История начинается со Storypad.ru

Глава 35. Два слога

30 августа 2020, 08:35

Заклинатель с холодным и непроницаемым лицом с величайшей осторожностью прижимал к груди маленького котёнка. Не было нужды упоминать, как были шокированы ученики, увидевшие это.

Кто в этой секте не знал, что этот Мастер Пика был чрезвычайно бесстрастен и ненавидел людей, приближающихся к нему? Если кто-нибудь осмеливался подойти к нему хотя бы на метр, всё его тело источало ледяную ауру.

Быть может, животные были исключением из этого правила?

Движения руки молодого человека, поглаживающей спинку детёныша, и, казалось, успокаивающей его, можно было даже назвать нежными. Впечатление, производимое на учеников этим учителем, неуловимо изменилось после того, как они увидели эту сцену.

Он вдруг перестал казаться таким далёким и неприступным, как раньше.

– Учитель, этот ученик не видел младшего [1] Цзян Таня на площади Вэнь Юнь всё утро и очень обеспокоен. Не знает ли Учитель, быть может, младшему сегодня нездоровится? – скромно спросил ученик, который только что закончил получать наставления по боевым искусствам.

[1] Обращение к младшему по возрасту ученику той же секты; ученик не может называть Цзян Таня «Шиди», поскольку сам не является личным учеником Гу Яня. Обращение «Шифу» по отношению к Гу Яню также может использовать только Цзян Тань как его единственный личный ученик, остальные должны использовать термин «Лаоши» - «Учитель».

Молодой человек, стоявший перед этим учеником, был Шифу Цзян Таня, и поэтому было нормально задавать ему этот вопрос из-за беспокойства.

Однако главный ученик прекрасно знал, что молодой заклинатель ни капли не заботится об упомянутом им человеке.

– Понятия не имею, – Гу Янь ответил коротко и холодно, чтобы не слишком отличаться от первоначальной личности этого тела.

Нехорошо...

Гу Янь погладил круглый и мягкий маленький шарик на своей груди, чувствуя, что он непременно должен как следует позаботиться о нём.

Это новорождённое невежественное состояние, вероятно, продлится приблизительно с месяц или около того. Этого месяца должно было быть достаточно, чтобы откормить ребёнка.

Хотя его тело теперь выглядело более круглым и ощущалось более мясистым, на самом деле так казалось только из-за меха. Когда он вырастет, определённо не будет таким круглым.

– Это... – главный ученик колебался некоторое время, а затем продолжил: – даже если младший брат Цзян Тань сделал что-то неправильно, он всё ещё молод. Пока он желает покаяться, его проступки могут быть забыты. Тем не менее, похоже, младший сейчас пропускает уроки, разве это уже не слишком...

К концу предложения слова почти затихли, потому что ученик внезапно заметил холодный взгляд, остановившийся на нём. Пара зрачков, устремлённых на него, заставляли его чувствовать себя преследуемой добычей. Его могли разорвать на куски в любой момент.

Почувствовав огромное давление, главный ученик застыл в ужасе, чувствуя только холодный пот, стекающий по спине.

Этот вид страха мог быть вызван лишь тем, кто бог знает на сколько уровней превосходил его в совершенствовании. Давление исчезло слишком быстро, и ученик, который только что испытал чувство ужаса, подумал, что ему почудилось.

Маленький котёнок в руках юноши был всего лишь детёнышем, как он мог испускать такое пугающее давление?

Более того, все остальные выглядели как ни в чём не бывало, и ученику только и оставалось предположить, что это была иллюзия.

Этот человек дурно отзывался о нём в присутствии того, кто ему нравился, даже если детёныш ещё не восстановил свою память, этот момент он чётко понимал.

– Я отослал его с поручением, – Цзян Тань не сможет появляться перед другими по меньшей мере месяц. Если бы он постоянно пропускал утренние тренировки, это бы вызвало некоторые вопросы, так что Гу Янь заранее придумал для него оправдание.

Произнеся это, Гу Янь наклонил голову вниз. Он не знал почему, но маленький комочек в его руках внезапно начал проявлять активность, даже звук, который он издавал...

– Будь умницей, – шепча эти слова, Гу Янь успокаивал зверька, поглаживая пушистую головку и иногда случайно задевая маленькое ушко, трепещущее от его прикосновений.

Мяуканье стихло на некоторое время, маленький котёнок зажмурил глаза и, наконец, успокоился. Сначала детёныш хотел запомнить лицо человека, который осмеливался говорить о нём плохо, а после дождаться, когда вырастет, и сожрать этого наглеца.

Этот детёныш Тао Тэ был очень мстительным и принадлежал к тем, кто возвращал должок сторицей. Вот и сегодня он запомнил, как этот человек оклеветал его, и в будущем собирался заставить его отплатить собственной кровью.

Однако молодой заклинатель, державший его на руках, просто сказал:

– Будь умницей, – и успокаивающе коснулся его головы.

– Мяу, – тихо мяукнув, котёнок нежно лизнул палец юноши.

Он будет умницей, если таково желание этого человека.

Отослал с поручением... этот ответ заставил главного ученика на мгновение задохнуться. Это было совершенно беспрецедентно.

– То, что ты сейчас сказал, было поспешными выводами и полной бессмыслицей, – холодно сказал Гу Янь главному ученику, утешая  маленький пушистый комочек на своей груди.

Как он и приказал, управляющий внутренней секты очень скоро узнает правду об этом деле, даже если причиной его энтузиазма было беспокойство о своём собственном положении.

Поскольку Гу Янь принял детёныша под свою опеку, он, конечно, должен был позаботиться о том, чтобы его невинного ученика не обвинили в преступлениях, которых он не совершал.

– ...Понятно, – услышав холодный голос заклинателя, ученик побоялся говорить дальше на эту тему.

В конце концов, он желал, чтобы его приняли в личные ученики, и не хотел оставлять плохого впечатления в памяти молодого мастера. Гу Янь ещё несколько раз взглянул на главного ученика. Если он не ошибался, его звали Линь И.

Он помнил, что написал этого вспомогательного персонажа как дополнение к первоначальному Шифу, этот человек охотно протянул руку помощи в деле подталкивания молодого злодея к почернению.

Если не учитывать этого небольшого происшествия, можно было считать, что остаток дня прошёл довольно гладко.

Даже учитывая, что юноша успел подготовиться буквально в последнюю минуту, это был мир, который он создал, так что с некоторыми теоретическими знаниями ввести в заблуждение несколько человек было несложно.

Гу Янь усердно продолжал поддерживать выражение полнейшего безразличия перед окружившими его учениками, которые смотрели на него с выражением просветления, восхищения и прочих подобных эмоций.

Он потратил целый день на наставления в вопросах техники самосовершенствования. Небо начало темнеть, так что Гу Янь обратился к ученикам:

– На сегодня закончим.

Однако у некоторых его учеников глаза всё ещё блестели, как будто они вообще не хотели прекращать тренировку.

Вот уж воистину завидное упорство, Гу Янь не мог не вздохнуть про себя.

Юноша не знал, что теория У-син [2], которую он использовал, чтобы отвлечь их, сильно взволновала сердца этих учеников.

[2] Теория У-син или «Теория пяти элементов» включает в себя пять классов (Дерево, Огонь, Земля, Металл, Вода), характеризующих состояние и взаимосвязь всех существующих предметов и явлений.

Те, кто обладал лучшими способностями к пониманию и постижению, пробили узкое место [3] своего совершенствования во время практики. Конечно, они очень усердно тренировались.

[3] Узкое место – обычно перед переходом на более высокий уровень совершенствующийся должен совершить прорыв в психологическом/ментальном/духовном плане либо прийти к какому-либо осознанию.

Большинство учеников продолжили практику, но Гу Янь без малейших колебаний ушёл. Ему-то было всё равно, а вот маленький детёныш в его руках...

Малыш, наверное, уже проголодался.

Подумав об этом, Гу Янь протянул руку, чтобы потрогать живот котёнка. По сравнению с тем временем, когда он только-только поел, животик казался более плоским. Конечно, он и раньше, и сейчас оставался довольно круглым, разница была совсем небольшой.

В будущем юноша решил постоянно иметь при себе закуски для детёныша.

По возвращении на горный пик, завёрнутый как пельмешка котёнок быстро выполз из-под толстых слоёв ткани. Он забрался на ноги молодого человека, который сидел на кровати, и спокойно улёгся у него на коленях.

В глазах малыша многочисленные слои плотной одежды были не такими тёплыми, как тело этого юноши. Хоть на самом деле котёнок не боялся холода, ему всё равно нравилось лежать на его коленях.

К такому поведению Гу Янь уже привык.

Время не проходило слишком быстро, но и не тянулось слишком медленно. Этот маленький комочек неотрывно следовал за молодым заклинателем уже около месяца. Когда этот детёныш обретёт человеческую форму, он, вероятно, больше не будет так привязан к юноше.

– Мяу, – глядя на молодого человека, который, казалось, был погружён в глубокие раздумья, маленький шарик громко замурлыкал и выгнулся дугой поближе к юноше.

Незрелый ум этого невежественного детёныша пытался понять, о чём думает этот человек.

Он хотел быть ближе к нему. Если юноша говорил: «Будь умницей», он слушался и был очень смирным. Однако у детёныша было смутное ощущение, что перед этими двумя словами должно было быть ещё одно... вернее, два слога.

Может быть, если бы он вёл себя ещё немного лучше, этот человек произнёс бы их.

3.4К4120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!