Глава 27. Алекс
28 февраля 2020, 13:49Открываю глаза и вижу перед собой потолок не своей комнаты. Не своей комнаты в моем доме, но своей у сирен.
Мысленно хлопаю себя по плечу как старого друга, на которого можно положиться. Все еще живой – победа на этом этапе.
Оглядываюсь.
Сэм рядом нет.
Я, конечно, почти не надеялся, что она придёт ко мне ночью, просто совсем чуть-чуть. Просто мне бы хотелось...
Кровать рассчитана на невысоких девочек, и мои ноги слегка свешиваются, делая сон максимально неудобным. В остальном она была двуспальной, с приятным матрасом, и я не мог не думать о том, чтобы Сэм полежала со мной на нем чуть больше чем три минуты вчера. Судя по моим наручным часам сейчас около 10 утра. Утренняя тренировка в 8, она скорее всего не заходила, иначе я бы проснулся. Мариса тоже не заходила. Моя сестра в обиде за то, что я приперся. Но еще чуть-чуть и остальные наши родственники стали бы выкачивать из меня кровь и она, скорее всего, им пришлась бы по вкусу.
Кирк вчера принес мне одежду, и сейчас на мне были шорты по колено и футболка, а у кровати ждет новая пара кроссовок. Он тоже не посчитал лишним отчитать меня за то, чем я думал, когда шел сюда и посоветовал, если будет возможность, все-таки свалить от девчонок к нему, потому что они быстрее сведут меня с ума, чем Сэм обратит внимание на происходящее.
И попросил не лезть к Игорю, у которого «И так крышу рвёт, даже без твоего участия».
Сед на кровати вместе с тем, как в комнату вошла Мариса, громко хлопнув дверью, от чего задрожало единственное выжившее окно.
- Я надеялась, что ты еще спишь.- Сарказм и настоящее разочарование, которое она даже не пытается скрыть.
Она была в гораздо лучше форме, чем пол года назад. Если я правильно помню, у них было по две тренировки в день и это вполне объяснимо. Ну, еще Сэм подарила ей новый набор ДНК.
Руки Марисы все еще в бинтах для кикбоксинга, а волосы аккуратно уложены в косу из макушки почти до пояса. Она так меняла свою внешность, что это каждый раз заставляло задуматься, моя ли это сестра? В отличие от нее, я прикладывал много усилий, чтобы оставаться стабильным долгие годы. Если учесть, что четвёртую татуировку я достал буквально пару лет назад - было сложно.
- Мел решила, что морить тебя голодом нецелесообразно, тем более, что телефон Сэм отключен, и неизвестно, сколько и где она проторчит прежде, чем решит, что тебе хватит мучиться. По этому они ждут тебя.
- В смысле, хватит мучиться? Что ты имела ввиду?- Но она уже пинает дверь, развернувшись ко мне спиной, бросая на лету:
- Как будто ты не терзаешь себя тем, где она ночевала.
Меня только что ударила в солнечное сплетение моя маленькая сестра. Пускай и фигурально. Я почувствовал, как негодование поднимается по спине к затылку. Смешиваясь со жгущей ревностью в районе груди.
Я знал песню, лившуюся из уцелевших колонок по округе из-за выбитых окон. Destiny's child - independent women. Сладкий голос пропевал о том, что каждая девушка независима. Они издевались надо мной и почему-то я уверен, что иннициатором выступала Блонди-вода. Ее неприязнь буквально сочилась по воздуху липкой дымкой.
За столом, который не пострадал странным образом, сидела Мариса, в том же наряде, но с накинутой сверху толстовкой, блондинка и брюнетка. Обе с распущенными кудрявыми волосами и практически в том же виде, что и моя сестра. Легинсы, спортивные майки кислотного цвета. Они буквально жили в спортзале.
- В следующий раз, когда выйдешь из себя – не выбивай все окна вокруг.- Долетели до меня слова одной из них.- Направляй злость на конкретного человека. Это уменьшает последствия.
- Или хотя бы убедись, что делаешь это не в феврале.
- Но сейчас и не февраль.– Огрызнулась Мариса.
- Но кто знает, когда тебя накроет в следующий раз?
Не согласится было крайне сложно.
Дверь за мной закрылась почти бесшумной, но все трое все равно резко посмотрели в мою сторону.
- Ну что ж...- Блондинка указала взглядом на место напротив них, где для меня был накрыт нормальный завтрак.
Я присел и оценил, что это обычна яичница без изысков, пару тостов и кофе. Ну еще 3 пары глаз, которые в меня впивались. Синие океаны Марисы, голубые и холодные блондинки и серо-серебрянные с ярким, темным ободком радужки брюнетки. Я не принимался за еду и ждал, что они мне скажут. Блондинка опиралась спинку кресла, всем своим видом показывая, что вероятность того, что в моей тарелке есть яд или как минимум слабительное – чрезвычайно высока.
Мы встречались раньше, но никогда не разговаривали друг с другом напрямую.
Она вчера не лезла в драку, но пристально контролировала все, что происходило между нами и вокруг, и была готова прийти на помощь в любую секунду. Если Сэм - Цербер Игоря, то она - Верховной. Не стратег, но четко понимает, какой уровень и вид поддержки необходим. И ее голос оказался куда мелодичнее, чем я помнил:
- Меня зовут Мэлани,- с этими словами ее татуировки озарились светом, она показала, что она вода.- но все зовут меня Мел. Хотя я слышала что у вас дома меня называют Белой Сукой. Не советую использовать эту формулировку тут.
- Мел - это сокращённо?- Я впился в нее глазами.
- Нет, из-за цвета волос, придурок!- Мариса могла и не добавлять последнее ругательство. Я сделал вид, что меня это почти не удивляет. Блондинка пригвоздила ее взглядом к месту, и было видно, что она отказывается от дальнейшего комментирования ситуации.
- Меня зовут Кэйт,- отозвалась брюнетка, в точности повторяя процедуру с татуировками, она была огнем, хотя источала такое спокойствие, что я бы никогда не подумал, не видя ее татуировок, что это действительно так.
- Очень приятно, меня зовут...
- Алекс,- перебила Мел.- К тому же ты – Артио. Мы знаем, можешь не уточнять.
Я улыбнулся.
Ни у одной из них не дрогнул ни один мускул на лице.
- Давай разберёмся сразу: ты нам не нравишься. Особенно нам не нравиться то, какой рядом с тобой становить Сэм. Уязвимой. По этому нам все равно, почему ты решил, что прийти к нам хорошая идея. Будь паинькой, и, возможно, тогда, мы не сломаем тебе все кости до одной при первой же возможности.
Теперь была моя очередь взять под контроль свое лицо, повторяя в голове, что они не просты и не дружелюбны, а я к тому же чужак, который уже навредил их подруге больше, чем кто-либо еще на этом свете.
И главное – их угрозы не пусты.
Я себе повторял это с первого мгновения как вошел к ним. Все, как одна, маленькие, не больше метра семидесяти, и сильные как черти. У них лучший набор хромосом на планете.
И я один из них.
- Bon Appetit!- с притворно сладким французским акцентом прошипела Марса и сразу же подскочила от того, что у нее завибрировал телефон.
- Сэм очнулась, она включила телефон.- Блондинка тут же переключилась на нее и говорила нормальным тоном, а не таким, которым можно было резать сталь, и какой она использовала со мной.
-Дай ей для начала услышать 20 твоих сумасшедших стенаний, а потом можешь позвонить, если она сразу же не будет здесь. Я бы на ее месте, отрезала тебе пальцы, чтобы не доставала, каждый раз одно и то же.- Я ожидал, что Мариса ощетинится и ответит что-то из разряда того, чем она удостаивала меня, но она только показа ей язык во всей красе и принялась набирать номер Сэм. Отлично, даже моя родна сестра меня терпеть не может и общается хуже, чем с кучкой сирен. Но она закусила губу и убрала мобильный от уха с видом побитого щенка:
- Она меня сбросила.
И только Мел хотела еще что-то ответить, дверь с грохотом распахнулась и Сэм тормозила уже внутри. Мне кажется, я не удержался и выдохнул что-то типа «Вау» от неожиданности. Ее волосы спадали ниже плеч аккуратными волнами и длинная челка закрывала глаза почти полностью.
Плохой знак.
У нее были консервативные взгляды. Новая прическа означала только одно - она в ужасе.
Проблема была в том, что из одежды на ней была... Мужская футболка? Мариса сразу же не удержалась:
- Где ты была?
- У Игоря. Как будто у меня выбор большой, где бы на дно залечь.
Желудок заполнялся не едой, а ревностью, злостью и желанием разбить его идиотскую физиономию о стену. На ней светлая футболка. Настолько светлая, что я знал, что она в черном белье. Точнее только в одной детали от белья.
Футболка доставала до середины бедра и сползала с одного плеча, оголяя бледную кожу. У меня засосала под ложечкой и я почти забыл, что в таком виде она только что пришла от другого. А затем я сосредоточился на ее лице.
Сэм была ужасно зла.
И я догадывался почему. Потому что я сидел за их столом и собирался есть их еду.
Но я увидел, что Мел уловила что-то не доступное мне и прищурилась. Затем перенеслась в плотную к ней вместе с Кейт, не спуская глаз. Сэм закатила свои, и врубила что-то для них на минимальной громкости на телефоне.
Пока они это делала, я наблюдал за тем, как она зябко переминается с ноги на ногу из-за того, что нервничает, периодически скручивает подъем ноги и упирается костяшками пальцев в пол. Обнимает себя одной рукой и внимательно следит за реакцией сирен. А затем, они стали быстро перешёптываться, и я почти ничего не мог разобрать кроме обрывков слов. Ее недовольных фраз и их удивления, в итоге она психанула и сказал громче, чем хотела:
- Он - мудак!- Затем указала на меня- И он - мудак!- И ушла в сторону ванной. Я поддался вперед, в попытке пойти за ней, но цепкие пальцы моей младшей сестренки пригвоздили меня к месту, в тот же момент, когда Мел и Кейт положили свои руки на мои плечи. Глаза-льдинки воды оказались напротив моих:
- Я думала, что мы поняли друг друга: веди себя хорошо и постарайся не дурить. Тогда мы не перестанем тебя кормить.– Мариса закусила губу, чтобы не захихикать, и, когда девочки заняли свои места, все-таки спросила:
- Что-то случилось?- Мел окинула меня взглядом и, не отводя его медленно, смакуя каждое слово, ответила:
- Игорь забрал всю ее одежду, даже ту, которая была на крайний случай, и ту, в которой она пришла вчера,- чувствовал, как у меня смыкается челюсть в желание задушить его.- и оставил ей очень милой и длинное сообщение на голосовой почте, в котором предельно ясно объясняет, что он не собирается мериться с ним,- она кивает в мою сторону. – и также он употребил фразу о том, что будущим принцессам, так вести себя не стоит. – на последних словах она выгибает бровь, я переношусь в ванную к Сэм, быстро закрываю за нами дверь и натыкаюсь на нее в полотенце. Она верещит от неожиданности:
- Какого черта, ты вытворяешь? В этом мире у меня будет хоть капля личного пространства? - она плотнее притягивает к себе ткань полотенца. Прекрасно зная, что я ее и пальцем не трону.
- Что за послание он тебе оставил? О чем говорил?
- Какая разница? Я не собираюсь поддаваться на его провокацию, и тебе не советую.- Она изучает меня, то как я зол, как стискиваю руки и зубы, и, выдыхая, садиться на край ванны, закидывает ногу на ногу, обнажая свои колени.
Я пытаюсь не думать о том, есть ли что-то у нее под полотенцем.
- Но как я вижу он добился того чего хотел. Ты в бешенстве, я - замешательстве. Можешь продолжать вестись у него на поводу. А я не хочу!
- Ты вернулась от него полуголая.
- Да даже, если полностью голая? Тебе какая разница?- Я собирался что-то эмоционально ответить, но все аргументы застряли у меня в горле.
Действительно. Какая мне разница, что я сейчас взорвусь от ревности, как от горючего ядерного топлива? Она мне ничего не должна. Но ореховые глаза все еще ждали, когда я начну защищаться.
В дверь постучали, и я услышал голос Мел:
- Сэм, все в порядке? Или я могу выломать дверь и сотворить с ним все, что хочу со вчерашнего дня. Включая четвертование.- Сэм выдохнула и ответила:
- Да, все нормально, я в состоянии его обезвредить, если что. Хотя со стороны может показаться обратное.- И продолжила уже так, чтобы слышал только я:
- Он хотел показать тебе, что я пришла полуголая и у него это получилось. Я тебе ничего сейчас не должна и, даже если я буду ночевать там каждый день, а ты про это узнаешь - сам виноват.
- Ты расстроена...
- Оуууу, это естественно беря в расчет то, что происходит со мной сейчас, но ничего я с этим справлюсь. У нас есть проблемы по важнее.- Она подошла к маленькому компьютеру у двери и заговорила с ним:
- Компьютер... Когда ближайшее время свободное у Аркадии?
- Доброе утро, Верховная сирена.- ее передернуло от этого обращения,- сегодня в три часа дня.
- Забронируй за мной. Если что-то измениться, дай знать лично.
- Вы будите одна или кого-то вписать в лист?
- Темного принца Алекса Артио.- Я хотел что-то сказать, но она уже вернулась на бортик ванны передо мной.- Ты же,правда, не думал, что я буду прятать тебя от Аркадии? Я не самоубийца. К тому же, она наверняка уже знает обо всем. Так что дай мне, наконец, принять душ и побыть наедине с собой. Можешь пока попросить Кирка принести тебе что-то поприличнее для встречи с ней.
- Ты с ним?
- Алекс, дверь там.- Она указала мне направление движения, более чем ясно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!