем же Древесным духовным корнем, что и он сам. Поэтому юноше не нужно было заботиться о талисманах для этого парня.
[1] Дословно можно перевести как «пик Небесного Меча», а пик, мастером которого является Гу Янь – Тянь Сюань, пик «Простирающегося Неба».
Вот только на этот раз среди пяти мастеров пиков был выбран именно Гу Янь. Так что, волей-неволей, он всё равно должен был подготовить несколько духовных артефактов в помощь Се Юю. Что же касалось его собственного ученика...
– Твой Шифу уже наложил три защитных массива на этот комплект одежды. Если только тебя не атакует заклинатель, уровень которого достиг этапа Формирования Ядра, или кто-нибудь не использует духовный артефакт, эти три массива вряд ли можно будет сокрушить, – кто бы не беспокоился о собственном ученике? Последние два дня Гу Янь провёл за накладыванием этих защитных массивов.
Не так-то просто было втиснуть такой плотный слой заклинаний на клочок одежды, не говоря уже о том, что проделать это нужно было трижды. Уровень сложности в этом случае соответственно повысился в три раза.
В это время детёныш, который сперва сидел на коленях юноши, уютно возился в куче одежды, на которую указывал Гу Янь, и, наконец, высунул маленькую голову, удовлетворённо мурлыча.
Эта одежда уже пропиталась запахом молодого человека; котёнок сузил вертикальные зрачки. Этот запах был прекрасен и как-то по-особенному знаком, ему это очень нравилось.
После этого Гу Янь положил перед детёнышем маленький бронзовый колокольчик, объяснив, что внутри хранилось около сотни продвинутых техник. Ему просто нужно было ввести немного духовной силы, чтобы применить какую-нибудь из них против своих врагов.
В том случае, если мальчик столкнётся в скрытой реальности с чем-то более грозным, то даже если он не сможет победить, увеличит свои шансы на побег, вызвав мгновенный взрыв большой силы.
– При входе в скрытую реальность все будут случайным образом отправлены в различные места. Твоему Шифу будет трудно тебя отыскать. В это время тебе придётся полагаться только на себя. Если встретишься с Се Юем, было бы лучше сотрудничать, но не слишком ему доверяй, – Гу Янь коснулся высунувшейся наружу головы. Поначалу его предостережения звучали серьёзно, но, увидев, как молодой детёныш запутался в одежде, которую юноша аккуратно сложил раньше, он невольно рассмеялся.
– Мяу, – котёнок склонил голову и послушно согласился.
Благодаря своему наследству крови, он получил информацию, связанную со скрытой реальностью Тибетского Моря. Эта информация была очень расплывчатой, и по всей видимости указывала на какую-то пещеру. Там определённо было сокровище.
Подвижное, сияющее, словно пламя. Он хотел заполучить эту вещь и преподнести её человеку, который сейчас гладил его.
– Не имеет значения, сможешь ли ты найти сокровища – твоего благополучного возвращения будет достаточно, – видя покорный кивок, Гу Янь не удержался и погладил детёныша по голове ещё несколько раз.
Пять дней пролетели незаметно. В день открытия Тибетского Моря все люди, посланные различными сектами, собрались на горе Небесного Купола.
Помимо избранных для входа в скрытую реальность, каждая из сект также отправила несколько старейшин. Если бы произошёл какой-либо несчастный случай, они должны были помочь урегулировать этот вопрос.
Вход в скрытую реальность находился на вершине горы, её склоны были крутыми и очень неровными.
Всего присутствовало 12 сект. Самыми могущественными среди них были секты Юн Ю и Чжун Сюань. Ранг секты Гуань Лань не был ни высоким, ни низким, их ранее престижный статус упал до нынешнего среднего положения.
– Если Младший Брат встретит Се Юя в скрытой реальности, этот мастер надеется, что Младший Брат позаботится о нём, – эту фразу произнёс мастер пика Тянь Цзянь.
Гу Янь ответил:
– Разумеется.
Дождавшись нужного времени, избранные по очереди начали входить в скрытую реальность. Вскоре настал черёд секты Гуань Лань.
Секретный вход представлял собой пространственный разлом, по внешнему виду напоминавший чёрную дыру. Гу Янь остановился перед ним и дал знак Се Юю войти первым.
Подошла очередь другого ученика.
– Шифу, – его зов ничего бы не изменил. Глядя на молодого заклинателя, чьё лицо ничего не выражало, Цзян Тань внезапно почувствовал крайнее раздражение по отношению к этой скрытой реальности.
Ну почему перемещение обязательно должно было быть случайным?
Мысль о том, что он какое-то время не сможет увидеть этого человека, усилила его недовольство.
– Да? – отвернувшись от остальных, Гу Янь поднял руку, чтобы погладить своего ученика по голове. Его голос звучал нежно, выражение лица смягчилось.
Он не знал, что его ученик уже успел втайне затаить обиду на эту скрытую реальность.
Через несколько лет скрытая реальность Тибетского Моря бесшумно исчезнет из мира заклинателей. Обычный, казалось бы, юноша, стоящий во главе демонических и звериных войск, прищурит глаза, его красивое бесстрастное лицо наполнится холодом. Одного взмаха его руки окажется достаточно, чтобы уничтожить всё это пространство.
Причина, по которой он это сделает, на самом деле заключалась в небольшом обещании, сделанном им самому себе в детстве.
Бесчисленные секты будут оплакивать эту утрату. Раньше они могли посещать скрытую реальность по крайней мере раз в десять лет, но теперь всё было кончено.
Однако сейчас молодой детёныш Тао Тэ, оставив в своём сердце небольшую заметку, мог только нахмурить брови и позволить юноше погладить его по голове. Затем он направился к разлому под пристальным взглядом молодого заклинателя.
Теперь Гу Янь был единственным человеком, оставшимся из секты Гуань Лань.
Раньше секта Гуань Лань была лучшей во всём царстве заклинателей, но сто лет назад она начала неуклонно угасать. Но, тем не менее, она продолжала подавлять многие другие секты на протяжении целых ста лет. Худой верблюд был всё же толще сытой лошади [2], и секта Гуань Лань никогда не переставала держать другие секты в напряжении.
[2] Китайская пословица, смысл примерно такой: «обедневший аристократ – всё равно аристократ, и неизбежно будет стоять выше простого люда».
К тому же в последние годы эта секта произвела на свет настоящий талант.
У пространственного разлома стоял совсем юный заклинатель в лунно-белых одеждах, но большинство из присутствующих не могли видеть уровень его совершенствования. И тому было только одно объяснение: молодой человек находился на более высоком этапе, чем они сами.
Это напугало некоторых старейшин. Те, кто в своём клане мог быть удостоен чести называться старейшиной, достигли, по меньшей мере, этапа Формирования Ядра. И если они не могли разглядеть чужой уровень, разве это не означало, что юный мастер пика секты Гуань Лань уже достиг стадии Зарождающейся души?
В его-то возрасте!
Чем больше они об этом думали, тем больше ужасались. В последний раз, когда они пересекались на состязании сект, этот человек был, как и они, на этапе Формирования Ядра. Он и в самом деле прорвался на следующий уровень менее чем за два года; на его фоне другие практики на этапе Формирования Ядра казались безнадёжно застрявшими.
Однако долго размышлять на эту тему им не дали. Юноша просто шагнул в разлом, и пространственный вихрь входа заколебался. Человек, вошедший в него, мгновенно исчез.
Ощущения, возникающие при телепортации, были не очень приятными, но после двух перемещений между мирами Гу Янь стал менее чувствителен к вызываемым ими головокружению.
Постояв на месте две секунды, он пришел в себя.
[Взз]
Услышав этот звук, Гу Янь замер на минуту, прежде чем отреагировать. Он мысленно спросил: «00?»
[Прогресс восстановления энергии составляет 50,39%] – как только уровень энергии превысил 50%, система смогла выйти из гибернации. 037 считала себя хорошей системой, обладающей уместной осмотрительностью, так что как только у нее появилось достаточно энергии, она немедленно возобновила работу.
Эффект от повышенной плотности духовной энергии в этом пространстве проявился мгновенно, и Гу Янь этому несказанно обрадовался; юноша немедленно поблагодарил систему за её усилия. 037 надолго замолчала, после чего монотонно ответила:
[Эта система просто выполняла свою работу].
И почему ему кажется, что слова его системы звучали слегка застенчиво...
Как только эта мысль появилась в его голове, Гу Янь тут же услышал бесстрастный ответ:
[Система не обладает такой характеристикой, как застенчивость].
Но это же было так очевидно...
Оборвав свои мысли, Гу Янь кашлянул и переключился на другую тему: «Это место богато духовной энергией. Скорость твоего восстановления будет выше».
[Да, восстановление будет идти в три раза быстрее, чем во внешнем мире.]
Гу Янь осмотрелся вокруг и принялся рыться в своих воспоминаниях. Был фрагмент истории, который вполне соответствовал описанию этой местности. Красный Каменный лес и скала странной формы – он определённо писал об этом в арке, когда Шэнь Ян попал бы в скрытую реальность Тибетского Моря десять лет спустя.
Сам Гу Янь достиг этапа Полубога, и, если только его не преследовала ужасная неудача, ему не придётся сталкиваться с какой-либо опасностью в этой скрытой реальности. Район, куда он случайно переместился, был ему вполне «знаком». Система могла спокойно восстанавливать свою энергию.
Сначала Гу Янь исследовал окрестности с помощью своей духовной силы. Рядом с ним не было ни одного человека, так что, похоже, встретиться с его учеником было невозможно.
– Мы должны начать искать сокровища, – сообщив системе своё решение, Гу Янь направился вглубь Красного Каменного леса.
Будучи перенесённым на опушку этого леса, Гу Янь тут же вспомнил, что по сюжету в центральной части Красного Каменного леса должна быть пещера. И внутри, разумеется, лежало сокровище, достойное быть спрятанным в потайном гроте.
Это был Нефрит Духовной Закалки, охраняемый священным зверем, чей ранг был сравним с уровнем заклинателя на этапе Формирования Ядра. В первоначальном сюжете, когда Шэнь Ян встретился с этим монстром, опасность, которую тот представлял для протагониста, могла бы загнать его в гроб с вероятностью в девяносто процентов.
Самой неприятной способностью зверя было то, что он продолжал воскресать до тех пор, пока его душа не была уничтожена. Для обычных заклинателей одолеть такую тварь было бы очень трудно. Конечно, для кого-то, находящегося на этапе Полубога, это не было трудной задачей.
Этот нефрит был прекрасным вспомогательным материалом для отливки мечей. При его использовании непременно получалось оружие, которое в аукционных домах многих городов посчитали бы бесценным. В конце концов, высококлассные мечи могли обрести духовное сознание, и с ними становилось легче построить связь. Их эффективность также значительно возрастала. Так что материалы для литья мечей, которые могли бы концентрировать духовную ауру, например, такие, как этот Нефрит Духовной Закалки, были всеми желанны.
Зверь, охранявший Нефрит Духовной Закалки в этом Красном Каменном лесу, был очень грозен. Но Гу Янь вообще о нём не вспоминал, юноша мысленно распределял добычу: половину он решил оставить для своего ученика, а другую половину он собирался передать Шэнь Яну, чтобы укрепить их дружбу и подготовить почву для будущей сделки в отношении Ватиканского Лотоса.
Гу Янь отправился в путь, используя серию пространственных прыжков; телепортация была навыком, которым можно было овладеть только начиная с этапа Формирования Ядра. Уровень совершенствования Гу Яня был более чем достаточным. Раньше, когда он оставался один на пике Тянь Сюань, он несколько раз практиковался. Теперь эти неуклюжие попытки полностью окупились.
Приблизившись к цели, он использовал свою духовную силу, чтобы исследовать вход в пещеру. Гу Янь окинул взглядом на тёмный зев потайного грота и сначала произнёс несколько огненных заклинаний, и, полагаясь на свет, который они отбрасывали, вошёл внутрь.
[Хозяин...]
037 просто хотела предупредить его, но ещё не успела ничего сказать, как Гу Янь отозвался:
– Я знаю.
Её хозяин мог справиться со многими вещами самостоятельно, подумала про себя 037. По сравнению с предыдущими хозяевами, нынешний позволял системе чувствовать себя гораздо более спокойно.
Интенсивность испускаемого света была ограничена. В относительно тёмной пещере Гу Янь теперь смотрел на пару кроваво-красных звериных зрачков, в которых читалась явная угроза. Очертаниями тела животное напоминало леопарда, но по размеру значительно превосходило оного. На голове у него было два рога, за спиной нервно дёргались из стороны в сторону три хвоста, и всё тело было полностью покрыто чёрным мехом.
Обнажённые клыки в сочетании с блеском в глазах придавали зверю особенно злобный вид. Но в следующую секунду Гу Янь невольно застыл в ошеломлении.
В своём романе он описал этого зверя как очень могущественное существо. Однако, когда он встретил это дьявольское чудище, оно смотрело на заклинателя так, словно он был призраком...
Зверь медленно отступил на три шага назад.
Гу Янь: «...»
Теперь в глазах зверя уже не было никаких намёков на угрозу или вызов. Он отступил ещё на несколько шагов.
Аура заклинателя, вторгшегося на его территорию, была чрезвычайно опасной. Инстинктивно он почувствовал первобытный ужас.
Эта аура была вызвана запахом, который не принадлежал самому человеку, но тем не менее передавал ощущение какой-то гнетущей силы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!