История начинается со Storypad.ru

Глава 28. Сэм

2 марта 2020, 13:25

Стою посреди нашей гардеробной и пялюсь на себя в зеркале. Уже 2 часа успешно прячусь где-то между ванной и этим помещением, чтобы не попадаться на глаза Алексу, которого развлекает Мариса. Если быть точным – выводит из себя, заставляя переключить внимание.

Перевожу взгляд на зеленый свободный сарафан в пол, висящий на вешалке у зеркала, вдыхаю и думаю, что дальше тянуть уже некогда, потому что нужно успеть съесть хотя бы что-то, пока голод ещё подаёт голос в желудке. Скорее всего, после встречи с Аркадией, я не смогу вообще в себя ничего запихнуть еще в течение парочки дней. Она вызывает жуткую нервозность. Вроде как, могу делать все что захочу, но по правде ее руки крепко сжимаются вокруг моего пульса, и в любой момент она может подчинить меня себе по всем направлением. И я не знаю, знает ли она, что я в курсе этого.

Пора начинать искать выход, особенно если учесть, что и Игорь собрался запереть меня здесь вместе с  собой. Он довольно ясно выразился в том послании, что в последнее время все выходит из под контроля, но он не готов сдаваться и откатываться в сторону. Это их семейное хобби: угрожать ограничением свободы, как будто все что и так происходить – слишком малая плата. Так или иначе, рано или поздно, мне захочется удрать подальше. Любому в здравом уме захотелось бы.

Одеваю ненавистный сарафан. Он крепиться на шее и открывает спину до лопаток. Оглядываю. Татуировка почти прошла... естественно она появилась, как только ситуация накололась. Надеюсь, она не повторит этого, когда Аркадия будет меня отчитывать за Алекса. А она будет это делать. Если расчленение и адский огонь – опционально, то в я этом уверенна на сто процентов.

Я начинаю заплетать волосы в косы, оборачивая вокруг свое головы, делая что-то слишком неаккуратное, чтобы она думала, что я не переживала, в каком виде я иду к ней. Будто мне вообще все равно.

Хотя  я торчу у зеркала уже два часа, привожу свою кожу в порядок, маскирую царапины и это уже десятое платье, которое я одеваю. Достаю высоченные босоножки на танкетке, нейтрального цвета. Рядом с  Игорем я могу позволить себе ходить без каблуков. Не то, чтобы он низкий, но в сравнении с Алексом, я маленькая тощая букашка, которую можно раздавить одним движением. Так я хотя бы достаю макушкой до его носа, и разница в росте бросается в глаза не так сильно. Я смотрю на часы, у нас осталось 45 минут до того, как нам предстоит встретиться с ней. Чувствую, как мое солнечное сплетение сжимается в комок, и я желудок продвигается к горлу.

Я боюсь. Боюсь того, что она мне скажет. Еще раз кидаю на себя взгляд в зеркало и ругаюсь, что все равно все не так как нужно.

В итоге заставляю себя выйти в столовую.

Мариса по моей просьбе уже приготовила для нас обед. Это была паста с лососем в сливочном соусе. Дели натаскала тёмную, никогда не готовящую раньше принцессу, в готовке, пока я терялась жалости к себе. А теперь ее не стало. Зато есть Мариса - Бог сливочной пасты...

Я присела напротив них с Алексом. Девочки разбрелись по своим делам. Кто-то хоть иногда захаживал на занятия в университет, а у кого-то просто сработал инстинкт самосохранения. Поэтому мы были одни.

Алекс впивался в меня глазами, и, клянусь, у него опять перехватило дыхание.  Он каждый раз смотрел на меня, как будто видел впервые. Его взгляд не отличался ничем от того, как он смотрел на меня, целясь в лоб из пистолета, от того, когда издевался надо мной в палатке, на дне рождении у Марисы, и в любой другой ситуации.

- Ты такая...-  догадываюсь, что он хотел сказать и сразу перебиваю его.

- Не надо!- Сталь в голосе. Лед в голосе. Мне все равно, я подумаю про него позже. Позже, когда пойму, что все относительно стабильно, и я могу, с горем по полам, контролировать ситуацию.- Приятного аппетита.

Мы молча едим свой обед. Алекс смотрит на меня, я - в свою тарелку, Мариса переводит взгляд между нами. Напряжение было уже сейчас, что со мной будет через сорок минут.

Через полчаса.

Через двадцать минут.

- Нам пора идти. Ты готов?- он кивнул. На нем футболка цвета индиго, черные джинсы и высокие кеды. Это обычный Алекс и он почти не выдавал то, что нервничает. Но это было именно почти. Я видела, что он слишком часто запускает руки в волосы, что взгляд слишком напряжен, пока он впитывает в себя ситуацию. На нем теперь всегда была трехдневная щетина и, если он и улыбался, это было очень хищно и агрессивно. Как бы было не ужасно, но эти изменения грели мою темную душонку. Это значит, что он тоже пострадал, ему тоже было больно.

Не я одна вынесла уроки.

Волосы в беспорядке, и он никак не пытался привести это в какое-то подобие аккуратности.

- Почему мы не перемешаемся?-  я шла рядом, и он не смотрел на меня впервые за все утро, что делало коммуникацию проще. Я не могла привыкнуть к тому, что он постоянно находился рядом, и впивался в меня одержимыми глазами. Как-будто я пропаду, если он отведет их.

- Потому, что я на каблуках,- Видела, как его губы дрогнули в едва уловимом движении усмешке и сразу же расслабились .- И потому ,что ты должен запоминать этот замок. Тут гораздо больше путей и ходов чем у вас, не говоря о скрытых проходах. Я хотела бы, чтобы ты хорошо ориентировался,  умел выбирать наиболее короткий путь или наоборот путать следы.

- Оу, ты думаешь, Аркадия даст добро на то, чтобы я тут оставался?

- Если бы она не хотела, чтобы ты тут оставался, она выкинула бы тебя за пределы в тот момент, когда ты ступил на нашу землю. Она дала тебе возможность прийти сюда, значит, ты ей нужен.- и меня пугало то, для чего он ей необходим. Мне страшно было подумать об этом.

По этому я больше не разговаривала с ним.

Он не настаивал.

Мы остановились, когда оставался всего один поворот до двери в приемную.

- Алекс, чтобы она у тебя не спросила - отвечай предельно откровенно, не пытайся увиливать или играть, она просечет и ничем хорошим не для тебя, не для меня, это не закончиться.- я заставила заглянуть себя в его глаза, чтобы донести смысл последней фразы.- Я, в отличие от тебя, – в ее руках. Мне некуда деться, просто хочу получить возможность глотнуть немного свежего воздуха, хочу передышку.- Его глаза в секунду стали печальнее некуда.

- Я понимаю...

И как только мы вернули в холл, я застыла как вкопанная. Если до этого просто чувствовала, как мое сердце отбивает ритм в шее, то сейчас я им практически подавилась. Алекс замер параллельно мне. У входа, прислонившись к стене, со скрашенными на груди руками стоял Игорь. Пожирая нас глазами. Съедая меня по кусочку, не боясь подавиться. На нем была свободная рубашка в клетку, с закатанными по локоть рукавами. Это было сделано для того, чтобы оголить, горящие белым, татуировками.  Я бы на его месте так громко не сообщала нам, что он не  в себе. Свободные брюки и тяжелые ботинки. Волосы торчали в беспорядке, но, в отличи от Алекса, он был безупречно выбрит... As always... Количество тестостерона на квадратный метр вокруг, перевалило сверх любой допустимой нормы.

- Привет, моя любовь, как тебе спалось?- Алекс подавил в себе рык, я сглотнула и постаралась мягко улыбнуться одними губами, оставаясь на приличном расстоянии от него.

- Отлично. Если бы ты оставил мне хоть что-то из одежды, было бы вообще супер.

- Я уже извинился за это.

- Даааа?! Я что-то не заметила.

- В сообщении, оставленном на твоей голосовой почте.

- Какое сообщение?- Алекс за мной поперхнулся вдохом. Конечно, беспардонно врать - мой конек. Все трое знали, что я - лгунья, но наша «команда», где каждый кого-то ненавидел, в этот конкретный момент, играла как по нотам.- Что ты здесь делаешь?- он окинул меня взглядом, перевел его на Алекса.

По воздуху кто-то пустил ток.

Он оторвался от стены и сделал два шага ко мне. Если бы кто-то узнал, чего мне стоило не удрать или, хотя бы, не сделать шаг назад. Но я продолжала держать его взгляд и стоять на месте. Игорь наклонился и поцеловал меня в щеку. Я заметила, как дыхания Алекса прервалось в этот момент, но он остался неподвижен. Высеченным из темного оникса человеком. Не спускал глаз, но и не выдавал реакции.это точно взбесит Игоря.

- Я узнал, что вы идете к моей матери и решил, что тебе может понадобиться моя помощь.

- Думаешь, она будет убивать меня на месте?

Наглая ухмылка сирен, растягивает его губы, будто он такой же как и мы:

- Нет, думаю, тебе просто может понадобиться моя помощь. И, на крайний случай, ты права. При мне она будет стараться держать себя в узде.

Он хотел еще что-то добавить, но в двери активировалась панель.

- Принц Игорь.

- Саманта - Верховная сирена воздуха.

- Темный принц Алекс Артио.

Выпалили все трое одновременно.

Вот компания у меня - то подобралась.

Дверь распахнулась, и мы вошли в уже ставший мне почти родным зал. В котором, как всегда все, включая Аркадию, было на своих местах.

На ней одно из многочисленных зеленый платьев. Волосы идеальным шелком спускаются на грудь. Но ее взгляд... Она довольна собой. Она довольна ситуацией. Она довольна, что я загнана в угол. Справа от меня идет Игорь, слева Алекс. Я пожалела, что не взяла с собой пистолет, чтобы застрелиться прямо сейчас.

- Ты и твои щенки тут...

- Выражение "Сукины сын" актуально, как никогда. - Парируя я, слыша свой голос со стороны.

И ужасаюсь тому, насколько дерзко и нагло это прозвучало. Слова застревают у нее в горле и переходят в довольную улыбку. Она по больному тащится от моего неповиновения, это дает ей возможность выпороть меня в будущем.

- Как скажешь, Верховная сирена воздуха.- ее улыбка становится шире, как будто мы сделали ей самый желанный подарок в мире. Как ни странно, Игорь все еще стоит рядом со мной, а не бежит здороваться с матерью как обычно. И не изображает безразличие, что ещё более из другой вселенной. Я сглатываю, пытаясь сообразить с чего начать, но не успеваю. Меня перебивает Алекс

- Меня зовут Алекс Артио. Мы с Вами встречались несколько раз на переговорах. Я..

- Я знаю, кто ты...- Глаза Аркадии застревают на нем, зачем смещаются на сына, как бы спрашивая «Ну я же говорила?».

- Когда я был младше, моя мать влила  в меня кровь сирены и сейчас я ничем не отличаюсь от них. Не считая того, что я не девушка.- Ч закатила глаза.- Мой брат сейчас слишком занят тем, чтобы научиться самостоятельно превращать наших солдат в сирен. Он убил одну из ваших девушек три недели назад и выкачал немного крови. Он попробовал ее на себе и еще нескольких людях, но, по какой-то причине, они так и не стали сиренами.- Аркадия слушала внимательно, очень внимательно. Она знала, что он у нас на территории, но не могла предположить подобного сценария. Она изучала его, и с каждым его словом, ее дыхание становилось все глубже. Мы были на гране момента, когда она выйдет из себя. Но Алекса это ни капли не смущало. Ну либо он не считал это с неё.- Мой брат начал догадываться, что со мной что-то не так. Если бы я не покинул вчера свой дом, скорее всего, рано или поздно, он бы нашел способ использовать меня как расходный материал. Я не хотел подобного сценария. Я думал, что научился это скрывать.

Аркадия, скользит вглядом ко мне и поддается вперед.  Я автоматически делаю шаг, закрывая своим плечом Алекса, а Игорь - два, чтобы визуально иметь возможность прикрыть меня.

И ее улыбка не заставляет себя ждать.

Мы прокололись. Максимально и по всем статьям. По этому она сладко говорит:

- Саманта, ты знала про это?

- Нет, не имела понятия до вчера.- И молюсь на Игоря.

- А ты?- Украдкой поглядываю на него. Я чувствовала, что это его звездный час, чтобы меня прибрать к рукам. Но он беззаботно отвечает:

- Нет, когда мы в последний раз с ним дрались, он был счастливым обладателем трех татуировок. Его прическа никогда не изменялась, физическая сила была нормальной для молодого мага, и я не мог и предположить, что он такой же, как Сэм.

По моему позвоночнику бежит облегчение. Бежит и расползается по венам, словно наркотик. Я понимаю, что должна буду заплатить ему за это. Но разберусь с этим потом, когда он потребует.

- Алекс... Ты в курсе, кто была той сиреной, что сжалилась над тобой?

- Нет.

- Хм... А это было бы очень интересно узнать. Чего ты хочешь сейчас от меня? А я уверена, что хочешь? Иначе Саманта просто припрятала бы тебя в укромном месте и даже Игорь не был бы в курсе.

- Я хочу, чтобы вы дали мне возможность остаться с сиренами.- Перестаю дышать, пока Аркадия смакует то, что он сказал и начинаю снова, когда она отвечает.

-Это не проблема. Я оставляю тебя полностью на попечение Саманты, как верховной сирены, она за тебя отвечает. – Я не уверена, что мне это кажется, но она с жесткой ухмылкой смотрит на своего сына, который сейчас задохнется от злости. Ей весело сталкивать нас троих. Хочет посмотреть, как мы будем корчиться от боли в своем треугольнике.  Я беру себя в руки, слегка склоняю голову в поклоне и произношу:

- Я полностью поддерживаю ваше решение,- когда я поднимаю глаза, мое лицо озаряет безэмоциональная улыбка одними губами.  И собираюсь дать деру, когда холодно произносит:

- Оставьте меня с Верховной, нам есть о чем пошептаться. - Парни сразу начинают двигаться в сторону выхода, и я их не виню, в желании убраться по дальше, но она добавляет.- И постарайтесь не убить друг-друга, пока ее не будет с вами.

Я смотрю сквозь нее, я не чувствую иголок, которые она загоняет мне под ногти своими словами.

Мне все равно.

Мне все равно.

Мне все равно.

Дверь хлопает и Аркадия расслабляется. Ей не нужно держать меня по струнке, она и так знает, что за пределы этой комнаты ничего не выскользнет. Я хороню в себе все, что она обычно мне говорит:

- Ну и попалась же ты на крючок.

- Их тут нет, не зачем продолжать со мной играть.

- Осторожно Сэм. Не дерзи слишком много. Не забывай, что я могу вырвать твой дрянной язык в любой момент, когда пожелаю. Ради этого мне даже не придется двигаться с места. Я на многое закрываю глаза, просто потому, что пока это веселит. Как только Ваш цирк перестанет быть занимательным....

Я молчу, разглядывая верхушки сосен в окнах, и пытаюсь не сбить дыхание, когда она продолжает:

- Рядом с этими двумя, все, о чем ты думаешь - это как бы они не убили друг друга. И с одной стороны это правильно, потому что если хоть один из них пострадает,- она кашлянула,- точнее пострадает настолько, что будет мертв, ты не оберешься проблем.- Она впервые за все наши встречи встала и начала расхаживать вдоль помоста своего трона перед моими глазами. Царственная осанка, цепкие худые руки. Она выглядела шикарно для своих сорока с лишним лет. Если я доживу, была бы не против, выглядеть так же.- Ты сама замечаешь то, насколько они делают тебя уязвимой?

- А вы замечаете, что издеваетесь над собственным сыном?- Она остановилась и поймала мой взгляд. Я дышала глубоко и часто, могла не скрывать то, насколько меня это все злит. Да, Игорь вёл себя с утра как дерьмо, я вела себя вчера как дура. Но это не означает, что мне будет все равно, что собственная мать подставляет его под удар. Мы были предельно откровенный всегда. И сейчас был именно тот случай. Когда я ждала от нее ответной правды. Неприкрытой.

- Я просто хочу, чтобы он увидел какая ты тварь. И насколько тебе будет лучше с себе подобными. Не обижайся Саманта, я восхищаюсь тем, на что ты способна защищая нас. И то, как ты сдерживаешь этих двоих... Блеск! Но ты не для  него. Он должен это понять рано или поздно...

Я пропустила все мимо ушей.

- Вы понимаете, что толкаете его не просто на безрассудные поступки, Вы  подставляете его под удар. В том числе под мой.

- И я уверена, что ты его защитишь. Просто прошу тебя, помни о том, что они взрослые мальчики и сами смогут разобраться между собой.- Она еще раз окинула меня взглядом.- Милое платье. Они оба оценили.– я проглатываю еще одну колкость, которая не доходит до моего сердца.

- Я могу идти?

- Конечно, моя милая. Если что всегда рада буду тебя видеть.

Но я уже выскальзываю за дверь. Она простит все нарушение протокола.

Я ее собственное развлечение, и она поджаривает меня на медленном огне иполучает от этого удовольствие.

264160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!