История начинается со Storypad.ru

Глава 16 - Она твоя дочь во всем

14 марта 2019, 21:20

— Зайка, я согласен с Максом, — наконец сказал маг, — Тебе нельзя там оставаться. Себастьян — монстр. Он убивает всех и без разбора. Неужели ты считаешь, что ты останешься жива? Я не дам тебе умереть!— Магнус, — девушка, сидевшая перед ним нахмурила бровки, — неужели ты считаешь, что я дам себя в обиду?

    <Кошачьи глаза Магнуса блеснули, но он ничего не ответил. Последние полчаса Натали рассказывала ему все, что произошло с ней, почему он видит ее, но маг так и не смог понять, где она находиться. Макс все это время сидел в кресле рядом и иногда добавлял мелочи, окончательно добивая Бэйна. Огорошенный всем, что ему поведали Магнус откинулся на спинку. Теперь он понял, что произошло со Стормом, почему парень нормально выглядит и не взрывается от любого слова, обращенного в его сторону. Мысли Магнуса метались из стороны в сторону. Он не мог сказать остальным, дал Нат слово, что будет молчать, но Голубичка, мальчик ужасно выглядел, почти перестал пользоваться магией, постоянно плохо себя чувствовал. Малыш, как и Сторм, ужасно переживал потерю подруги, которую забрал монстр-Себастьян. Натали призналась, что ей ужасно не хватает охоты, ведь отец просто не выпускает ее, но она надеялась это исправить. Что ему сделать? Как вернуть дочь домой? Он давно считал Нат частью своей семьи, но только после ее исчезновения понял, что просто не может без нее. Она стала его третьим ребенком, единственной и любимой доченькой, Зайкой. Даже с малышкой Клэри у нее не было таких отношений. Магнус просто не знал, что ему делать.

— Магнус, — девушка взяла его холодную руку. Все пальцы мага были в кольцах и перстнях, как и всегда, — я прошу тебя, доверься мне.— Зайка, — он покачал головой и встал, — я доверяю и тебе, и Максу, но не Себастьяну.

***

    Себастьян мягко улыбнулся, смотря в холодные полностью голубые глаза королевы фейри, которые казались еще ярче на фоне огненной гривы ее длинных волос. Она повалила его на кровать, а сама села сверху, кладя свои руки ему на грудь. Она прильнула к его губам, и он почувствовал сладкий привкус вишни. Оторвавшись от него, королева победно улыбнулась.

— Себастьян, я не та женщина, с кем ты можешь играть, как кошка с мышкой, — улыбнулась она, длинным ногтем очерчивая его губы, — Мы оба это понимаем. И ты, и я — коты, а остальные мышки.— Ты в этом так уверена? — усмехнулся Себастьян, и перевернул ее на спину, — Я нет, раз ты так веришь мне.— Что ты задумал, Себастьян? — улыбка исчезла с ее лица, — Не тебе меня обманывать. Ты первый за многие годы, кто смог меня заинтересовать. Я встала на твою сторону, поставив на кон все, что имела. В первую очередь я королева Благих! — она вздернула носик с самым серьезным видом.— Мне определенно есть чем гордиться, — ни на секунду не смутился Себастьян. — Ты хочешь знать что я задумал? — спросил он, склоняясь к самому острому ушку. — Я расскажу тебе весь свой план, ведь ты никому не расскажешь, выслушав до конца.

    Королева довольно улыбнулась и начала слушать то, что рассказывал ей Себастьян. Ее прекрасное лицо постоянно менялось из-за ярких эмоций, что возникали на ее лице. Дослушав, она с легким восхищением смотрела на мужчину, что навис над ней. Восемнадцать лет назад это был мальчишка, который жаждал захватить мир, уничтожить его. Большие амбиции, хитрые планы, но к чему они привели? Помешали эмоции. Это была та неизвестная, на которую он не рассчитывал, но в этот раз, он поставил все именно на то, что у всех есть чувства. Когда он только прибыл, королева рассказала ему про подарок, что она сделала для Нат. За первым их ужином он сразу приметил этот кулон, обвитый терновником и, по началу, был в ярости, но потом придумал, как использовать это. Эмоции — главный барьер, что отделяет прочих от всевластия. Он был уверен, что видя, как парень мучается или когда он сдастся и разобьет ей сердце, Натали перейдет на его сторону. На самом деле, даже если бы она устала смотреть на терзания Макса и сняла кулон, то пришла бы к единственному, кто был рядом, к отцу. Дочь увидела бы, что любовь — это боль. Он понял еще когда полюбил собственную сестру. Ничего не причиняло ему такой боли, как ее предательство... Себастьян отогнал от себя противные воспоминания и вернулся к красивейшей женщине, что сейчас была в его руках. Роскошная фигура, красивое личико и грива огненных локонов, но чего-то не хватало, чего-то, что он находил тогда в общении с сестрой, когда они были в Париже. Мысли невольно потянулись от сестры к дочери, которая сейчас, наверное, беспокойно спала в своей кровати, наблюдая за жизнью Макса Сторма со стороны, не в силах что-либо сказать или сделать. Что это за странное чувство? Сочувствие? Вина?! Быть этого не может! Себастьян с новой силой впился в губы женщины, которая вжалась в шелковые простыни, и обвила его шею своими тонкими длинными руками.

***

    Натали открыла глаза. Она все еще сидела в кресле, а голова немного кружилась. Солнце уже село, и город засиял огнями. Она провела с Максом весь день, успокоив Магнуса и пообещав регулярно навещать его. Теперь она всю ночь не уснет, но оно того стоило. Как же ей не хватало его улыбки, объятий, теплого и любящего взгляда. Они даже не встречались толком, но то время, что она его знала... Макс стал для него одним из самых близких людей. Он смог заглушить даже боль от потери Германа. Натали бесшумно спустилась на первый этаж пентхауса и включила кофеварку. Отец сказал, что вернется поздно, а значит у нее есть еще время до его прихода. Машина перестала шуметь и Нат взяла в руки кружку с кофе. Обжигающий ароматный напиток согревал душу. Натали вошла в большую библиотеку отца, и, завернувшись в теплый плед, открыла одну из книг, которая пока не дочитала. Девушка полностью погрузилась в чтение, когда вдруг спиной почувствовала на себе чей-то взгляд. Первая мысль — Макс, но тогда почему он еще не появился? Натали не отрываясь от книги улыбнулась.

— Чем могу вам помочь? — спросила она, переворачивая следующую страницу.— Что читаешь? — меланхолично спросил незнакомый женский голос.— Что вы здесь делаете и что вам нужно? — холодно потребовала Нат, откладывая книгу.— Мне? Меня послал твой отец, — перед Натали появилась женщина в черной кожаной одежде. — Он хотел убедиться, что ты в порядке.— Я в полном порядке, проваливай, демон, — бросила девушка, снова открывая книгу.— Попрошу без оскорблений, — начала злиться она. Ее черные волосы были чуть длиннее плечо и завиты локонами. — Себастьян хотел, чтобы я с тобой потренировалась.— Ну, — Натали взмахнула рукой и сжала кулак, а потом подняла его. Демон захрипела и схватилась за горло — Вот и потренировались. Проваливай! — потребовала Натали.— Неужели ты убьешь меня? — прохрипела женщина.— И глазом не моргнув! — прорычала Нат, сильнее сжимая кулак.— Ты слишком мягкотела для этого, — расхохоталась она.— Это твое мнение, — Нат резко повернула руку и раздался хруст сломанной шеи.

    И без того большие глаза женщины распахнулись, и она повисла в воздухе, а потом начала рассыпаться в пепел. Натали безразлично посмотрела на пол библиотеки, а потом вернулась к чтению книги. С одной стороны она — демон, с чего бы Натали переживать по этому поводу, но что-то было не так в ее действиях... Девушка ненадолго задумалась над этим, а потом отмахнулась от противных мыслях, что она становиться похожа на отца, и вернулась к книге.

***

    Себастьян хищным взглядом проводил уплывающую в ванную королеву. Сколько времени он здесь? Натали, наверное, уже проснулась. Он, конечно оставил Мэйз присматривать за ней и потренироваться вечером, но что-то не давало ему покоя, как вдруг из неоткуда появилась демон в черной одежде. Она улыбалась от уха до уха и разминала шею. Себастьян удивленно уставился на нее и сел на кровати.

— Что ты здесь забыла, Мэйз? Я вроде дал тебе очень четкие поручения, — его черные глаза блеснули.— Я все уже выполнила, — усмехнулась она, — Натали — твоя вылитая копия. Она явно встала не с той ноги. Я застала ее читающей в библиотеке с кофе. Результат — одна сломанная шея.— Вот как? — Себастьян расплылся в улыбке. — Моя доченька дошла до этого быстрее, чем я планировал. Что она читала? — с интересом спросил он.— Евгений Онегин в оригинале.— Я не знал, что она начала учить русский. Спасибо Мэйз, больше в моем доме и рядом с дочерью не появляйся! — приказал он, и женщина исчезла.— Какие-то вести? — спросила выплывшая из соседней комнаты королева Благих, одетая в прозрачный халат в пол.— Да, и очень хорошие. Мне пора к дочери, — Себастьян вскочил с кровати и начал быстро одеваться.— Ты еще придешь? — спросила королева, останавливая его руки, которые уже застегивали последние пуговицы.— Как и всегда, — слабо улыбнулся Себастьян, а потом исчез в черном дыме.

    Секунду королева стояла без движение, а потом со всей силы взмахнула рукой. Огромный камень взлетел над землей и врезался в стену, сотрясая все вокруг. В двери вломились стражники и слуги, готовые защитить свою королеву, но она лишь смерила их гневным взглядом и приказала всем убираться. Она с ненавистью смотрела в собственное отражение, когда зеркало треснуло, а потом рассыпалось крупными осколками. Королева взяла в руки один из них и порезала руку. От неожиданности она ойкнула и выронила зеркало. Несколько капель крови упали на мягкий мох. Королева посмотрела на руку. Плоть на глазах зажила, а потом исчез и шрам. Она выдохнула и посмотрела на осколки. Нужно срочно взять себя в руки.

***

    <tab>Вечер прошел достаточно спокойно. Отец нашел Натали читающей в библиотеке. На столике стояла пустая кружка, но в большой комнате все еще пахло кофе. Дочь сидела, завернувшись в теплый плед, и читала Евгения Онегина, как и сказала Мэйз. Она подняла нашего глаза, но ничего не сказала и снова уткнулась в книгу. Она отказалась тренироваться с отцом, но он знал, как найти к ней подход:

— Чего ты хочешь? — спросил он садясь на корточки перед Натали.— Отлично. За моральный ущерб я хочу увидеть Макса, но! Без смертельных для него последствий и травм! — девушка с азартом смотрела ему в глаза.— Не слишком ли много за малую ошибку? — усмехнулся он.— Я не торгуюсь. Это ультиматум. — Натали чуть не улыбнулась от идеи, которая пришла ей в голову. Нельзя выходить из образа! — Я ведь только начала тебе верить, хотела открыться. — она увидела испуг и сожаление в его черных глазах, — Видимо, я ошибалась.— Ты так хочешь с ним увидеться? — холодно спросил он. Девушка кивнула. — Хорошо. Завтра ты весь день можешь провести с ним, но ни один другой нефилим не должен знать.

    После этой сделки, Нат отбросила плед в сторону и отложила книгу. После раунда с отцом, девушка отошла выпить воды, когда кто-то заботливо убрал ее прядь за ухо. Она подняла глаза и чуть сдержалась, чтобы не завизжать от счастья. Это был Макс. Он улыбался и с любовью смотрел на девушку. Когда парень увидел Себастьяна, он еле сдержался, чтобы не броситься и не убить его, но он смог. Натали вслух уточнила сделку с отцом, чем вызвала искреннее удивление и восторг Макса. Всю тренировку Сторм с интересом следил за дракой и иногда подкидывал девушке идеи, как лучше атаковать или ставить блок.

POV Макс:

    Было уже три часа ночи, когда мы наконец-то остались с Нат вдвоем в ее комнате. Она закрыла дверь и повернулась ко мне лицом. Мы оба светились от счастья. Неужели мы сможем увидеться?! Не во сне, а в реальной жизни? Натали бросилась ко мне и с разбегу прыгнула мне нашею, обхватив мою талию ногами. Я поддерживал ее за ноги, чтобы она не упала. Натали нежно поцеловала меня, но скоро прикосновения ее губ стали настойчивее. Что-то в этом есть, она у меня на руках и сверху. Наверное эта картина со стороны выглядела немного странно. Девушка парит в воздухе и целует пустоту. Нат зарылась пальчиками в мои волосы и прижалась ко мне еще ближе. Как можно быть такой соблазнительной?! Ее серебристые волосы, как и всегда пахнут яблоком с корицей... А может мне кажется? Не знаю, мне плевать. Все что я хочу — в моих руках. Буквально. Я дошел с Нат на руках до кровати и положил ее шелковые покрывала. Мне кажется, или ее глаза и вправду светятся в темноте? Она снова притянула меня к себе и все проблемы исчезли, будто их и нет. Она нужна мне, я не могу без нее, без колких высказываний, без шуток, без улыбки этих губ, без блеска глаз. Я не могу жить без нее.    Я сел на кровати. Солнце медленно поднималось над горизонтом. Я прекрасно помню, как Нат уснула у меня на мельче, прижимаясь к груди, а я обнимал ее, как маленького ребенка, чтобы ее не тревожили кошмары. В этот момент она, наверное, видела меня спящим. Неспешная вышла шутка с этими кулонами. Я провел рукой по голове. Кажется, я становлюсь от нее зависимым. Нет, мы опять не переспали, но каждый раз я все меньше чувствую потребность в этом. Хотя, нет, я хочу, определенно хочу переспать с Нат, но требовать этого я не буду. Сегодня самый прекрасный день за последние месяцы, ведь я увижу Нат, не во сне, а в жизни. Прижму к груди и почувствую биение настоящего сердца, тепло... Над кроватью вспыхнул огонек и мне на колени упало огненное послание с адресом, где меня будет ждать Нат.

Конец POV Макса.

719160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!