30. Такой искренности достаточно?
29 декабря 2023, 02:15Лу Жансюй сдерживал боль, слегка задыхаясь. Посмотрев на Су Цзиннаня, он вдруг усмехнулся: "Ну и что, что ты выиграл. Сможешь ли ты набрать больше 0,5 балла?"
В соревновании есть два типа очков: очки победы и очки производительности. После каждой игры ты получишь 10 очков за победу, а в зависимости от результатов судьи будут начислять очки эффективности от 0 до 1.
Другими словами, за десять игр можно заработать до 110 очков. Однако оценка очков за результативность очень сложна. Она оценивается на основе различных факторов, таких как продолжительность боя, степень повреждения мехи и сила противника, поэтому, как правило, нет ни одного человека, у которого был бы полный балл.
Относительно неплохим результатом считается оценка характеристик 0,7 и выше.
Вот и в этот раз бой затянулся, да и уровень противника Су Цзиннаня был ниже его. Самое главное, что в его меха Лу Жансюй попал несколько раз, оставив глубокие и неглубокие следы от снарядов. Поэтому его оценка эффективности в принципе не может быть выше 0,5.
Су Цзиннань посмотрел на следы повреждений, оставленные на его меха. Стиснув зубы, он развернулся, чтобы в гневе броситься на Лу Жансюя.
"Какой смысл в этих слова? Я выиграл четыре игры подряд. Вступить в команду — плевое дело. Это всего лишь небольшое количество очков за выступление, неужели ты думаешь, что это повлияет на меня?"
Лу Жансюй был серьезно ранен и почти не мог держаться. Он упал на колени с глухим звуком. Рефери поспешно вызвал медицинского робота и медперсонал, чтобы они отнесли его за кулисы и оказали первую помощь.
Су Цзиннань убрал свою меха, а затем вошел за кулисы. Подойдя к бледному Лу Жансюю, он снисходительно посмотрел на него и медленно произнес:
"Ты в порядке, Лу Сюэди? В следующий раз не делай этого из-за зависти к сопернику. Ты будешь только страдать, если у тебя не хватит сил".
Лу Жансюй был зол, он с горечью посмотрел на Су Цзиннаня. "Тебе лучше молиться, чтобы не встретиться с Синцзе. Хотел бы я посмотреть, как далеко ты сможешь зайти!"
"Юнь Синцзе?" Су Цзиннань захихикал, услышав это имя. "Тот самый, который провалил вступительный экзамен, отверг своего жениха, отверг свою семью и жаловался, что я его обокрал? Этот кусок мусора?"
Лу Жансюй гневно отозвался: "Он добился больших успехов. И это он проявил инициативу, чтобы расторгнуть брачный контракт! Су Цзиннань, заткнись!"
"Действительно трогательная дружба", — усмехнулся Су Цзиннань. "Не волнуйся, если я встречу Юнь Синцзе, то не стану жалеть нефрит, как Калеб. Тогда опять же, почему Калеб выпустил на него воду*?"
[выпустил воду — часто используется в значении подыграл]
В этот момент Су Цзиннань легонько хихикнул, притворившись невинным и милым:
"Может, у них какая-то сделка?"
Лу Жансюй сердито зарычал: "Ты думаешь, что все такие же, как ты? Вычисти свой рот!"
Видя, что Лу Жансюй так эмоционален, медицинский персонал неодобрительно нахмурился и посмотрел на Су Цзиннаня.
В этот момент за кулисами появился Юнь Синцзе. Увидев, что сделал Су Цзиннань, он нахмурился и холодно сказал: "Поторопись и уходи".
Су Цзиннань хотел что-то сказать, но Юнь Синцзе сжал пальцы, его голос был смертельно холодным: "Если ты не уйдешь, я не против отхлестать тебя еще раз".
Вспомнив, как стыдно было получить пощечину в офисе, выражение лица Су Цзиннаня стало крайне мрачным. Он стиснул зубы и сказал: "Юнь Синцзе, тебе лучше молиться, чтобы не встретить меня на соревнованиях".
Сказав это, он сердито развернулся и ушел.
Юнь Синцзе проигнорировал его, нахмурился и посмотрел на Лу Жансюя, который лежал на кровати в комнате отдыха. Он не знал, винить ли его за глупость или быть благодарным за то, что он постоял за себя.
"Жансюй, ты..."
"Я знаю, что ты собираешься сказать", — голос Лу Жансюя был хриплым и слабым, но все же он выдавил из себя улыбку. "Эта игра... она не только для тебя, но и для меня самого".
Юнь Синцзе был слегка ошеломлен.
"Синцзе, ты знаешь, что когда я только поступил в академию, то очень завидовал Су Цзиннаню". Лу Жансюй опустил глаза и низким голосом произнес. "Он признан одаренным омегой с физической и психической силой уровня А. Как бы усердно я ни тренировался, скорость моего совершенствования всегда была такой медленной..."
Юнь Синцзе поджал губы и сказал: "Жансюй, это не твоя вина".
"Когда ты сказал, что собираешься участвовать в соревновании, я подумал, что у тебя был стимул после того, как ты потерял любовь."
Лу Жансюй поднял глаза и посмотрел на своего друга. "Но, похоже, ты совершенно не такой, как раньше. Каждый твой шаг превосходит все мои ожидания. То, что ты сделал, — это то, что я хотел сделать, но у меня не хватало смелости".
Юнь Синцзе не мог не удивиться, увидев твердость в глазах Лу Жансюя.
"Когда ты победил Калеба, мне показалось, что я увидел в тебе какую-то возможность". Лу Жансюй посмотрел на свою ладонь и медленно сжал ее. "Даже если у тебя нет таланта, ты не обязательно проиграешь. Поэтому я тоже хочу измениться".
Лу Жансюй наконец собрал пальцы в кулак, как будто ухватился за что-то.
Когда Юнь Синцзе только пришел в этот мир, он тоже совершил это действие. Это была его надежда и стремление к власти.
Лу Жансюй внезапно нахмурился, со злостью стукнув кулаком по бедру. "Черт, если бы я увернулся быстрее, чем этот Су Цзиннань - аххх, как больно!"
Из-за того, что он случайно ударил кулаком по своей ране, от боли у него выступили слезы.
Юнь Синцзе опешил и обеспокоенно спросил: "Ты в порядке?"
"Возможно, ему придется полежать в медицинской кабине, если он хочет продолжить соревнование", — ответил медперсонал.
Лу Жансюй вытирал слезы, утешая Юнь Синцзе. "Я в порядке, немного пострадал. Синцзе, если ты будешь сражаться с Су Цзиннанем, ты должен победить!"
Юнь Синцзе посмотрел на него и через мгновение слегка кивнул. "Если я смогу встретиться с ним, то определенно".
Юнь Синцзе сопровождал Лу Жансюя в лазарет. Их одноклассники и Чжо Фэйюэ также пришли навестить его. Многие хвалили Лу Жансюя за храбрость, но он был всем доволен и совсем не походил на пациента.
Юнь Синцзе вздохнул с облегчением, увидев, что у него нет серьезных проблем.
Чжо Фэйюэ вдруг отозвал Юнь Синцзе в сторону. "Синцзе, что ты думаешь о том, чтобы работать мастером мехи у Ло Вэньчуаня?"
"Ах, я хочу ответить ему лично, но пока у меня нет возможности", — ответил Юнь Синцзе.
Видя его в таком состоянии, Чжо Фэйюэ почувствовал, что шанс может появиться, поэтому подбодрил его. "В таком случае, почему бы вам не встретиться сегодня вечером".
Услышав это, Юнь Синцзе понял, что ему действительно нужно ответить Ло Вэньчуаню, и отправил ему сообщение:
[Старший Ло, ты свободен сегодня вечером?]
Через несколько минут Ло Вэньчуань отправил Юнь Синцзе сообщение.
[Я свободен, что случилось?]
Юнь Синцзе ответил:
[Я хотел бы ответить старшему лично на сделанное ранее предложение]. Через некоторое время пришло сообщение "Мгм".
Стиль набора текста у Ло Вэньчуаня такой же, как и его речь, — холодный и короткий. Это дало Юнь Синцзе иллюзию, что "не похоже, что он хочет, чтобы я был его мастером меха".
Ло Вэньчуань назначил место встречи в ресторане за пределами академии.
Этот ресторан дорогой, и обычные студенты туда не придут. Юнь Синцзе ощутил сильное присутствие денег, когда подошел к двери.
Он не мог удержаться от того, чтобы не полюбопытствовать еще больше о происхождении Ло Вэньчуаня. Если он действительно пришел с бесплодной звезды, то почему он такой?
В оригинальном произведении Юнь Синцзе пережил только первую половину романа и не пересекался с Ло Вэньчуанем. Поэтому память владельца оригинала и сюжет не содержали информации о Ло Вэньчуане.
Однако учитывая силу Ло Вэньчуаня, невозможно, чтобы он не играл никакой роли в оригинальном произведении, верно?
Юнь Синцзе догадался, что главная роль Ло Вэньчуаня может быть во второй половине романа.
Когда Юнь Синцзе вошел в приватную комнату, Ло Вэньчуань уже прибыл.
Комната находилась на очень высоком этаже, и из окна были видны возвышающиеся здания и летающие аппараты. Военная академия Синхай выглядела спокойной и красивой в ночи.
Ло Вэньчуань сидел у панорамного окна, осторожно поднял глаза и посмотрел на Юнь Синцзе.
Сегодня Ло Вэньчуань был одет в простую черную повседневную одежду. Его пиджак был снят, а тонкая рубашка выглажена идеально, демонстрируя его широкие плечи. Его холодное и красивое лицо казалось более утонченным и дружелюбным на фоне ночной сцены.
Юнь Синцзе вежливо поприветствовал его. Заняв свое место, Ло Вэньчуань прямолинейно достал несколько документов и передал их Юнь Синцзе.
"Показания, предоставленные Карлом, директором Сяном и альфой, который помогал давать показания".
Юнь Синцзе опешил и обнаружил, что приведенные выше показания были очень подробными, включая то, когда Карл вступил в контакт с Су Цзиннанем и директором Сяном. В них даже содержалось содержание разговора между директором и Чи Юем и т. д.
Эти материалы могут не только доказать, что Юнь Синцзе не виновен, но и доказать, что Су Цзиннань и Чи Юй намеренно подставили его.
Юнь Синцзе вынужден был вздохнуть, что эффективность работы Ло Вэньчуаня действительно слишком высока. Он поднял глаза на собеседника, готовясь поблагодарить его, когда увидел, что Ло Вэньчуань достал еще один документ.
"Это данные расследования поединка между Су Цзиннанем и Чи Юем в прошлом году".
После того как Ло Вэньчуань закончил говорить, Юнь Синцзе удивился и смутился, поэтому добавил:
"Чи Юй подозревался в том, что намеренно выпустил воду во время игры, в результате чего Су Цзиннань получил преимущество в 0,1 балла, что позволило ему обогнать Калеба и заменить его на десятом месте. То есть место запасного игрока команды".
Юнь Синцзе был ошеломлен. Он не знал об этом. Он не ожидал, что Калеб упустил место в команде на самом деле было уловкой Чи Юя и Су Цзиннаня!
Прочитав два документа, Юнь Синцзе едва пришел в себя от шока.
Он очень четко осознал важность этой информации. Этого достаточно, чтобы Чи Юй и Су Цзиннань столкнулись с риском отчисления.
Просто он не совсем понимает, почему Ло Вэньчуань хочет это сделать.
"Старший Ло, ты помогаешь мне?"
Юнь Синцзе поднял глаза на Ло Вэньчуаня. Он непроизвольно сжал данные пальцами.
"Чтобы собрать эти данные, потребовалось много усилий, верно?"
Ло Вэньчуань промолчал и посмотрел на Юнь Синцзе без каких-либо эмоций в глазах.
Видя, что он не выражает своей позиции, Юнь Синцзе подумал, что он, наверное, слишком много думает. Может быть, Ло Вэньчуань просто хотел исследовать эти вещи...
В этот момент Ло Вэньчуань внезапно заговорил, его голос был холодным, но тон — серьезным.
"Первый документ доказывает, что ты невиновен, но в то же время человек, который тебя подставил, может быть наказан".
"Второго документа достаточно, чтобы аннулировать результаты Чи Юя и Су Цзиннаня, чтобы им грозило отчисление. Это возможно".
Ло Вэньчуань сказал так много на одном дыхании, что Юнь Синцзе не мог удержаться от того, чтобы медленно расширить глаза.
"Я действительно хотел это сделать", — Ло Вэньчуань сделал паузу, а его тонкие пальцы подхватили стакан с водой, чтобы сделать глоток. "Однако я слышал, что когда Су Цзиннань и Лу Жансюй играли сегодня, он снова перешел черту".
Юнь Синцзе потребовалась почти секунда, чтобы понять глубокий смысл слов Ло Вэньчуаня.
И этот глубокий смысл удивил и шокировал Юнь Синцзе больше, чем вся предыдущая информация вместе взятая.
"Так ты имеешь в виду..." - неуверенно спросил Юнь Синцзе, затаив дыхание.
"Я капитан команды, поэтому у меня есть привилегия", — спокойно ответил Ло Вэньчуань. "На соревнованиях мехи в кампусе, чтобы понаблюдать за силой игроков каждого класса, я могу попросить организатора устроить матч. Конечно, есть только одна привилегия в сезон".
Догадка Юнь Синцзе подтвердилась.
Ло Вэньчуань действительно хотел...
"Я устрою так, чтобы ты и Су Цзиннань встретились в пятом раунде".
Ло Вэньчуань слегка приоткрыл губы и медленно произнес эти слова: "Если хочешь".
Сердце Юнь Синцзе в этот момент быстро билось.
Он действительно обдумывал, как отомстить за Лу Жансюя, если он не встретится с Су Цзиннанем в следующей игре.
Но сейчас Ло Вэньчуань, казалось, видел все его мысли насквозь и поставил перед ним эту возможность.
"Конечно, ты также можешь отказаться и выбрать, чтобы Су Цзиннань ушел из академии сейчас". Потягивая воду, Ло Вэньчуань не сводил глаз с Юнь Синцзе. "Выбор за тобой".
Юнь Синцзе сглотнул.
Сейчас он находился в эструсе и был бы в невыгодном положении против Су Цзиннаня.
Но он все равно хотел немедленно бросить вызов Су Цзиннаню.
Поэтому под взглядом Ло Вэньчуаня Юнь Синцзе медленно, но твердо кивнул.
Ло Вэньчуань на мгновение уставился на него, как будто его не удивил этот ответ, и медленно приподнял уголки губ.
После этого он достал коробку с ингибиторами. Упаковка была очень дорогой.
Ло Вэньчуань посмотрел на ингибиторы и медленно произнес:
"Это редкий ингибитор без побочных эффектов".
Лу Жансюй сказал, что только дворяне могут позволить себе использовать ингибитор, который еще только разрабатывается.
Ло Вэньчуань действительно достал целую коробку!
Юнь Синцзе получил слишком много сюрпризов от Ло Вэньчуаня сегодня вечером. Он даже заподозрил, что ему это снится. Почему этот холодный и воздержанный айсберг, который боялся омеги, зашел так далеко?
Юнь Синцзе крепко сжал пальцы. Он поднял глаза, чтобы посмотреть на Ло Вэньчуаня, и серьезно сказал:
"Старший Ло, ты так много мне помог. Я не знаю, как отплатить тебе".
"Я уже говорил, что хочу, чтобы ты стал моим механиком".
Ло Вэньчуань опустил глаза и медленно сказал: "Однако ты не отвечал мне уже много дней. Поэтому я задумался... Может, моей искренности недостаточно?"
В этот момент голос Ло Вэньчуаня постепенно стал мягче, а его тон казался немного тихим.
На самом деле Ло Вэньчуань все эти дни ждал, что Юнь Синцзе свяжется с ним. Но ответа пока не последовало. Он даже подозревал, что Юнь Синцзе планирует стать мастером мехи для других.
Юнь Синцзе не представлял, что Ло Вэньчуань скажет такое, и на мгновение мог лишь ошарашенно уставиться на собеседника.
"Если ты согласен, я начну с зарплаты в 300 000 в месяц".
Ло Вэньчуань собрал эмоции в своих глазах, восстановил спокойствие и сказал слово за словом. "Повышение зарплаты зависит от твоих результатов, но предельного уровня нет".
На самом деле, когда Чи Юй предложил 300 000 монет, Юнь Синцзе почувствовал, что цена уже очень высока, и никто из других учеников академии не стал бы предлагать более высокую цену.
Но теперь Ло Вэньчуань показал ему, что за горами еще есть горы.
Слова "нет предела", словно заклинание, превратили Юнь Синцзе в деревянного цыпленка.
В следующую секунду Ло Вэньчуань аккуратно подвинул коробку с ингибиторами вместе со всей информацией ближе к Юнь Синцзе.
Юнь Синцзе почувствовал, что его голос настолько сухой, что не похож на его собственный:
"Для тебя действительно нет ничего невозможного, старший Ло..."
Ло Вэньчуань откинулся назад, сел прямо и посмотрел на Юнь Синцзе прищуренными глазами. Его адамово яблоко покатилось, а тонкие губы слегка приоткрылись:
"Тогда ты считаешь, что такой искренности достаточно, Юнь Сюэди?"
______
Сердце трепещет как он готовился к этой встрече, принес в клювике все самое важное и ценное для своего омеги...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!