История начинается со Storypad.ru

44.3. Не ожидал, что ты придешь

8 января 2024, 02:30

После церемонии награждения семья Юнь не могла дождаться встречи с Юнь Синцзе.

"Синцзе, ты стал стройнее". Когда Юнь Чаншэнь встрепенулся, он взволнованно обнял Юнь Синцзе и сказал тоном, полным радости. "Я не ожидал, что ты присоединишься к команде. Отец гордится тобой!"

Юнь Синцзе замер. По его впечатлению, можно было сказать, что этот отец совсем не заботился о первоначальном владельце. Во многих случаях предвзятое отношение Цинь Шуан и Юнь У также молчаливо одобрялось Юнь Чаншэнем. Если он действительно заботился о нем, как он мог позволить Цинь Шуан урезать его расходы на жизнь?

Юнь Синцзе был невозмутим. Он не ответил на объятия Юнь Чаншэня и ровным тоном сказал: 

"Я не ожидал, что ты придешь".

Юнь Чаншэнь напрягся, услышав эти слова, но быстро улыбнулся Юнь Синцзе. 

"Хотя обычно я немного занят, но это же церемония вручения твоих наград. Как я могу не прийти?"

Будучи боссом компании по производству мехи, Юнь Чаншэнь уже видел силу Юнь Синцзе из нескольких коротких видео. Естественно, он не относился к Юнь Синцзе, как раньше.

В этот момент Цинь Шуан тоже вышла вперед, улыбнулась и сказала Юнь Синцзе: 

"Синцзе, я не ожидала, что ты сам купишь меха, и найдешь кого-то, кто поможет тебе его отремонтировать. Если бы я знала, то почему бы не дала тебе денег? Посмотри на себя: ты участвуешь в соревнованиях и даже не обсуждаешь это с семьей. Мы даже не знали, что ты выиграл приз".

Юнь Синцзе до сих пор помнит, что, когда он разорвал брачный контракт, Цинь Шуан хотела выпрыгнуть из своего терминала и отругать его. Она даже посмотрела на него, крикнув: 

"Твоя единственная ценность — угодить Чи Юю". 

Но как же полностью изменилось ее отношение.

Это действительно нелепо.

"Вместо того чтобы тратить время на уговоры и объяснения, лучше работать и зарабатывать деньги". Юнь Синцзе вежливо улыбнулся Цинь Шуан.

Цинь Шуан не ожидала, что Юнь Синцзе скажет такое. Она быстро скрыла смущение на своем лице и сказала Юнь Синцзе: "Если тебе нужны деньги, просто скажи об этом. Мы все одна семья и не будем относиться к тебе сурово..."

"Я отправлю их немедленно". Юнь Чаншэнь оттолкнул Цинь Шуан, которая все еще болтала без умолку. Он включил свой терминал и перевел два миллиона звездных монет на счет Юнь Синцзе. 

"Синцзе, теперь ты можешь управлять мехой. Папа очень рад... не знаю, когда ты успел научиться, но пилотирование — это мечта альфы... э-э-э, а еще мечта омеги".

Юнь Чаншэнь всегда ценил только людей с силой, поэтому ему очень не нравился старший сын. Теперь, когда Юнь Синцзе был настолько силен, что стал центром внимания публики, он не огорчился, когда перевел два миллиона.

Ло Вэньчуань наблюдал за семьей Юнь, окружившей Юнь Синцзе. Он уже собирался развернуться и уйти, как вдруг увидел, что к ним идет Чи Юй.

Цинь Шуан увидела появление Чи Юя и тут же улыбнулась: "А, это не Чи Юй? Ты тоже присоединился к команде в этом году? Это здорово. Вы оба должны поладить в будущем. Это отличная возможность влюбиться".

Цинь Шуан говорила так громко, что ее слова услышал даже Ло Вэньчуань. Последний не удержался и слегка нахмурился.

Услышав слова Цинь Шуан, Чи Юй, естественно, обрадовался. Он тут же протянул руки, чтобы обнять Юнь Синцзе за плечи, и сказал: "Я обязательно буду хорошо относиться к Синцзе..."

Юнь Синцзе уклонился в сторону.

Руки Чи Юя застыли в воздухе.

Глаза Ло Вэньчуаня становились все более холодными.

"Нрав у Синцзе все такой же, как и раньше", — видя это, Цинь Шуан поспешила выступить посредником. "Вам двоим не стоит ссориться по пустякам. Син-Син, видишь ли, Чи Юй взял на себя инициативу найти тебя, так что тебе не стоит так сильно переживать из-за тех вещей из прошлого..."

Юнь Синцзе холодно ответил: "Если больше ничего нет, я уйду первым".

"Посмотри на себя, к чему такая спешка". Цинь Шуан схватила Юнь Синцзе и льстиво улыбнулась Чи Юю. Понизив голос, она сказала Юнь Синцзе: "Не валяй дурака, нам нужна семья Чи".

Юнь Синцзе прямо сказал: "Но мне она не нужна".

"Если только ты не сможешь найти кого-то с более высоким статусом, чем Чи Юй", — Цинь Шуан придавила голос и зашипела. "В противном случае будь более благоразумным и воссоединись с Чи Юем".

"Забудь, не стоит слишком сильно принуждать этих двоих", — сказал Юнь Чаншэнь Цинь Шуан. — "Пусть они ладят естественным образом".

Чи Юй стоял в стороне, поджав губы, чувствуя себя немного растерянным.

Юнь Чаншэнь внезапно сменил тему и спросил Юнь Синцзе: "Кстати, Син-Син, кто помог тебе модифицировать твою меху. Можешь дать отцу их контактную информацию..."

Юнь Синцзе все прекрасно понимал. Их заботила только выгода.

Они вообще не считали себя семьей.

"Поговорим о делах мехи позже", — закатила глаза Цинь Шуан. "Ты даже не встречался с лучшими мастерами мехи в столице, где Синцзе найдет такого хорошего?"

Чи Юй открыл рот и сказал: "Вообще-то, все работы по переоборудованию мехи выполняет сам Синцзе..."

"Чи Юй, ты должен помириться с ним как можно скорее". Цинь Шуан схватил Чи Юя за руку, прерывая его, и сказал с улыбкой. "Откуда Син-Син может так много знать о мехах? Неважно, умеет ли он водить мехи, в будущем он станет твоим супругом. Вам еще предстоит культивировать ваши отношения после совместного вступления в команду".

Юнь У прошептал сбоку: "Вступление в команду — это соревнование. О каких свиданиях ты говоришь..."

Юнь Синцзе не мог не взглянуть на него. Высокий и красивый младший брат — один из немногих нормальных людей в этой семье.

"Что ты знаешь?" - решительно сказала Цинь Шуан. "У Син-Сина и Чи Юя соответствие 89%. Такая идеальная пара, конечно, они должны культивировать чувства".

Юнь Синцзе почувствовал, как у него запульсировала голова, когда он услышал слова "соответствие".

Из-за этого соответствия жизнь первоначального владельца была насильно связана с Чи Юем.

Когда Чи Юй услышал эти слова, его сердце наполнилось гордостью. Он посмотрел на Юнь Синцзе глазами, полными нежности и привязанности.

Как раз в тот момент, когда Цинь Шуан хотела подтолкнуть Чи Юя и Юнь Синцзе, чтобы они продолжили "культивировать чувства", внезапно раздался холодный голос: 

"Синцзе, репортер из газеты хочет взять у тебя интервью".

Юнь Синцзе на мгновение был ошеломлен и повернул голову, чтобы посмотреть. Говорящим был Ло Вэньчуань, который бесшумно появился рядом с ним, протянул руку и схватил его за запястье.

Тут же Ло Вэньчуань потянул Юнь Синцзе и увел его прочь от группы, не оставив места для возражений.

Чи Юй был ошеломлен. К тому времени, как он отреагировал, Юн Синцзе уже последовал за Ло Вэньчуанем прочь, и его лицо снова стало мрачным.

"Кто этот парень? Он что, ослеп?" Цинь Шуан нахмурилась и посмотрела на спину Ло Вэньчуаня: "Он высокий и красивый, и, похоже, только что был на первом месте. Неужели его интересует наш Син-Син?"

Лицо Чи Юя стало еще хуже, когда он услышал это. Он холодно ответил: "Ученик с бесплодной звезды".

"Бесплодной звезды?" 

Услышав эти два слова, глаза Цинь Шуан вспыхнули отвращением. "Это ненормально, кто-то, пришедший с бесплодной звезды, хочет приблизиться к нашему Синцзе?"

"Разве наши предки тоже не пришли с бесплодной звезды..." - прошептал Юнь У.

"Почему ты так много болтаешь целыми днями?" - Цинь Шуан бросила взгляд на Юнь У. "Мы теперь граждане Императорской столицы, так что, конечно же, не можем принять бедного мальчика с бесплодной звезды!"

Из-за того, что их предки были родом с бесплодной звезды, на семью Юнь негласно навесили ярлык "нуворишей". Цинь Шуан особенно обеспокоена этой принадлежностью.

Юнь Чаншэнь прервал Цинь Шуан: "Ладно, ладно, чего ты споришь? Изначально сегодня нужно было праздновать, но посмотри на себя, ты вмешиваешься в такое количество вещей... В компании еще есть дела, так что пойдем".

Цинь Шуан посмотрела на Чи Юя и, прежде чем уйти, сказала ему: "Сяо Чи, не волнуйся. Вы двое очень подходите друг другу и в конце концов обязательно поженитесь".

Чи Юй слегка испугался и тут же рассмеялся: "Что ж, спасибо тетушке".

Он посмотрел на удаляющиеся спины Ло Вэньчуаня и Юнь Синцзе, и мрачность в его глазах превратилась в гордость. Рано или поздно, подумал он, Юнь Синцзе станет его, и Ло Вэньчуаню бесполезно будет с ним соперничать.

Юнь Синцзе был отведен Ло Вэньчуанем в угол.

"Где же репортер газеты?" Юнь Синцзе огляделся по сторонам. "Почему я никого не вижу?"

Ло Вэньчуань скривил губы, вытянул руку, словно держал микрофон, прочистил горло и тоном репортера спросил: 

"Студент Юнь, как ты относишься к тому, что занял третье место в этом соревновании?"

Юнь Синцзе на мгновение опешил и отреагировал. Оказалось, что Ло Вэньчуань просто хотел увести его, чтобы скрыться от надоедливой группы людей.

Он не смог удержаться от смеха и притворно ответил: "Ощущения... очень хорошие".

Он не только получил бонус в полмиллиона, Юнь Чаншэнь также перевел ему два миллиона. Теперь у него появилась крупная сумма денег.

"Национальная лига начнется примерно через две недели", — сказал Ло Вэньчуань, глядя на Юнь Синцзе. "Сейчас ты должен переоборудовать свою меха для предстоящих игр".

Юнь Синцзе кивнул и вдруг спросил: 

"А за победу в национальной лиге полагается бонус?"

Он был ошарашен. Ло Вэньчуань не ожидал, что Юнь Синцзе спросит об этом, но, похоже, это был другой вопрос, который он задаст. Его губы скривились, когда он ответил: 

"Если ты попадешь в тройку лидеров, то бонус будет очень щедрым".

Юнь Синцзе сказал. "Тогда мне следует хорошо подготовиться".

3.2К4700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!