ГЛАВА 30
17 июля 2025, 22:43Кольцо на пальце вспыхнуло дерзким солнцем. Странно, ведь даже будучи Алиссией, я никогда не носила украшения. А сейчас эта тяжесть металла на руке – как клеймо. Зачем я сказала "да"? Не знаю... Импульс? Мимолетное касание чего-то давно забытого... Кажется, это было подобие любви.
Этот неожиданный порыв Ареса всколыхнул во мне такие глубины, о существовании которых я и не подозревала.
В голове вихрем пронеслись обрывки моей прошлой жизни, и внутри разлилось нечто... тёплое и обманчиво-лёгкое.
Помню, как Арес, счастливый, словно ребенок, кружил меня в объятиях на том морском берегу.
Но сейчас, когда я пытаюсь уловить хоть искру тех ощущений, меня вновь накрывает эта ледяная, всепоглощающая пустота.
Но я же чувствовала! В тот миг я точно чувствовала... что-то. Пусть мимолетно, призрачно, но это было похоже на любовь. Я ведь не так давно потеряла свои эмоции, чтобы забыть, каково это – чувствовать. И я не хотела этого забывать. Не хотела превращаться в эту холодную, бездушную стерву.
Неужели у Ареса действительно получается меня растопить?
Еще несколько томительных дней мы провели в тревожном ожидании Эноса. По моим расчетам, он должен был вот-вот вернуться. Арес, хотя и не оставлял своих отчаянных попыток вернуть мне эмоции, все же дал мне немного пространства, чтобы я могла сосредоточиться на предстоящем ритуале. Сегодня ночью я должна снять свою печать.
Pov Арес.
Когда мы с Гирой поссорились... вернее, когда я взорвался от бессильной ярости из-за её ледяного безразличия, внутри меня все кипело и клокотало. Я готов был крушить и ломать всё вокруг. Её равнодушие, эта чертова безэмоциональность, разили меня больнее любой физической раны.
Открыв портал в случайное место, я судорожно выдохнул, пытаясь хоть немного унять бушующий в груди ураган. Я не имел права срывать на ней свою злость, свою беспомощность. Сейчас, как бы я ни старался, ничего не получалось. Я не сдамся, никогда, но у меня катастрофически заканчивались идеи.
Чем больше я думал об этом, тем сильнее меня захлестывала волна ярости. И вдруг, словно вспышка молнии, в голове родилась безумная идея, казавшаяся совершенно нереальной. Мне нужна Вселенная.
Я звал её. Долго, отчаянно, надрывно, пока горло не сорвалось в хрип. Маленькая искра надежды в моей душе гасла с каждой секундой. Я не знал, как еще с ней связаться. Когда я окончательно выбился из сил, я рухнул на землю, вспахивая пальцами холодную почву. – Пожалуйста... ответь, – прошептал я в пустоту.
– Арес, что происходит? – услышал я голос, мелодичный, словно перезвон арфы. Подняв глаза, я увидел девушку. Она была, конечно, очень красива и безумно похожа на Гиру, но ее серебристые волосы струились по земле, простираясь на несколько метров.
– Вселенная? – прохрипел я, не узнавая собственный голос.
– Арес, зачем ты так отчаянно пытаешься вернуть моей дочери эмоции? Ты понимаешь, насколько это опасно для неё? – с укором спросила она, глядя на меня своими бездонными лавандовыми глазами.
– Это было опасно, когда меня не было рядом. Сейчас это даст ей силу. Любовь даёт силу! Верни ей её чувства, – я сжал кулаки до боли.
– Я не могу вернуть ей эмоции. Я говорила ей, и скажу тебе еще раз: я вмешалась лишь однажды, и это был последний раз, – твердо произнесла Вселенная.
– Тогда скажи мне, как я могу это сделать? Что мне предпринять, чтобы вернуть мою Гиру? – глаза предательски защипало. Черт возьми, я никогда в жизни не плакал.
– Арес, мальчик мой... – я почувствовал легкие, нежные объятия, которые не принесли никакого облегчения, ведь это были не объятия Гиры. – Я вижу, как ты любишь её. Горячо, безудержно, безгранично. Я вижу, как ты страдаешь. Именно поэтому я пришла на твой зов. Никто и никогда не звал меня, да еще и так отчаянно, с такой болью. Я хочу, чтобы ты понял: я не могу вернуть ей эмоции, потому что больше не имею права вмешиваться. И я не хочу, чтобы она знала о нашей встрече, ей сейчас ни к чему лишние тревоги. Поэтому единственное, что я могу сделать, это дать тебе маленький совет – не останавливайся. Ты почти достиг цели.
При этих словах мое сердце словно замерло. Значит, я все делаю правильно? Значит, у меня получается? Вселенная нежно улыбнулась и коснулась губами моего лба, словно мать, прощаясь с сыном. – Я больше не приду, но я вверяю тебе свою дочь. Я знаю, что вы будете счастливы. Просто не останавливайся.
С этими словами она словно растаяла в вечернем мареве. Я застыл, оцепенев, истуканом глядя на то место, где секунду назад она была. Её слова гулким набатом отдавались в голове, мысли вихрем носились, не давая сосредоточиться.– Спасибо, – прошептал я, оглушенный, и в ответ в воздухе зазвенел хрустальный перезвон.
Сумерки сгущались. Нельзя оставлять Гиру одну, ни на миг больше. Вскочив на ноги, я уже было собрался открыть портал, как внезапно безумная, нелогичная идея опалила сознание.
Я должен потрясти её. Сделать что-то невероятное, выйти за рамки возможного.Не раздумывая, сотворил всё необходимое, без единой мысли о плане, без заготовленных слов, и ринулся к Гире.
Заманив её в единственное место, которое хоть как то напоминало романтику, я от волнения даже не помню, что говорил.Но когда я услышал это заветное "Да", внутри меня взорвалась вселенная, рассыпаясь мириадами радужных осколков. Я кружил её по берегу, казалось, целую вечность.
Несколько дней я не прекращал попыток разжечь угасший огонь в её сердце. Её ответ – тонкая нить надежды. Она не просто сказала "да", я видел отблеск былой любви в её глазах. И я не сдамся.Искоркой радости в сумраке тревоги было кольцо на её пальце, которое она не снимала. Это бальзам на израненную душу. У меня есть шанс, у нас есть шанс.Но я не забывал о нашей цели, стараясь не заглушить голос долга вспыхнувшей страстью.
Сегодня ночью моя девочка снимет свою печать, и я буду рядом. До конца.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!