42.3. Он словно предвидел все заранее
6 января 2024, 02:02В толпе стоял Калеб со своими ослепительно рыжими волосами. Сначала он нервно потел, ожидая, что уродливая кошка Юнь Синцзе сбежит. Затем он нахмурился. Услышав обсуждение нескольких людей вокруг себя, он поджал губы и раздраженно пробормотал одну фразу:
"Неужели эти люди сошли с ума?"
Попасть под дымовые шашки на арене — очень хлопотное дело.
Калеб вынужден был признать, что скорость реакции Юнь Синцзе была такой же быстрой, как и раньше, но "пук" уродливой кошки наступил раньше, чем он думал.
Лу Жансюй похвалил: "Как и ожидалось от Синцзе! Он действительно потрясающий".
"От такого быстрого штормового электромагнитного топора тоже можно уклониться. Я чувствую, что скорость реакции Синцзе улучшилась". Ао Лиэр кивнул в знак согласия.
Но лицо Чжо Фэйюэ было еще хуже, чем раньше. Он серьезно сказал: "Если честно, дымовая шашка Юнь Синцзе, скорее всего, не предназначалась для использования в данный момент. Ведь это его козырь для противодействия Хэ Хаомину".
Два других человека были ошеломлены.
Лу Жансюй посмотрел на штормовую мехи, которая уже вырвалась из дыма, и засомневался: "Учитель, что вы имеете в виду... Хэ Хаомин намеренно спровоцировал дымовую шашку Синцзе?"
Чжо Фэйюэ кивнул. В его глазах была глубокая тревога за Юнь Синцзе.
"Жаль, он мог бы сейчас контратаковать", — задумчиво сказала Эшли. "Хотя я тоже была удивлена скоростью реакции этого сюэди, но радиус атаки электромагнитного топора был слишком велик, и он ничего не мог с этим поделать. После разбрасывания дымовых шашек подойти близко не получится".
"Сам Хэ Хаомин не использовал слишком много силы". Ке Лэй нахмурился. "Дымовые шашки — хорошая контрмера, но Юнь Синцзе, выкидывающий сейчас свои козырные карты, делает так, что следующая ситуация будет более опасной".
"Но если бы он не использовал их прямо сейчас, разведывательная меха была бы разрезана пополам". В тоне Эшли сквозило восхищение. "Независимо от дальнейшей ситуации, сила суждения этого сюэди все еще очень решающая".
Игра продолжалась уже шесть минут.
Ло Вэньчуань смотрел на ситуацию на арене и по-прежнему не высказывал никакого мнения.
В это время Чи Юй тоже закончил свою игру и поспешил на арену А.
Как только он появился в зрительном зале, его испугала сцена, как уродливая кошка захватывающе уклоняется от топора. Он чуть не вскрикнул, холодный пот выступил на его ладонях.
Увидев появление Чи Юя, Су Цзиннань с усмешкой подошел к нему и сказал:
"О, Чи Юй, похоже, ты переживаешь за Юнь Синцзе? Но откуда я слышал, что он запрыгнул на Ло Вэньчуаня и эти двое сладко спелись?"
"Заткнись!" Чи Юй поначалу нервничал. Но, услышав слова Су Цзиннаня, он разозлился еще больше. "Су Цзиннань, держись от меня подальше!"
"Ладно, тогда просто смотри игру". Губы Су Цзиннаня скривились. В его глазах промелькнула вспышка триумфа. "Посмотри хорошенько, как ужасно проиграет твой любимый бывший жених".
"Су Цзиннань, почему ты такой злобный?!" Чи Юй взглянул на него, скрипнул зубами и сказал: "Почему я раньше не знал, что ты такой человек?"
"А что, я не могу сказать даже пару слов?" - злорадно сказал Су Цзиннань, сложив обе руки на груди. "Или ты тоже считаешь, что Юнь Синцзе проиграет, поэтому торопишься?"
Чи Юй глубоко вздохнул, не желая обращать внимания на таких людей, как Су Цзиннань.
В это время в зале раздалось восклицание.
Оказалось, что электромагнитный топор Хэ Хаомина чуть не ударил мехи Юнь Синцзе по голове!
Юнь Синцзе быстро согнулся и увернулся под очень сложным углом.
Чи Юй был так напуган, что его сердцебиение почти остановилось.
В этот момент, кто бы мог подумать, уродливая кошка забралась на высокое место на защитном покрытии, сжалась в шар и атаковала голову штормовой мехи.
Однако ход Юнь Синцзе "зуб за зуб" не удался. Хэ Хаомин плавно поднял руку и открыл щит, чтобы заблокировать удар.
Он словно предвидел все заранее.
Даже если Юнь Синцзе использовал этот ход на поле раньше, только что механический зверь почти бессознательно контратаковал, и даже зрители были обмануты.
Чи Юй был ошарашен. Может ли быть так, что реакция Хэ Хаомина улучшилась?
"Сила реакции Хэ Хаомина действительно не уступает", — триумфально заявил Су Цзиннань, приподняв уголки губ. "Он так быстро реагирует, потому что я сражался с Юнь Синцзе. Я поделился с Хэ Хаомином всеми его боевыми приемами, один за другим, и даже тренировалась с ним в последние несколько дней".
Чи Юй изумленно посмотрел на Су Цзиннаня.
Су Цзиннань продолжил: "Например, этот глупый кошачий цепной меч, атака легкой плетью и эти бесстыдные броски с купола. Я практиковал их все с Хэ Хаомином несколько дней, и теперь он совсем не боится".
Чи Юй скрипнул зубами и сказал: "Су Цзиннань, ты действительно отвратителен".
"Я не делал ничего плохого, просто тренировался с Хэ Хаомином", - невинно сказал Су Цзиннань и вдруг улыбнулся. "Но, Чи Юй, какое у тебя право, чтобы говорить мне такое? Аксессуары для меха Хэ Хаомина, разве ты не получил их все от Юнь Синцзе?"
Услышав это, Чи Юй повел себя так, словно его ударили. Его выражение лица застыло, и даже дыхание надолго застопорилось.
Другими словами, то, что Юнь Синцзе сейчас в невыгодном положении... Чи Юй виноват в этом не меньше Су Цзиннаня.
Наблюдая за игрой на поле, Чи Юй в душе продолжал молиться, чтобы с Юнь Синцзе не случилось несчастного случая.
Ситуация на площадке уже стала очевидной.
К восьми минутам игры различные приемы Юнь Синцзе уже были израсходованы. Каждый из них был легко парирован Хэ Хаомином.
Некоторые старшие альфы уже готовились к тому, что Хэ Хаомин одержит десять побед подряд.
Несколько омег рядом с ними были расстроены этими людьми и прошептали:
"Игра еще не закончилась, чем вы гордитесь".
"Правильно. Возможно, Юнь Синцзе сможет победить. Скорость штормовой мехи не такая уж и большая".
"Думаю, он довольно искусен. Кто лучший — пока неясно..."
У всех альф появилось презрительное выражение лица. Один из них даже нарочито громко произнес:
"Я думаю, Юнь Синцзе должен сдаться раньше времени. Арена меха — это мир альф. Кто смеет оспаривать это?"
Омеги были очень рассержены. Но они также понимали, что Юнь Синцзе находится в сложной ситуации, и им оставалось только сглатывать дыхание.
Способность Юнь Синцзе продержаться более восьми минут связана не только с его мастерством, но и с характеристиками штормовой брони.
Из-за больших размеров эта меха очень полезна в ближнем бою и сопротивлении атакам. Реактивная прыгучесть и другие аспекты немного уступают, а скорость разгона и торможения отстают даже от мехов общего назначения.
Лу Жансюй продолжал утешать себя. В любом случае все нормально. Штормовая мехи не могла коснуться Синцзе. Если Синцзе сможет продержаться еще несколько минут...
Как раз в тот момент, когда Лу Жансюй молился за Юнь Синцзе, ситуация на площадке снова изменилась.
Хотя скорость штормовой мехи недостаточно высока, ее сильные стороны заключаются в широком спектре смертоносных атак. Будь то электромагнитный топор "Штормовой ветер" или пушка с частицами "Шторм" - как и названия оружия, где бы они ни появились, там не останется и травы.
Увидев, что момент выбран правильно, Хэ Хаомин сразу открыл пушку частиц штормового меха.
Это также означает, что он хочет немедленно закончить игру.
Хэ Хаомин скривил губы. Затаив в глазах сильную неприязнь к мехе двойной звезды, он в душе усмехнулся, думая, что полностью уничтожит меху Юнь Синцзе.
Точно так же, как Юнь Синцзе разрушил самооценку Су Цзиннаня, он разрушит достоинство Юнь Синцзе.
"Это пушка со штормовыми частицами!"
Тут же отреагировал кто-то из зрителей.
Пушка штормовых частиц гораздо страшнее, чем обычные пушки частиц. Она одновременно выпускает несколько пушек частиц из нескольких разных дул, нацеливаясь на одну и ту же область. Дальность атаки очень широкая, а смертоносность потрясающая.
Метеоритным мехам невозможно запустить такую артиллерию. Поскольку отдача очень велика, метеоритные мехи могут перевернуться сами, прежде чем попадут во врага.
Поэтому из пушки со штормовыми частицами может стрелять только штормовой мехи.
Вообще говоря, штормовые мехи S-уровня и выше не будут использовать этот трюк в игре, потому что с его помощью можно очень тяжело ранить противника.
Все увидели, как Хэ Хаомин раскрывает пушки в разных позициях, целясь в противника, и невольно вдохнули холодное дыхание.
В следующую секунду яркий свет артиллерийского огня сконденсировался на дулах и пастях орудий Хэ Хаомина и с могучей силой рванулся к главной броне Юнь Синцзе!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!