Глава 39. Алекс
27 марта 2020, 11:05
Я стиснул зубы и попытался отстраниться от того, что мое плечо разрывает невыносимая боль.
- Не ерзай.- шипит голос над моим ухом. Можешь орать как одержимый, но держи себя неподвижным
Дело в том, что не только плечо, но и всего меня разрывало тот факт, что из-за Игоря Сэм оказалась в опасности. Снова. Она может быть уже мертва, если Андрею нужна только кровь. Он слишком глуп для причинно-следственных выводов.
Новый виток боли, и я не могу сопротивляться, когда из горла вырывается что-то отдаленно похожее на рычание.
Мел произносит за моим затылком:
- Извини, но я слишком спешу, чтобы быть аккуратной.- у нее виноваты и усталый голос, я знаю, что она на грани. Как и любой тут. И я впервые вижу ее с короткими, по подбородок, волосами.
Тишину разрывают истошный крик Эсси. Это заставляет Мел сделать паузу и глубоко вздохнуть. Я слегка оборачиваюсь, замечая, как она кусает внутреннюю сторону щеки. Чтобы не потерять контакт с реальностью.
Чтобы не плакать.
- Не отвлекайся. Чем быстрее ты из меня выймешь эту штуку, тем быстрее я смогу помочь ей.- Она смотрит на меня всего секунду и новый визг Эсси, заставляет продолжить работу. Мучительная боль пронзает тело, и я по новой стискиваю деревянную спинку стула, на котором сижу, пока сирена воды достает из меня куски свинца.
Одна пуля застряла в ребрах по счастливой случайности, потому что шла по косой, вторая пробила левое плечо. Ублюдок целился в сердце, чтобы меня убить. Но смог всего лишь отключить на две минуты. Увы, этого оказалось достаточно, чтобы потерять мою сирену.
Бедная Сэм. Я надеялся, что она догадалась, что я живой. Иначе все хуже, чем могло быть. Она перестанет бороться. Даст им себя убить, даст издеваться, все пойдет совсем не так, как было в прошлый раз, ее некому там защитить. Она никому там не нужна. И Лиина не упустит возможности ей отомстить.
Страх больше не подкрадывался изподтишка, он нападал в открытую, заполняя все свободное пространство.
Игорь валяется где-то наверху, обколотый успокоительными, и девочка- вода - Мира буквально вливает себя в него, оставляя без сознания, и не дает регенирировать. Ни одна из пуль не прошла навылет. Знание того, что ему в двести раз хуже чем мне, в данный конкретным момент — не помогает, ну ни капли.
Наконец боль от того, что Мел копается во мне иссякает.
- Тебя нужно зашить. Мышца заживет быстрее. Возможно, когда-то я доберусь до воды и смогу потом тебе помочь, но не сейчас.
Но я тащу ее, перенося с террасы в комнату, где Мариса в очередной раз пытается уколоть Эсси что-то, что может облегчить боль от двух раздробленных ключиц. Она такая худая и ее светлая кожа, покрытая веснушками похожа на папиросную бумагу. Кажется, что еще чуть-чуть и через нее можно будет разглядеть все ее внутренности. Мы заходим в тот момент, когда она опять кричит от боли.
- Я думала, вы никогда не закончите.- заметив нас, Мариса с облегчением выдыхает. Кирк прислонен у стены и просто наблюдает за ней. Ловит момент, когда она может сломаться, чтобы быть рядом.- Я не знаю, как ей помочь. Как облегчить ее страдания. Кроме как начать лечить.
- Это мы еще в сознание не привели Игоря, тогда можно будет себе в висок стрелять.- Мел все еще ловит равновесие, когда плохо контролируемая ярость, простреливает тело.- поверь, никому из нас не хочется облегчать его страдания, но мы не можем просто взять и бросить принца истекать кровью и оставить обрастать плотью пули в нем. Мы все еше служим ему... И пока наша Верховная не с нами... боюсь, у нас нет выбора...
Полуразрушенная сирена воды, присаживается рядом с Эсси и продолжает что- то нашоптывать, но исключительно для нее. А я делаю шаг к сестре и она еле различимо шепчет:
- Как ты?- под глазами Марисы уже залегли тени. Прошло какой-то час-полтора с тех пор как Сэм унесли, и время утекало так невозможно быстро, что меня захлестывала паника. Я не знал, что делать, куда бежать и как не сорваться за ней прямо в эту секунду.
- Мне нужно зашить плечо. – сестра заглядывает мне за спину, и я слышу, как подавляет свой всхлип ужаса.- Что там все так плохо?
- Я зашью, если ты готов потерпеть.
- Вообще без проблем.- Я подхожу к кровати, опускаясь на колени. Мел шепчет:
- Эсси, Кирк тебя сейчас перевернет на живот, так я смогу вытащить пули. Постарайся потерпеть, это займет около получаса.- она открывает свои бледно голубые глаза и встречается со мной взглядом.
- Ты готова?- она моргает, и Кирк поднимает ее над кроватью. Эсси стискивает зубы, чтобы не кричать. Я вижу, как на ее глазах выступаю слезы, но она молчит. Она отворачивается так, чтобы никто не видел ее лица. Мел к ней придвигается, уже с набором своих средств для экзекуции.
- Эсси, прости, я не могу тебя вырубить, если что-то пойдет не так, я не узнаю об этом, я не медик. Тебе придется терпеть.
В ответ она тяжело выдыхает, почти неслышным шепотом:
- Давай закончим с этим быстрее.
Я сажусь на кровать рядом с ней и беру за руку. Я не могу начинать ее лечит, пока Мел не вытащит хотя бы одну пулю, иначе она может так и не вытащить ее вообще. Скорее просто для поддержки.
Эстер зарывается в подушку и первые пол минуты не произносит ни слова, но ее не хватает на больше. Мел чертыхается, как от каждого крика и всхлипа, ее сводит в ужасе, но она продолжает ковыряться в ране. Проходит пару минут, прежде чем Эсси ослабевает, не потому что ей не так больно, а потому, что у нее почти не осталось сил. Наконец-то Мел выдыхает и вытаскивает первую пулю.
- Я больше не могу....- Она тяжело вдыхает и опирается на спинку кровати. Мариса присаживается к моей спине.
- Я начинаю зашивать.
Я молча киваю. По сравнению с тем, когда из меня вытаскивали пулю, кажется, иголка скорее причиняет незначительный дискомфорт, но это не больно. Беру безвольную руку Эсси и теперь сосредотачиваюсь на том, чтобы склеить ее кости. Тело тут же расслабляется. Облегчение. Я киваю Мел, чтобы она продолжала. Но в это раз Эстер не кричит и не дергается, я - ее личный ледокоин. Через пару минут она произносит вполне внятным голосом:
- Что происходит?
- Засыпай.
- А вторая пуля?
- Я ее уже достала. Все хорошо. Тебе нужно отдохнуть. Не переживай...
Мариса быстро закончила со мной и занялась, уже провалившейся в сон, Эстер. Я продолжал ее лечить. Мел сползла на пол, рядом со мной, и упала на руки, обнимая свои колени. Она тяжело и глубоко дышала, пытаясь собрать себя снова.
С тех пор как все случилось прошло всего два часа.
В комнату вошла уставшая и бледная Кейт.
- Я исколола его всем, чем могла, но он продолжает прорываться в сознание. Мира тоже почти пуста.– Мел подняла голову на нее.
- Я больше не могу причинять людям боль. И так трижды ловила себя на рвотном рефлексе.
- Зато я могу. - Все уставились на меня.- Я не собираюсь ему мстить. Расслабьтесь, просто я смогу это сделать. Все нормально.
Через пол часа я оставил Эсси мирно спать, и пошел в свою комнату, где оставили Игоря.
Голова немного кружилась из-за того, что как бы неопасны были мои ранения, все равно успел прилично истечь кровью. Мел под присмотром Сантос плавала в море, мне бы тоже не помешал контакт с водой, но времени не было. Со мной пошли Кирк и Мариса. Кейт наотрез отказалась возвращаться к нему. Ей было невыносимо и она осталась в комнате с Эсси.
С Игорем дела обстояли намного хуже.
Пули глубоко в четырехглавых мышца бедра. И еще одна как у меня, в плече. Он метался в полудреме по кровати. Периодически из него вырывались стоны, похожие на вой.
Как только Мариса это увидела, захотела удрать. Скользнула по стенке в сторону выхода, но я перехватил ее руку и зашипел:
- Ты мне необходима тут. Мне нужно, чтобы кто-то помог ему эту пережить, как я помогал Эстер.
- Алекс, я как минимум не хочу это делать, потому что с радостью оставила бы его с дырками в теле, как максимум - сжалься, я не выдержу.- это был моя младшая сестра, которая никогда не сталкивалась с болью. Она опять заглядывала в меня и умоляла ее отпустить.
- А что было бы, если бы на его месте оказалась ты? Чтобы сказала Сэм, если узнала, что ты трусишь?- она опускает глаза и произносит тихо:
- Она бы явно не была горда мной.- после чего садиться рядом с Игорем и раскладывает инструменты для меня.- с какой начнешь?
- Права нога, там по косой прошла, не так глубоко, как остальные.
Я принимаюсь за дело.
И сразу тишину разрывает вопль. Кирку, приходиться придавить его к кровати, чтобы я мог хоть как-то добраться до ран. Я хочу сделать все максимально быстро и управляюсь с этим лучше, чем Мел, быстро вынимая обе пули из ног. Мы с Кирком переворачиваем его на живот и Мариса дотрагивается до его руки. Тело Игоря расслабляется и он перестает орать. Я больше чем уверен, что она направляет стихию недостаточно сильно, но по крайне мере он уже не дергается, и Кирку нет необходимости наваливаться на него всем телом, чтобы я мог спокойно ковыряется в его ранах.
Через пару минут все кончено. Я беру его за вторую руку. Мне нужно, чтобы он выздоровел как можно быстрее. Для того, чтобы мы пошли за Сэм. Он не откажет мне. Чувство вины либо убьет его заживо, либо будет заставлять двигаться.
Так мы и засыпаем: Игорь, Мариса и я на огромной кровати, а Кирк на полу, прислонившись к стенке. Последняя моя мысль о том, что меньше суток назад на этой кровати со мной была Сэм.
Счастливая Сэм.
Живая Сэм.
А теперь я не знаю что с ней, как она. И это меня убивает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!