Глава 23 - Я и Гарри учителя ЗоТИ?!
6 мая 2019, 11:15Сегодня день вылазки в Хогсмид. Вчера мы решили, что пойдём сегодня. После завтрака мы выстроились в очередь, а смотритель стоял с длиннющим списком учеников, получивших разрешение родителей или опекунов на посещение Хогсмида. Когда Гарри подошёл к Филчу, тот сильно втянул воздух, стараясь что-то унюхать. Но кроме сильно воняющих духов Гермионы учуять что-либо было невозможно. Грейнджер после нашего тайного собрания очевидно была свиданка, но с кем?
- Ну и куда мы пойдём? - спросил Гарри.
- В "Три метлы", - недолго думая ответила я.
- Ну нет, там всегда битком народу и шумно. - Возразила Гермиона.
- Зато мало любопытных слушателей, все будут заняты своим и нас мало кто услышит. - Сказала я.
- Нет, нет и нет, Кэйт, мы идём в "Кабанью голову", к тому же я сказала остальным идти туда. Ученики обычно туда не ходят и нас не подслушают.
- Гермиона, а ты не считаешь, что кучка учеников Хогвартса для "Кабаньей головы" странно? И, по-моему, у посетителей того трактирчика наоборот резко возрастёт интерес к нам.
Но Гермиона меня даже слушать не стала. Мы прошли по Главной улице мимо магазина волшебных шуток "Зонко", увидев там, естественно Фреда, а также Джорджа и Ли Джордана, мимо почты, откуда через правильные интервалы вылетали совы, и завернули в переулок, в конце которого стоял трактирчик. На ржавой скобе над дверью висела облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой текла кровь на белую скатерть. Вывеска скрипела на ветру. Мы остановились в нерешительности.
- Идём? - робея, сказала Гермиона. Гарри шагнул первым.
Внутри было совсем не так, как в "Трёх мётлах", большом баре, теплом и сияющем чистотой. Трактир был похож на убогую грязную комнату, пропахшую чем-то насквозь. В эту комнату еле проникал солнечный свет. Людей было не много человек пять и все они сидели в капюшонах, и чем-то напоминали мне дементоров. Из задней комнаты к нам вышел худой, высокий старичок с седыми длинными волосами и длинной бородой. Сэм в старости, наверное, также будет выглядеть. Я усмехнулась своим мыслям.
- Ну? - буркнул он.
- Четыре...
- Меня в счёт не берите. Я не буду. - Отказалась я.
- Три сливочных пива, тогда. - Сказал Гермиона.
Бармен-старичок достал три грязных и пыльных бутылки и со стуком поставил их на стойку.
- Шесть сиклей.
- Я оплачу, - быстро сказал Гарри и отдал ему серебро.
Взгляд бармена скользнул по лбу Гарри и остановился на шраме. Потом старик отвернулся предварительно, окинув меня взглядом и скинул деньги в старинную кассу. Я, Гарри, Рон и Гермиона ушли к самому дальнему столику, сели и огляделись.
- Знаете, что? - Рон окинул бар восторженным взглядом. - Мы можем заказать здесь всё, что захотим. Старикан продаст нам что угодно, ему плевать. Я всегда хотел попробовать огненного виски.
- Ты же староста! - воскликнула Гермиона.
- Ах, да. - улыбка Рона погасла, как перегоревшая лампочка.
- Так кто, говоришь, собирался прийти? - Гарри сковырнул ржавую крышку с бутылки и сделал глоток.
- Да два-три человека. - Гермиона взглянула на часы, а потом на дверь. - Я просила их прийти в это время, и место они должны знать... О, смотрите, это, наверное, они.
Дверь распахнулась и в грязную комнату зашла целая толпа. Первыми вошли Невилл с Дином(не с Винчестером) и Лавандой, за ними сразу Парвати и Падма Патил вместе с Чжоу и одной из её вечно хихикающих подруг. Потом с мечтательным видом вошла Полумна Лавгуд, затем Кэти Белл, Алисия Спиннет и Анджелина Джонсон, Колин и Денис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчи, Ханна Аббот, девочка из Пуффендуя с длинной косой, три парня из Когтеврана - Энтони Голдстейн, Майкл Корнер и Терри Бут. Джинни, а за ней высокий курносый блондин. Замыкали процессию Фред и Джордж Уизли со своим другом Ли Джорданом. Я в обескураженном состоянии посмотрела на Гермиону.
- Два-три человека? - спросила я страшно тихим и спокойным голосом. - Два-три человека?...
- Ну, идея оказалась привлекательной, - радостно сообщила Гермиона. - Рон, не подтащишь стулья?
- Что ты им наговорила? Чего они ждут? - в ужасе уставилась я на Гермиону.
- Успокойся, они просто хотят послушать вас с Гарри. От вас пока ничего пока не надо, я сперва сама скажу.
- Привет, Гарри, Катя. - сияя поздоровался с нами Невилл. Я улыбнулась в ответ.
Рядом со мной сел Фред и протянул бутылку сливочного пива. Как все знают, отказываться нехорошо, поэтому я взяла бутылку сливочного, но открывать не стала. Наконец все расселись и затихли.
- Так, - сказала возбуждённо Гермиона, от этого её голос звучал ниже обычного. - Ну значит...
Теперь всеобщее внимание было приковано к ней.
- Так вот... хм... вы знаете, зачем мы собрались. Так вот... у Гарри и Кати возникла идея... То есть (Гарри и я свирепо посмотрели на неё) у меня возникла идея, что тем, кто хочет учиться защите от Темных искусств, было бы полезно... То есть по-настоящему ей учиться, а не той ерунде, которую преподносит Амбридж... - Голос её зазвучал сильнее и увереннее. - Потому что это никакая не защита, а пустые разговоры. («Вот именно», - сказал Энтони Голдстейн, и Гермиона заговорила ещё смелее.) Ну, и я подумала, что стоит взять это дело в свои руки. - Искоса взглянув на Гарри и на меня, она продолжала: - В смысле, учиться защите как следует, не теоретически, а настоящими заклинаниями...
- Но сдать защиту от Темных искусств на СОВ ты, надеюсь, тоже хочешь? - сказал Майкл Корнер.
- Конечно хочу. Но не только. Я хочу действительно овладеть защитой, потому что... потому что... - она набрала в грудь воздуха, - потому что лорд Волан-де-Морт вернулся.
Реакция была мгновенной и предсказуемой. Подруга Чжоу взвизгнула и пролила на себя пиво, Терри Бут вздрогнул, Падма Патил поёжилась, а Невилл как-то странно тявкнул и попытался выдать это за кашель. Все при этом выжидательно уставились на Гарри и на меня.
- Такой, по крайней мере, план, - сказала Гермиона. - Если хотите участвовать, надо решить, как нам это...
- Где доказательство, что Вы-Знаете-Кто вернулся? - воинственным тоном сказал светловолосый игрок Пуффендуя.
- Ну, Дамблдор в это верит, - ответила Гермиона.
- Хочешь сказать: им верит? - он кивнул на меня и Гарри.
- А ты кто, собственно, такой? - грубо осведомилась я.
- Захария Смит. И, по-моему, мы вправе услышать, почему он решил, что Сами-Знаете-Кто вернулся.
- Слушай, - вмешалась Гермиона, - вообще-то мы не для этого тут собрались.
- Ничего, Гермиона, - сказал Гарри.
- Вот вы значит зачем пришли, послушать о том, как Волан-де-Морт убивает! Тогда могу вас огорчить, я не собираюсь говорить об этом! Можете проваливать если вы за этим. - Я была на столько рассержена, что ели сдерживалась чтобы не кинуть свою бутылку сливочного пива об стену.
- А это правда, что вы можете вызывать Патронуса? - спросила девочка с длинной косой. Мой пыл слегка остыл.
Среди слушателей прошёл заинтересованный шепоток.
- Да, - в один голос с Гарри сказала я.
- Ты случайно не знаешь мадам Боунс? - спросил Гарри. Девочка улыбнулась.
- Она моя тётя. Я Сьюзен Боунс. Она рассказывала мне о слушании в Министерстве. Так это правда? Ты вызвал Патронуса-оленя, а ты - змею? - Сьюзен кивнула в мою сторону.
- Да.
- Ёлки! - воскликнул Ли. - А я и не знал!
И дальше пошло-поехало, про Василиска, про философский камень. Ну про года, когда меня не было. И вот вспомнили прошлый год. Турнир трёх волшебников. И представляете! Обо мне никто не заикнулся будто я там не участвовала и не выигрывала ничего. Все говорили про то, как Гарри одолел русалок, дракона, паука. А я?! Где я, мать вашу! Мне тоже не сладко пришлось.
- Минутку, а что Гарри один в Турнире участвовал? А где моя порция сочувствия и поддержки, а? - стала возмущаться я.
По-моему, меня даже не услышали. Я сложила руки на груди и насупилась. Затем, Гермиона наконец остановила диалог сочувствия.
- Ну, хорошо, - сказала Гермиона. - Идём дальше. Мы согласны в том, что хотим брать уроки у Гарри и Кати?
Собравшиеся ответили одобрительным шумом. Захария сложил руки на груди и молчал.
- Так, - сказала Гермиона, обрадованная тем, что наконец-то до чего-то договорились. - Теперь второй вопрос: как часто будем заниматься? По-моему, реже, чем раз в неделю, не имеет смысла...
- Подожди, - сказала Анджелина, - важно, чтобы это не совпало с нашими тренировками.
- И с нашими, - подхватила Чжоу.
- И с нашими, - добавил Захария Смит.
- Думаю, мы сумеем выбрать вечер, который устроит всех, - с лёгким нетерпением отозвалась Гермиона. - Все-таки это важное дело, мы хотим защищаться от Пожирателей Смерти, слуг во... Волан-де-Морта.
- Дело говоришь! - рявкнул Эрни Макмиллан. - Я считаю, это важно, наверное, поважнее всего остального в нынешнем году, важнее даже, чем СОВ! - Он грозно оглядел компанию, словно ожидая криков «нет!». Но все молчали. - Я лично не могу понять, почему в такое критическое время Министерство навязало нам эту никчёмную преподавательницу. Ладно, оно не желает признать, что Сами-Знаете-Кто вернулся, но подсовывать нам учителя, который намеренно не даёт овладеть защитными заклинаниями...
- Мы думаем, Амбридж не позволяет нам учиться защите от Темных искусств потому, - сказала Гермиона, - что у неё возникла безумная идея, будто... будто Дамблдор хочет организовать из учеников личную армию. И выставить ею против Министерства.
Почти все были огорошены этой новостью - все, кроме Полумна Лавгуд, которая пропищала:
- Похоже на то. Ведь у Корнелиуса Фаджа есть личная армия.
- Что? - изумилась я, ошеломлённая этой неожиданной информацией.
- Да, у него своя армия Гелиопатов, - торжественно объявила Полумна.
- Не может быть! - сказала Гермиона.
- Может, - отрезала Полумна.
- Кто такие Гелиопаты? - недоуменно спросила я.
- Духи огня. - выпуклые глаза Полумны ещё больше расширились, отчего вид у неё стал ещё более безумный, чем всегда. - Огромные пылающие создания, они носятся по земле и сжигают все перед собой, и...
- И они не существуют, Катя, - насмешливо вставила Гермиона.
- Нет, существуют! - рассердилась Полумна.
- Извини, но где доказательства?
- Есть сколько угодно свидетелей. А если ты такая ограниченная, что пока тебе не сунут под нос...
- Кхе-кхе, - произнесла я, так похоже изобразив Амбридж, что некоторые испуганно оглянулись и только потом засмеялись. - Кажется, мы хотели решить, как часто должны быть уроки защиты?
- Ты права, Катя, - сказала Гермиона.
- Раз в неделю, по-моему, нормально, - сказал Ли Джордан.
- Только чтобы... - начала Анджелина.
- Знаем, знаем: не мешать квиддичу, - закончила Гермиона. - Теперь давайте решим где.
Это оказалось труднее. Все молчали. Ну я-то знала место, которое прекрасно подойдёт для занятий...
- В библиотеке? - предложила Кэти Белл.
- Не думаю, что мадам Пинс будет в восторге, если мы займёмся там заклинаниями, - сказала я.
- Может, в пустом классе? - предложил Дин.
- Ага, - сказал Рон, - Может, МакГонагалл пустит в свой пускала же Гарри, когда он практиковался перед Тремя Волшебниками.
- О-да, она отдаст сомнительному обществу, ну, то есть нам свой класс без вопросов? Не думаю. - сказала я.
- Ладно, попробуем что-нибудь придумать, - сказала Гермиона. - Когда решим насчёт времени и места первого занятия, всех оповестим.
Она порылась в сумке, достала перо и пергамент и помешкала, словно собираясь с духом перед тем, как сделать важное заявление.
- Хорошо бы, все написали свои имена, чтобы мы знали, кто присутствовал. И ещё я думаю, - она сделала глубокий вздох, - нам не стоит кричать об этом на каждом углу. Так что, если вы подпишетесь, это значит, вы обязались не говорить о наших планах ни Амбридж, ни остальным.
Фред сразу взял перо и с удовольствием расписался, но я заметила, что перспектива внести себя в список кое-кого не обрадовала.
- Э-э, - протянул Захария, не взяв пергамент, который протягивал ему Джордж. - Эрни мне скажет, когда собираемся.
Но Эрни и сам не решался подписаться. Гермиона вздёрнула брови.
- Понимаешь... мы - старосты. Если список найдут... ты же сама сказала: если Амбридж прознает...
- Ты минуту назад согласился, что это самое важное в нынешнем году, - напомнила ему я.
- Я... да. Да, я так считаю... Просто...
- Эрни, ты правда думаешь, что я буду оставлять его где попало? - язвительно спросила Гермиона.
- Эрни, не волнуйся, я с радостью наложу на пергамент защитные чары похлеще, такие даже Амбридж снять не сможет. - Самодовольно улыбнулась я.
- Хорошо, - Эрни немного успокоился. - Ну, конечно, я подпишу.
После Эрни никто не протестовал, хотя я заметила, что подруга Чжоу посмотрела на неё с укоризной перед тем, как поставить подпись. Когда записался последний - Захария, Гермиона забрала пергамент и аккуратно засунула в сумку. Присутствующими владело странное чувство. Теперь они как будто были связаны круговой порукой.
- Ну, время бежит, - бодро сказал Фред. - А нам с Джорджем и Ли ещё надо приобрести предметы довольно щекотливого свойства. До встречи.
По двое, по трое ребята стали расходиться. Прежде чем уйти, Чжоу устроила долгую возню с застёжкой сумки; густые черные волосы ею свесились вперёд, совершенно заслонив лицо. Но подруга стояла у неё над головой, скрестив руки и цокая языком, и Чжоу ничего другого не оставалось, как уйти с ней. У двери, подталкиваемая подругой, она оглянулась напоследок и помахала Гарри.
- По-моему, неплохо прошло, - сказала довольная Гермиона, когда мы вчетвером вышли из "Кабаньей головы" на солнечный свет. Гарри и Рон ещё не расстались со своими бутылками сливочного пива.
- Этот Захария - хмырь, - сказал Рон, злобно глядя в спину удалявшегося Смита.
- Знал я раньше одного ангела, его тоже Захария звали. - сказал мне Кастиэль прямо над ухом.
Хоть это было и весьма неожиданно, но я всё-таки не испугалась. Я замедлила шаг и стала отставать от друзей, чтобы поговорить с Касом наедине. Ведь если я буду болтать с невидимым и не слышным для всех кроме меня Касом, то так недолго и в психушку попасть.
- Ну и что случилось с тем ангелом? - заинтересовавшись спросила я, когда мы отстали на приличное расстояние от Золотого Трио.
- Его убили, - ответил ангел.
- Винчестеры?
- Да. Он был... как выразился тот рыжий мальчик?
Я хихикнула и ответила:
- Хмырём.
- Да.
- Да, Касик, иногда тебе просто не хватает знаний разных фильмов и мультфильмов и ещё некоторых персонажей из книг. Тебе, наверное, стоит недельку провести с Дином, глядишь пополнишь словарный запас. - Усмехнулась я.
- А... тебе нравиться Дин? - задал вопрос немного помешкав Кастиэль.
- Уфф... ну смотря в каком смысле, в любовном или дружеском?
- В обоих.
- Ну-у, да, Дин весьма привлекательный, но для меня он не больше учителя. До друга он ещё не дотянул. Знаешь, любовь такая штука, с ней лучше не связываться.
Я не заметила, как мы дошли до Визжащей хижины.
- А это местная достопримечательность - Визжащая хижина или Воющая, как её ещё называют. - Сказала я и указала на полуразвалившийся дом, который стоял на обрыве.
- А почему её так назвали?
- Интересная история, знаешь ли. Люди думали, что в этом доме приведения потому что каждое полнолуние в ней кто-то выл. Да что скрывать! Некоторые до сих пор так думают, хотя там уже давно никто не воет. Был у нас два года назад профессор Люпин, так вот он оборотень. И во время полнолуния он прятался в хижине, чтобы никому не навредить и выл. Случилось всё в его глубоком детстве. Его укусил оборотень и тогда никто не знал зелье, которое могло бы сдерживать его животную сущность. И во время обучения в школе мадам Помфри - медсестра прятала его в этой древней хижине. Вот такая вот история этой хижины. Расскажи хоть как дела на Небесах? А то я болтаю только о себе, можно сказать.
- Честно, не очень. Меня туда не пускают.
- Оу, а из-за чего?
- Есть причины... - неоднозначно ответил Кас и посмотрел куда-то вдаль.
- Слушай, а если я... ну, этот... как его... Серафим, то значит, ты мне типа... брат?
- Получается, что да.
- Класс... - заворожено протянула я.
Настала минутная пауза. Послышались удары больших часов на главной площади Хогсмида, оповещавшие о семи вечера.
- Бог мой, уже семь вечера! Ничего себе время набрало развороты! Мне надо в Хогвартс. Ну Касик, давай, пока, до встречи!
Я сжала Кастиэля в объятиях, затем улыбнулась и побежала в направлении замка.
- Ну и, где ты была? На очередном свидании с моим братом? - поинтересовался Рон в Большом зале за ужином.
- Рон, вбей в свою головёнку уже наконец. Я не встречаюсь с твоим братом! И вообще не с кем не встречаюсь, усёк. - Зло проговорила я. - И мне что-то расхотелось есть. Пожалуй я пойду спать. Доброй ночи, Гарри, Гермиона. - я кивнула кузену и подруге, и удалилась.
Привет, дорогие читатели! Вернулась ваша ленивая, бездушная, эгоистка авторша, которой было просто лень дописывать главу. Ну, когда лень, а когда просто не было идей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!