История начинается со Storypad.ru

Глава 2

22 сентября 2024, 19:19

В главе есть сцены насилия.

АДЕЛЬ

Я вышла замуж полгода назад. Мне казалось, что это лучшее решение, которое я когда либо принимала. Но как же я ошиблась.

Моего мужа зовут Тео. Он старше меня на десять лет, ему тридцать. Вообще я удивилась, когда в паспорте увидела именно имя Тео, а не Теодор. Лукьянов Тео Омарович. Теперь и я Лукьянова. Его фамилия мне нравится намного больше, чем моя девичья. Это единственный плюс брака, если это можно так назвать.

Мы познакомились с ним при обычных обстоятельствах. Это не было чем-то удивительным или необычным.

Он работает директором в строительной компании, а я пришла устраиваться туда на работу секретаршей. Только Тео сразу отказал мне в этой работе и предложил другую. Более подходящую мне, по его мнению.

Должность его помощницы.

Я согласилась, потому что не видела в этом ничего такого. К тому же он обещал платить больше, чем секретарше.

Потом все развивалось очень быстро. Он мог звонить мне ночью, потому что у него должна быть встреча через час, на которой я тоже должна быть.

Я почти 24 на 7 была с ним. Уже тогда он контролировал меня, но я не замечала этого. Понимаю только сейчас, насколько же я была глупой, когда согласилась на это и влюбилась в него.

Да, я влюбилась в него. В его внешность, он действительно красивый. Может быть только для меня, но его щетина и голубые глаза сводили меня с ума. В то, как он руководит всеми. Нет ни одного человека, который бы его не слушал и не выполнял его приказы. Ещё он прекрасно держит себя, не знаю как это объяснить, но каждый его жест был для меня не таким, как у других. Он был идеален. Да, сейчас тоже, но то, как он относится ко мне, перечёркивает все его достоинства.

Он убил во мне все, что я любила в нем.

Первое время все было хорошо, потом, когда он понял, что я его и никуда не уйду, начался ад. Мой личный ад. Я сижу в этой квартире около трёх месяцев. Не выходя никуда. Я не была на улице и в магазинах. Вообще нигде.

Он запирает меня каждый раз, когда уходит. Я сижу в комнате часами и не знаю чем себя занять. Естественно пока его нет я должна приготовить еду, убраться, принять душ и сидеть ждать его.

В квартире есть три камеры. Не знаю, смотрит он их или нет, но они меня напрягают. Я боюсь сделать что-то не так.

Сначала я сопротивлялась ему, разбила пару камер, не готовила еду. Он мог прийти домой, а тут бардак. Я раскидывала его вещи, не мыла посуду. Это был мой протест. Продлился он не долго и закончился десятком синяков на теле, пощёчинами и сексом, от которого у меня болело все тело.

После того раза я больше никогда не противилась ему и делала все, что он просил. Я стала его личной рабыней. Я не побоюсь этого слова. Ведь все так и есть. Я сижу в заперти, спасибо, что не на цепи. Хотя пару дней я была привязана к кровати. Даже сходить в туалет он мне не давал.

В общем, в свои двадцать лет я оказалась заложницей собственного мужа. Он никогда не говорил почему так поступает. Зачем я ему и когда отпустит меня.

Я много раз думала о том, что будет, если с ним что-то случится. Что, если он не вернётся? Я останусь одна в этой квартире и неизвестно найдут ли меня.

У меня есть родители, правда они в другом городе и ничего не знают о том, что происходит в моей жизни. Я звоню им несколько раз в неделю при муже и ничего не могу рассказать.

Я очень устала и у меня нет сил бороться дальше. Я просто выживаю и все.

Но вчера у меня появилась маленькая надежда на то, что я могу быть спасена. Мужчина постучал в дверь и хотел поговорить именно со мной. Это хотя бы говорит о том, что обо мне знают. Хоть и один человек, но все равно.

Я не ответила ему, потому что не знаю со звуком камеры или нет. А рисковать очень не хочу. Я не хочу знать о том, что муж может со мной сделать, если узнает.

Время почти шесть вечера. Это означает, что совсем скоро Тео вернётся домой. Всегда, когда он дома, я нахожусь в сильном стрессе. Я не знаю чего от него ожидать. Он может сделать со мной что угодно. И мне страшно. Каждый мой день проходит в страхе и стрессе.

Это убивает меня морально. Я очень сильно похудела. У меня стали выпадать волосы. В целом мой вид оставляет желать лучшего. Из-за этого он ещё больше срывается на мне. А я не могу ничего с этим сделать. Просто терплю и все.

Слышу, как поворачивается ключ в замке. Этот звук всегда означает что-то плохое.

Я выхожу в коридор к двери, чтобы встретить его с улыбкой на лице, будто бы у нас все хорошо.

- Привет, - говорю я, как только открывается дверь.

- У меня плохой день, лучше уйди с глаз, чтобы я тебя сегодня не видел вообще, - проговорил он.

Я сразу ушла в спальню. Это хорошо, что он не хочет меня видеть сегодня. Это просто отлично. Я лучше просижу пол вечера в спальне, чем с ним.

Думаю, что он закрылся в кабинете и работает. По крайней мере я на это надеюсь. Потому что мой живот урчит и я понимаю, что хочу есть.

Я зашла на кухню и положила себе недавно приготовленную картошку с курицей. Взяла это в спальню. У нас там есть столик и стул.

Я ем и не чувствую вкуса еды. То есть он есть, но мне не вкусно. Я просто ем, чтобы не умереть с голоду, хотя может это и не самый плохой вариант.

- Адель! - до меня доносится крик с кухни. Я сразу вскакиваю со стула и иду к нему.

В такие моменты всегда страшно. Даже если ты пережил это десятки раз.

- Объясни мне, пожалуйста, какого чёрта вся еда остывшая?! - он держал в руке сковороду с курицей.

Я знала, что сейчас будет. Эта сковорода полетит в меня. В лучшем случае. О худшем я думать не хочу.

- Я готовила это к шести. Не знала, что ты пойдешь в кабинет работать. Я могу все разогреть. Это займет пару минут, - мой голос дрожал. Я пыталась сдержать слезы.

Ему всегда все не нравится. Это факт. Чтобы я не сделала, это будет не так. Ничего не делать тоже не получится, к сожалению. Я в любом случае получу или буду наказана как-то. Он найдет к чему придраться.

- Через пятнадцать минут чтобы на столе стоял ужин. Только что приготовленный. И мне плевать, как ты это сделаешь.

Он швырнул сковородку к моим ногам и ушел. Некоторые части курицы оказались на полу. Я быстро все подобрала и поставила на стол возле плиты.

Я взяла бекон, помидоры и яйца из холодильника. Поставила на плиту чистую сковороду. За пятнадцать минут, кроме яичницы, я не знаю что можно приготовить.

Включила газ, обжарила бекон и разбила яйца, после чего добавила помидоры и зелень.

Возможно эта яичница полетит в меня, потому что его не устроит такой ужин. Но за пятнадцать минут, что я могу сделать?

Как только все было готово, я пошла звать его.

- Ужин готов.

- Я сказал пятнадцать минут, что непонятного?

Я закрыла дверь в его кабинет и ушла на кухню. Яичницу переложила в сковородку и поставила на огонь под крышку, чтобы это просто не остыло.

Зачем я вообще стараюсь? Могла просто разогреть ему картошку с курицей и все.

Через пять минут поставила все на стол и ушла в спальню. Моя еда уже остыла, но мне не принципиально, я и так поем.

- Адель!

Я успела съесть только пару ложек. А потом он упрекает меня в том, что я слишком худая стала. Я даже поесть с ним нормально не могу. Каждые пять минут Адель, Адель, Адель.

- Что опять не так? - спокойно спросила я, когда подошла к столу и встала напротив него.

- Ты вообще соль используешь при приготовлении еды?

Я не посолила яичницу. Бывает.

Достала соль и насыпала ему прямо в тарелку.

- Отлично, теперь соль у меня будет на зубах.

Мне так хотелось взять эту соль и высыпать ему на голову. Но я не стала этого делать. Хочу ещё пожить немного.

- Что мне сделать, чтобы ты поел и был доволен?

- Заказала бы лучше что-то. Заранее.

- Интересно. Без телефона, без связи, без доступа выйти на улицу в магазин. Как я это должна была сделать?

- Адель, мне все равно. Хоть как. Придумала бы что-то. Это не мои проблемы.

Он такой интересный. Я молча ушла в спальню. Есть свою холодную и невкусную еду.

Ближе к десяти часам вечера, я помыла всю посуду и готовилась ко сну. Мы спим в одной кровати, что мне очень не нравится.

Я встаю в шесть утра, чтобы в восемь он уехал на работу. Глажу костюм, готовлю завтрак и собираю ему обед. Каждый день, кроме субботы и воскресенья, одно и тоже. Я так устала... Лучше бы я работала по двенадцать часов, чем все это. Кстати, его помощницей я проработала недолго. Буквально месяц.

Поэтому у меня припрятано тысяч сорок. Пока он меня не запирал дома, я выходила в магазины и у меня были деньги, которые я откладывала. Поэтому денег на первое время мне хватит, если получится сбежать от него.

- Время выполнять супружеский долг.

Тео зашёл в спальню. Я сидела на кровати, но в этот момент начала отползать от него, пока не упёрлась в изголовье кровати.

- Каждый раз одно и тоже, Аделия.

Он подходил ко мне очень медленно. Как хищник, который собирается напасть на свою жертву.

- Если ты сегодня будешь вести себя тихо и не сопротивляться, то я сделаю все быстро и безболезненно. Как тебе такая идея? Мне хочется разнообразия. Я устал от твоих постоянных криков и сопротивлений.

- Я не хочу этого. Понимаешь, мне противно.

Я забилась в угол кровати, будто это когда-то спасало меня. Никогда не спасало. Он достанет меня где угодно.

- Давай же, Аделия, соглашайся. Ты ведь не любишь, когда тебе делают больно. Я сделаю так, что тебе не будет больно.

Честно, мне плевать на эту физическую боль. Секс с ним опустошает меня морально. Он убивает меня. Мне противно потом от самой себя. Когда я сопротивляюсь и пытаюсь отстоять свою позицию, мне легче это потом пережить. Меня успокаивает то, что я не занимаюсь с ним этим добровольно.

- Я уже сказала нет.

- Как скажешь. Не говори потом, что я не предлагал тебе сделать все безболезненно.

Он оказался рядом со мной и стянул с меня все белье в одну секунду. Я сопротивлялась. Била его руками и ногами. Только мне казалось, что мое сопротивление его ещё больше заводит. Ему это будто нравится.

- Нет, пожалуйста, не делай этого!

Я кричала настолько громко, насколько могла. Он вошёл в меня. Со смазкой, но все равно это доставляло огромную боль. Я не была подготовлена и расслаблена.

Он закрывал мне рот рукой. И я молча плакала. Обычно я сопротивляюсь в самом начале, потому что потом, когда он уже вошёл, делать это нет смысла. Его член уже во мне и он доставляет боль. Сил вырываться уже нет, да и возможности вылезти из-под него тоже нет. Он больше меня в два раза, сильнее меня в десять раз. Он мужчина в конце концов.

Под конец я просто лежу и не двигаюсь. Не кричу и не плачу. Это произошло снова. В очередной раз он меня изнасиловал. И никто не пришел мне на помощь.

Когда все заканчивается, он идёт в душ, а я в это время сижу на кровати укутавшись в одеяло и пытаюсь пережить произошедшее.

После него часами сижу в ванной. Пытаюсь смыть с себя все его прикосновения, хоть и безрезультатно. Но я пытаюсь.

Также как и пыталась покончить с собой. Не получилось. И теперь в ванной комнате нет бритв и вообще нет ничего острого. Бритвой я перестала пользоваться вообще. Для него я это делать не собираюсь. А мне и так хорошо.

После принятия ванны я иду и ложусь к нему в постель. Тоже потому что нет выбора. Спальню на ночь он закрывает на ключ. И пока я ни разу не видела, куда он его прячет.

Я могла бы лечь на пол, но я не собака, чтобы спать на полу. Лучше с ним.

И вот ближе к трем ночи я засыпаю. А встаю в шесть утра. Поспать могу пока он на работе. И так изо дня в день.

~~~~~~Рассказывайте, как вам новая история🙃Что нравится, а что не очень?)

647200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!