Глава 1
2 февраля 2025, 23:11Бесконечная водная гладь встречает тебя, куда бы ты не отвела взгляд. Сегодня небо затянуло серой дымкой облаков, яркое солнце больше не слепит глаза отражаясь от поверхности, и я с удовольствием наблюдала, как волны разбиваются о корабль, лаская слух плесканием воды. Я наслаждалась покоем, умиротворением, пока громкий голос не нарушил мою идиллию.
— Да тебя днем с огнем не сыщешь! Этот корабль слишком большой, клянусь Шарлиз, Эсмиральда была в самый раз... – бухтел Селедка, приближаясь ко мне быстрыми легкими шагами.
При виде него, улыбка сама собой озарила мое лицо. Я провела рукой по идеально отполированному борту, отметив то, как приятно скользила ладонь по дорогому красному дереву:
— Не нравиться новое судно?
— Нравится, не нравится, плыви моя красавица. Слишком большой, неповоротливый. – пират облокотился локтем о борт, скрестив ноги. Закрыв глаза, он поднял голову вверх, подставляя лицо под выглянувшее ненадолго солнце.
— Так зачем ты искал меня?
— Мы решили собраться, поужинать все вместе. Нашей небольшой компанией. Н-у-у... в честь нашего воссоединения. Ты как? – Селедка уставился на меня широко распахнутыми глазами.
— Прямо сейчас? – от удивление мои брови взлетели.
— Нам всем есть чем поделиться. – искренне улыбнулся пират.
— Ладно...–неуверенно ответила я, – идем.
Солнце вновь скрылось за облаками, и Селедка, расстроенно скривив нос отпружинил от борта.
Я шла следом за ним, нервно ломая пальцы. Сама не зная причину своего волнения. Мне не о чем переживать, люди на этом корабле никогда не причиняли мне вред. Быть может, я боялась, что они откажутся от меня. Что если за все это время они совсем отвыкли от меня, и я окажусь лишней.
Селедка распахнул дверь камбуза, пропуская меня вперед.
Увиденное поразило меня до глубины души. За одним из столов сидели: Рейн, Порох, Хершел, Хельга и Гилберт.
Стол накрыт различными блюдами, но я не смотрела на них. Я не могла отвести взгляд от друзей. Их лица светились улыбками, и я ответила также искренне улыбаясь.
— Что это вы тут придумали? – игриво спросила я, проходя к столу.
— Решили, что лучше обговорить все важные вопросы прямо сейчас, чтобы у тебя не было времени накрутить себя. – ответил Рейн, крутя в руках сигару.
Я склонила голову рассматривая собравшихся.
— Ты наверняка уже успела придумать причину для тревоги. Уж я-то тебя знаю. – подтвердила Хельга его слова.
— Когда вы успели как спеться?
— Было время. – также шутливо ответила Хельга.
Мой стул стоял рядом с Рейном. Выходило так, словно мы сидели во главе стола, и это смутило меня. Щеки тут же залил предательский румянец, не помогало и то, что Рейн заботливо убрал за ухо прядь моих волос, нежно касаясь щеки грубыми пальцами.
Присутствующие делали вид, словно ничего не видели. И на том спасибо. Чтобы побороть смущение я принялась через чур внимательно рассматривать содержимое стола.
Ромашковый чай, пышные чесночные булочки, сочные зерна граната, сухофрукты, каша из перетертых зерен, весьма богато для корабельного ужина.
— Где вы взяли все это?
— Пока мы с ребятами вызволяли тебя, Мариолла с Гилбертом, сходили в местные лавочки и прикупили кое-чего свеженького. – радостно сообщил Селедка, разрезая булочку.
— Мариолла? Ты самая Мариолла что на острове за нами увязалась? Она все еще на борту? И почему она пошла с Гилбертом? – я вопрошающе уставилась на Хельгу.
Хельга свела брови:
— Я очень хотела пойти с ребятами за тобой, но меня не взяли. А в город я тоже не могла пойти, меня могли узнать. Пришлось ждать на корабле. Мариолла покупала нужные ей и Борису травы. Она теперь его помощница. Но и ее мы не могли одну отпустить, поэтому попросили Гилберта сопроводить.
— Почему она пошла за вами?
— Загадка, – пожал плечами Порох, – она сбежала, когда мы причалили в Тордине, однако вернулась позже. Сказала, что на суше ей больше нет места. Странная женщина.
— И вы так просто приняли ее в команду?
— Она отличная травница, уже забыла, как однажды она спасла твою жизнь?
— Не нравиться мне все это. Как ей можно доверять?
— Мы приглядываем за ней, пока никаких претензий у нас к ней нет.
Я кивнула, обдумывая слова Пороха.
Если эту чудачку взяли на борт, значит дела плохи.— Ладно, допустим. Но как вы вообще смогли спастись и угнать этого гиганта? Последнее что я слышала, было то, что «Эсмеральду» потопили, а экипаж взят под стражу до решения суда.
— «Эсмеральду» на самом деле потопили. – подтвердил Рейн, в его голосе явно слышалась боль.
—Выпьем. – предложил Селедка, и все дружно подняли кружки.
—Лучший ром на всем белом свете. Потому что я не заплатил за него.
—Украл? – уточнила я.
— Ц-ц. Я выиграл его в кости. – оскорбился Селедка, словно не занимался пиратским промыслом, а был благочестивым господином.
Все за столом захохотали, протягивая стаканы чтобы чокнуться. Я никогда раньше не пила крепких напитков, но последовав примеру остальных пригубила янтарную жидкость. Рот и горло тут же обожгло, и я закашлялась.
— С посвящением! – радостно воскликнули друзья. А я пыталась осушить полную кружку чая, чтобы унять жжение.
— Больше я пить это не стану. – Возмутилась я, отодвигая стакан с плескавшейся янтарной жидкостью.
— Спокойно пьянчужка, больше тебе никто не нальет. – Усмехнулся Рейн, поглаживая мою спину. В местах, где скользила его ладонь, кожа неистово горела.
— Я все еще хочу узнать, как вы справились со всем. – я решила, что разговор, лучший способ не думать о столь желанных прикосновениях Рейна.
— Это было не просто, – начал Селедка, – клянусь тебе, думал все, прямая дорога на эшафот ждет. Мы пытались биться, но куда нам, их было так много. Как тараканов в таверне Тардина. Схватили нас, руки повязали и друг за другом отвели в темницу. Бывал я в скверных местах, но это... – Селедка покачал головой, – сырость, вонища, крысы бегают. К нашему счастью, слава Шарлиз, не всех схватили. Вот кто остался за нами и пришли.
— А дальше что?
— Мариолла помогла изготовить иглы, по типу тех, какими вас отравили в племени Диких ящеров. Ребята пришли вовремя, как раз за три часа до пересменки, в это время солдаты больше всего устают и уже спят на ходу. Это мы узнали от Гилберта, успел сориентировать, когда на нас напали. – продолжил Порох рассказ Селедки.
—Мариолла следила за вами что ли? От куда она узнала об аресте? – я все еще не хотела верить в благие намерения травницы.
—Пошла на пристань, хотела с нами напроситься, а там гвардия все заполонила – патрулирует. Вот она и сложила пазл.
— Как она нашла остальных пиратов? Ну, тех, что помогли ей вызволить вас?
— Она не так глупа, как может показаться. – начал Рейн, постукивая пальцами о столешницу, – после нападения многие получили ранения, им нужны были мази и настойки. Мариолла обходила дальние лавки, там и пересеклась с нашими. Ее сразу узнали, ее трудно не узнать.
«Ее трудно не узнать» Это еще что значит?
Ревность колючей проволокой стянула грудь. Проглотив комок, я продолжила расспросы, но уже более тихим голосом:
— А дальше, что было?
— Капитан, окажите мне честь поведать эту историю? – Селедка приложил ладонь к груди, опустив голову, отчего волосы упали на лицо, закрыв глаза.
Рейн в привычной ему манере откинулся на спинку стула, ухмылка коснулась его губ:
— Знал бы я раньше, что угнать галеон такое плевое дело, давно бы бороздил моря на этом красавчике. Валяй.
Довольный согласием капитана, Селедка поерзал на стуле, усаживаясь по удобнее. На лицах присутствующим уже светились улыбки в предвкушении рассказа. Селедка явно довольный тем, что находится в центре внимания, эпично окинул волосы с лица, однако непослушные пряди вновь упали на лоб.
— Подстриги уже свои космы, – шутливо цокнула Хельга, – или в косу заплети, как все нормальные матросы.
— Мне нравиться моя прическа, нужно чуток только отрезать, чтобы в глаза не лезли. Косы не люблю, не удобно мне. А если слишком коротко, то я на оборванца похож.
— Ну да, все дело в короткой стрижке. – съязвила Хельга, припав локтями на стол.Пару секунд Селедка с Хельгой играли в гляделки. Очевидно, Селедка проиграл, поэтому попытался сразу всех заболтать.
— Что привязалась к моей прическе, давай расскажем Арии, как мы украли эту махину. Хельга снисходительно кивнула.
Меня окутали противоречивые чувства. Мое сердце радовалось тому, как Хельга сблизилась с командой, как тепло ее приняли, но в самом дальнем его уголке кольнуло неприятное чувство ревности: «Найдется ли мне место в команде?»
Потерев ладони, Селедка начал свой рассказ, возвращая меня в реальность:
— Каждый уважающий себя пират знает, что рыпаться на такие корабли, как губернаторский галеон, равносильно самоубийству. Для того чтобы обычная пиратская каравелла могла захватить галеон, должно быть минимум пять таких кораблей. Вот тогда есть шанс. Мы же располагали лишь одним, ну в крайне случае могли бы взять союзников, но капитан не доверяет никому. Так как же нам удалось угнать галеон вообще без корабля, спросишь ты? – Селедка уставился на меня горящими в предвкушении глазами.
Сидящий рядом Порох, вздыхая потер густые брови:
— Любишь трепаться похуже базарных теток.
Селедка проигнорировал колкость.
— И как же вы его угнали? – подыграла я энтузиазму Селедки.
— Это все наш капитан! – гордо сказал пират, ударив себя кулаком в грудь, – госпожа Шарлиз явно была на нашей стороне, потому что стоящий в порту, единственный готовый к отплытию, на минуточку, галеон только что вернулся с длительного плавания. Гвардейцы уставшие ринулись кто куда: в кабаки, в постоялые дома, в бордели, в части. На корабле осталась лишь малая часть команды. В это время недалеко от пристани, взорвалась приготовленная Порохом взрывчатка, отвлекая внимание, создавая панику и лишний шум. Чтобы не вызвать суматохи и подозрений, капитан один пробрался на корабль, провел разведку, вывел из строя несколько гвардейцев, и подал нам сигнал. Мы тут как тут на корабль просочились, из-за наведенной шумихи никто не слышал звуков боя, и мы преспокойненько поплыли себя куда подальше от Тордина. – закончил Селедка.
— Вы просто невероятные! – я не могла поверить, что все прошло настолько гладко. Столько всего могло пойти не так, однако все получилось. Они действительно вот так прямо из под носа у элитной гвардии угнали галеон.
Представляю как раздувались ноздри лорда Алана, когда он прознает об этом.
— Так и есть. – улыбнулся Рейн. – мой экипаж – невероятный.
Рейн явно был не из тех капитанов, что рассыпается комплиментами, потому присутствующие за столом немного смутились, но смущение не было неловким, вовсе нет, оно скорее было волнительным, приятным.
Остаток вечера мы слушали бесконечную болтовню Селедки, прерывающуюся лишь на небольшие перепалки с Хельгой. Порох был сдержан и лишь иногда добавлял точности в рассказы друга. Гилберт и вовсе молчал, но улыбка не сходила с его лица, а взгляд не отрывался от активно участвующей в дискуссиях Хельги.
А Рейн, Рейн был непривычно тих, с его губ не срывались привычные колкости, пока ясный взгляд не затуманился блеском выпитого рома. Вот тогда он вновь стал шутить и громко смеяться. Его смех залечивал мои раны.
Это был идеальный вечер, Рейн проводил меня до каюты, она оказалось пустующей, где в это время были Хельга и Гилберт я старалась не думать. Рейн обхватил мою талию и прижал к себе так сильно, что у меня захрустели косточки. Привычный запах табака смешался с ярким ароматом рома.
— Переедешь в мою каюту, Ария? – голос Рейна, неожиданно нежный, с легкой хрипоцой вызвал множество мурашек, и жгучее желание ответить согласием.
— Не сегодня. – буркнула я, выбираясь из его объятий, и проходя в каюту.
Рейн уже сделал шаг за мной, но послышался голос Хельги, она возвращалась в каюту.
Рейн разочарованно вздохнул, выпуская меня окончательно:
— Ладно, я спрошу завтра. – на этих словах, он оставил меня.
А я думала лишь о том, где мне найти силы, что ответить отказаться. Я люблю его, в этом нет никаких сомнений. Все в этом мужчине вызывает отклик моего тела. Однако я боялась пойти на такой шаг. Даже если все пойдет хорошо, и мы навсегда будем вместе. Переезд к нему означает, что мы будем проводить вместе ночи. А за совместными ночами лежит близость. Желала ли я Рейна? Да. Мое тело откликалось, но разум стопорил. Стоило мне подумать о том, что мы зайдем дальше поцелуев, как ужасные картины с лордом Виабло начинают атаковать мой разум и порождают страх.
Я знаю, что Рейн не сделает мне больно. Но мне страшно, что я не смогу, что ужасные картины прошлого испортят нашу первую, а возможно и последующие ночи. Что если Рейн подумает, что я не хочу его, что дело в нем. Могу ли я рассказать ему о случившимся? Не сейчас.
Пока я не могу даже думать об этом, запрещаю себе, иначе не знаю, смогу ли справиться с этим. В глубоко моем разуме это кажется нереальным, не со мной, но если я начну думать или говорить это странет реальностью. И захочет ли Рейн меня после того, что произошло?
Хельга после посиделок отключилась очень быстро, хотя и вторила, что мы проболтаем всю ночь. Я вот уснуть никак не могла, поэтому закутавшись в плед, вышла на палубу.
Посреди открытого моря особенно холодные ночи, кожа покрылась множеством мурашек и я поежилась. Этой ночью не спалось не только мне, яркий огонек сигары виднелся в темноте и я двинулась к нему, как мотылек на свет. Рейн даже не шелохнулся, словно знал, что я приду. Выбросив сигарету за борт, он раскрыл руки для объятий, и я тут же оказалась в тепле его рук.
Мы сидели на штанцах, любуясь блестящей серебряной дорожкой луны, бегущей по водной глади.
— Говорят, если пойти по этой дорожке, то попадешь в царство самого Дейви Джонса. – прошептала я, перебирая наши пальцы, – разве не удивительно, что дорога к морскому дьяволу так прекрасна?
Рейн усмехнулся:
— Это работа дьявола.
Поймав мой вопросительный взгляд, Рейн продолжил:
— Искушать. Это его призвание.
— Вы так близко знакомы? – отшутилась я.
— Ближе, чем хотелось бы.
Моя улыбка стала шире, а внутри растеклось тепло, от того, как мне с ним хорошо. Его пальцы коснулись моего подбородка, заставляя поднять голову и взглянуть в его глаза. Однако его взгляд тут же упал на мои губы, и уже спустя секунду его горячие губы накрыли мои. В эти моменты я забывала обо всем. Его поцелуи недолго оставались нежными, вскоре его язык проникал в мой рот, поцелуи становились требовательней. От переизбытка чувств у меня дрожали руки, когда я запускала их в его волосы, отвечая на его ласки. Дыхание сбивалось, я неистово ловила его губы, не в силах насытится им.
— Со стороны это выглядит так, словно вы пытаетесь друг друга съесть. – все волшебство момента вмиг улетучилось.
— Подождешь немного? Я только убью его и сразу назад? – нежно прошептал Рейн.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!