История начинается со Storypad.ru

В тебе мой ребенок, дура!

10 февраля 2022, 17:47

Как по мне, глава один сплошной ужас!

Не знаю, какие у вас могут возникнуть реакции.

Но все равно, приятного чтения, дорогие читатели! 

Мудзан Кибуцуджи (Клинок рассекающий демонов)

— Госпожа, прошу заходите, Мудзан-сама ожидает вас внутри! — Третья Высшая Луна учтиво открыл перед тобой дверь, вежливо прося не задерживаться на улице, и по спешить на встречу с его господином. — Ведите себя сдержанно, не перечьте, если хотите дожить до рассвета, и старайтесь во всем с ним соглашаться, ради вашего же блага.

Ты одобрительно кивнула, ели заметно улыбнувшись, и поблагодарив своего знакомого за нужный совет, торопливо зашагала внутрь. Тебе больше всего на свете не хотелось сюда возвращаться, этот демон отобрал у тебя все что мог... семью, друзей, твоего любимого человека, а теперь и свободу. Ежедневно быть заточенной в четырех стенах, стало для тебя сродни невыносимой, мучительной пытки, поэтому, чтобы хоть как-то облегчить свою участь, тебе приходилось втихую сбегать из клетки, чтобы хотя бы подышать свежим воздухом. А то его дворец уже от а до я провонял мерзким запахом крови и железа. Невыносимо! Разве у него не было других кандидаток на место его жены — целая толпа, а его взор почему-то упал на тебя, не на демона, а на слабого человека, который отродясь ничего острого в своей руке не держал.

— Ну как там на свободе, подышала свежим воздухом, так ты всегда мне говорила? — выпалил Кибуцуджи, ставя на место книгу, которая его мало заинтересовала, полная безвкусица, даже, чтобы убить время — не годиться. Сев на свой трон, демон уставился на твою дрожащую фигуру, и начал манить тебя к себе решительно пальчиком. И ты сделала крохотный шаг вперед, на встречу к этому монстру — своему будущему мужу, что творится у него в голове — загадка для всех. — Подойди! Сядь ко мне на колени, живее, не заставляй меня ждать, дорогая!

— Хо-ро-шо, — по слогам произносишь дребезжащим голосом, и понурив голову вниз, на минимальной скорости, как будто в замедленной съемки движешься на встречу к своему личному кошмару. — Ты сильно злишься?

— А не похоже!? — Мудзан впился когтями в обивку кресла, постепенно начиная терять контроль из-за твоей медлительности. — Хватит мешкать, долго еще будешь вошкаться там или мне самому подойти к тебе?

— Иду-иду, я же не демон, не могу передвигаться так быстро, как ты! — наконец-то сократив расстояние между вами до полуметра, Кибуцуджи сам вытянул руку вперед, и схватив тебя за локоть, резко, за долю секунды, усадил непонимающую тебя к себе на колени. — Что ты собираешься делать? Не нужно...

— Помолчи! Раздражаешь!

"Видимо, я не ошибся, Т/И и правда пахнет сегодня по-другому, этот запах незнакомый мне, но он определенно принадлежит демону".

— Расскажи же мне, дорогая, где ты шлялась сегодня днем, тебя не было дома более десяти часов, скажи спасибо, что я не отдал приказ убить тебя, а то так бы... — демон припал губами к ушной раковине, и каким-то странным, угрожающим голосом прошептал тебе свою несбыточную угрозу. — Ты уже подохла бы или находилась в брюхе у демона Высшей Луны, благодари меня, что я послал Аказу за тобой, он девушек не ест, но, если бы это был Доума...

Демон специально сделал паузу, держа интригу. По твоему телу прошлись волны мурашек, стало жутко от услышанного, тебя бросало, то в жар, то в холод, к тому же о Второй Луне ты была наслышана ни первый месяц — гурман, предпочитающий в основном плоть юных дев, при этом не выражающий к своим жертвам абсолютно никакого сострадания и чувств.

— От тебя бы уже мокрого места не осталось, ни единой косточки, Доума бы тебя попросту поглотил. И стоит тогда, ради несколько часовой забавы рисковать своей жизнью, чтобы в итоге быть съеденной демоном, к тому же, даже не мной. В следующий раз я тебя не прощу! Переломаю твои хрупкие ножки, как спички, и запру на годы в комнате, пока не научишься думать головой, ясно? — монстр чмокнул тебя в макушку, и после прикоснулся губами к виску, поглаживая правой рукой твою спину, как бы успокаивая после своих угроз, которые он с легкостью способен воплотить в реальность.

— Я поняла, прости, пожалуйста, я больше так не буду.

Ваши взгляды пересеклись, тебе показалось, что Кибуцуджи будто заглянул в твою душу, читая тебя, как открытую книгу. Мужчина не удовлетворенно хмыкнул, и переместил свою руку на твой плоский живот, скрытый за несколькими слоями кимоно, его беспокоит твой запах, он был чужой, но в то же время такой родной.

— Твой запах изменился, это настораживает! Ничего не хочешь мне сказать, Т/И? Ты же помнишь, между нами не должно быть секретов, только правда и истина, а иначе такие омерзительные отношения мне ни к чему.

"Неужели догадался, я же пыталась скрыть запах, видимо, его обоняние намного сильнее тех лекарств, что я приняла, так я еще и пол флакона духов на себя вылила. Специально гуляла в саду, чтобы пропахнуть цветами — не помогло, увы. Не всегда выходит так, как мы этого хотим".

— Я... Я, конечно, мне нечего скрывать от тебя, я бы не посмела, правда-правда. "Вру и не краснею — прям мой особый навык! "

— А я вот думаю, что это не так. В тебе мой ребенок, дура! И долго ты намеревалась скрывать эту информацию от меня? Отвечай немедля, Т/И?

— Прости, я не говорила тебе, потому что ты против детей, к тому же этот малыш от сильнейшего демона, а я человек, слабое существо, которое не сможет выносить под сердцем этого ребенка.

— Замолчи, не оправдывайся. Ты жалкая, Т/И, жалкая, еще одно слово и я сделаю из тебя пожизненного инкубатора, ты будешь рожать столько, сколько я этого пожелаю! — Ну ты же сам был против детей, к чему претензии!?

В ответ получаешь пощечину, щека болит, лицо в том месте, куда пришелся удар, тут же краснеет, а ты от досады и боли начинаешь до крови кусать губу. Разговор зашел не в то русло, ты вовсе не хотела избавиться от ребенка, просто не так выразилась, да и планы были другие — убежать вместе с малышом, пока он находится в утробе, и вырастить его, как обычного человека, без демонических повадок.

— Я говорил, что не планирую детей в ближайшее время, но это не означает, что я откажусь от собственного отродья!

— Не смей так называть нашего малыша, Мудзан!

— Засунь свой буйный нрав в задницу, еще одно слово и ты не выйдешь гулять днем никогда. Солнце станет твоим табу, потому что демонов оно убивает. Марш в нашу спальню, и чтобы до ужина от тебя не была ни писка, а иначе распрощаешься с человеческой жизнью, усекла? Мне нужно время, чтобы принять решение касательно ребенка, поэтому не стой над душой — прикончу!

13.2К4060

Пока нет комментариев.