История начинается со Storypad.ru

2. Убийственное намерение

18 декабря 2023, 02:15

Причина, по которой Юнь Синцзе взял на себя инициативу назначить встречу с Чи Юем, заключалась в том, чтобы расторгнуть их нелепую помолвку. Чи Юй пригрозил ему тем самым, и он просто выполнил его просьбу.

Даже если бы Чи Юй не заикнулся об этом, Юнь Синцзе взял бы на себя инициативу заговорить об этом.

Чи Юй сидел напротив Юнь Синцзе и смотрел на него с выражением недоверия. Но его шок длился недолго, так как Чи Юй быстро понял, что происходит: Юнь Синцзе закатывал ему истерику.

В глазах Чи Юя промелькнуло презрение при мысли о том, что этот парень нашел новую уловку, даже осмелившись в шутку согласиться на расторжение их брачного контракта.

Юнь Синцзе не мог понять выражения лица Чи Юя. По логике вещей, он должен быть счастлив, не так ли? Почему же Чи Юй был расстроен?

"Если возражений нет, давай покончим с этим сейчас".

Юнь Синцзе некоторое время пристально смотрел на Чи Юя. После того как он перестал читать выражение его лица, он сказал:

"Ты можешь идти".

Сказав это, Юнь Синцзе опустил голову и продолжил есть десерт. С половиной пирожного в левой руке и чаем с молоком в правой, красивый омега перестал замечать присутствие второго человека.

Глядя на выражение лица Юнь Синцзе, чувство презрение в душе Чи Юя смешалось с сочувствием.

Он вспомнил, что некоторые омеги используют сладости, чтобы скрыть свою печаль после разрыва любовных отношений. Нынешнее поведение Юнь Синцзе кажется безразличным, но на самом деле это обжорство, вызванное чрезмерной печалью.

"Ешь поменьше".

Редко в голосе Чи Юя звучала забота. Он боялся, что после долгого переедания у Юнь Синцзе случится эмоциональный срыв, и он разрыдается на людях — ведь Юнь Синцзе никогда раньше не делал ничего подобного.

Юнь Синцзе в замешательстве посмотрел на Чи Юя.

Видя, что Чи Юй смотрит на десерт в его руке, он подумал про себя, неужели этот парень рассчитывает поживиться за его счет?

"Я голоден".

Юнь Синцзе ответил лаконично, а затем слегка нахмурился: "Ты еще не уходишь?"

Чи Юй серьезно посмотрел на Юнь Синцзе.

"Я не хотел принуждать тебя к расторжению брака. Те слова, которые я сказал тогда, были для твоего же блага. Если ты будешь хорошо учиться, избегать неприятностей каждый день, получишь больше знаний о меха в академии, не будешь доставлять мне хлопот, то я все же смогу попытаться принять тебя..."

Очевидно, что это первоначальный владелец каждый день заботился о Чи Юе. И его вспыльчивость также была вызвана лишь неоднозначными отношениями между Чи Юем и Су Цзынанем. Но почему-то Чи Юй описал его таким невыносимым образом.

Юнь Синцзе почувствовал, что Чи Юй портит ему аппетит, и отложил пирожное в сторону. Он бесцеремонно сказал:

"Я не собираюсь брать слова обратно".

Видя, что Юнь Синцзе добровольно отказывается от их брака, не желая учиться на своих ошибках и исправлять себя, Чи Юй нахмурился. По его мнению, такой человек был совершенно безнадежен. Он холодно фыркнул:

"Ну что ж, пусть будет так, как ты хочешь".

Настроение Юнь Синцзе внезапно улучшилось, когда он услышал это. Он поспешил улыбнуться Чи Юю.

"Счастливого пути дорогой".

Начиная с его выражения лица и тона, до жеста, которым он взял десерт, все это, казалось, передавало некое послание: ему действительно было наплевать на Чи Юя.

Эта улыбка вызвала безымянный огонь в сердце главного героя.

Семья Юнь изначально была богатым торговцем мехами, но в последние годы появилась волна новых мехов. Семья Юнь не могла ухватиться за эту возможность, поэтому масштабы деятельности компании могли только сокращаться. Она очень нуждалась в помощи семьи Чи.

Кроме того, Юнь Синцзе изначально полагался на семью Чи Юя при поступлении в академию. После разрыва с Чи Юем его, скорее всего, выгонят из Синхай.

Кто дал Юнь Синцзе смелость относиться к нему с таким пренебрежением?

"Ты сегодня очень смелый, но позволь мне напомнить тебе, что ты смог поступить в Академию Синхай благодаря помощи семьи Чи. Поскольку ты решил расторгнуть брачный контракт... будь готов к тому, что тебя вышвырнут, учитывая твой нынешний уровень".

После того как Чи Юй сказал это, он ожидал увидеть выражение сожаления на лице Юнь Синцзе.

Однако Юнь Синцзе лишь издал непринужденное "О", услышав эти слова. Он даже не поднял головы.

Его не волновало, что его выгонят из академии. В своей предыдущей жизни он не посещал университет из-за болезни и стал выдающимся инженером обучаясь самостоятельно.

Увидев, что Юнь Синцзе выглядит как соленая рыба*, Чи Юй почувствовал себя очень расстроенным. Его кулак словно ударился о вату, и его настроение резко упало.

[Соленая рыба — человек, который не собирается ничего делать]

Но затем он задумался. Бизнес семьи Юнь приходит в упадок, и Юнь Синцзе скоро бросит академию. Еще немного и они станут людьми из двух разных миров, и в этот момент Юнь Синцзе пожалеет о том, что он сделал сегодня.

Думая об этом, Чи Юй чувствовал себя гораздо спокойнее.

Он встал, насмешливо посмотрел на Юнь Синцзе и повернулся, чтобы уйти.

Однако внезапно раздался голос Юнь Синцзе: "Подожди".

Чи Юй скривил губы и посмотрел на Юнь Синцзе, но увидел, что тот вежливо указал ему на куртку, которое он отложил в сторону. Его голос был спокойным и мягким, когда он сказал:

"Ты забыл свои вещи".

Уголки губ мальчика были испачканы крошками десерта. Когда на него падало солнце, белый свитер делал его еще более светлым, его кожа приобретала ощущение прозрачности, а глаза передавали легкую отчужденность.

Очевидно, что ничего не изменилось, но в тот момент Чи Юй был ошеломлен этими незнакомыми черными глазами.

Его адамово яблоко покатилось, когда он потянулся за курткой и вышел из кафе.

Юнь Синцзе с удовольствием ел, прогнав мешавшего ему человека.

Однако это счастье длилось недолго. Примерно через пять минут терминал на поясе Юнь Синцзе получил запрос на связь.

Надев наушники и включив их, он увидел, что мать Юнь Синцзе Цинь Шуан появилась на световом экране, приподняла голову, и сердито спросила:

"Я слышала, что ты только что разорвал свой брачный контракт с Чи Юем? Неужели твои мозги залиты водой*?!"

[*куриные мозги]

Юнь Синцзе никак не ожидал, что Чи Юй будет мстить, бросившись жаловаться его родителям. Он даже не дал ему времени доесть свои десерты.

Глядя на сердитую и красивую омегу на экране, Юнь Синцзе послушно покачал головой.

"С моими мозгами все в порядке".

Цинь Шуан посмотрела на него, ненавидя, что железо не может стать сталью*.

[*когда ожидания не оправдываются]

"Ты знаешь, в каком положении сейчас находится наша семья? Каждый день появляются инновации в технологии мехов, и продавать мехи нашей компании становится все труднее и труднее. Если семья Чи больше не будет делиться информацией с нами и ресурсами, что будет делать наша компания в будущем?!"

Когда Юнь Синцзе услышал слова о технологических инновациях мехов, он моргнул, готовясь заговорить, но Цинь Шуан прервала его очередным выпадом:

"Твой брат еще учится в средней школе. А как насчет тебя? Сидишь и ничего не делаешь целыми днями. Единственное, что ты можешь сделать, это угодить Чи Юю. А теперь посмотри, что ты сделал — добровольно испортил единственное, что ты можешь сделать правильно?!"

"Инновационные технологии меха", — ответил Юнь Синцзе, — "Я могу помочь с этим".

С точки зрения мастера мехи, технология этого мира действительно сильно отстает от его предыдущего мира. Он мог бы помочь компании семьи Юнь стать лидером в этой отрасли.

Но Цинь Шуан явно не собиралась предоставлять ему такую возможность и выругалась:

"Что за чушь ты несешь!"

Юнь Синцзе посмотрел на нее очень искренне: "Я действительно могу помочь..."

"Как только брачный контракт будет расторгнут, ты знаешь, что тебя живо выгонят из Синхай?!" 

Цинь Шуан продолжала тыкать пальцем в экран, желая материализоваться из экрана и ткнуть в его лоб. 

"Сейчас же иди и извинись перед Чи Юем! Если тебя действительно выгонят из академии, не надейся вернуться в семью Юнь. Пока ты не решишь этот вопрос, я не буду больше давать тебе денег на проживание!"

"Я постараюсь сделать все возможное, чтобы остаться в академии", — Юнь Синцзе ругали до боли в ушах, но он все равно пытался успокоить гнев Цинь Шуан. "Однако, прежде чем Вы лишите меня средств на проживание, не могли бы Вы одолжить мне мехи из дома..."

"Неужели меха так же важен, как Чи Юй?!"

"Нет, я..." Не успел Юнь Синцзе закончить разговор, как Цинь Шуан прервала звонок.

Юнь Синцзе глубоко вздохнул и откусил от ароматного пирожного большой кусок. Оно больше не было вкусным.

Похоже, он недостаточно хорошо все обдумал. Он полагал, что после расторжения брачного контракта он сможет делать все, что захочет. Но он никак не ожидал, что реакция Цинь Шуан окажется настолько бурной.

Теперь он рискует быть исключенным из Академии Синхай, его семья лишила его средств к существованию, а тут еще и мехи нет...

Заполучить собственную мехи в краткосрочной перспективе трудно, если только у человека нет достаточно денег, чтобы ее купить. Но мехи очень дороги, в каком бы мире они ни находились.

Юнь Синцзе посмотрел на пустые тарелки, расставленные на столе, и пробормотал: "Если бы я знал, я бы не стал покупать так много".

После обеда занятия еще продолжались, и Юнь Синцзе встал, чтобы уйти.

Перед уходом Юнь Синцзе не мог не посмотреть в сторону тренировочного зала, где все еще вращалась огромная черная проекция мехи.

Было бы здорово, если бы он смог управлять такой мехой!

Официантка, подошедшая к кассе, увидела, что Юнь Синцзе в оцепенении смотрит на проекцию меха, спрятала улыбку и спросила:

"Вам тоже нравится Молния Лу Вэньчуаня?"

Меха со световым мечом — это шестой тип больших меха в этом мире, так называемая Молния из-за особого оружия. Ее конструкция проста и элементарна, но имеет самое близкое сходство со строением человеческого тела. В качестве основного оружия в ней использовался плазменный меч, а уровень мощности полностью зависел от мастерства пилота.

"Меха Лу Вэньчуаня?" Юнь Синцзе на секунду застыл, немного смущенный. "Разве это не просто проекция?"

"Да", — с улыбкой объяснила официантка. "На соревнованиях в прошлом году Лу Вэньчуань вывел нашу академию в четвертьфинал и стал сильнейшим игроком в команде Синхай".

"Значит, академия сделала проекцию его мехи и поместила ее здесь?"

Юнь Синцзе посмотрел на меху, его глаза медленно расширялись.

"Вы знаете, с уровнем меха нашей академии... то, что он смог выйти в четвертьфинал, уже является исключительным результатом". Она продолжила объяснять: "Я слышала, что Лу Вэньчуань в прошлом году не проиграл ни одной игры, будь то в одиночном или групповом бою".

Юнь Синцзе подумал про себя: "Меха сильнейшего игрока, похоже, не отличается совершенством конструкции".

"Но, несмотря на это, Лу Вэньчуань высок и красив. Будь то сам человек или меха, которым он управлял, они одинаковы. Холодные, властные и необузданные!" 

Когда официантка говорила, в ее глазах почти появились звезды. 

"Было бы лучше, если бы они сделали проекцию его настоящего тела и поместили ее сюда..."

Сильнейший игрок команды, к тому же высокий и красивый, а его меха даже используется как виртуальная статуя...

Юнь Синцзе был немного озадачен. Такой сильный персонаж... почему его имя вообще не появляется в сюжетной линии в его сознании?

Неужели Лу Вэньчуань играл лишь роль второго плана?

У Юнь Синцзе не было времени думать об этом, потому что в его терминале всплыло напоминание:

"Через десять минут на тренировочной площадке D-201 будет проходить тренировочное занятие по меха..."

Глаза Юнь Синцзе загорелись.

Тренировочное занятие по меха?

Тогда он сможет управлять мехи!

Он поспешно вышел из кафе, включил оптическую сеть, чтобы посмотреть на карту кампуса, и быстро зашагал к месту назначения.

По пути уголки губ Юнь Синцзе подрагивали, все его тело было легким, а каждый шаг был похож на путешествие по облакам.

Войдя в тренировочный класс с сердцем, полным ожидания, левая нога Юнь Синцзе ступила в дверь, и только тут он услышал, как старый и сильный голос набросился на него:

"Юнь Синцзе! Ты опять опоздал! Ты так рад опоздать?! Разве я уже не говорил, что нужно приходить на тренировочные занятия на 5 минут раньше? Сколько раз это уже было в этом месяце?!"

"Простите, простите..." — искренне извинился Юнь Синцзе, входя в класс. Ради возможности хоть один раз прикоснуться к меха он согласен получить выговор!

Класс Юнь Синцзе был классом Е первого класса факультета боевых мехов, и самым худшим классом на всем факультете.

Это было видно по седым волосам учителя Чжо Фэйюэ.

Чжо Фэйюэ очень стар и выглядит слабым. Если бы не мощный и сильный рев учителя, Юнь Синцзе заподозрил бы, что это просто работник, который пришел убирать тренировочную площадку.

Сосед Юнь Синцзе по комнате Лу Жансюй помахал ему рукой: "Синцзе, иди сюда".

Лу Жансюй, омега, — один из немногих друзей Юнь Синцзе. В оригинальном произведении он также является пушечным мясом, используемым в качестве прикрытия для Су Цзынаня.

Юнь Синцзе подошел к Лу Жансюю, и рот болтуна Лу Жансюя тут же открылся: "Почему ты опять опоздал? Ты ходил на свидание с Чи Юем?"

"Я разорвал с ним помолвку", — спокойно сказал Юнь Синцзе.

"Что?"

Глаза Лу Жансюя расширились, его взгляд был полон удивления, а затем он сочувственно посмотрел на Юнь Синцзе, пытаясь сказать что-то утешительное:

"Синцзе, я знаю, что он тебе очень нравится, но не расстраивайся. Чи Юй очень хорош, но ты встретишь кого-то лучше..."

Неужели этот парень думает, что Чи Юй бросил его?

Юнь Синцзе: "Вообще-то..."

"Два студента сзади закрыли свои рты!" — громко крикнул Чжо Фэйюэ, прерывая разговор между ними. "Сегодня мы тренируем рефлексы".

Затем он начал рассказывать о рефлексах и их важности для пилотов мехи:

"Всем известно, что после того, как меха улавливает движения пилота, она быстро совершает те же действия. Поэтому быстрота реакции оператора особенно важна. Чем быстрее реакция, тем быстрее движется мехи..."

Управление мехи в этом мире такое же, как и в предыдущей жизни Юнь Синцзе, поэтому ему еще больше захотелось попробовать.

Чжо Фэйюэ оглядел собравшихся и сказал: "На этом занятии все будут в основном тренировать свою способность отвечать на атаки. Конечно, Вам также придется тренироваться после занятий".

Юнь Синцзе ждал и ждал, и после столь долгого ожидания он так и не увидел, как Чжо Фэйюэ достал из ящика куб, содержащий меху.

Ему так хотелось сесть за штурвал мехи, что он не мог не поднять руку и громко спросить:

"Учитель, как мы можем тренироваться без мехи?"

Лу Жансюй уставился на него безучастным взглядом, а все вокруг разразились смехом.

"Ты проучился меньше месяца, а уже хочешь пилотировать мехи?" Чжо Фэйюэ бросил на него тяжелый взгляд. "Юнь Синцзе, неужели ты думаешь, что это так же просто, как пользоваться игрушкой?"

"Это не..." 

Юнь Синцзе медленно опустил руку, в его глазах промелькнуло разочарование.

Упражнять рефлексы, на самом деле, означало заставить студентов разбиться на пары и практиковаться в нападении и защите друг от друга.

"Все, начинайте свободно формировать команды".

Чжо Фэйюэ взглянул на Юнь Синцзе и Лу Жансюя и указал пальцем: "Не разрешается объединяться с друзьями".

Юнь Синцзе понял, что, хотя он и хотел уже сейчас забраться в кабину мехи, но с начала придется отработать упражнение в паре. Это никак нельзя было пропустить.

У Чжо Фэйюэ была привычка наблюдать за тем, как студенты показывают себя во время таких занятий, и использовать это для подсчета очков. Юнь Синцзе знал, что его обычный балл должен быть ужасно низким, иначе он не был бы на грани того, чтобы быть выгнанным из академии.

Он подумал, что через некоторое время он должен показать хорошие результаты и попытаться сделать свой обычный балл выше.

Однако очевидно, что и другие люди в классе думали так же.

Будучи одним из немногих омег в классе и обладателем худших навыков, Юнь Синцзе стал в глазах других ходячим мальчиком для битья. Если встать с ним в паре, то точно не проиграешь.

После того как началось распределение по группам, Юнь Синцзе быстро оказался напротив альфы с золотой гривой волос.

Этого самоуверенного Альфу звали Ао Лиэр. Обычно он довольно хорош собой, но немного высокомерен и любит подшучивать над Юнь Синцзе, который является омегой.

После того как все разделились на группы, Ао Лиэр встал впереди с насмешливой улыбкой: 

"Я не буду бить тебя, когда мы будем сражаться. Если ты будешь сотрудничать и на коленях молить о пощаде, я отпущу тебя".

Юнь Синцзе: "..." 

Как высокомерно.

Лу Жансюй, стоявший в стороне, сердито посмотрел на Ао Лиэра: "Ао, не перегибай палку!" После этого он негромко утешил Юнь Синцзе: "Синцзе, не слушай его".

Юнь Синцзе почувствовал себя немного тронутым, но в следующий момент он услышал, как Лу Жансюй сказал: "Остановить бой и сдаться — это нормально, учитель не даст ему избить тебя.

Юнь Синцзе: "???"

На самом деле, он не очень боится большого и высокого альфу Ао Лиэра.

В своей предыдущей жизни, хотя Юнь Синцзе не мог использовать свое настоящее тело, он бесчисленное количество раз сражался в кабине симуляции. Теперь он хочет использовать это тело, чтобы проверить результаты своих тренировок из прошлой жизни.

Когда окружающие увидели Ао и Юнь Синцзе, стоящих друг напротив друга, они сказали альфе: 

"Тебе стоит проявить милосердие, Лиэр".

"Он — омега, поэтому не забывай беречь нефрит".

"Ты обязательно победишь, поэтому можно быть с ним помягче".

Ао торжествующе улыбнулся, услышав эти слова, но его глаза наполнились сочувствием, когда он посмотрел на Юнь Синцзе.

Чжо Фэйюэ объявил о начале поединка.

Ао Лиэр слегка попрыгал на месте и размялся, готовый к атаке.

В следующую секунду Юнь Синцзе сжал кулаки, понизил центр тяжести и принял оборонительную позу. Его глаза были прикованы к каждому движению противника.

В этот момент в глазах Ао Лиэра промелькнуло удивление. Он не мог понять, действительно ли перед ним Юнь Синцзэ, которого он знал.

Потому что в теле соперника Ао Лиэр действительно заметил следы...

... Убийственного намерения.

4.4К5010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!