История начинается со Storypad.ru

27. Вино

17 марта 2025, 16:02

Front Row — Prznt

В мрачной, едва освещённой комнате раздался оглушительный хлопок, когда винная пробка с треском вылетела из бутылки с красным полусладким. Эми терзала бессонница, её преследовали кошмары, в которых вновь и вновь разворачивался зловещий сценарий того ужасного вечера. Мысли путались в её голове, а внутреннее беспокойство и муки совести не давали покоя. Опустив руки, Эми решилась на сомнительный шаг — она позволила себе открыть душу давней подруге Юкико, женщине вдвое старше её, которая уже три года наслаждалась счастьем супружеской жизни.

Выслушивая всю историю с интимными подробностями, подруга неустанно подливала вино в глубокий бокал Эми, а затем с ловкостью нарезала фисташковый торт, как представителя сладкой закуски. Вскоре под давлением алкоголя, Юкико прервала неуклюжие потоки рассказа: «Господи, Эми, о каких моральных принципах ты говоришь?» — воскликнула она с возмущением, когда Эми, будто ослеплённая идеалами, осудила Харуки за его поступок: «Проснись, прошу тебя! Ты не видишь, что происходит вокруг? Каждый день умирают невинные люди, а от города живого места не осталось. Полиция плевать на нас хотела, будто это не их забота!» — с жаром объясняла свою точку зрения Юкико, и её слова, к сожалению, были пронизаны правдой.

Две девушки без сил повалились на мягкую кровать Эми, пока их руки бездумно крутили бокалы с вином. Рабочая неделя пролетела совсем незаметно, оставив за собой лишь усталость и необходимость поговорить по душам. В спальне горел одинокий ночник, чей тёплый свет создавал атмосферу уюта, но так и не мог развеять мрак, окутывающий мысли Эми. На её лице читалось беспокойство — она всегда была против насилия, против убийств, старалась избегать этих тем. Но сейчас её внутренний конфликт стал невыносимым.

— Ты не понимаешь, — с отчаянием произнесла Эми, когда снова прильнула губами к бокалу с вином. — Убив одного убийцу, мы не избавимся от их множества, ты осознаешь это? — пыталась донести до Юкико она, уставившись в потолок. Волосы Эми, распущенные и небрежно упавшие на плечи, красиво обвивали её, а тёплый голубой свитер лишь подчеркивал её домашний образ. Глаза девушки метались в поисках понимания, но Юкико лишь сделала гримасу:

— Прости, дорогая, но на этот раз я не могу с тобой согласиться, — произнесла женщина с короткими, более русыми волосами, некогда тёмными как бездна. — Такова уж жизнь: либо ты выживаешь, либо от тебя избавляются. Харуки защитил тебя, пока ты была не способна постоять за себя, — продолжала Юкико, уверенная в своей правоте. — Что бы с тобой сделал этот извращенец, если бы не Харуки? Ты должна быть благодарна, что он вытащил тебя из этого без последствий! — Юкико, пошатываясь из-за алкоголя в крови, подошла к букету цветов, чьи лепестки уже начали увядать.

Нежно-розовые бутоны камелий, несмотря на свою красоту, навевали мрачные мысли. Они напоминали Эми о Харуки, о его теле и глазах. Юкико наклонилась ближе, желая уловить их аромат: «Не будь глупой, Эми. Этот мир слишком жесток для тебя, для одинокой девушки, которая даже мухи не обидит», — произнесла она, наблюдая за тем, как Эми, завороженная её словами, молчала. — «Если Харуки из мафии, то это значит, что ты всегда будешь как за каменной стеной, понимаешь? Я считаю, что нужно думать о личной безопасности», — предостерегала Юкико, пока Эми, не в силах сдержать себя, залпом выпила вино и тут же погрузила в рот сладкий десерт.

Девушка погрузилась в размышления, обдумывая слова подруги. Мафия оставляла за собой лишь трупы и разоренные судьбы тех, кто имел хоть какие-то деньги. Но Харуки казался другим. В ту ночь он спас её, глядя на того мужчину с явным презрением. Эми, поддавшись опьяняющему воздействию вина, выдохнула: «Да какая уже разница, откуда он. Он не выходит из моей головы», — её голос звучал неразборчиво, но при этом забавно. Юкико, заметив румянец на её лице, подскочила ближе с приподнятым настроением и затем заявила: «Я придумала. Позвони ему!»

Эми удивлённо посмотрела на подругу и рассмеялась: «Ты что, с ума сошла? Я ужасно пьяна!», — призналась она больше самой себе, отталкивая от себя изрядно захмелевшую Юкико. Но та будто и не слышала. Схватив телефон подруги, она начала судорожно искать информацию, связанную с Харуки. Наткнувшись на контакт какого-то Рики Нишимуры, она тут же обнаружила и номер самого Харуки: «Ого, а вот и он! Ты что, ни разу ему не звонила?», — воскликнула Юкико и нажала на вызов.

В ужасе осознав, что натворила Юкико, Эми впала в замешательство. Что ему сказать? Как себя вести? А если он не ответит? Нахмурившись, она выхватила телефон из рук подруги: «Ты сумасшедшая!», — прошептала она, собираясь сбросить звонок. «Позови его сюда! Я сейчас уйду, но не оставлять же тебя тут одну в таком состоянии», — захихикала Юкико, прозрачно намекая на продолжение. Щёки Эми вспыхнули, но Юкико лишь довольно покачала головой: «Скажи, что тебе плохо! Ну, перепила немного, с кем не бывает», — махнула она рукой, но вдруг гудки в телефоне прекратились...

Сердце Эми на мгновение застыло, а мир вокруг начал расплываться, когда в тишине ночи раздался низкий, до ужаса притягательный голос мужчины. Мысли, словно запутанный клубок, закружились в её голове, а язык заплетался, когда она, наконец, решилась произнести слова: «Харуки? Ты... не спишь?» — этот вопрос вырвался сам собой, будто из глубин подсознания. Юкико с игривой улыбкой на губах лишь наблюдала за сценой с завораживающим интересом, внимая каждому слову мужчины: «Нет, я не сплю,» — произнёс он, с удивлением решив дождаться, для чего Эми позвонила ему в такой поздний час.

— Я не могу открыть бутылку вина, — сказала она с тихим вздохом, и в тот же миг стыд охватил её, заставив схватиться за голову. Какой абсурд! Но было уже слишком поздно, чтобы замолчать; нужно было высказать хоть что-то, а не томить молчанием. Харуки, казалось, замер в ожидании, проверяя, не разыгрывает ли она с ним нечто нелепое. Его голос стал чуть мягче, но в нём слышалась настороженность: «Эми, ты выпила?» — спросил он, пытался проанализировать её состояние. Не дождавшись долгих раздумий, она, поддаваясь неведомому порыву, согласилась: «Да». Юкико лишь подняла большие пальцы вверх, с любопытством наблюдая дальше.

— Пожалуйста, ты не мог бы приехать? — произнесла Эми, сжимая губы до боли, её голос дрожал, а в глазах плясала искра отчаянной решимости. Алкоголь окутал её сознание туманом, и выходило так, что выбора не осталось: «Я правильно понимаю, что ты хочешь, чтобы я пришёл почти в полночь, чтобы открыть бутылку вина у тебя дома? Верно?» — медленно переспросил Харуки, стараясь избежать двусмысленностей, которые могли бы привести к недоразумениям. Эми опустила взгляд, её улыбка расплылась, и она тихо ответила: «Угу. Ты...сможешь?»

— Я угощу тебя в знак благодарности. У меня есть тортик, — добавила она, погружаясь в свои собственные фантазии. Что она делает? Это кажется одним из самых нелепых приглашений в свою постель. Но пока Юкико с согласным кивком наблюдала в стороне, надо было продолжать. В воздухе раздался низкий усмешливый голос Харуки: «Накачаешь меня вином? В одиннадцать сорок? Дома? У тебя?». Он отложил телефон, схватил куртку и вышел на улицу, добавив:

— Напиши мне свой адрес.

А вот и продолжение истории! Как вы думаете, к чему всё это приведёт? Кстати, мне очень нравится эта песня, которую я обнаружила буквально сегодня. В общем, жду ваших комментариев и 30 звёзд!

548610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!