История начинается со Storypad.ru

Глава 38 (заключительная глава)

1 июля 2025, 22:56

3 месяца спустя

— Ничего себе у вас загар! — проговорила Виктория, обнимая меня. Адам заносил чемоданы в поместье.

— И тебе здравствуй, Виктория, — сказал он. Девушка кивнула.

— Да, отпуск в Таиланде пошёл нам на пользу, — улыбнулась я. — Спасибо, что встретила нас.

— Твоего отца, то есть... извини, мистера Росси, не будет здесь три недели, — виновато сказала девушка. Как только Виктория вышла на связь, я всё рассказала ей, попросив держать всё в тайне. Она, конечно же, знатно удивилась всему, но больше всего её повергло в шок то, что Розарио, которого она терпеть не могла, — мой брат-близнец. После всего произошедшего Адам уладил некие договоры с Балканами, оставив месть на время. Сантьяго должен был воплотить некий план, как он и требовал, и мы с Адамом решили путешествовать по разным странам. Последней нашей точкой был Таиланд, и мы вернулись в Вегас, ко мне домой, чтобы я могла провести время с Викторией, по которой безумно соскучилась. Я также ежедневно поддерживала связь со своим братом, узнав о нём много нового. У него, так же как и у меня, была аллергия на фисташки, и он любил лошадей. Ещё он показал мне фотографии нашего с ним биологического отца, и, оказывается, я вовсе не особо-то и была похожей на свою маму. Мы оба были точной копией отца, за исключением глаз — они были мамины...Мы с Адамом за эти месяцы стали другими — спокойнее, ближе. В каждом его взгляде, в каждом прикосновении я чувствовала защиту. Он больше не был тем хищником, что врывался в мою жизнь — теперь он был тем, кто приносил мне любовь и покой.

— Всё в порядке, Ви. Называй его как хочешь, мне абсолютно всё равно. Как-никак, он вырастил меня, — я улыбнулась. — Я приехала только ради тебя. Твой отец всё ещё злится на тебя?

— Он стал более мягким, но я всё ещё под тотальным контролем. Новая должность пошла ему на пользу — особенно маме. Она больше не работает просто телохранителем. Отец купил поместье, и теперь мама делает вид, что она тоже леди из высшего общества, — Ви поджала губы. Ей абсолютно не нравилось стечение обстоятельств. Мой «отец» повысил отца Ви, и теперь у них не было абсолютно никаких проблем с финансами, но Ви всё ещё жила здесь, так как её отцу было проще контролировать Викторию здесь, потому что сам он большую часть времени проводил со своим боссом. — Он надумывает выдать меня замуж, как только появится человек, который принесёт ему пользу, — я переглянулась с Адамом.

— Не волнуйся, я не позволю тебе выйти замуж за человека, которого ты не хочешь. Как-никак, я теперь жена главного дона Коза Ностры, — Адам усмехнулся, обнажив свои клыки.

— Можем выдать тебя за Розарио. Твой отец точно даст согласие, он ведь капо, — добавил Адам, глядя на Викторию.

— Нет! — вскрикнула она, скорчив гримасу. — Он — самый последний человек, за которого я бы вышла замуж. Он заносчивый, самовлюблённый, наглый и... — я вскинула бровь. Виктория виновато зачесала затылок.

— А ещё он — мой брат.

— Простииии!

— Шучу, — я усмехнулась.

Дом был точно таким, каким я его помнила. Даже запахи не изменились: скрип полов в холле, солнечные блики, падающие на ковёр из окон. Всё это обволакивало воспоминаниями и лёгкой грустью.

— Называй его как хочешь, у тебя есть полное право так думать.

— Потому что он такой и есть, — Адам улыбнулся. Я закатила глаза. Они хоть и помирились, но вели себя как два маленьких ребёнка, постоянно кидая друг другу колкие фразы.

— Вы хотите кушать?

— Нет, мы позавтракали по дороге, — сказала я.

— К слову, звонил Сантьяго. Завтра состоится какой-то приём, на который все приглашены. Ребята приедут.

— Знаю, — Ви закатила глаза. — Этот приём устраивает мой отец. В честь повышения в должности.

— О, даже так. Интересно, — я сузила глаза, изучая подругу. Она выглядела взволнованной. Её явно что-то тревожило, изучая подругу. Она выглядела взволнованной. Ее явно что-то тревожило.

—-

Весь день мы провели с Викторией вместе, Адам же ушёл по своим делам. Конечно, перед уходом он хорошенько встряхнул меня, занявшись со мной любовью — страстно, как в первый раз. Сейчас мы с ним сидели на веранде, укутавшись пледом, и пили ароматный травяной чай. Вокруг царила тишина, нарушаемая лишь лёгким шорохом листьев и редкими вздохами ветра. Завтра должен был состояться приём, на который приедут Сантьяго и Розарио. Я скучала по ним — три месяца разлуки ощущались как вечность.

— Я думаю, что отец Ви устраивает приём не из-за должности. Он ищет ей хорошую партию, — тихо сказала я, глядя вдаль, когда Адам заботливо накрыл меня пледом.

— И правильно думаешь.

— Ты поможешь ей, если она не захочет замуж? — спросила я, заглянув ему в глаза.

Адам чуть приподнял бровь:

— Я не могу вмешиваться в личные дела членов Коза Ностры. Это их семьи, нежная.

— А если это причинит боль мне?- Он на мгновение замолчал, а затем, мягко сжав мою руку, прошептал:

— Я сделаю всё, что от меня зависит, нежная. Но не всё в нашем мире поддаётся контролю. Рано или поздно ей придётся сделать свой выбор. Я не могу защитить ее от замужества. — Он потянулся ко мне и поцеловал с нежностью, как будто хотел вложить в этот поцелуй всё, что не мог сказать словами.Я устроилась у него на коленях, прижавшись к его груди.

— Ты бы хотел детей, Адам? — спросила я невзначай, но мое сердце в этот момент билось особенно сильно.Он посмотрел на меня пристально, внимательно.

— Это твоё тело, Малена. Ты решаешь. Но если ты подаришь мне ребёнка... я буду самым счастливым человеком на свете.

— Даже если я рожу мини-Розарио? — рассмеялась я, видя, как он морщит нос.

— Даже если наш ребёнок будет копией Розарио — я буду любить его. Потому что он будет твоей частью. Частью нас. — Он коснулся моей щеки, и в его взгляде была бесконечная нежность. — Вы оба дороги мне. Даже если между мной и твоим братом всё ещё стоит некая стена.

— А если это будет девочка? Ты выдашь её замуж по расчёту?

— Я скорее пущу пулю себе в голову, чем причиню боль нашему ребёнку. Никогда, слышишь? Никто не тронет тех, кого я люблю. Даже я сам.- Я улыбнулась, ощутив, как горячо сжалось мое сердце.

— Я рада, что всё так сложилось. Рада, что ты вошёл в мою жизнь.

— Я тоже, — прошептал он.Я провела рукой по его щеке, взяла его красивое лицо в ладони. Он игриво ущипнул меня за нос, и я засмеялась. Мой взгляд упал на его обручальное кольцо.

— Адам?

— Да, нежная?

— На твоём кольце тоже есть гравировка?-Он улыбнулся и без слов снял кольцо, протянув его мне. Я взяла его в руки и прочитала, едва дыша:

— Malena M. Fino al mio ultimo respiro... До последнего вздоха...

— Я бы хотел умереть на твоих руках, — тихо сказал он. — С любовью к тебе в сердце.

— Рано тебе думать о таком! — я легонько хлопнула его по щеке. — Помнишь нашу клятву на свадьбе?

— Помню.

— Тогда поклянись ещё раз. Сейчас. По-настоящему, Адам.-В его взгляде вспыхнуло что-то яркое. Он выпрямился и взял меня за руки.

— Перед лицом Бога и друг друга я обещаю любить тебя, Малена Моретти, уважать, хранить верность — в горе и в радости, в здравии и в болезни, пока смерть не разлучит нас. До последнего вздоха. - на моих глазах навернулись слезы.

— Перед лицом Бога и друг друга я обещаю любить тебя, Адам Моретти, уважать, хранить верность — в горе и в радости, в здравии и в болезни, пока смерть не разлучит нас. До последнего вздоха.

— Я безумно люблю тебя, нежная.

— Я люблю тебя сильнее, Адам...

826270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!