ГЛАВА 32
17 июля 2025, 22:47Я чувствую! Боже, я чувствую всё! Эмоции вернулись, обрушились лавиной, и я не могу поверить в это счастье. Несколько минут без конца, захлёбываясь от восторга, я плачу в объятиях моего любимого, моего будущего мужа.
Эмоции хлынули бурным потоком, грозя захлестнуть меня, утопить в своей необузданной силе. Арес, мой Арес, как мог, пытался успокоить меня, отвлечь от этого безумного вихря, но ничто не помогало, пока его губы не коснулись моих в сладостном, долгожданном поцелуе. И мир замер. Всё стихло, и я просто отдалась этому прекрасному, пьянящему чувству.
О да, детка, как же я по этому оказывается скучала!
Его рука скользнула под мою футболку, нежно сжимая грудь, и тихий стон сорвался с моих губ.
О, боги, какое блаженство! В этот миг вселенная схлопнулась до размеров наших тел, наших душ. Существовали только мы. Целуя каждый миллиметр моего тела, Арес возносил меня на небеса, сводил с ума своим прикосновением. В этом любовном, страстном бреду я шептала, говорила, кричала слова любви и нежности, которые так долго копились во мне, прорываясь теперь наружу необузданным потоком. Арес рычал от удовольствия, этот звук ещё больше распалял меня, разжигал пламя внутри.Когда наконец, мощным толчком он вошёл в меня, и мы слились воедино, теперь уже рычала я.
Его движения были то плавными и нежными, словно шёпот ветра, то дерзкими и глубокими, как раскаты грома. Он целовал меня, прикусывая от страсти губы, шептал слова любви, прижимая к себе так крепко, словно боялся потерять, хватал за волосы, откидывая мою голову назад, чтобы оставить пылкий поцелуй на шее. А я царапала его спину, выгибаясь в его руках от нестерпимого наслаждения, кричала его имя, умоляла не останавливаться, прижимала его бёдра ближе к себе, желая стать с ним одним целым.Мощная волна восторга накрыла меня после долгих минут страстной, выстраданной любви. Я впилась в его губы, вкладывая в этот поцелуй всю тоску, всю боль, всё отчаяние, которые нахлынули на меня, копясь те долгие дни, когда была лишена чувств.
Мой, такой сильный, такой долгожданный оргазм накрыл Ареса с головой, и уже через мгновение он, не сдержавшись, углубил наш поцелуй и кончил, дрожа всем телом.Минуты две мы просто лежали молча, приходя в себя, пытаясь отдышаться.
Арес приподнялся на локтях и, нежно погладив меня по щеке, прошептал: – Люблю тебя, котёнок.
Я прижалась щекой к его руке, и снова почувствовала слезу, скатившуюся вниз. – Я тоже люблю тебя, очень сильно.
А потом начало происходить что-то странное, необъяснимое – из груди Ареса и моей одновременно начал литься тёплый, мягкий белый свет.
– Гира, что происходит? – удивлённо спросил он.
– Я не знаю, никогда такого не видела, – прошептала я в изумлении.
Свет тем временем становился всё ярче, а потом из наших грудных клеток сияние начало вытягиваться в тонкие, переливающиеся нити.Моя нить вошла в грудь Ареса, а его – в мою.И тут я поняла – слияние энергий! Наши чувства настолько сильны, что наша любовь вырвалась наружу, и наши души, словно две реки, слились в единый поток.
Это продолжалось недолго, но сразу же я отчётливо стала ощущать Ареса. Его эмоции, его чувства, его настроение, всего его самого.И Арес тоже стал ощущать меня, как самого себя.Кажется, этот факт шокировал его не меньше, чем меня.
– Гира, что-то не так, – сказал он, когда всё кончилось.
– В смысле? Что не так? – я обеспокоенно посмотрела на него.
– Я больше не чувствую Кранка. Совсем. До этого хоть как-то чувствовал, мог хоть как-нибудь попытаться найти, а сейчас вообще ничего, – растерянно он смотрел на меня.
– Брось ты этого Кранка сейчас, нашёл кого вспомнить в такой момент, – обиженно отозвалась я.
– Прости, котёнок, я сглупил, – прошептал он и снова увлёк меня в поцелуй.
Ах, это было самое прекрасное утро за всю мою вечную жизнь. Если не учитывать тот факт, что я два раза запуталась в своих серебристых, почему-то, волосах и десять минут пыталась аккуратно вытащить их из-под Ареса, чтобы не разбудить его. Сделать это своей силой я, конечно же, не додумалась. Но было забавно.
Я была полна энергии, эмоций и снова стала Гидроном. Но сердце неприятно кольнуло. Как там Арон, родители, Юпитер? Как сложилась их жизнь? Пока Арес сладко посапывал, я оделась и открыла портал. Хочу увидеть их, в последний раз.
Первыми я посетила родителей. Они сидели в кафе, и вместе с ними их Алиссия. Зеленоглазая шатенка, очень милая девочка. Они вместе смеялись и поглощали обед, обсуждая уже третий курс дочери. Она решила стать этнологом. Хммм, интересный выбор. Я тоже сейчас была бы на третьем курсе... Ладно, не будем о грустном. Теперь Юпитер.
Переступив порог родительской квартиры, я замерла, вглядываясь. Мельчайшие перемены бросались в глаза, но в целом все дышало прошлым, застывшим во времени. Фотографии... лишь они несли на себе отпечаток новых дней.
Едва выкатившись из кухни, мой пухлый Юпитер застыл, словно громом пораженный, увидев меня. Сердце дрогнуло, и я, не раздумывая, подхватила его на руки, утопая пальцами в его мягкой шерсти. Кот, ошарашенный, поначалу замер, а потом, выдав что-то возмущенное на своем кошачьем языке, вырвался из моих объятий и пулей нырнул под диван.Конечно, он не помнит меня. Он, по сути, никогда и не знал настоящую Гиру. Но я успела насладиться мимолетным теплом его жирка, пушистостью шерстки... В последний раз.
Уже собираясь открыть портал, я вдруг столкнулась со своим отражением в зеркале старого шкафа. Что это? Неужели и глаза изменились? К серебристым волосам я уже привыкла, проснувшись утром в коконе лунного света, но новые глаза... Я отложу удивление на потом, дождусь возвращения Эноса, чтобы поделиться с ним этой переменой.
Послав воздушный поцелуй недовольному Юпитеру, точнее, его хвосту, что предательски торчал из-под дивана, я открыла портал. На очереди Арон.
Ферма... точно! Ферма его родителей. Вон отец ставит трактор в гараж. А вот и мать выходит из дома, неся две тарелки, полные свежих салатов.
И вот он, Арон. Рядом сестры... а кто эта девушка? Прекрасная блондинка, изящная, как статуэтка. И как она смотрит на него... Девушка! У него есть девушка! Боги, а как он смотрит на нее... так, как мы с Аресом сейчас смотрим друг на друга.
Вот они нежно целуются, он обнимает ее за плечи. Арон привез свою девушку знакомить с родителями и сестрами. Это так трогательно... Я сделала правильный выбор, когда ушла из их жизни. Я вижу их счастье, и мое сердце радуется за них. Больше нет грусти. Я встретила свою судьбу, они – свою. Пусть так будет всегда.
Легкий всплеск энергии вырвал меня из созерцания этой идиллической картины – Энос! Вернулся! У него все получилось!
Стрелой метнувшись в портал, я вновь оказалась в домике. Арес и Энос обменивались теплыми объятиями. Как только брат почувствовал мое присутствие, он обернулся, и я, не сдержавшись, сбила его с ног, крепко обнимая.– Гира? – ошеломленно пробормотал он.– Ох, братец. Ты столько всего пропустил, – с облегчением рассмеялась я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!