Глава 21.
8 августа 2024, 18:17Влад.Хоть я и доверяю Алексу, знать, что происходит с Региной мне нужно по часам. За весь день по пути домой я первый раз зашёл в трансляцию камер с дома за сегодняшний день.Черт возьми, они вышли, даже не предупредив. Я начал названивать Алексу, но телефон был выключен. Регина попросту не брала трубку. Сердце бешено заколотилось и я рванул домой. Почему я переживаю? Потому что знаю, что её могут забрать. С Артуром мы в плохих отношениях последние полгода. Вроде бы все уладилось, но они с отцом все так же хотят забрать Регину в Испанию.
Дома не было никого. Машины Регины тоже не было. Отлично, я смогу посмотреть, где она. Окраина города у реки. Там где есть небольшой пляж. В этой части высокая преступность. Если Алекса грохнули, а Регину в машине насилует какой-нибудь придурок - я не удивлюсь. Это в её стиле.Я лечу туда, где по навигации стоит машина. Почему я так переживаю за неё? Потому что в этом городе ей небезопасно находится. Каждый угол может оказаться последним местом, куда она свернула.
Я не хотел бы, чтобы она умерла. Если умрёт - только благодаря мне. Я не знаю, люблю ли Регину. Я пытаюсь быть аккуратным и мягким с ней, но злость берет свое. Меня научили добиваться всего жестокостью.
Когда я был с другими девушками, это правило всецело работало. Но они были лишь путем, по которому я шёл к Регине. Ни одна из них не была любимой. Проблема не в девушках. Проблема в том, что они не те для меня. Шесть лет я знаю Регину. И почти столько же я без ума от неё. Я не хочу, чтобы она была с кем-то, кроме меня.Это моё желание - быть с ней. Желания сбываются, если очень хотеть. Вот я очень захотел.
Мне её бывает жалко. Это ужасно плохо поднимать руку на девушку, но я не могу ничего с собой сделать. Я привык, что все боятся и подчиняются. А она одна не побоялась и не подчинилась. Как была дерзкой, безмозглой и рискованой - такой она и осталась.Иногда хочется, чтобы Регина не видела во мне дьявола. Обнимала, целовала и заботилась. Хочется поговорить с ней, рассказать обо всем, что лежит на душе. Рассказать о проблемах и найти своё утешение в ней. Но за время нашей совместной жизни инициатива обнимать, целовать, заботиться и говорить исходила только от меня. Я старался не делать ей больно, но после каждого отказа внутри все кипело. В голову напускается туман. Все, что нужно, заткнуть её и желательно вырубить. Только когда она приходит в себя, я пониманию - это хрупкая, нежная девушка, которая не может себя защитить. Я в состоянии защитить её от всех идиотов. Но я не в состоянии спасти её от главного идиота - от себя. Столько лет я шёл к цели получить Регину, что забыл, ради чего все было нужно. Мы молоды, я могу поменять её жизнь в лучшую сторону. А хочу ли я этого?Нет. Меня устраивает, что она в поле моего зрения. Что она непокорная, будто бы испытывает моё терпение. Что она зависит от меня. Незаметно Регина стала марионеткой, которой я управляю. Признаться, мне нравится ею управлять. Повторю сотни раз - я пытался быть нормальным. Но в её глазах я всегда буду сукой. Меня не возбуждает ни одна девушка, кроме неё. Мне не нужна ни одна, кроме неё. Я видел её тело много раз, и каждый раз мне было чертовски мало. Регина такая невероятная, изумительная.
Только я не понимаю, чего я хочу дальше. У меня итак все есть. Все, кроме любви.
На дороге стоял автомобиль . Я вышел с салона, ища глазами Регину. Её машина была не закрыта, даже не приглушена. Открыв дверь, я увидел её на заднем сидении. Сидела, ревела и кричала. Она даже не заметила моего появление. Вероятно, проплакала она много - лицо было опухшим, глаза красные, с носа текут сопли, волосы прилипают к губам. Я сел к ней рядом. Она начала кричать вперемешку со слезами. Что же здесь было? Она не ревела так, когда её плечо пробила пуля. Но она ревёт сейчас - целая, не совсем, но здоровая.
Я не знаю, что с этим делать. Как её успокоить? Если попытаюсь дотронуться -накричит. Если накричит - получит по лицу. И снова окажется, что она избитая едет домой получать лещей дальше за свой острый язык. Это чёткая тактика выяснения отношений в нашей семье.
Только Регина в истерике легла мне на колени. Своими когтями она вцепилась в ногу.Все внутри перевернулось от её действий. При всем желании быть нежным, я не контролирую агрессию.
Шли минуты, а Регина молчала. Молчала и сильнее хваталась за меня. Она не произносила имён, слов, она ревела.
-Владик, нам нужно домой,- охрипшим голосом она медленно произнесла каждое слово. Приподняв Регину, стало ясно, что она прекратила истерику. За окном глубокая ночь.-Какого хера ты здесь делаешь одна? Где Алекс?-Его застрелили. Алек..-Как застрелили?,- внутри прожигала злость - какой-то уебок убил охранника моей жены. Значит, сама Регина была близка к смерти. Хотелось расцарапать Регине лицо за слова, которые она произнесла. -Александр приходил. Застрелил охранника, загнал меня сюда. Сказал, что хочет забрать меня. Клялся в любви. Пытался заставить уехать с ним. А ещё я знаю про твоего отца и Артура.-Я рад, что ты не поддалась искушению. Иначе пришлось бы пристрелить тебе второе плечо,- но в глубине души я действительно был рад, что она осталась. Александр та ещё мразь. В свое время он распространял обнажённые фото Регины. Фоткал её, когда она спала, была в душе, вырубалась от алкоголя. Не знаю, почему я не убил его в тот день, когда узнал об этом.Регина была разочарована. Интересно, до сих пор она его любит? Кого-то ведь Регина должна любить. Равно как я люблю её. Я и знаю, что никто больше не любит так сильно.Было бы не так драматично, если Александр не был бы сыном близкого друга моего отца. Не знаю, как его занесло к Регине, но узнав от Артура о гениальном плане с детьми - он согласился. Ломал комедию, что против. Я знал, что не против.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!