§19§
23 января 2018, 20:22"На человеческую память нельзя полагаться. Как и на забывчивость".Ежи Лец
Лиам делал шахматную доску для Марти и вырезал фигурки, показывая и рассказывая про них. Найл сидел рядом и в то время, когда Пейн отворачивался, смешил девочку, пародируя друга. Я помогала Ларе по дому, а Гарри попятам преследовал Томлинсона.
Было за полночь, когда у нас появился шанс поговорить с Луи наедине.
Тускло горел свет, кидая блики на наши лица. Мы нетерпеливо переглядывались.
Комнатка была маленькой, с треугольной деревянной крышей и маленьким низким окошком.
Лара пожелала нам спокойной ночи, нежным взглядом посмотрела на Луи, что не осталось незамеченным, и мягко закрыла дверь.
- Я так рад вас видеть, - с радостью в голосе произнес Луи, плюхаясь на подушку, из которой повылетали перья.
Гарри начал рассказывать, стараясь каждую деталь обрисовать максимально красочно и интересно. Глаза Луи блестели. Он увлеченно ловил каждое слово, будто боясь пропустить любую подробность. Мне показалось, что он изменился. Нет. Это все тот же Луи: те волосы, то лицо, та внешность. Но какой-то странный печальный блеск появился в его взгляде.
Найл закончил рассказ, и мы уставились на Луи, ожидая его повествования. Томмо выглядел спокойным до этого момента, но теперь, казалось, в нем просыпаются те чувства, которые он умело маскировал напротяжении дня.
- Я очутился в этой комнате и ничего не мог понять... я испугался, - странная улыбка покрыла губы Луи. - Открыв дверь, не заметил лестницу и грохнулся с нее. - Томмо бросил сердит взгляд на Хорана, который подавился смешком. - Меня сначала приняли за вора, но Лара застыла на месте... смотрит на меня внимательно и чуть не плачет... - глаза Луи покрыла водяная пленка, отчего мое сердце тревожно сжалось. - Я хотел уже рассказать всю правду, но не успел и рта открыть, - рассказывая, Томмо остановил взгляд на своих руках. - Лара за сына меня своего пропавшего приняла, обняла крепко и...
В комнате воцарилось молчание, прерывающееся скрежетом веток дерева по крыше, словно чьи-то руки царапали школьную доску.
- Они так радовались мне... - Луи судорожно вздохнул. - Я не стал им ничего говорить... - Луи поднял взгляд на нас, будто ища поддержки. - Вот только Марти... она так смотрит... будто бы все ей известно...
- Она милая, - ответил тихо Гарри, пытаясь подбодрить друга.
Он вынул карту и протянул ее Луи. Последний развернул пергамент и некоторое время изучал его в полном молчании.
- Наши дальнейшие действия? - взгляд Луи скользил по бумаге. - Эта карта далеко не вся, - Луи повернул ее к нам. - Лара говорила, что тут еще есть люди.
***
Было совсем рано. Когда я открыла глаза, лицо Гарри было прямо перед моим. Его рот был приоткрыт, пушистые ресницы немного поддергивались, на лбу пролегла маленькая складка, одна рука лежала под головой, а другая на полу, согнутая в локте, короткие кудри были в привычном беспорядке. Я потянула руку к волосами парня, но тут мой взгляд коснулся темного пятна сбоку. Я резко повернула голову:
- Ты меня напугал, - выдохнула я, отстраняясь от Стайлса и присаживаясь.
Найл сидел около окошка и пристально наблюдал что-то вдали. Он грустно перевел на меня взгляд:
- Неужели я такой страшный, детка, - он попытался пошутить, и на его лице появилось жалкое подобие улыбки.
Он сидел, поджав колени. Я присела к нему:
- Почему ты так рано встал?
- Еще не ложился, - усмехнулся тот, кинув на меня мимолетный взгляд и снова устремив его в окно.
Лицо парня было бледным. Синяки под глазами придавали лицу еще и болезненное выражение.
- Не спится?
Найл кивнул, еще сильнее поджав колени.
Конечно, глупый вопрос. Как можно уснуть, когда ты находишься, черт знает где!
- Все будет хорошо... - я покрыла своей ладонью его руку, которая покоилась на его колене.
- Да... конечно, - Найл усиленно начал отворачиваться и моргать.
- Все будет хорошо, - повторила я более уверенно. Не знаю, откуда во мне взялось столько храбрости, но Найла мне всегда хотелось только защищать.
Найл посмотрел на меня слезными глазами.
- Хочу домой, - губа парня дрогнула.
- Обязательно вернемся, - я постаралась вложить в свои слова твердость и непоколебимую намеренность осуществить сказанное.
Найл нахмурился, и я проследила за его взглядом: на горизонте появились черные точки.
- Каторжники, - почти шепотом сказал блондин. - Каждый день за стенами крепости они идут на работы - так пояснила Лара.
Я перевела взгляд на речку. Люди в одинаковой черновато-серой форме. Они набирали воду в ведра, отходили от речки на несколько шагов по песку, а потом выливали ее на траву. Около этих «поливальщиков трав» стояли люди, одетые во все желтое и с плетками в руках. Один из поливальщиков упал вместе с ведром и немного пролил воды на песок, за это «люди в желтом» начали избивать его плетями. Краем глаза вижу новую колонну людей, идущих в направлении к замку. Присмотревшись, я поняла, что это были вовсе не люди. Стройными рядами шагали гномы с изможденными лицами, с огромными крыльями существа, силуэт которых напоминал человеческий, змееподобные чудовища с вытянутыми носами...
- Это нечесть, ослушавшая закон короля, - тихо пояснил Найл.
Мы молчали, не в силах отвести взгляда от череды силуэтоподобных человеку существ.
За окном, над крышами соседних домов поднималось солнце, которое уже освещало наши лица.
- Думаешь о нем? - внезапно спросил Найл, щурясь от ярких лучей.
Я вопросительно приподняла бровь.
- О Джастине.
- Да, и я очень сильно переживаю за него и Зейна... - ответила я.
- Рад, что ты встречаешься с Гарри...
- Правда? - улыбнулась я.
- Если что, - Хоран понизил голос. - Он девственник.
Найл приставил палец к губам и посмотрел мне через плечо, не отрыва пальца от губ. Я обернулась и увидела, как Гарри потирал глаза, лежа на спине. Кудрявый медленно повернулся на бок и оперся на согнутый локоть, устремляя взгляд на Найла:
- Ну и зараза ты белобрысая! - с этими словами Гарри схватил потрепанную подушку и кинул через спящего Луи в Найла, смеясь и готовясь к ответной атаке.
Найл тихо засмеялся, пожал плечами и кинул обратно, но подушка упала прямо на голову Луи. Гарри, давясь от смеха, отвернулся и притворился спящим. Найл лег на полу и тоже начал усиленно посапывать. Луи вздрогнул и скинул с себя подушку:
- Какого черта?
Он посмотрел на меня, я пожала плечами, а со стороны Гарри сорвался хриплый смешок.
- Гарри! - Луи кинул подушку в колыхающееся тело друга и улегся обратно.
- Вы дадите поспать? - послышался недовольный «сонный» голос Найла.
- Да это этот, - Луи кивнул на Гарри и, зевнув, закрыл глаза.
Целую неделю мы провели под крышей этого дома. Каждый день начинался с однообразного завтрака и заканчивался разговорами до самой глубокой ночи. Ничего не менялось. Абсолютно. Лишь однажды Марти прибежала с разноцветным плакатом в руках и умоляюще поглядывала на нас. На красном фоне бумаги виднелись большие желтые буквы - «Конкурс».
- Что это? - спросил Луи, грустно улыбнувшись.
- Конкурс, - восторженно выдохнула девочка.
Мы переглянулись.
- Там проходишь всякие испытания, а приз - любое желание! Деньги, слава... - пояснила девочка, медля и уже разочарованно поглядывая на наши невдохновленные лица.
Вся наша прошлая жизнь начинала казаться такой нереальной... такой далекой... Становилось страшно думать о том, что мы останемся здесь навсегда. Я представляла, что сейчас твориться с мамой, которая зашла в комнату и не нашла чуть ли не десяток подростков. Найл с каждым днем становился унылее, светлая улыбка превращалась в вечную гримасу презрения, шуточки становились колкими и злыми. Гарри часто ссорился со своим белобрысым другом. Самого кудрявого я часто заставала одного в глубоких раздумьях с неподвижным взглядом и еле заметной складкой на лбу. Луи старался держаться и подбадривать парней своей натянутой улыбкой и неумелыми шутками.
Казалось, один Лиам был в хорошем расположении духа. Он стал настоящей знаменитостью среди деревни. Каждый день около нашего дома собиралась толпа ребятишек, любопытных взрослых особей, зевак и стариков. Лиам давал уроки, показывал фокусы, учил новым играм, читал стихи, ставил различные химические эксперименты.
В этот день стояла мрачная погода. Гарри сидел на скамейке перед домом, потупив взгляд и скрестив руки на груди, Лиам стоял рядышком с кучкой детей и объяснял принцип устройства громкоговорителя, обещая позднее сделать его. Я, Луи и Найл сидели в комнате на втором этаже и смотрели в окно. Какое-то горестное отчаяние царило в воздухе. Несколько минут назад Гарри и Найл поругались. Найл сгоряча заявил, что Зейн, скорее всего, мертв. Гарри накинулся на друга, но мне и Луи удалось их разнять. Я уверена, что сейчас слезный взгляд Найла свидетельствует о том, что он сожалеет о сказанном.
На улице волна веселых криков внезапно смолкла. Совсем близко послышалось цоканье копыт и ржание лошади.
Луи и Найл переглянулись.
- Указом короля... - провозгласил голос снизу через мгновение. - Прибытие...
Мы поторопились вниз и, отворив входную дверь, я увидела следующую картину: огромная золотая карета, занимавшая большую часть дороги, стояла прямо перед домом; человек в длинном золотом плаще держал пергамент в руке и зачитывал его; Лиам в недоумении держал закрытую книгу в руках; Гарри прикрывал лицо рукой и щурился от лучей солнца, что прорвалось из-за серых облаков.
- Принцесса высказала желание сама проверить истинность... - оратор хотел было закончить речь и открыть дверцу, как кто-то опередил его.
Из кареты выпархнула девушка. У нее были длинные белокурые волосы, большие синие глаза, тонкая талия и лебединая шея.
Она нахмурилась, одарив Лиама неприветливым взглядом. Но затем заметила Гарри, ее глаза просияли, а лицо задергалось.
- Что с твоими волосами? - произнесла она, подходя ближе к кудрявому и пропуская сквозь пальцы его волосы.
- Эм, - промычал Стайлс в ответ, непроизвольно отстраняясь.
- Гарольд, - произнесла девушка тихо, ее голос дрогнул. В одно это слово было вложено столько, что мое сердце ревностно сжалось. - Ты дома, родной, - тут она крепко обняла Гарри и заплакала.
В это время Стайлс неловко поглаживал ее по спине и мельком посмотрел поверх головы на нас.
- Слава богу, - послышался холодный тон, от которого, казалось, могла заледенеть вода.
Я повернула голову, и мой взгляд взстретился с непроницаемыми карими глазами.
- Джас! - воскликнула я, наблюдая за тем, как парень спустился с последней ступеньки кареты.
Прежде чем я сделала шаг к нему и раскрыла объятия, он в отвращении сморщил нос:
- Ты кто такая, чтобы говорить со мной?!
________Кто-нибудь тут? Продолжать выкладывать главы?🐒
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!