Глава 12. Сэм
13 января 2020, 15:07На окнах нет штор, поэтому солнце щекочет кожу. Его лучи теплее, чем были месяц назад, и говорят о том, что зима отступает окончательно. А я думала, что она никогда не закончится.
Рассуждает девочка, проводящая утро в бикини у бассейна. И как только я начинаю получать удовольствие от этого безделья , мой телефон вибрирует.
Вновь.
Как и 23 раза до этого.
Я сделала большую глупость - сказала Марисе, куда направляюсь. Не знаю, кто тянул за язык, но я надеялась, что ее безумные смс каждые 5 минут – самые страшные последствия моего речевого недержания.
Поворачивая голову, утыкаюсь взглядом в себя и резко отвожу глаза, забыв о том, что в танцевальном зале на меня отовсюду будет смотреть осуждающее отражение. Типа «ну и что ты творишь?» .
Руки автоматически развернули записку с одним предложением «Сегодня, после обеда».
Ну почему? Почему-почему? Почему-почему-почему я вновь на это повелась? Почему я одна в месте, где убила Марису, заперта на все известные заклинания изнутри, жду и надеюсь, что смогу дать ему по лицу, за все происходящее.
Хотя прекрасно осознаю, что, если он появиться, то буду вести себя, словно оленёнок прикормленный сахаром, надеясь на еще одну порцию сладости.
И при этом я должна думать о нем, чтобы он смог это проделать мо мной.
Это оказывается не так-то просто, и не только из-за того, что каждые пять мнут у меня сначала трезвонил телефон, а потом вибрировал, когда я решила отключить звук и игнорировать вопли Марисы, затем перестала читать сообщения. Но и из-за того, что когда почти пол года контролируешь свои мысли, не думая о том, что причиняет боль и наконец даешь себе волю, это так не привычно, что не знаешь что вспомнить. Наверно, желательно что-то хорошее, но впервую очень приходит все самое отвратительное.
Я пришла в зал в 14:00, считая это уже послеобеденным временем. Сейчас 16:16. Могу загадать желание на счастливое число, но его все еще нет со мной.
Мое нерациональное желание повидаться, после планомерного избиения посыльного Его Темного Высочества, не говорит о здравом смысле, разве что о полном отсутствии инстинкта самосохранения.
Я дала себе время до 18:00 и не знаю, чем себя занять следующе час и сорок четыре минуты.
Зато Мэр знает, присылая одну за другой смс, содержащие вопрос: «Он пришел?» Как будто, если это было бы так, мне было бы хоть малейшее дело о том, чтобы сообщить ей. И еще одна... Которая становится финальной каплей, и я отключаю устройство, даже не прочитав ее.
Погружаюсь в темные воспоминания об Алексе, отматывая пленку к моменту, когда он направил на меня пистолет.
Тогда я боялась. Теперь – во мне клубок разных эмоций чувств и оттенков. Есть все, кроме страха.
Закидываю руки за головой и вытягиваюсь на твердом неудобном полу, если я бы и захотела на нем поспать, не смогла бы. Либо у меня появилось столько лишних костей за последнее время, либо он неровный. Я продолжала вертеться, подыскивая удобную позу в течение еще нескольких секунд. Один час и сорок три минут требую комфорта.
- О Господи, ты еще долго будешь корчиться? Это невыносимо наблюдать. Словно червяк на солнце.- Резко поворачиваю голову на голос.
Алекс Артио
На расстоянии моего удара.
Сидит рядом, держась за мою лодыжку.
Небольшой голый участок, так как я не нашла ничего лучше, чем обернуть себя в теплое длинное платье в пол. Его выбор: лодыжки, кисти или шея. Как ни странно он сделал правильный. И до свидания все здравые мысли, когда я погружаюсь в его глаза цвета весенней зелени.
Резко поднялась, подобрав ногу, к которой он не прикасался.
- Я думала ты не придешь.
- Я тоже так думал. - он осмотрелся вкруг, словно волчонок, ловя наши отражение в десятке зеркал.- Получше места не нашлось?
- Обычно тут никого не бывает. Почти всегда никого не бывает, особенно после того, как тут подстрелили Марису. - делаю паузу, чтобы он мог осознать весь ужас, навеваемый на меня этим местом.- Зачем ты подослал Макса? Мог просто появится, без предупреждения, как обычно.
- Мне нужно было время наедине с тобой.
Просто прекрасно.
- А что Мариса, теперь плохо проводит твоё появление?- Алекс сжал зубы, но не огрызнулся в ответ.- Ты же знал, что он рискует нарваться на то, что я не одна.
- Он тоже это знал, а ещё знал, что хочет повидаться с тобой и твоей девчонкой земли. И то, что у нас лучшие маги воды, которые соберут его за пол часа.
- Я его грохнуть могла!
- Ты бы не стала... риск был несущественен. Он просил узнать ее имя в ответ за нанесённый ущерб. По его словам: «В основном его гордости, конечно же».
Я пялюсь на Алекса, подавляя глубинное желание дать затрещину, ибо все это нефига не весело. Но он продолжает усмехался одним уголком губ, и я сдаюсь:
- Делайла... И она грохнет меня за это.
- Какое мелодичное...
- Оставь комплименту своему сторожевому псу. Мы зовём Дели, это приемлемый для неё вариант.
Он медленно и осторожно, карабкается ближе ко мне, оглядываясь вокруг, пока я беру под контроль происходящее внутри.
А затем, его лицо возникает четко напротив моего, когда перехватывает мою кисть. Я гримасничаю, выражая недовольство его близостью, когда он шипит в ответ:
- Я бы отпустил, но ты единственный якорь, удерживающий меня, от того, чтобы исчезнуть.
Горько усмехаюсь, уводя взгляд.
- Неужели на кого-то это действует?
- На тебя это действовало.- Пожимая плечами парирует Темный. Это вызывает открытую дерзкую улыбку, и когда я возвращаю взгляд к нему, то собираюсь показать насколько я не та, которую он помнит.
- Тогда было страшно.
- Теперь осмелела?
- Теперь я одна. Мне нечего терять. Некого украсть, чтобы заставить меня за ним побежать. Некого подослать, чтобы я пожалела. Не на что надеяться, чтобы бороться.
На его губах замираетм желание оправдаться или оправдать, но во время остается при нем.
- Смотрю, твое жало в порядке, Саманта.
- А на, что ты надеялся? После того, как я приказала избить Макса? – челюсть Алекса плотно смыкается.- Я уверена, он поведал, что сирены не по своей воли к нему прикасались.
- Он поведал только то, что сам нарвался. Ему не дает покоя твоя девчонка земли.
- И упустил тот факт, что я целилась ему в голову?
Алекс молчит.
- Чего тебе нужно?
Алекс молчит.
Только хватка на запястье стала более цепкой.
- Либо начинай говорить, либо проваливай.
- Я не хотел тебя предавать.
Зажмуриваюсь так сильно, что вот-вот глаза начнут болеть. Какой же он...
- Что за дерьмо висит на моей шее?
- Это «дерьмо» не несет в себе никакой опасности для тебя или окружающих.
- Но, тем не менее ты решил, что будет круто, сделать так, чтобы я не могла его снять. Особенно это отлично смотрится рядом с клеймом от Игоря. Хотела бы я Вам обоим объяснить, что вы не имеете право решать, что на мне покоится, но оба слишком зациклены на себе, чтобы услышать это.
- Вот, единственное, что он мне дает.- Он достал из кармана джинсов камень такого же цвета как в кольце, в котором ритмично бился свет. Я смотрела на него и не могла понять, пока не синхронизировала удары, не покидающие мою грудь, с тех пор как он появился в этой комнате и ритмичность света.- Он всего лишь рассказывает мне, что ты жива и все в порядке.
- То, что мое сердце бьется, не означает, что со мной все в порядке. Ты просто нашел еще один способ успокоить свою совесть, без задних мыслей обо мне. Браво Алекс! Ты первый узнаешь, когда я сдохну.
- Заткнись!- рычит он.
Я закусила нижнюю губу, борясь с желанием разрыдаться.
- Это была плохая идея, очень плохая. Если ты хочешь, чтобы мы выбрались из этого живыми, прекрати искать со мной встречи. Прекрати забираться на нашу территорию. Забудь о том, как я целуюсь. О моих прикосновениях. Выжги это из себя, как болезнь. Дай мне шанс...
- Ты так и не поняла одну очень простую вещь: я не хочу давать шанс тебе. Хочу дать шанс нам.
Мои глаза расширяются в ужасе понимания, что все , что произошло с нами, не остановило его. Алекс Артио все так же настроен решительно. Решительно и уверенно. В том, что он сможет свернуть горы и получить себе меня.
Глупо. Глупо. Глупо.
Дверь в зал дрогнула от удара и люстры закачались. Глаза Алекса сузились в щелки:
- Тебя кто-то ищет, маленькая сирена?
Я показываю ему средний палец руки, которую он не сжимает и взгляд обещающий свернуть его тоненькую темную шейку.
- Я не идиотка и перекрыла вход заклинаниями. У нас нет магов силы, которые бы разбили то, что поставленно Верховной Сиреной. Почти.
Еще один удар, после которого пыль штукатурки оказалась на моем платье цвета индиго.
- Только Мариса знает, где я. И судя по всему.- еще один удар адской силы, от которого содрогнулись окна и дверь распахнулась, разбивая зеркала, искажая наше отражение.- Она проболталась.
Игорь, не дает нам ни секунды, он просто вырывает меня из руки Алекса, сметая к дальней стене.
Ему было все равно, что Алекс исчезает пылью, он ему не нужен был.
Ему нужна была я...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!