История начинается со Storypad.ru

Глава 1

7 февраля 2020, 12:47

Если бы я знала, чем все это обернется, ни за что не согласилась бы на участие в этом дурацком плане.

Моя подруга по природе своей бунтарка, но зачем ко всему она приписывает и меня, мне, увы, не понять. Сама она поясняет довольно-таки просто: «Не дрейфь, малышка, вдвоем гораздо интереснее». Вот и сейчас я никак не могла понять, как ей удалось уговорить меня на эту авантюру.

Мы затаились в кустах, причем спешу заметить, не в самых удобных на то позах. Гребанные ветки исцарапали все плечи, а платье успело изрядно помяться и испачкаться в мокрой земле. Но все это никак не помешало продвижению нашего плана. Мы вдвоем ждали мадам Де Пюли. Она задерживалась и даже не представляла, какой сюрприз мы ей приготовили. Да, использование любого вида прикладной магии или некромантии вне стенах академии запрещено строго на строго, но нас это не остановило.

Виви, громко смеясь, сказала: «Двор академии — почти стены академии». Вот мы и затаились в укромном месте: тихо хихикающая Виви и я, с заклинанием наготове. Ах да, я же еще не говорила, я не то что согласилась на участие в этом, я, можно сказать, была главной составляющей этого плана. У Виви был не тот уровень некромантии, чтобы совершить нашу маленькую шалость. Думаю, после этого она мне, как минимум, будет должна одно желание.

Послышался стук каблуков, Виви затихла, а я приготовилась. Мадам Де Пюли медленно двигалась от административного корпуса в сторону боевых полигонов, придерживая полы своей черной, как тьма, юбки, чтобы та не мешала передвигаться. Пора.

— Ино аморум, — тихо пробормотала заклинание и направила его в землю.

Что дальше началось...

Одна рука, вторая. Захоронение мы выбрали удачное — как минимум пять умертвий точно есть. Одно, самое наглое, умертвие цапнуло мадам за ногу. Та, не ожидая ничего подобного, дотошно взвизгнула, отпрыгивая подальше так, что даже милая черная шляпка с вуалью не удержалась на ее голове и упала на землю, где была поймана одним из умертвий. Тот, в свою очередь, покрутил вещицу в руках, посмотрел на мадам Де Пюли и одел шляпку на себя. Вот умора. Мадам была, мягко говоря, в шоке.

— Анно аморум, — наконец опомнившись, рассеяла заклинание призыва женщина.

Она осторожно наклонилась, подняла шляпку, отряхнула ее и стала злобно взирать по сторонам, пытаясь понять, кто же такой смертный решил посмеяться над преподавателем, еще и нарушив правила академии об использовании некромантии и магии вне ее стен.

— Пора сваливать, — прошептала Виви, все еще смеясь.

Я ее полностью поддерживала, поэтому мы поспешили ретироваться с поля, пока нас не просекли. Но совершили одну глупую ошибку — хруст ветки под ногами Виви выдал нас, и мадам Де Пюли, не медля ни секунды, проговорила:

— Изадономере.

Время остановилось. Точнее остановилось оно лишь для нас и только на время действия заклинания остановки движущихся объектов. Мы встали как вкопанные, не в силах даже пошевелиться. Краем уха я слышала, как мадам приближается к нам, а в голове крутилась лишь одна мысль: «Нам конец».

— Мадемуазель Мур и мадемуазель Равьеро, почему я не удивлена, что виной всему этому именно вы?

Голос мадам был громок и в меру зол. Она взирала на нас своими черными глазищами, явно размышляя над тем, как же с нами поквитаться.

Я уже говорила, что это была плохая идея? Нет? Так вот, это была плохая идея — шутить над мадам Де Пюли. Это идея была плохой изначально. Мы простояли без малейшего движения, как вкопанные, двадцать минут. Ноги и шея ужасно затекли. Виви было не легче.

— К ректору. Обе. Живо, — проговорила каждое слово мадам, продолжая сверлить нас взглядом опытного киллера.

Одно лишь упоминание ректора вызывало дрожь, но за свои поступки нужно платить, поэтому, слегка размяв затекшие ноги, мы с Виви под ручку отправились к административному корпусу, где и находился кабинет главы нашей академии.

— Думаю, нас казнят без права на помилование, — вынесла свой вердикт подруга, мрачно озираясь по сторонам.

— Он наверняка припишет нам общественные работы, — я тяжело вздохнула и вдруг засмеялась.

— Ты чего? — подруга посмотрела на меня с улыбкой на лице, прекрасно понимая, почему мне смешно.

— Знаешь, ты была права насчет того, что вдвоем веселее. Лицо мадам Де Пюли того стоило. Пусть даже нам и припишут общественные работы, — улыбаясь, мы вошли в административный корпус, отпугивая всех своим видом.

Мимо нас прошла небольшая толпа ведьмочек — существа гордые и в частности своей бессердечные, чтобы о них не говорили другие. Каждая из них окинула нас брезгливым взглядом, чуть ли не фыркая. Мы с Виви усмехнулись и отправились дальше.

Вообще академия имени Саймона Крона делится на две части: кафедра некромантии и кафедра магических наук. Кафедра некромантии была открыта первой и изначально здесь преподавались исключительно дисциплины некромантии, но вскоре академию объединили вместе с институтом прикладной и боевой магии Амадора. Мы с Виви относились ко второй кафедре: я училась на факультете боевой магии, а она прикладной магии.

Мы уже подошли к кабинету ректора, я неуверенно постучала в дверь, Виви стояла по правую сторону от меня.

— Входите, — послышался грубый голос ректора Крона. Он был третьим из рода, кто управлял сей академией.

Притормозив, мы все-таки вошли, причем меня Виви пропихнула вперед.

— Добрый вечер, месье Крон, — подала голос я, проходя в центр просторного кабинета.

Виви молча шла за мной. Как пакостить — она всегда была первой, а как отвечать, увы, пряталась за моей спиной. Оказавшись перед столом ректора, мы обе присели в реверансе, склоняя головы в знак приветствия.

Далее последовала долгая напряженная тишина. Мы стояли и ждали вердикта. Ректор откашлялся и, наконец, начал.

— Милелика Мур — второкурсница факультета боевой магии, прилежная ученица, подающая большие надежды. Вивиан Равьеро — третий курс прикладной магии, так же не отстающая от мадемуазель Мур в успеваемости. Какого умертвия столь прилежные ученицы были уличены в такой шалости, как нарушение свода законов академии? — чем дальше продолжал говорить ректор, тем более громче и злее он становился. Под конец мы просто жмурились от громкого баса месье Крона.

— Мадемуазель Мур, позвольте поинтересоваться? — процедил ректор сквозь зубы. — Как давно и каким образом вам известны боевые заклинания некромантов второго курса?

Он уставился на меня своими черными глазищами, точь-в-точь как у мадам Де Пюли, и сложил руки крест накрест на груди, ожидая ответа.

— Библиотека, там полно книг, мне нравится познавать новое, — я лишь пожала плечами, глядя ректору прямо в глаза. В академии учили, что страх нас же и погубит. Поэтому я гордо, подавляя страх перед этим мужчиной, смотрела в его глаза.

— Библиотека, — кратко заключил он, поднимая правую бровь. — Видите ли в чем дело, Милелика, эти заклинания не прописаны ни в одной книге по некромантии, к которым имеют доступ не некроманты, — он снова смерил меня взглядом. — Отсюда вывод: либо вы мне лжете, либо вы брали книги из запретной библиотеки. Честно говоря, я даже не знаю, что из этого хуже для вас.

Месье Крон медленно перевел взгляд на Виви, она вздрогнула и неосознанно сделала шаг назад, прикладников не учат тому, что страх плохое качество в сражении, поэтому она, не стесняясь, показывала его вовсю.

— Если я правильно понимаю, вы, мадемуазель Равьеро, являлись главной зачинщицей всего этого. Так?

Девушка побелела. Я знала, как подруга боялась ректора, не смотря на свой шебутной характер, поэтому решила вступиться за нее.

— Это была моя идея, Виви пошла со мной потому, что я ее позвала, — совершенно спокойно, без единой эмоции, произнесла я.

Ректор молча смерил меня глазами, видимо пытаясь понять, вру я или нет. Я же старалась смотреть в его глаза, не сводя взгляда. Он усмехнулся, не понятно чему, и прошел к своему креслу. Опустившись на него, он задумчиво еще раз смерил меня взглядом.

— Я должен бы подумать о вашем исключении, мадемуазель Мур, но, так как это первый раз, когда вы попались, я сделаю исключение, — я было выдохнула от его слов, как он вдруг произнес. — С завтрашнего дня вы переведены на факультет боевой некромантии, это будет вашим наказанием, — ректор сложил руки в замок на стол, а у меня рухнула вся жизнь.

— Это же была невинная шутка, месье Крон! — заикаясь, проговорила Виви, с ужасом глядя на меня.

— Шутка это или нет, но вы обе нарушили одно из главных правил академии, мадемуазель Равьеро. Вы, в качестве наказания, получаете сто часов общественных работ, на этом разговор окончен, возвращайтесь в общежитие.

Я опустила глаза в пол, лихорадочно обдумывая, как можно все исправить. На родственников надежды нет — мачеха, узнав, что меня перевели на самый сложный факультет, который для меня является одним из тех, что невозможно закончить, лишь обрадуется и поблагодарит ректора. Я многое слышала об этом факультете и была на сто процентов уверена, что не выдержу и недели там, поэтому мне никак нельзя туда. Собралась с духом и посмотрела на ректора с вызовом в глазах, ох, лучше бы я этого не делала, он лишь усмехнулся мне и вернулся к книге, которую, пока я размышляла, уже успел взять в руки.

— Месье Крон, в правилах академии нигде не значится, что двор академии не является ее стенами, и что он никак не относится к ее территории, — проговорила я, улыбаясь, стараясь казаться спокойной.

— Стоит заметить, что в правилах так же нет запрета на подобные наказания, Милелика, вы свободны.

Он был непрекословен. А я была в большой луже проблем. Я сдалась. Виви взяла меня под руку, и мы вышли в коридор.

— Все хорошо? — Виви обеспокоенно мельтешила передо мной с виноватым видом.

— Все в порядке, — солгала я и улыбнулась.

Она понимала, что я вру, но так же знала, пока не успокоюсь, лучше меня не трогать, поэтому мы молча отправились в свою комнату в женском общежитии.

16.4К3390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!