История начинается со Storypad.ru

Глава 3

29 сентября 2018, 10:11

Мне удалось перевести первый этап шифровки книги Тода. На это ушло чуть больше недели. Парни приходили каждый вечер и молча, не мешая, наблюдали за моим копанием по книгам. Параллельно я нагоняла теорию некромантии. Мозг кипел основательно. Лукас помогал мне с теорией и практикой. Тод постоянно приносил сладкое, но а Айро... Айро поддерживал морально.

После моего ухода я дважды видела Виви, но лишь вдалеке в компании ведьм. Мы больше не разговаривали, да и пересекались крайне редко.

Вайс и его друзья все время сверлили меня злыми взглядами. Но меня этим не напугать, так что их старания были четными. Конечно пару раз они устраивали мне подлянки на подобие летающих тетрадей или пауков в сумке. Но я была девушкой не робкого десятка. Брала контроль над пауками в свои руки и отправляла их назад, с улыбкой наблюдая, как парни, поминая нежить, подскакивали со своих мест, давя умертвий ногами.

Все шло более менее своим чередом, я даже потихоньку начала втягиваться в процесс. Сложнее всего были боевые заклинания, они в корне отличались от того, что мы учили на факультете магии. Здесь все ориентировалось непосредственно на подчинение и использование нежити. Для меня же это означало одно — зубрежка и практика с Лукасом.

Сегодня занятия были отменены. Я не вдавалась в подробности из-за чего. Свободный день для изучения книги был как раз кстати. Проснувшись около шести утра, сходив в душ и попытавшись позавтракать, я уселась за книгу. Вчера начала перевод второго этапа, пытаясь разобраться в шифровке фаджи. Открыв книгу Тода и книгу по изучению шифровки, погрузилась в них, иногда размышляя вслух.

— Сдвиг букв влево на три, вправо на одну. Здесь сдвиг вниз на четыре.

Больше всего я боялась ошибиться, ведь малейшая ошибка нарушит весь ход решения. В восемь утра пришли парни, они были пунктуальны. Лукас принес новые книги, которые я попросила вчера. Тод принес термос с кофе и шоколад. Айро с ними не было.

— А где Айро? — Я улыбнулась, взяв одну книгу из стопки, что принес Лукас.

— Он уехал к родителям. — Тод поставил термос на стол и наклонился ко мне через плечо, изучая сделанные мною записи, — как успехи?

— Перевела только несколько страниц, надеюсь, что не ошиблась, - я вернулась к книге, которую взяла у Лукаса.

— Надеюсь, мы не теряем время в пустую. — Лукас залез на подоконник с ногами, вытягивая их, и стал крутить серьгу. Он всегда так делал, когда о чем-то беспокоился или задумывался.

— У тебя все хорошо? — Что-то в его взгляде было не так. Он отличался. Грустнее что ли.

— Да, все в порядке, — он улыбнулся и открыл мою книгу огненной стихии, — просто устал, наверное.

Я видела, что это не так. Но парень не собирался ничего рассказывать, а давить на него не хотелось. Главное доверие, как решится — расскажет. Тод тоже это понимал, по нему было видно. Хоть парень почти никогда не проявлял никаких эмоций, его глаза говорили все за него.

Спустя час кропотливой работы над книгами у нас закончились кофе и еда. Тод согласился сходить и принести еще. Дождавшись, когда парень уйдет, я все же решила поговорить с Лукасом. Встав со своего места, я подошла к нему и присела на край подоконника.

— Лукас.

Он поднял свой взгляд на меня и вопросительно изогнул бровь.

— Что случилось? — Я тяжело вздохнула. Хоть мы и были знакомы всего ничего, но парень стал мне как старший брат.

— О чем ты? — Он улыбнулся и закрыл книгу.

— Хэй, меня не так уж и просто обмануть, я же вижу, что что-то не так, — я толкнула его в плечо.

Лукас задумчиво посмотрел в мою сторону, тряхнул головой, словно прогонял какие-то мысли, и отвернулся к окну.

— Сможешь ли ты понять печаль звезды, которая не может вернуться на небо? — Проговорил он.

— Печаль звезды? — Не понимая моргнула и снова посмотрела на него.

— Не обращай внимание, — он рассмеялся, — мы так девчонок кадрим, — похлопал меня по плечу, — и это работает.

Он снова стал тем Лукасом. Печаль в глазах пропала, и улыбка стала настоящей. Но что-то меня все равно тревожило. Что-то было не так. Я вернулась к столу и села за книгу. Изучая то, что уже успела сделать и то, что только предстоит. Вернулся Тод, весь мокрый, но с едой.

— На улице льет как из ведра, Милки, можно я полотенце возьму?  — Он поставил корзину с едой на тумбу около стола.

— Конечно, в ванной висят чистые полотенца, — я кивнула на дверь и продолжила перевод.

— Одна буква влево, четыре вправо, — я так устала, но жаловаться было не моей привилегией, ведь парни так же работали на износ.

Лукас уже успел сползти на пол с подоконника. Он лежал на спине, согнув одну ногу в колене, и держал книгу над собой. Тод сидел на кресле в углу комнаты и изучал фараэно — третий этап перевода. Было решено, что его будут делать Тод и Айро, который еще был не в курсе, что ему предстоит.

Стук в дверь. В последнее время ко мне стали часто стучаться. Открывать двери пошел Тод, ему было ближе всех. Он вернулся со свертком бумаги и передал его мне. Печать ректора академии виднелась на веревках, что держали этот лист. Разорвав их, я прочла вслух:

«Ваше наказание, мадемуазель Мур, заканчивается через две недели. Как ректор данного заведения я обязуюсь вас предупредить о дальнейшем переводе на факультет боевой магии по истечению срока наказания. Искренне надеюсь, что за время пребывания на факультете некромантии вы осознали все свои ошибки, глубину их безнравственности и безответственности, и, так же искренне верю, что вы исправились и больше не повторите подобного в стенах или же за их пределами подобных поступков. Ректор Крон».

— Черт! — Выругался Лукас, откладывая книгу в сторону. Он подошел ко мне и забрал письмо, еще раз читая его про себя.

— Разве он не говорил, что ты к нам на факультет уже безвозвратно? — Тод присел на край стола.

— Он не говорил о сроках вообще, — я посмотрела на часы. Двадцать минут пятого. Не долго думая, поднялась и отправилась к шкафу. Достала оттуда первое попавшееся платье и мантию, скрылась с одеждой в ванной.

Парни тоже суетились, было слышно шаги и шепот, который невозможно было разобрать.

Когда я вышла, эти двое уже были собраны и готовы идти, на мой удивленный взгляд ответил Лукас.

— Мы идем с тобой.

— В точку, некроманты своих не бросают! —Тод подошел ко мне и по-дружески обнял за плечи, — разгромим ректора!

— Разгромим? — Удивленно моргнула.

— Именно. — Лукас встал рядом с нами и улыбнулся.

Тем же вечером, спустя пол часа, мы втроем стояли в кабинете ректора и ожидали его прихода. Парни разместились по обе стороны от меня. Мне почему-то вспомнилось, когда я стояла тут с Виви, которая пряталась за моей спиной весь разговор с ректором. Забавно, раньше я думала, что стать некромантом для меня сродни приговору на смерть, теперь же я стою здесь, жду ректора, чтобы просить оставить меня на факультете некромантии. Судьба не предсказуема.

Мимо меня пролетел призрак девушки. Она остановилась, развернулась и подлетела ближе, останавливаясь напротив меня.

— Печально, — проговорила она лишь губами, после чего улыбнулась и взмыла вверх.

Двери открылись. В кабинет вошел ректор Крон, крайне удивленный нашим присутствием, и адепт Льюис, который замолчал сразу же, как его взгляд встретился с моим.

— Вы посмотрите, кто тут, магичка! — Парировал блондин, выходя в центр кабинета, — факультетами, случаем, не ошиблась, малыш? — Он хотел подойти ближе, но дорогу ему преградил Лукас.

— Тебе жить надоело, Ник? — Прошипел парень.

Тод тоже подошел и встал передо мной, в упор глядя на адепта.

— Смотри-ка, рыцарей себе нашла, — рассмеялся блондин.

— Адепт Льюис, заткнитесь, — это был ректор, который заинтересованно наблюдал за происходящим.

Парень хотел что-то сказать, но передумал, увидев взгляд месье Крона. Под этим взглядом адепт молча прошел мимо нас, наградив меня раздраженным взглядом, и скрылся в дверях, ведущих вглубь апартаментов ректора.

— Мадемуазель Мур, что вас привело ко мне в выходной день? — Ректор прошел к столу гордой походкой и сел за него, скрестив руки в замок и опустив на них голову, заинтересовано глядя на нас.

Я подошла к нему и передала бумагу, на которой было написано его послание.

— Я бы хотела поговорить с вами насчет этого.

— Полагаю, вы уже ознакомились с содержимым, — он взял протянутый лист и положил его на стол, не открывая.

— Да, ознакомилась, — села в кресло, на которое кивком указал ректор, — и я в корне с ним не согласна, месье.

— Интересно почему же? Вы так не хотели переходить на факультет некромантии, что же произошло, раз вы передумали? — Кривая ухмылка.

Парни подошли ближе. Тод встал справа от меня, Лукас чуть впереди по левую сторону.

— Месье Крон, — Тод смотрел на ректора, — Милелика только начала более не менее осваиваться на факультете, вы не считаете, что будет не правильно снова вырвать ее из процесса и вернуть в непривычную для нее среду обитания, учитывая отношение магов к некромантам, пускай и временным?

— Адепт Фредриксон, за все ваше обучение в академии это была самая длинная фраза, которую я от вас когда-либо слышал, впечатлен, — последнее предназначалось мне, — но я спрашивал не вас, а мадемуазель Мур.

— Случилось только одно, месье Крон, я решила обучаться на факультете некромантии, можно мне заявление о полноценном переводе? — Я посмотрела на ректора, он буравил меня взглядом с кривой насмешкой.

— Ваш уровень некромантии позволяет вам продолжить обучение на факультете, но вы значительно отстаете по программе, вы уверены, что справитесь?

— Несомненно, — на самом деле нет, не уверена. Но ему об этом знать не стоит, тем более у меня есть те, кто могут мне помочь.

Ректор покрутил перо в руках, задумчиво глядя на нас. Тишина давила на уши, были слышны лишь шорохи духов, кружащих вверху кабинета.

— Единственное, что я могу вам предложить — это сделку.

— Сделку? — Ничего не понимала я.

— Видите ли, по факту, я не могу оставить вас на факультете некромантии, не смотря на ваш уровень познания, — он положил перо на стол, — но, я могу предложить альтернативный выход.

— Альтернатива? — Лукас сжал руки в кулаки, удивляя меня, и подошел еще ближе, — в какие игры вы играете, ректор?

— Адепт Дааргар, умерьте пыл. Я не с вами разговариваю, — тон ректора мог заткнуть любого навечно, но только не Лукаса, он был настроен решительно.

— И каковы условия сделки? — Перебила я Лукаса от греха подальше, не зная, что он мог натворить.

— У меня есть младший брат, — начал ректор, — он учится с вами. Если вы уговорите его принять престол, то я оставлю вас на факультете некромантии, мадемуазель Мур.

— Это должно быть шутка! — тихо сказала я, — причем не самая удачная, месье Крон.

— Я не шучу, тем более сверх этого я предоставлю вам доступ к тому, что вы так жаждете найти, адептка Мур.

— О чем это вы? — Заметила, что Лукас встал как-то ближе ко мне, да и Тод тоже.

— Я знаю, где находится книга стихии ветра, — сказал ректор.

Время просто остановилось. Тод напрягся и поддался чутка вперед. Я же наоборот затаилась и пыталась слиться со стулом. Как так вышло, ректор в курсе, что мы балуемся запрещенной магией? Где мы просчитались?

«Просчитались», — зацепилась я за это слово. А ректор расчетливый. Понял, что мы не сможем отказаться. Я не смогу. Эти книги мне слишком необходимы.

— Так вот. Я оставлю вас на факультете некромантии не зависимо от того, получится у вас или нет. Это будет приятным бонусом. Если же у вас получится, на что я ставлю многое, я отдам вам эту книгу и пообещаю забыть о том, что все вы хоть как-то связаны с запрещенной во всем королевстве магией, — совершенно серьезно проговорил ректор.

— А если мы откажемся, что тогда? — Тод успокоился, видимо боевых некромантов учат тем же техникам спокойствия, что и боевых магов.

— В этом случае мне придется сообщить в министерство о том, что в этой академии промышляют запрещенной старой мертвой магией. Даже не некромантией, заметьте, а магией. Наверное, мне не стоит говорить, что делают с теми, кто в этом замешен. Вам повезет, если вас просто отправят к падшим, — с его словами я поняла, во что умудрилась втянуть парней. И если Тоду, как и мне это необходимо, то Лукас и Айро пострадают из-за нас просто так. Я не могла позволить этого.

— Хорошо, месье Крон, кто ваш брат? — Собравшись с духом, я посмотрела в его глаза.

Он победил. В его глазах плясало пламя победы. Он знал, что мы уже никуда не денемся. И что я не позволю парням отправится к падшим любой ценой. Он долго смотрел на меня, пронзительным взглядом, который я выдержала, и произнес:

— Думаю, вы уже знакомы с Николасом Вульфом Льюисом.

О да, этого парня знали все. О нем шептались даже ведьмы и маги. Что уже говорило само за себя, ведь для них это, как бы они сами пояснили — «Слишком низко».

— И как по-вашему я должна это сделать? — Я правда не понимала этого. Парень был не разговорчив. Да все его целеноправленно сторонились, так как он был сильнейшим некромантом на потоке.

— Месье Крон, — проговорил Лукас, пододвигаясь ближе к столу ректора, — вы ведь понимаете, что это нереально?

— Изначально меня посещала эта мысль, — ректор откинулся на спинку кресла, — но, я заметил одну странность, — он посмотрел на меня своими черными пугающими глазами, — в последнее время все трое очень заинтересованы вами, юная леди. Так что, думаю вы справитесь. В любом случае вы останетесь на факультете.

— Ладно, — согласилась я под крайне удивленные взгляды парней.

— Милки, — договорить Лукасу не дал перебивший его ректор.

— Хороший выбор, мадемуазель Милелика. Я распоряжусь о вашем полноценном переводе на факультет некромантии, — он подозвал одного из духов. Ту самую девушку, что подплывала ко мне в самом начале. Она все так же грустно смотрела на меня. Выслушав указания ректора, скрылась в стене.

— Это расписание Николоса, — ректор протянул мне лист бумаги, который я незамедлительно взяла, — возвращайтесь к себе, постарайтесь чаще докладывать о продвижении дел.

Ни слова не сказав, я поднялась с кресла, присела в глубоком реверансе и посмотрела на явно недовольных парней. Ох и влетит же мне. Больше всего был недоволен Лукас. Он вышел из кабинета ректора первым, за ним Тод, а уже последней я.

— Чем ты только думала, когда соглашалась? — Дождавшись, когда призраки закроют двери, крикнул Лукас, заставляя меня подскочить.

— Лукас, осторожнее, — вмешался Тод.

— Я просто не понимаю, где были твои мозги, когда ты на это соглашалась? — Лукас Тода не послушал, лишь повысил тембр голоса.

— Лукас! — В том же тоне произнес Тод, толкая парня.

— Тебе нужны только эти книги? — Проговорил Лукас и поспешил нас оставить.

— Ты в порядке? — Тод проводил взглядом парня и посмотрел на меня.

— В полном, — безучастно проговорила и поплелась в общежитие.

Тод молча шел рядом, то и дело искоса поглядывая на меня. Он открыл передо мной двери общежития и проводил до комнаты. Остановился у дверей и неуверенно почесал затылок.

— Можно.. — Начал он, но был перебит мной.

— Заходи.

Мы зашли в комнату в полной тишине. Я прошла сразу к книгам, возвращаясь к переводу, чтобы хоть как-то отвлечься, но особо не помогало.

«Почему Лукас так вспылил?», — тяжело вздохнула, и откинула книги от себя, закрывая глаза и массируя виски.

— Милки, — Тод все это время сидел на кресле и смотрел в мою сторону.

— Да? — я посмотрела на него.

— Не воспринимай сказанное Лукасом близко к сердцу. Он был зол. На что только, я не понял, — парень подошел к столу и сел на стул рядом.

— Я и не воспринимаю, просто думаю, что мне теперь со всем этим делать, — тяжело вздохнула.

— Зачем ты согласилась? Из-за книги? — В отличии от Лукаса, Тод говорил это без укора, с пониманием.

Я долго смотрела на парня, пытаясь понять, стоит ли или нет рассказывать. Пришла к выводу, что ему можно рассказать. Лукас, Айро и Тод — три человека, которые за такой короткий промежуток времени стали мне намного ближе Виви, с которой я жила под одной крышей два года. Я им доверяла.

— Я живу с мачехой, — начала я свой рассказ. Тод сидел молча и слушал, — раньше я жила в окраинах Лаэндо. С отцом, матерью и тремя младшими братьями, пока родители не развелись. В то время шла война между темными и магами. Темные под чистую стирали села и города. Однажды они пришли в наш дом, — я замолчала, вспоминая все, что пережила. Тод опустил свою руку на мое плечо и сжал, пытаясь поддержать.

— Моя мать была некроманткой, не магом. Она согласилась на сделку с темными, чтобы спасти меня и братьев. Но маги ее поймали. Отца и мать сослали к падшим, братьев убили, мне удалось сбежать. Меня приютила новая жена отца.

Воцарилась тишина. Тод смотрел на меня с жалостью в глазах. Только жалость мне была не нужна.

— С тех пор помимо изучения магии, я стала самостоятельно изучать некромантию, тайком пробираясь в запрещенную библиотеку и выписывая из книг заклинания, — я смотрела на стопку тетрадей на полке, — я пообещала себе, что больше никто из близких мне не умрет и не попадет к падшим, чего бы мне это не стоило.

— Поэтому ты ищешь книги? — Проговорил стоящий в дверях Лукас с шокированным выражением лица. Мы даже не заметили, когда он там появился.

— Я родилась в эпоху Айдзоимитаки. Я должна была знать все языки священного писания. Но научить меня этому не успели, — печально усмехнулась я.

— Мы найдем эти книги, чего бы это не стоило, — проговорил Тод и успокаивающе обнял меня.

7.8К2770

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!