Глава 29. Открой глаза
29 августа 2020, 08:20Молодой политик посмотрел на юношу и улыбнулся. Он не стал вдаваться в дальнейшие объяснения.
– Эта планета может стать хорошим форпостом, – сказал Хайдис, поднимаясь со своего места и направляясь к двери каюты. Повернувшись, он снова заговорил вежливым и мягким голосом: – Я вернусь попозже, чтобы проверить, как у вас дела.
Заперт один в этом пустом отсеке, за дверью стоят охранники, система видеонаблюдения корабля, скорее всего, также была под особым контролем...
Ситуация была хуже, чем в прошлый раз.
Что он имел в виду, говоря, что даже если ему удастся сбежать, он всё равно не сможет найти того, к кому стремится? Гу Янь был чрезвычайно обеспокоен этой фразой.
Эли должен был покорно ждать его возвращения дома.
Гу Янь вспомнил, как видел большого кота, лежащего на диване, его пара светло-зелёных глаз спокойно наблюдала за уходящим юношей.
Тем не менее, их местонахождение, очевидно, уже было известно Айви, тогда Хайдис, оставшийся в арендованной квартире и ждущий его возвращения...
Обеспокоенный, Гу Янь никак не мог унять сердцебиение.
«00, ты не можешь снова вторгнуться в систему управления?»
Беззаботные дни миновали, и на лице юноши теперь было столь редкое для него выражение тревоги. Единственное, чего он хотел сейчас, – это вернуться и убедиться в безопасности своего кота. Безопасность Земли и всё остальное могло занять в его сердце лишь второе место.
[Есть персонал, внимательно следящий за данными системы управления, любое вмешательство будет замечено.]
Отвечая хозяину честно, система смогла заметить колебания настроения юноши, и продолжила: [На самом деле, есть другой метод, который хозяин может попробовать...]
[Если хозяин может управлять машиной, которая находится в пространстве кольца, то отсюда будет нетрудно выбраться.]
Боевые доспехи «Серебряное Крыло» были чрезвычайно смертоносным оружием. Если ими управлял способный пилот, такой мощи было бы достаточно, чтобы уничтожить целый флот.
В прошлом её бывший владелец вышел на поле боя и уничтожил всю вражескую армию.
«Я не знаю, как...» – Гу Янь сильнее нахмурил брови. Если бы он знал, что подобное произойдет, он, несомненно, нашёл бы первоначального владельца, чтобы научиться управлять этой штукой.
[В прошлом, как хозяин научился управлять этими линкорами?] – спросила 037.
За всё это время её хозяин ни разу чётко не осознал одну вещь...
Хозяин действительно не понимает, насколько это ужасающе – быть любимчиком «Закона», имея возможность влиять на него или даже полностью изменять.
Гу Янь внезапно растерялся, не зная, как ответить на этот вопрос. Сначала он просто играл в голографический симулятор линкора как в простую виртуальную игру. Что-то связанное с игровым процессом... после того, как он нащупал направление, ему каким-то образом удалось ухватиться за верную мысль – да, это можно было назвать...
Самообучением.
[Хозяин может просто использовать тот же метод, что и раньше, чтобы научиться этому.]
Какой метод? Тыкать пальцем в небо, пока не ухватит суть?
Гу Янь всё ещё был немного сбит с толку своими способностями, но не придавал этому особого значения. Любой метод был хорош, пока он мог покинуть это место.
В тот момент, когда «ключ» был активирован и Гу Янь вошёл в кабину боевой машины, он услышал бесстрастный механический голос системы.
[В этом мире, который вы создали, вы почти всемогущи.]
Эта серебристая броня была не очень большой, размером с военный корабль среднего класса, и не шла ни в какое сравнение с линкором.
Так как он был внутри доспеха, Гу Янь не потрудился уйти изящно. Он сразу же проломил стену каюты, врезаясь в перегородки корабля, даже не беспокоясь о сработавшей сирене.
Как ты там сказал, даже если сбежишь, не сможешь его увидеть? Его кот, должно быть, всё ещё покорно ждёт его в комнате. Когда он вернётся, Хайдис наверняка будет там.
В данный момент все, кто преграждал ему путь, в его глазах были крайне раздражающим препятствием. Гу Янь начал терять терпение.
Он хотел поскорее вернуться к своему коту, но они пытались помешать ему.
[Двигатель вражеского военного корабля был поврежден на 50%, корабль потерял свою боеспособность.]
Гу Янь потерял счёт тому, сколько раз система 037 повторяла подобные сообщения.
Для врагов эта серебристая бронированная машина была подобна вспышке молнии. Гу Янь не нападал на одного и того же противника дважды, потому что одного раза было достаточно, чтобы полностью обездвижить их.
Человек, управлявший бронёй, был абсолютным новичком, никогда прежде не прикасавшимся к такому оружию, и всё же он стал откровенным кошмаром для своих врагов.
Такой уровень точности, в целой Империи, возможно, только предыдущий владелец этих доспехов мог бы сравниться с ним.
Направляясь к заранее вбитым в систему навигации координатам после прорыва через все препятствия, Гу Янь во второй раз приземлился на голубую планету.
Линкор, вероятно, уже послал соответствующие приказы на Землю, потому что планета объявила чрезвычайное положение. К счастью, эта серебряная машина была бронёй седьмого класса. С её стелс- и анти-разведывательной технологией, цивилизация четвёртого уровня не могла помешать Гу Яню удачно приземлиться.
С тех пор, как он ушёл, прошли уже целые сутки.
– Цюцю?.. – Гу Янь поспешил назад так быстро, как только мог. Тем не менее, его тело изначально было очень слабым и не могло двигаться так, как он хотел. Даже ворвавшись в дом, он не замедлился, несмотря на пересохшее горло.
У двери лежал труп со сломанной шеей. Судя по характерным чертам, это был Сарианин. Гу Янь до бесчувствия спокойно огляделся.
Эта комната была не очень большой. Гостиная была очень близко к входной двери, и Гу Янь видел, что похожий на кошку Хайдис всё ещё лежал на том же месте, где он видел его перед уходом. Его глаза были закрыты, он был очень тихим...
Как будто спал.
Даже находясь под действием яда и почти потеряв слух, Хайдис всё ещё мог остро чувствовать, что кто-то был рядом, когда он открыл глаза. Напрягшись, он попытался принять оборонительную позу.
Вертикальные зрачки превратились в узкие щёлочки, когда существо холодно уставилось на человека перед ним, хотя оно почти ничего не видело.
Но эта позиция сохранялась меньше секунды.
– Мяу, – Хайдис тихонько мяукнул человеку, стоявшему перед ним, и снова принял смирный и послушный вид.
Даже если он не мог слышать его голос, не мог видеть его лица или даже чувствовать знакомый запах, Хайдис всё равно мог узнать этого юношу.
Подняв безмолвного кота, Гу Янь почувствовал, что его руки немного дрожали. Поглаживая большого кота по спине, он произнес самым мягким и нежным голосом, на который был способен:
– Цюцю, будь умницей... Открой глаза и посмотри на меня.
Раса Хайдис не нуждалась во сне, но Хайдис в его руках закрыл глаза, и Гу Янь, конечно, знал, что это означает.
На самом деле, Хайдис услышал только три слова: «Цюцю, будь умницей», прежде чем он обратил всё своё внимание на человека, произносящего эти слова.
– Мяу.
Потеревшись головой о руку юноши, Хайдис в ответ тихонько мяукнул. Он был умницей.
Через некоторое время веки Хайдиса снова стали медленно опускаться. Только когда он слышал, как юноша произносит слово «Цюцю», он приоткрывал глаза и некоторое время смотрел на него.
«00... Есть ли способ...» – этот постоянный цикл был слишком жестоким, видя, как Хайдис в его руках устало открывал глаза каждый раз, как он звал его, Гу Янь почти не мог вынести, что ему приходилось делать такую болезненную вещь.
[Даже если «Закон» готов пойти на уступки ради вас, он всё равно должен быть соблюдён. Эта система не может быть уверена насчёт последствий.]
Поглаживая шерсть Хайдиса, он больше не произносил этих трёх слов: «Цюцю, будь умницей».
Какими бы ни были последствия, он их примет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!