Глава 25. Безымянный палец
28 августа 2020, 11:06В безмолвном и бескрайнем межзвёздном пространстве, неподалёку от Голубой планеты за пределами Звёздных врат парил корабль с Сарианской эмблемой. На этом корабле находился самый разыскиваемый преступник Империи Хайдис, бывший Третий принц Айви Осриан.
Его руки играли с маленьким флакончиком тёмно-красной жидкости. Поговаривали, что Сариане недавно провели исследования и разработали препарат специально для использования на Хайдис. По словам Сарианина, который его доставил, эта штука была смертельно опасна для расы Хайдис.
Если позволить жидкости внутри флакона соприкоснуться с воздухом, все Хайдис в радиусе дюжины метров умрут от токсина. Сариане не хотели оказывать Айви слишком большую поддержку из-за провала его последней миссии.
Звёздные системы за пределами этих Звёздных врат были им неизвестны, и они не могли полностью доверять разведданным, предоставленным Хайдисом. Если бы здесь была засада, они рисковали понести большие потери.
Это не было неожиданностью для Айви, Сариане всегда были известны как жадная, но трусливая раса. Только благодаря их способности производить биологическое химическое оружие их можно было считать цивилизацией шестого уровня.
Но в силу непрерывного эволюционного развития расы Хайдис, такое средство можно было использовать лишь несколько раз, прежде чем оно начинало терять свою эффективность...
Но одного раза было вполне достаточно. Молодой политик, самый разыскиваемый Хайдис во всей Империи, угрюмо усмехнулся. Он собирался сделать брату подарок.
Пока корабль летел к Земле, парочка на голубой планете продолжала жить обычной жизнью. Проведя одной рукой по спине лежащего у него на коленях Хайдиса, Гу Янь подцепил палочками кусок мяса, чтобы покормить его.
Пусть и с кошачьей внешностью, Хайдис всё же изначально принадлежали к высшей расе и к человеческой пище, естественно, не питали особой симпатии.
И тем не менее Хайдис, лежавший у Гу Яня на коленях, был очень смирным и покладистым, позволяя юноше кормить себя. Проглатывая каждый кусочек, он удовлетворённо мурлыкал.
Игра в кормление. Было очевидно, что в этой комнате Хайдис мог беспрепятственно вернуться в свою человеческую форму. Однако с тех пор, как юноша однажды собственноручно накормил его, он больше не хотел есть самостоятельно...
Вместо этого он использовал свою кошачью форму, чтобы лежать на ногах Гу Яня, мягко покачивая хвостом в ожидании, когда юноша угостит его.
И человек, который его кормил, точно так же наслаждался процессом.
После очередной порции Хайдис обнаружил, что юноша поднёс руку к его рту.
Его пальцы были очень тонкими и красивыми, светлая кожа выглядела так, словно...
Он слегка прищурился, не зная, как это описать. Хайдис тут же уступил своим желаниям, прижавшись к юноше и облизав его пальцы.
Точно так же, как в тот раз, когда они были в постели, если юноша не будет сопротивляться, ему захочется полностью вылизать его, начиная с пальцев.
Однако после облизывания длинные и симпатичные пальчики не отстранились, а...
Почувствовав, как пальцы юноши коснулись его клыков, Хайдис замер.
Зубы Хайдисов обычно использовались, чтобы кусать добычу и рвать её на куски. Даже самая продвинутая броня их врагов не могла полностью выдержать мощь грозных клыков, и степень их остроты не нуждалась в упоминании.
Так что даже к тяжело раненному Хайдису, вернувшемуся в свою первоначальную форму, враги никогда не отнесутся с пренебрежением, пока не убедятся, что тот полностью уничтожен. Причина того, что Хайдис «застыл», заключалась в том, что ему было прекрасно известно, что юноша, внезапно заинтересовавшийся его клыками, не имел никакой защиты на своем теле.
Хотя прикосновение к его клыкам было очень лёгким, внешний слой кожи мог быть поцарапан.
Никто на свете не осмелился бы прикоснуться к зубам Хайдиса. Однако Эли, клыкам которого уделили такое внимание, выносил это чрезвычайно охотно.
Гу Яню, на самом деле, была немного любопытна разница между строением челюстей обычных кошек и Хайдис. Когда он прописывал эту расу, он, конечно, не был до такой степени дотошен. Теперь, когда этот господин лежал у него на коленях, он не мог отказать себе в удовольствии прояснить этот вопрос.
Кажется, клыки немного острее?
Хоть он и был тем, кто установил характеристики расы Хайдис, но совершенно не обращал внимания на присущие ей уровень угрозы и силу, так что выводы Гу Яня были весьма просты. Он лишь слегка коснулся зубов, прежде чем убрать руку.
– Мяу, – Хайдис продолжал мягко покачивать хвостом, лёжа на коленях юноши, как бы спрашивая, что ещё ты хочешь потрогать?
Если уж говорить о том, к какой части было приятнее всего прикасаться, это, конечно, был мягкий живот. Гу Янь положил руки на живот Хайдиса и мягко погладил его.
Хайдис совершенно не возражал против того, что юноша трогал его самое слабое место. Вспомнив, что он видел в том кафе несколько дней назад...
– А? – Гу Янь был немного ошеломлён. Хайдис, растянувшийся у него на коленях, вдруг перевернулся, выставив свой мягкий животик.
Пусть он и был очень похож на кота, настоящим котом он всё же не был. Перевернуться и лечь на спину, обнажив живот, этот трюк..
Хайдис ведь не мог выучить его в тот день в кошачьем кафе, не так ли?
У Гу Яня было чувство, что он действительно нашёл верный ответ. Со сложными чувствами он продолжал поглаживать мягкий живот Хайдиса.
Раса Хайдис обладала прекрасными способностями к обучению, Гу Янь очень чётко помнил эту установку. Однако, применять этот талант в подобной области...
– Кхем... – неловко кашлянув, Гу Янь поднял большого кота на руки. Им пора было выдвигаться.
Если бы они не вышли, они определённо пропустили бы начало фильма.
– Мяу?
Когда юноша так внезапно подхватил его на руки, Хайдис заметил лёгкую улыбку на его губах. После негромкого покашливания улыбка исчезла с его лица.
Хайдис не понимал причины действий юноши, но нежное прикосновение к спине отвлекло его от дальнейшего анализа. Свернувшись калачиком в объятиях юноши, Хайдис начал тихо мурлыкать.
Вернувшись на Землю, в течение некоторого времени Гу Янь вёл жизнь самого обычного среднестатистического человека, только с довеском в виде кошки родом из другой звёздной системы.
Кинотеатр, который он выбрал, не запрещал брать с собой домашних животных, так что Гу Янь, который держал на руках Хайдиса в обличье домашнего кота, вошёл без каких-либо препятствий. Когда он выбирал фильм, то делал это, не глядя на синопсис [1]. В конце концов, он выбрал фильм с одним из самых популярных научно-фантастических названий: «Звёздный xxx» [2].
[1] Синопсис в данном случае - краткое описание сюжета
[2] Нет, ххх - это не то, о чём можно было бы подумать, автор просто не стал указывать конкретное название. Можете дать волю своему воображению и подставить любое слово: «патруль», «шторм», «гамбит» - всё равно с высокой долей вероятности выйдет похоже на название научно-фантастического фильма. А если при этом использовать англоязычный вариант «Star» - отпадает необходимость придерживаться конкретного рода и числа: «Star Wars», «Star Track», «Star Craft», «Star Bucks»... занесло меня что-то...
Кто мог знать, что уже через 10 минут после начала сеанса Гу Янь будет немного поражён.
Где обещанный научно-фантастический фильм, почему он больше похож на художественный фильм о любви?..
И почему этот главный герой, который специально привёл главную героиню на чужую планету, после того, как был полностью окружен врагами, не спешил сбежать с ней в безопасное место, а вместо этого опустился на колени, чтобы сделать предложение... что это была за ерунда?!
Похоже, он был не в силах полностью постичь мысли своих будущих соотечественников.
По сравнению с сидевшим с застывшим лицом Гу Янем, Хайдис, висевший у него на плече, смотрел на огромный экран со всей серьёзностью.
Внимательно наблюдая за происходящим, Эли наклонил голову в сторону левой руки юноши и слегка сузил вертикальные зрачки.
Указательный палец левой руки.
На указательном пальце левой руки юноши было кольцо с пространственным измерением, не так давно подаренное Хайдисом.
Внутри пространства находилась боевая броня «Серебряное Крыло». Эта машина была широко известна в Империи и была сравнима с бронёй военной штурмовой машины, которая использовалась десятым императором, и обычно демонстрировалась в выставочном зале на седьмом этаже военной базы.
Но это всё не имело значения. У Хайдиса сложилось мнение, что положение этого пространственного кольца на пальцах юноши должно измениться...
Его следует переместить на безымянный палец левой руки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!