История начинается со Storypad.ru

Глава 43. Алекс

31 марта 2020, 23:10

Я стремительно шел знакомыми коридорами. не оглядываясь, научился у Сэм подмечать мелочи. Например, сейчас я слышал ровно шесть пар ног, следующих за мной и точно знаю какие шаги кому принадлежат, просто сосредоточен. В голове раскидывалась карта дворца, и я пытаюсь сообразить, как нам не наткнуться на кого-то, выбирая обходные, но не слишком длинные пути. На последнем повороте я останавливаюсь и они собираются вокруг. Сирены опять похожи на тени, с забранными в хвост волосами. Им достаточно шагнуть в темный угол, чтобы раствориться.

Только Кирк и Игорь маячат постоянно. Один не готов отойти от Марисы, и это может сыграть с ним злую шутку. Она вполне может сама о себе позаботиться, а он... Не такой быстрый и ловкий, и двигается медленнее, и восстанавливается  медленнее. Просто потому что он не девчонка. Я думаю о том, что должен попросить его больше уделять времени себе. У Марисы больше шансов выжить, она это уже сделала один раз - значит сможет повторить, а если не выживет он, они скататься до нуля.

Мел, Кейт и Эстер. У меня складывается впечатление, что  у них существует телепатическая связь, о которой Сэм мне не сказала. Они передвигаться, дополняя движения друг-друга, и это выглядит как минимум странно. Очень настороженно, закрывают бреши в каждой из них.

Непробиваемая оборона.

- Нам нужно разделиться. Кто-то пойдет через балкон, кто-то через главную дверь.- Мариса смотрит на меня.  Я проглатываю свой страх за нее, обозначая.- Ты поведешь через балкон Сирен. Мы пойдем через парадный...

-Плохой план.- перебивает Мел, непринужденно накручивая локоны своего хвоста на пальцы. Как будто вот-вот появиться кто-то, кого надо будет соблазнять.- нужно перемешаться. С тобой останусь я и Эсси, Кирк пойдет с Кейт и Марисой....Игорь присоединяйся к кому хочешь, он единственный воздух среди нас.

Секунду я и блондинка сверлим глазами друг друга. Она давит, а я взвешиваю, прекрасно понимая с первых слов - ее план лучше. Но...

- Я останусь в твоей группе,- Игорь кивает мне и я знаю, чего он хочет. Хочет видеть меня, чтобы я не смылся с ней.

- Если это дает тебе иллюзию контроля над ситуацией - ничего не имею против.- пытаюсь, вложит в свой ответ максимум презрения и безразличия, которое испытываю к нему. Он смотрит на меня пытливым и отсутствующим взглядом одновременно. Вроде как с нами, но преследует отдельную цель. И это пугает. Я прекрасно понимаю, что он здесь только по одной причине - ради Сэм. Она единственное, что им движет, ну и чувство вины размером с черную дыру. Никто не обвиняет его в слух, но это не значит, что мы не осуждаем. По этому я и не хочу подпускать его, потому что боюсь, что он заберет ее у меня.

У нас предельно одинаковые мотивы, просто мы по разные стороны.

-  За этим поворотом лестница в башню. Вы выходите в  крайнее окно. Нападаем, только если вы уверены, что мы тоже на месте и наоборот. Постараемся выкроить момент. Я уверен, что Андрей уже забаррикадировался там с кучей народу. Он не должен был успеть поставить защиту, если мы будем внутри, она не сработает, но он не заметит. Замок все еще воспринимает меня как своего.

  Мариса смотрит на меня и произносит одними губами:

- Береги себя.- я знаю, что она имеет в виду. Если я вытащу сирену оттуда ценой своей жизни, Сэм мне никогда этого не простит. И никогда не сможет нормально дальше жить. Она даже сбежать не рискнёт. Тогда с утра в полудрёме она прошептала , что знает способ, но уснула быстрее, чем рассказала мне. А  не решился ее будить, думая, что у нас еще куча времени. А сейчас, я киваю Марисе, хотя сам знаю, что вру.

Дочь ветра будет жить, даже если мне придется за это поплатится своей жизнью.

И мы расходимся. 

  Я ступаю на первую ступеньку, и меня не выкидывает никакая сила. Значит, он не успел защититься, небось сейчас все направленно на то, чтобы залатать раны, оставленные Эстер. Самовлюбенный эгоист. Я успокаиваюсь и делаю еще шаг, и тут же тишину разрезает вопль. Крик неистовой боли. Такой, которую можно вынести, будучи на грани. Девичий крик. Я чувствую, как мой желудок хочет меня покинуть  как все тело колит мелкими иглами адреналина.

Это голос Сэм. Это она кричит. Это ей делают больно.

Я замираю. И крик возобновляется, еще хуже, более несчастный. Она не просит их прекратить, не просит о пощаде она просто пытается справиться с тем ,что происходит. Я почти начинаю переноситься, в тот момент как Игорь хватает меня и прижимает к стене, надавливая локтем на горло. Он ищет мои глаза.

- Так ты ей не поможешь. Приди в себя.- он встряхивает меня, пытаясь вернуть в реальность.

- Ее там убивают! А ты не хочешь руки замарать? Хочешь, чтобы она думала, что я не пришел за ней?- еще более пронзительный крик, переходящий в рыдание проникает в башню, и у меня сводит солнечное сплетение от боли. 

Она там... В сорока метрах... Страдает, потому что я не смог держаться от нее подальше.

Голубые глаза Игоря расширяются в ужасе и он стискивает челюсть, пытаясь не сорваться. Его выворачивает наизнанку, так же как и меня.  

- Мне тоже больно. Я тоже за нее боюсь. Мне стыдно за то, что она страдает, но мы должны взять это под контроль. Ты сможешь?- опять крик, уже чуть менее слабый. Это плохой знак, она теряет силы.  Я киваю, и он меня отпускает. Мы преодолеваем лестницу и застывает за углом, но дверь открыта и видна вся картина, от которой волосы становятся дыбом.  Внутри около 20 троек. Толпятся, скалятся и бегают, в попытке прислужить своему хозяину. Я знаю большинство из них и они все – парни, сильные и выносливые для обычных темных. Какой-то мудак возится с сигнализацией, но ее не поставить, потому что мы уже внутри. Андрей раскинут на кресле, ему перевязывает руку один из его телохранителей, он с ненавистью смотрит перед собой, где за руки над полом висит Сэм. Наручники впиваются в ее запястья так сильно, что те уже кровоточат, окрашивая золотистое платье в грязно-красный цвет. Рядом с ней стоит Лиина и улыбается жуткой улыбкой бездушного чудовища. Она вынимает из горящего камина какую-то штуковину и подходит к Сем. Сирена еле приподнимает веки, и не может сопротивляться. Игорь впивается рукой в мое плечо, а во второе - Эсси,  я не могу помешать тому, что будет дальше, потому что не знаю, готовы ли Сирены .

Лиина подходит и прижимает раскаленную железную палку к сгибу локтя Сэм. Ее глаза расширяться и она кричит от невыносимой боли, но это не длиться долго, потому что даже сил орать у Сэм уже нет.

Я застываю, наблюдая, как кто-то делает ей невыносимо больно.

Как кожа пузыриться от раскаленного метала.

Как кровь сочиться из ее ран.

Таких же, как те, что у нее на шее, под коленками, на груди, на другом сгибе локтя и еще, и еще... я даже не пытаюсь сосчитать. Это невыносимо. Эсси стискивает мою руку, скорее из-за того, что ей страшно за этим наблюдать, а не в попытке как - то меня ободрить. Андрей расслабляется в кресле, стараясь не опираться на плечо, и обращается к ней:

- Умоляй меня, чтобы это закончилось. Тогда возможно я просто убью тебя. Твоя девчонка где-то в замке. Как думаешь, она одна?- но Сэм не отвечает, она скорее не слышала ни слова, из того, что он наговорил.

Андрей недовольно кряхтит в сторону Лиины:

- Ты перестаралась. Ее подружки обречены, мы перекрыл каждый вход и выход. Им не выбраться живыми. А завтра, мы добьем их остатки. Замок окружен защитой, моим брату и сестре их не перенестись. И прямо сейчас я хотел поразвлечься. А теперь она, кусок мяса, не больше.

А затем крик падающего в пропасть человека озаряет округу.

Вместе с тем. глаза Сэм распахиваются, сосредотачиваясь на Андрее:

- Тебе конец, Тёмный. Возможно не сейчас, а немного позже. А твоей мерзкой подружке - прямо сейчас.

Хрипло полу проговаривает, полу пропевает истекающая кровью сирена. Как только последний слог слетает с ее губ, еще один истошный удаляющийся вопль озаряет округу.

- Нет-нет-нет-нет...- шипит рядом со мной Эсси,- нет-нет-нет-нет...

- Что происходит?

Глаза маленькой земли все еще сосредоточены на своей Верховной.

- Эстер! - рычит Игорь.- объясни нам...

- Это знак. Договоренность. Просьба... Называйте как хотите. - она переводит глаза к нам...- Она дает нам право перебить их всех на смерть. А по скольку она - Верховная...

- Вы не можете не подчинится...- заканчивает за нее Игорь.

Андей встает и подходит к Сэм в плотную. Дергает ее за подбородок и верещит:

- А ну говори, что происходит!

На что лицо моей сирены озаряется самой сладкой ухмылкой, когда она продолжает петь тише неизвестный мне мотив.

Я не знаю языка, не знаю, о чем это и меня не покидает впечатление, что это все появилось в ней еще на том свете... Но во всей этой борьбе, игре и скитаниях... Я пришел сюда, чтобы спасти ту, которую люблю, по этому, не дожидаясь сигнала, делаю шаг внутрь.

Над головами у всех пролетает нож, перерезая веревку, через которую были пропущены наручники Сэм, и она летит на пол, как раз к тому момент, как Мел запускает второй нож, четко в лоб головорезу, что бросился к верховной и тот падает замертво.

- Привет, мальчики и Злобная Стерва, - скалится блондинка. - повеселимся?

И дальше начинается хаос из стрельбы, ножей, запущенных Мел, огня и ветра.

Эсси, проносится рядом со мной, кидая:

- Стереги Игоря!

Башня вздрагивает. И еще раз. И еще раз теперь все ходит ходуном, я оборачиваюсь, силясь найти точку опору, а нахожу Кирка,  руки которого по локоть погружены в каменную стену.

Все ходит ходуном в моей голове, пока Кейт буквально расстреливает троих огненными стрелами, возникающими из ничего в ее руках.

Я делаю шаг и еще один, двигаясь, к своей сирене, прокладывая путь, по телам тех, кто попытался противостоять нам. Мы давно в комнате, а солдаты все прибывают и прибывают. Но прямо сейчас самое важно - это дойти до Сэм, которая уже стоит на голенях, встряхивая головой, словно собака, приходя в себя. На секунду она поднимает глаза, упирается ими в меня и по ее лицо прокатывает волна облегчения. Но я не успеваю до нее добраться потому, что Мел вопит:

- Держи суку!- И толкает Лиину ботинком в грудь на спину, сидящей на полу Сэм, которая, к слову, все еще смотрит на меня и продолжает это делать, когда слегка приподнимается, пропуская голову моей псевдо-невесты под цепь своих оков. А затем опускает их ей на шею, ломая ее о свое плечо. А затем она подбирает пистолет, выпавший из рук Лиины и начинает точечно отстреливать тех, кто понравился меньше остальных, беззвучно очерчивая счет пуль губами.

Резко разворачивается, упираясь дулом в лоб Андрею, который пытался подкрасться сзади. Он замирает, с глазами полными ужаса, оценивая повторяющуюся зеркально ситуацию, когда Сэм вновь хрипло констатирует:

- Семь. Осталась последняя. Все лучшее для тебя, Змеиный Король.

Все замирают, пока сирены и Игорь стягиваются за нас, спиной к самому большому окну, а Сэм не мигая препарирует Андрея глазами:

- Кажется, в прошлый раз ты выстрелил? Стоит ли мне поступить так же в этот?

Мой брат молчит и но не отводит взгляд, что не делает ему сейчас чести. Он до исх пор думает, что воюет против кучки девчонок, которые плохо соображают, и много красуются перед зеркалом. А это совсем не так. Максимально не так... Просто вообще....

Платье Сэм висит лохмотьями. Ее голая, изуродованная свежим ожогом лопатка. слегка касается моей груди.

Она обводит глазами новоприбывших солдат и тех, тела которых уже валяются по всех комнате моего брата, не убирая дула от его лба. А затем злобно шепчет:

- Вы все - умрете.

А я... Что оставалось мне? Всего лишь держать свою ладонь, между ее лопаток, как раньше делала она, готовясь поддержать все что угодно.

Ибо я - вода, а она - ветер.

И только вместе, мы сможем сотворить цунами. чтобы утопить их всех к чертям.

- Эстер! - рычит Сэм.- Мне нужна его кровь.

Через 5 секунд запястья Верховной вновь свободны и татуировки начинают наливаться светом, пока она делает шаг назад, как и мы все. Андрей не двигается, и она не сводит с него мушки, но за нами идти не заставляет.

- Если кто-то из вас двинется за нами до того, как мы покинем эту комнату - ему конец, точно так же как вашей несостоявщейся принцессе. Я понятно объясняю?

Темные невнятно мычат в ответ и Сэм скалится в духе истинной Верховной:

- Дрессированные темные песики.

У меня под рукой проскальзывает Марисса и почти невозможно тихо шепчет:

- Держись Мел. она Вас вывезет... Раз...

- Два...- Шепчет Мел, за моим плечом.

- Три.- Четко произносит Сэм, оставляя последнюю пулю в плече Андрей. Силой отдачи его откидывает к стене, я хватаю ее за запястье и мы сягаем во тьму за окно

Приземляемся на террасе ниже и снова прыгаем за борт ... Как стая, спасающихся бегством обезьян, чем ближе я к земле, тем четче понимаю, машина Макса и байки спрятаны буквально у входа, кто-то позаботился о том, чтобы перегнать их.

Мел оказывается в тачке быстрее всех и первое, что начинает делать это поднимать окна. Я буквально вталкиваю Сэм на заднее сидение и сам забиваюсь за ней, в тот момент когда хлопает пассажирская дверь Мел сдает назад с таким визгом шин, что вот-вот должны показаться искры, резко разворачивается на 180 градусов и начинает гнать в сторону реки. Я готов признать, что Сирена воды водит гораздо круче меня, Кирка, Макса и любого другого мужчины в этом мире.

Мои глаза находят Сэм, бледную словно сама смерть. Может там, наверху она и показала класс, но это не больше спектакля. Ее голос почти не слышен за ревом мотора:

- Я так боялась, что никогда тебя не увижу. Страшнее этого - нет ничего на свете. Если я не буду знать, что ты где-то есть, хотя бы совсем далеко... Но живой... Я сама не смогу оставаться на этой стороне.- Это говорить девочка, которой недавно плавили кожу раскаленным железом, мои руки сами собой оборачиваются вокруг ее хрупкого тела.

- Я никогда не оставлю тебя, моя Маленькая Сиренп, в любом из миров.

Руки Сэм впиваются в мой корпус и это - окрыляет меня. Она жива и я поправлю все до одного шрамы на ней. Сделаю кожу чистой, чтобы ни что не напоминало ей об этом ужасе, который ей пришлось пережить из-за меня. Я сделаю все, чтобы она заменила эти воспоминания на что-то хорошее. Я убегу с ней, куда она скажет, когда она скажет и как. Я сделаю все, что ей будет нужно.

Просто, чтобы она был рядом со мной.

Ее маленькое тело и огромное сердце.

Мы достигаем реки через полчаса,  все уставшие и запыхавшееся. На горизонте показываются фары, и у нас минимум времени. Судя по реву, это байки, значит, они не смогу пересечь реку. Я перекладываю ее внутрь единственной машины на воздушной подушке.

- Как будем пересекать? В машине места только для троих.

- Мы прыгнем.- Мел имеет в виду сирен. - Алекс?

- Я тоже прыгну, с Сэм Игорь и Кирк. Вперед, вперед, вперед! – я вталкиваю парней в машину.- Давайте у нас меньше минуты.

Отдаю Игорю ключи:- Не дай Бог с ней что-то случиться за те три минуты, которые я не буду рядом.

Он молча принимает их и угрюмо кивает и они стартуют. Я жду, пока пройдет тридцать секунд, и они пересекут реку. Дальше разбегаются сирены и перемахивают через неё, словно делают это по 10 раз на дню.

Я - последний.

Те, кто едут за нами, уже почти тормозят рядом. Я вижу, что  Игорь достиг параллельного берега и он выходит из машины. Я делаю несколько шагов  назад, разбегаюсь и взлетаю, пытаясь воскресить образ перелетающей с одного на другой берег Верховной несколько месяцев назад.

Воздух подхватывает меня и несет к Сэм, меня с ней разделят несколько секунд и все, мы в безопасности. Все будет хорошо, как только я приземлюсь на той стороне.

Ровно на середине реки в меня попадают две пули. Одна пущена со стороны темных, другая со стороны сирен. И я падаю в воду. Последнее, что я слышу до того, как погрузится под воду, это истошный крик Сэм и он гораздо страшнее того, который я слышал час назад в башне, когда ее истязала Лиина.

Я набрал такую скорость, что сразу проваливаюсь слишком глубоко в бурный поток. Вода оборачивается вокруг моего тела и тянет за собой вниз. Я отчаянно пытаюсь словить равновесие, но у меня прострелены оба плеча, и не могу нормально шевелить руками. Я - вода, а эта река не поддаётся магии. Пытаюсь вынырнуть, но у меня не выходит, все силы уходят на борьбу с моей же стихией и меня затягивает внутрь. Воздух заканчивается, вода начинает проникать в мои легкие, располагается там, обволакивает их свинцом.

У меня нет сил, их забирает река, она просто вытягивает мою душу из тела. Я думаю о Сэм, о том, что она в безопасности, что мы ее забрали. Мысленно говорю ей, как сильно ее люблю, как я рад, что я не пристрелил ее в тот вечер в лесу... И даже не попытался... Последняя моя внятная мысль перед тем, как я окончательно сдался, была о том, что мне жаль, что ей больше никогда не стать Артио...

314160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!