86.1. Синцзе определенно поможет семье Юнь
31 января 2024, 02:33После отмены закона о браке Юнь Синцзе стал известной фигурой. Какое-то время все крупные телеканалы хотели взять у него интервью.
Но Юнь Синцзе не хотел быть знаменитым. У него было еще много дел, поэтому Ло Вэньчуань выступил вперед и заблокировал для него эти запросы на интервью.
Когда Ло Вэньчуань выступил вперед, большинство репортеров, спешивших взять интервью у Юнь Синцзе, остановились. Они могли только продолжать спрашивать Ло Вэньчуаня, когда Юнь Синцзе обнародует технологию усиления ментальной силы.
На лице Ло Вэньчуаня всегда было выражение "без комментариев", холодное как айсберг.
Репортерам ничего не оставалось, как отправиться к Чэн Юаню и Цзинь Сюань из Исследовательского института меха, разбивая лагерь в тех местах, где они могли появляться каждый день.
К этой "армии" присоединились даже президенты многих компаний по производству меха.
Однако им так и не удалось получить никакой полезной информации. Они знают только, что в награду Юнь Синцзе за его вклад в исследования и разработку меха НИИ выдал ему солидную премию.
Юнь Чаншэнь и Цинь Шуан, естественно, получали много лести. Многие приходили с расспросами, желая сотрудничать с компанией по производству меха семьи Юнь.
Ведь, по всеобщему впечатлению, Юнь Синцзе — сын семьи Юнь, и он обязательно даст приоритетный доступ к технике семье Юнь.
Поэтому, поскольку никто не мог взять в оборот Юнь Синцзе, Юнь Чаншэнь на некоторое время стал новым фаворитом в мире меха, и его лицо было очень ярким.
Юнь Чаншэнь, чье тщеславие было удовлетворено, расхаживал, словно ступая по облакам. Однако Цинь Шуан не была столь оптимистична, как он. Когда никого не было, она нахмурилась и спросила Юнь Чаншэня: "Ты уверен, что Синцзе отдаст технологию компании Чаншэнь?"
Поступок, вынудивший Синцзе бунтовать с ножом в руках, чуть не погубил гения, который бывает раз в столетие.
Более того, на банкете по случаю помолвки перед этим Юнь Чаншэнь тоже сказал что-то вроде "если ты посмеешь отрезать свои железы, я разорву наши отношения".
"Кхм, Синцзе определенно поможет семье Юнь".
Юнь Чаншэнь прочистил горло и сказал Цинь Шуан с оптимистичным выражением лица.
"Хоть я и виноват в том, что вынудил его жениться, не забывай, что с детства и до совершеннолетия я хорошо к нему относился..."
Сказав это, чтобы подтвердить точку зрения Юнь Синцзе, Юнь Чаншэнь решил спросить его лично.
Юнь Чаншэнь позвонил Юнь Синцзе, изобразив на лице улыбку после соединения. Он уже собирался спросить, но обнаружил, что человек, принявший связь, не был Юнь Синцзе.
"Здравствуйте, я помощник Синцзе, Юджин", — сказал парень по ту сторону экрана. "Что-то случилось?"
В это время звонки с незнакомых номеров, адресованные Юнь Синцзе, передавались Юджину.
"Помощник? У Синцзе уже есть помощник?" - удивленно спросил Юнь Чаншэнь, а затем выпрямился и продолжил: "Я отец Юнь Синцзе, Юнь Чаншэнь. Передай ему: как можно скорее поговори со своей семьей, чтобы обсудить техническое сотрудничество..."
Юджин посмотрел на Юнь Чаншэня и без улыбки сказал: "Юнь Чаншэнь, большего дерьма я не слышал".
Ошеломленный, Юнь Чаншэнь потратил несколько секунд, чтобы вспомнить как говорить. Он был настолько зол, что его уши покраснели, так как он гневно произнес:
"Как ты смеешь говорить такие вещи мне, простой помощник? Я отец Синцзе. Это я вырастил его, чтобы он мог развивать сегодняшние технологии..."
"Простите, господин Юнь", — поспешил вежливо извиниться Юджин. "Синцзе попросил меня сказать это".
Глаза Юнь Чаншэня расширились от шока. Он не смел в это поверить. "Что?!"
"Синцзе сказал, что если Юнь Чаншэнь позвонит и спросит о техническом сотрудничестве, ответить ему..." Юджин посмотрел на Юнь Чаншэня, словно боясь, что тот может не расслышать, и повторил слово в слово: "Юнь Чаншэнь, большего дерь...".
Юнь Чаншэнь крепко сжал пальцы. Он изо всех сил старался сдержать стыд и гнев в своем сердце. Сделав глубокий вдох, он сказал Юджину:
"Помоги мне передать Син-Сину, я очень сожалею, и он не должен быть таким вспыльчивым и делать все на скорую руку. Если его технология не будет передана компании семьи Юнь, то кому еще она может быть передана? Если он будет сотрудничать с другими компаниями, то это будет удабривание чужих полей..."
[В метафоры ударился от отчаяния]
"Юнь Чаншэнь, ты жалкий нищеброд".
Юджин ответил спокойно, а затем его тон стал слегка извиняющимся.
"Извините, Синцзе попросил меня передать это предложение".
Однако хотя Юджин вел себя очень вежливо, улыбка в уголках его губ имела тенденцию к росту, и он почти не мог ее контролировать.
Лицо Юнь Чаншэня внезапно стало красно-белым.
В завершении Юджин вежливо сказал:
"Синцзе также говорит, чтобы ты катился ко всем чертям", и тут же повесил трубку.
За секунду до того, как повесить трубку, Юнь Чаншэнь, казалось, услышал звук смеха "пффф" с противоположной стороны.
Юджин не смог сдержаться и громко расхохотался.
У униженного Юнь Чаншэня дрожали пальцы.
Хотя он был крайне зол, он понимал, что сейчас бесполезно выходить из себя. Самое главное на данный момент — угодить Юнь Синцзе и уговорить его передать технологию компании "Чаншэнь Меха".
В противном случае, если эту технологию заберут другие компании, Чаншэнь окажется в очень сложной ситуации.
Напротив, если Чаншэнь получит эту технологию, то сможет занять позицию лидера отрасли на ближайшие 20 лет.
Юнь Чаншэнь не мог сам связаться с Юнь Синцзе, поэтому он мог только отправить ему сообщение о переводе:
[Переведено 2 миллиона звездных монет. Примечание: Синцзе, мы — одна семья. Компания Чаншэнь нуждается в тебе сейчас, ты должен помочь семье. Можешь быть уверен, что отец даст тебе должность вице-президента, наделит акциями и даст много денег.]
[Переведено 2 миллиона звездных монет. Примечание: Син-Син, по поводу принудительного брака папа очень сожалеет. Папа извиняется перед тобой, пожалуйста, прости папу...]
[...]
Юнь Чаншэнь еще никогда не был так щедр к Юнь Синцзе. В мгновение ока общая сумма перевода достигла десятков миллионов звездных монет, просто чтобы порадовать Юнь Синцзе.
По соображением Юнь Чаншэня, с таким количеством денег Юнь Синцзе должен быть тронут его искренностью.
Однако прошло совсем немного времени, и Юнь Синцзе перевел деньги обратно, как есть, заметив при этом: "И это все? Нищий призрак".
Юнь Чаншэнь поспешно хотел ответить Юнь Синцзе, что это только часть, но обнаружил, что Юнь Синцзе заблокировал его.
Юнь Чаншэнь был зол и встревожен, но ничего не мог поделать. Все его существо погрузилось в состояние беспомощности и ярости.
Конечно, не только Юнь Чаншэнь, но и многие боссы компаний по производству меха хотели лично связаться с Юнь Синцзе, в том числе и президент Лю из компании по производству меха "Цилинь", который раньше недолюбливал семью Юнь.
Однако Юнь Синцзе не раскрыл никакой информации, связанной с сотрудничеством.
Как раз в тот момент, когда все умирали от любопытства, один из репортеров вдруг обнаружил, что совершенно новая компания по производству меха тихо зарегистрировалась.
Законным представителем этой компании является Ло Вэньчуань, а председателем — Юнь Синцзе.
Название компании - "Xingchuan Mecha Company".
Очевидно, что это компания, совместно финансируемая и зарегистрированная Ло Вэньчуанем и Юнь Синцзе.
Компания зарегистрировалась всего несколько дней назад. И поскольку Ло Вэньчуань был там, процесс прошел очень гладко. Сотрудники работали очень эффективно, боясь вызвать недовольство кронпринца.
Конечно, с нынешними способностями Юнь Синцзе никому не удастся усложнить ему жизнь.
Средства на новую компанию Юнь Синцзе получил из сэкономленной им суммы денег, а также бонусов, выданных ему Исследовательским институтом меха.
Хотя у Ло Вэньчуаня было много личных средств, он впервые попробовал открыть компанию. Кроме того, он внес много денег и стал вторым по величине акционером компании.
Кроме того, Ло Вэньчуань предоставил компании помещение. Это была купленная им ранее фабрика по модификации меха, на которую он уже несколько раз приводил Юнь Синцзе.
Завод по модификации меха имеет достаточно площади и прекрасное оборудование. Это действительно очень подходящее место для компании по производству меха. Всего за несколько дней строительные роботы, которыми могут пользоваться только члены королевской семьи, превратили оригинальное здание в высотку.
Изначально Юнь Синцзе хотел, чтобы компания называлась "Чуаньцзе", но Ло Вэньчуань настоял на том, чтобы имя Юнь Синцзе было первым.
"Меня не волнует название. Просто ты очень помог, да и место завода тоже было предоставлено тобой..." Юнь Синцзе почесал голову и сказал: "Так что лучше поставить твой иероглиф "чуань" впереди".
Но Ло Вэньчуань сказал:
"Ты и без меня можешь открыть компанию со своими способностями. Но без тебя у этой компании нет смысла существовать".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!