ГЛАВА 29
17 июля 2025, 22:38Две недели Энос терзал сердце планеты, высасывая её жизненную силу. Мой план висел на тончайшей нити вероятности. Но он должен сработать. Сначала я хотела покончить с печатью, а после помочь брату возродиться, но интуиция вовремя меня остановила. Сейчас – самое подходящее время.
И если бы не назойливое внимание Ареса, я бы уже накопила достаточно энергии. Этот одержимый идеей фикс вернуть мои эмоции, вставляет палки в колёса с маниакальным упорством. Неожиданный, обжигающий секс, охапки цветов, шепчущие клятвы – он преследовал меня, словно тень. Казалось, исчезновение Эноса развязало ему руки, и он наверстывал упущенное время с лихорадочной страстью.
Но мне было плевать. У меня была цель.
Я пару раз ускользала от него, чтобы спокойно помедитировать и восстановить силы. Уйти совсем было нельзя: брат мог вернуться в любой момент, и я должна была быть рядом, контролировать процесс. К тому же, побег лишь разжигал его пыл, превращая в одержимого преследователя. Да и бесконечные прыжки по порталам истощали и без того скудный запас энергии. Нерационально.
Вот и сейчас, когда я пыталась сосредоточиться, я почувствовала его руки на плечах, горячее дыхание на ухе.
– Котенок, я хочу тебя.
– Арес, я занята. Не видишь? – отрезала я, даже не открывая глаз.
Какое это имело значение? Сильные руки подхватили меня, увлекая в водоворот плотских удовольствий.
– Я так никогда не накоплю достаточно энергии, – пробормотала я, натягивая футболку после.
– Гира, неужели ты ничего не чувствуешь после всего? Моей любви? – в его голосе заскрежетало раздражение.
– Я тысячу раз повторяла: нет. У меня нет эмоций. Мама их удалила. Сколько раз мне нужно повторять? – Я смотрела на него с непроницаемым спокойствием.
– Хоть миллион раз скажи, я все равно верну тебе твои чёртовы эмоции! – Арес взорвался.
– Да мне плевать. Печать сейчас важнее всего, – пожала я плечами.
– Нет ничего важнее тебя и твоих эмоций! – прорычал он, хватая меня за плечи и притягивая к себе. – Без печати или с ней, без эмоций или с ними, даже если вся вселенная сгорит дотла, я не оставлю тебя. Никогда. Услышь это и запомни. Раз и навсегда.
Его слова прозвучали как приговор. Я невольно отшатнулась. Не от страха, а от смутного, незнакомого ощущения, зародившегося где-то глубоко внутри.
Этого не может быть. Я же ничего не чувствую...
Словно боясь потерять контроль, Арес резко развернулся и вышел из дома.
Нет, нет, нет. Я снова прислушалась к себе. И ничего. Та же привычная пустота.
Его не было целый день. Я спокойно медитировала, накапливая энергию.
Он вернулся вечером. С букетом цветов. Зачем они мне? Неужели он действительно думает, что цветы вернут мои эмоции? Не то, чтобы они были спрятаны где-то глубоко, их просто нет. Абсолютно нелогично. И только мешает.
– Гира, мы можем поговорить? – Его тихий голос нарушил тишину.
– Нет. В этих разговорах, в этих букетах и твоих нежных словах нет никакого смысла.
Он глубоко вздохнул, собираясь с силами.
– Я прошу тебя в последний раз. Поговори со мной, и я больше не буду тебя этим доставать. Пожалуйста.
– Ладно. Но ненадолго. Мне осталось совсем немного, и я смогу сорвать печать.
– Не здесь. Пойдём со мной, – сказал он, открывая портал и протягивая мне руку.
POV Автор
Гира и Арес шагнули из портала, и их взору открылся берег моря, где сама природа, словно влюбленный художник, создала волшебство – биолюминесцентный планктон, светящийся, словно россыпь звезд, в каждой волне. Это сияние, неземное и завораживающее, создавало интимную атмосферу для их разговора, смягчая любое волнение.Небо, усыпанное бриллиантами звезд, и полная луна, щедро дарящая свой свет, добавляли романтики. Лунный свет был достаточно ярким, чтобы увидеть каждую родинку на коже, и в то же время достаточно мягким, чтобы скрыть нежный румянец смущения.
Арес повернулся к Гире, в его глазах плясала загадочная улыбка, но волнение выдавало себя дрожью в уголках губ. Гира смотрела на него в ответ, её лицо – ничего не выражающая неприступная и холодная крепость
– Гира, прошу, не перебивай. Мне нужно это сказать. Я думал... очень много думал о нас. Я знаю, что наши чувства, ну, по крайней мере, те, что ты когда-то испытывала, вспыхнули и развились стремительно. Но я верю, что так и должно было случиться. С самого начала нас связывала невидимая нить, которая со временем сплелась в нечто большее, нечто... судьбоносное. Только ты смогла пробудить во мне то, чего, казалось, не было заложено вовсе – любовь. Любовь настолько всепоглощающую, что порой у меня перехватывает дыхание. Я хочу быть с тобой. Вечность. Я хочу, чтобы ты принадлежала мне во всех смыслах этого слова. И пусть мой поступок покажется тебе нелогичным, как ты любишь говорить в последнее время, я должен это сделать. Пока ты не сорвала печать, пока ты еще помнишь свои человеческие годы, свои 18 лет... Я видел, как люди делают это, и надеюсь, делаю все правильно. И я жутко боюсь... ведь я никогда не испытывал ничего подобного.
Арес опустился на одно колено перед Гирой, протягивая ей открытую черную бархатную коробочку, в которой покоилось кольцо. Оно было таким же уникальным, как и сама Гира. В центре – небольшой черный агат, окруженный россыпью крошечных лунных камней. В лунном свете кольцо сияло неземной красотой.
– Гира, ты выйдешь за меня замуж? – спросил Арес, борясь с дрожью в голосе.
В глазах Гиры мелькнуло что-то, словно этот жест стал ключом, открывающим дверь к её сердцу, избавляющим от одной из преград. В неприступной каменной стене появилась едва заметная трещина. Казалось, вся вселенная замерла в ожидании ответа.Сердце Ареса колотилось так, будто он сражался с целой армией, и даже тогда, оно бы стучало ровнее.
– Да, – прошептала Гира, и Вселенная, словно сбросив с себя тяжкий груз, вернула свой ход времени и пространства.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!