История начинается со Storypad.ru

8. Меж двух огней

1 сентября 2019, 01:09

Я просыпаюсь от мягких прикосновений к плечу. Приоткрыв глаза, вижу, как длинные пальцы Игоря скользят по моей коже. Он лежит на боку, подперев рукой подбородок и смотрит на меня из-под ресниц как-то задумчиво и странно, продолжая касаться легко, почти невесомо.

— Ты чего тут делаешь? — тихо спрашиваю я, повернувшись на бок, чтобы быть с ним лицом к лицу. Удивляюсь, потому что предполагалось, что Игорь будет спать на рядом стоящей кровати.— У меня бессонница. Я хотел тебя разбудить, — просто говорит парень, касаясь кончиками пальцев моего лица. — Но ты так мило спала, что я передумал.— И все равно разбудил, — закатываю глаза. — Вали к себе на кровать и дай мне поспать, — требую я, натягивая одеяло повыше и поворачиваясь на другой бок.

Это как-то совсем неправильно, хотя я и не знаю, почему. Да и нехочу знать. Ему просто нужно вернуться на свою чертову кровать.

— Я хочу остаться, — вдруг произносит Игорь, поднимая край одеяла и забираясь ко мне. — Можно? — спрашивает он, прижимаясь.— Нет, — категорично говорю я, пытаясь отползти от него, но Игорь закинул на меня ногу, не оставляя шанса на побег. — Вали на диван, — требую. — Что за выходки? — возмущаюсь я, ощутив прикосновение горячих губ за ухом.

Возмущаюсь, чтобы не думать о том, как сладко ёкает от этого поцелуя что-то внутри. Стыд обжигающей волной поднимается где-то внутри, а во рту становится сухо от напряжения и волнения. Это ужасно, но я не могу найти в себе сил прекратить это. Почему-то я знаю, что Игорь не сделает ничего, если я не захочу. Но я хочу.

— Тебе не нравится? — выдыхает Игорь, обнимая меня за талию, целуя в шею.— Это неправильно, — лепечу я, зажмурив глаза. Я словно онемела и не могу шевельнуться, позволяя руке Игоря проскользнуть под мою рубашку. Он целует плечо, гладил впалый живот, спускаясь все ниже, а я лежу, замерев, почти не дыша, понимая, что сейчас произойдет.— Я не знаю, что может быть правильнее, чем-то, что происходит сейчас, — выдыхает Игорь мне на ухо, проникая ладонью под ткань кружевных трусиков. — Я хочу тебя, — пройдясь по гладкому лобку, его пальцы надавливают на клитор, и я вздрагиваю. Удовольствие, острое, невыносимое, пронзает меня, заставляя расслабиться, раздвинуть ноги, позволяя Игорю ласкать меня. — Ты меня тоже, — шепчет он, слегка надавливая пальцем на влажный вход, проникая мучительно медленно. — Разве это плохо?— Я... я... — не могу ответить, только резко выдыхаю, когда он добавляет еще палец. Тело предательски откликается на каждое его прикосновение. Его губы целуют меня везде, куда он может дотянуться, левой рукой парень ласкает мою грудь, а пальцами правой снова и снова проникает в меня.

Нет сил сопротивляться жару, охватившему тело. С каким-то мазохистским чувством обреченности, позволяю Игорю делать с собой все, что ему угодно. Мне становится совершенно безразлично, что будет дальше. Глупо хранить верность тому, кому это не нужно. Может, если пересплю с кем-то другим, Дана я больше не вспомню?

В конце концов, это всего лишь секс. Просто получить удовлетворение, избавиться от этого тянущего чувства пустоты. Человеку нужен человек, а незаменимых нет. Закрыть глаза и не думать, просто чувствовать умелые руки на теле. Раствориться в животных желаниях, поднимавшихся с самых потаенных уголков души.

Просто секс.

Игорь быстро освобождает меня от ненужной одежды, а потом ощущаю на себе тяжесть его тела. Закинув одну мою ногу себе на пояс, Игорь направляет себя рукой, проникая в меня. Я стону, не в силах сдерживать себя.

— Леська, все в порядке? — голос Игоря звучит неожиданно резко.

Распахнув глаза, обнаруживаю себя одетой и укрытой. Игорь сидит на краешке кровати, озадаченно глядя на меня. В руках у него тлеет сигарета.

— Игорь? — смотрю на него, постепенно осознавая, что все это был только сон.— Ты ворочалась, стонала, я подумал, тебе снятся кошмары, и решил разбудить. Ты вся мокрая, — замечает он, положив прохладную руку на мой лоб, покрытый испариной.

Оттолкнув руку Игоря, прячу лицо в ладонях, не в силах посмотреть на него. Мне иногда снились такие сны. Но чтобы с Игорем?!

— Леськ, ну, ты чего? — спрашивает Игорь. — Леся?— Мне приснилось, что мы с тобой занимаемся сексом, — бормочу невнятно. Но по лицу Игоря, понимаю, что он услышал.— И как оно? — только и спрашивает он, подходя к окну. Выкинув окурок, он сразу закуривает новую сигарету.

Игнорирую его, все еще не до конца осознавая реальность. Сон был таким четким, словно все это было взаправду. Возбуждение, испытанное во сне, все еще оплетает липкой паутиной. Откинув в сторону одеяло, подхожу к Игорю и вытягиваю сигарету у него из пачки.

— Говорят, нам снится то, чего мы боимся или желаем. Ты боишься или хочешь меня? Или боишься того, что хочешь? — спрашивает после недолгого молчания Игорь, выпуская в ночную прохладу струю дыма.— Не выворачивай психологию так, как тебе удобно, — закатываю глаза я. — Это все из-за того случая на кухне.— А что в нём такого? — улыбается парень. — Тебя пугает то, что у меня к тебе есть влечение?— Не говори об этом так вот запросто! — возмущаюсь я, скрестив руки под грудью.— А ты не психуй, — советует Игорь.— Завязывай с этим, — требую я. — Какого хрена ты все усложняешь?

Наступает тишина. Глубоко затягиваюсь сигаретой. Не выдыхаю пока дым не начинает жечь лёгкие, проникая в каждый потаённый уголок. Это помогает прийти в себя и здраво оценивать ситуацию. Выдыхаю.

Мозг человека — это что-то необъяснимое. Сердце — то, что действует по приказу этого самого необъяснимого. Человек — марионетка, борется меж двух огней. Однажды я попала в это пекло, и возвращаться не планировала. К сожалению, планам сбыться не суждено. Сейчас во мне борется разум, говорящий, что нужно быть полной идиоткой, чтобы вновь пойти на поводу у сердца и попасться в капкан чувств вновь, сердце же кричит — живём один раз, почему бы и не пуститься в этот омут вновь?

— Расскажи мне о том, что заставляет тебя курить, чтобы снять стресс? Чье имя заставляет тебя напиваться до такой степени, что ты забываешь своё собственное?— С чего это ты решил, что я вот так вот просто выложу тебе всю свою подноготную?— Мне казалось, что мы...— Нет, Игорь, — резко перебиваю его я. Хватит уже распускать нюни с этим парнем. Может, он и выглядит грозно, но и у меня есть внутренний стержень.

Разум победил.

Потому что я трусиха.

— Нет никаких «мы», «нас» и прочего. Есть только я, ты и домик у моря, который нам, по воле судьбы, приходится делить друг с другом. Приезжая сюда, я хотела отстраниться от проблем, которые преследуют меня последние полтора года. Я верила, что смогу отвлечься. Но появился парень, который хочет знать причину моего алкоголизма и покопаться во всём дерьме, которое происходило в моём прошлом.

Вот так рушатся малейшие проблески хорошего отношения ко мне. Насколько бы сильно я не хотела прикоснуться к этому парню вновь, прикоснуться также как тогда, на кухне, я приспешник разума, ведь служить сердцу — как оказалось, больно.

— И знаешь, что я тебе скажу? — я вглядываюсь в серые глаза, на дне которых плещется обида, но на лице у Игоря не вздрагивает ни одна мышца. — Пошёл ты к чёрту со своими разговорами.

Сердце сопротивляется. Последние слова даются мне сложнее, чем я думала. А он молчит и просто смотрит. Это делает мне ещё больнее.

— Давай спать, — выдыхаю, и с тяжёлым сердцем направляюсь к своей кровати, укрываюсь по самую макушку, чтобы он не видел моих слёз.

1.9К580

Пока нет комментариев.