История начинается со Storypad.ru

Глава 28

27 июня 2025, 02:40

Чёрный кинжал, пронзающий анатомически достоверное сердце, а вдоль лезвия — тонкая гравировка: «Malena-Isabella M».Я охнула и подошла к Адаму, не отрывая взгляда от его груди. Я провела рукой по ней и тяжело вздохнула. Признание, выжженное на его плоти... прямо на сердце. Все молча наблюдали за нами, в особенности Сантьяго. Он задумчиво смотрел на нас, изучая эмоции Адама.

– Это очень красиво, Адам. - на одном дыхании сказала я.

– Ты навсегда будешь в этом месте, в каждом ударе. Что бы ни произошло. Если однажды решишь выстрелить — целься сюда, нежная.

– Ты сумасшедший! – выдохнула я, всё так же заворожённо смотря на татуировку. Я поцеловала его в грудь и молча обняла. Мне было это нужно.

– Я говорил тебе, что проигравший будет не один.

– Возможно, я проиграл в чём-то, но то, что я сегодня получил — намного лучше того, чего я желал, Сантьяго, – ответил Адам, прижимая меня ближе. Он поцеловал меня в макушку.

– Я закажу нам суши, – сказал Нико, поднимаясь со своего места.

– Извините, а здесь есть место, где я могу принять душ? – неловко сказала Виктория, и все посмотрели на неё. Она смутилась.

– Объяснишь нам, что за кот? И почему ты в грязи? – Адам усмехнулся. Парни внимательно навострили уши, ожидая ответа. Виктория молчала. – Мне интересно, иначе я не скажу тебе, где душ.- Виктория покраснела и смутилась, но все же тихо заговорила.

– Ну, эм... В общем... По дороге байк идиота, то есть... в смысле Розарио, заглох, и мы остановились на каком-то пустыре. Я услышала лай собаки и мяуканье. Я пошла на звуки и увидела, что котёнок застрял на дереве. Я попросила Розарио разобраться с этим, но он сказал, что выживает сильнейший. Поэтому мне пришлось самой.

– Иии? – Сантьяго вскинул бровь.

- А это точно обязательно? - все кивнули и Виктория тяжело вздохнула. – Ну, я прогнала собаку, но котёнок был слишком напуган, поэтому я залезла на дерево. Но потом собака вернулась, но уже не одна.Было еще несколько собак. – Виктория хихикнула. – Но я была уже на дереве, поэтому они погнались за Розарио. Видели бы вы, как его пятки сверкали, когда он бежал от них. Я крикнула ему, что выживает сильнейший.

– А грязь? – спросила я. Улыбка на лице Виктории исчезла, а вот все остальные улыбались. Даже Адам.

– Мне обязательно рассказывать?

– Ага, – ответил Эммет, забирая доставку еды. – Больно интересно.

– В общем, когда Розарио вернулся, я начала слезать. Но с котёнком было трудновато. Я сказала ему помочь, но этот идиот ответил мне, что выживает сильнейший. Короче говоря, я просто упала. Прямо в грязь. Но котёнок не пострадал. – Повисла тишина. Первым её нарушил Сантьяго, заливаясь громким смехом. К нему подключились остальные. Виктория краснела.

– Прямо по коридору и налево, – улыбаясь, сказал Адам. – За барной стойкой стоит девушка. Скажи ей, она даст тебе всё необходимое. Но скажи, чтобы одежда не была из гардероба шлюх. – Виктория смущённо кивнула и вышла за дверь. Мы решили подождать её, чтобы покушать всем вместе. Когда она вернулась, мы приступили к еде.

— И всё же, что случилось? Я знал, что ты отомстишь им за то, что они напали на тебя толпой в прошлый раз, но не думал, что так. И куда интереснее — почему эти двое были там?

— Малена была там, потому что сама напросилась, Нико. А вот Виктория — потому что любит подслушивать чужие разговоры.

— Вовсе нет! Вы так кричали, что вас, наверное, слышал весь пентхаус.

— Лицо того амбала всё ещё перед моими глазами. Аж передёргивает, когда вспоминаю, — произнесла я.Адам, сидевший напротив меня, устремил взгляд в мою сторону. Он напрягся и закусил губу. Ему было не по себе — он испытывал стыд за то, что не успел убить его прежде, чем он так потрепал меня.

— Но всё же, вынести удары медведя и не получить переломов — это везение. Всех собирали по частям после боя с ним, — Нико откинулся на диван и поправил пирсинг.

— Розарио тоже не получил никаких переломов на своём первом бою с ним, — спокойно добавил Сантьяго.Они пересеклись взглядом с Адамом и пробыли в таком положении дольше положенного. Разговор глазами.

— У меня достаточно крепкие кости. Я никогда ничего не ломала, хотя ситуаций, в которых должна была, было много.

— Одного меня заботит ситуация с Балканами?

— Да к чёрту их, Эммет. На то семьи и объединились спустя столько лет, чтобы устранить этих таракашек. Нужен был повод для войны — вот он и появился.

— А почему вы ходили на эту арену? — Виктория неуверенно встряла в разговор. — В плане, там ведь довольно опасно. И к тому же - это территория ваших врагов. Все так нелогично!

— Просто адреналин. Это лучшая арена в Нью-Йорке. Отличное место для того, чтобы тренировать выносливость и физические данные, — сказал Адам, доставая сигарету.

— Надеюсь, мой отец не узнает о произошедшем. Он убьёт меня, если узнает, чем я занималась в Нью-Йорке.

— Твой отец не телохранитель отца Малены?

— Да, у него невысокое положение, но, тем не менее, он имеет хорошую репутацию и пользуется уважением.

— Это временно. Мистер Росси поставит его на более высокую должность, когда сам обоснуется.

— Я бы предпочла, чтобы этого не случилось, — коротко сказала Виктория.Никто не стал спрашивать почему — все знали ответ: чем выше твоя должность, тем больше крови на твоих руках.

— Завтра устроим совет семей касательно Балканов. Не хочу сейчас ни о чём говорить. Уже поздно, вернёмся по домам, — Адам всё ещё сидел без верхней одежды.Я наблюдала за его мышцами и татуировкой, не обращая внимания на последующие разговоры. По телу прошла дрожь. Ещё вчера он твердил, что ему плевать на меня, а сейчас сидит с моим именем на сердце. Мы оба научились чему-то новому в этом браке.

— Коза ностра делает первый ход, — сказала Сантьяго. После все разошлись по домам.

Мы сидели с Ви на кухне и пили кофе. Обе приняли душ, переоделись в пижамы, обмотав волосы полотенцем. Разговаривали обо всём, не затрагивая сегодняшнюю тему. Хоть со свадьбы прошло не так много времени, мне безумно её не хватало. Я скучала по нашим беседам и совместному времяпрепровождению.В дверном проёме появился Адам.

— Не хотите спать?

— Соскучился по жене и хочешь украсть её, Адам? — Ви подмигнула мне.Адам смущённо почесал затылок. Девушка поднялась с места, пожелав нам сладких снов, и удалилась в свою комнату. Я подошла к Адаму, и он обнял меня, снимая полотенце с моей головы. Он вдохнул аромат моих волос и прикрыл глаза.

— От тебя пахнет кокосом.

— Маска для волос для лёгкого расчёсывания проволок, — я хихикнула.

— Не начинай. Ты прекрасно знаешь, что я не это имел в виду. Но я готов каждую секунду расчёсывать твои кудри, если продолжение будет таким, как в ту ночь.

— Я не против. Только не сегодня, — устало сказала я, взглянув в серые глаза Адама. — Тело ломит.

— Тогда сделаю тебе просто массаж. Идёт? — я кивнула, и мы направились в комнату.Адам бережно расчесал мои волосы, а затем, взяв на руки, отнёс на кровать. Я легла на живот, и Адам «сел» на мои ягодицы. Я не чувствовала его веса, потому что он опирался на колени. Его руки медленно прошлись по моей пояснице, чуть надавливая. Я уткнулась лицом в подушку, позволяя себе расслабиться в его руках. Он бережно массировал мою поясницу, и я удовлетворённо охала, когда Адам надавливал на те зоны, которые больше всего ныли. Но когда он наклонился чуть ближе, я усмехнулась.

— Я всё чувствую, Адам.

— Ты сама виновата, что мне тяжело вести себя прилично, когда ты так расслабленно сопишь прямо подо мной, — пробормотал он.

— А я уж подумала, что это твой пистолет.

— Не-а, это абсолютно честный отклик моего тела на свою жену.

— Главное, чтобы это не отвлекало тебя от дела, — я посмеялась в подушку.

— Трудновато.

— Слава Богу, что ты не массажист. Был бы слишком развратным работником.-Адам усмехнулся, продолжая массировать мои лопатки. Затем он провёл пальцем по моему позвоночнику и нежно поцеловал в спину, из-за чего по всему моему телу прошлись мурашки.

— Достаточно?

— Да, — сказала я, и Адам лёг рядом, повернувшись ко мне лицом.

— Адам?

— Что?

— Кем бы ты хотел стать, если бы не был сыном мафиози?Адам сжал челюсть.

— Мафиозником.

— Отбрось это в сторону. Представь, что мафии не существует. Как бы ты поступил?

— Не знаю. Я никогда не думал об этом, — Адам слегка улыбнулся, погладив меня по волосам. Он неотрывно смотрел на меня своими серыми глазами. — Возможно, художником.

— Ты любишь рисовать? — удивлённо спросила я, приподнявшись. — Покажи мне что-нибудь из своих работ, Адам.

— Потом, нежная. Я обязательно покажу тебе, — Адам смущённо улыбнулся. — А ты?

— Я всегда хотела связать свою жизнь с животными. Возможно, хотела бы заниматься профессиональным конным спортом.

— Так значит, ты любишь кататься верхом не только на мне?

— Адам! — я слегка ударила его, засмеявшись. — Не порть романтику.

— Что ещё ты хотела бы узнать обо мне?

— Что ты постоянно читаешь в этих газетах? Неужели тебе интересно?

— Не знаю, — сказал Адам. — Просто привычка. Так делала моя мама. Она умерла, когда я был совсем ребёнком. Мне было семь, а Сантьяго — десять. Её застрелили Балканы на «кровавой свадьбе».Я невольно вспомнила разговор на нашей свадьбе. Теперь было понятно, почему Адам так отозвался о священнике и в целом о свадьбах. Это была не случайность.

— Мне очень жаль. Уверена, она была прекрасным человеком, — сказала я, взяв Адама за руку. Он был смущён. Вероятно, он избегал таких откровенных разговоров и ни с кем не делился глубоко личным. — Я понимаю, какого это — жить без материнской ласки. Моя мама умерла от заболевания сердца. Отец всегда переводил тему, когда я пыталась поговорить о ней.

— Я благодарен твоей матери за тебя, Малена, — тихо сказал Адам. — Ты показала мне, что я всё ещё умею чувствовать. Что во мне есть что-то человеческое.-Он потянулся ко мне и накрыл своими губами. Я обвила его шею руками и углубила поцелуй. Его губы были холодными, нежными и страстными.

— Я больше никогда не отпущу тебя, Малена. Даже если ты сама захочешь уйти.

— Я никогда не уйду от тебя, Адам. Уже никогда не смогу, — ответила я, снова поцеловав его. Я даже не заметила, как потом погрузилась в глубокий сон, укутанная его объятиями...

Прошёл месяц с тех пор, как мы были на Арене. Каждую ночь и утро мы с Адамом занимались любовью и проводили время вместе. Ви уехала и уже долго не отвечала на мои смс и звонки. Ситуация с Балканами усугубилась, поэтому её отец узнал обо всём и посадил её под домашний арест, лишив телефона. Я пыталась связаться с ней через отца, но он отказался помогать, считая, что мы обе заслужили это.

Адам много времени проводил на работе, решая вопрос с войной. Он постоянно был на взводе и в нервах. А что касалось меня — теперь нашу квартиру охранял не только Марко, но и ещё несколько вооружённых мужчин. Я также не выходила на улицу без надобности и только в сопровождении Адама. В крайнем случае, с Нико.Сейчас я сидела в «Жемчужине», ожидая свой заказ. Час назад я сходила по магазинам, после чего Нико привёз меня сюда пообедать. Сам он ушел к Эммету. Здесь мне не угрожала опасность, так как было много наших людей.

— О, Малена, здравствуй, — донёсся до меня довольно знакомый голос. Противный, знакомый голос.

— Привет, Габриэль, — сказала я, подняв глаза на белокурую девушку. Она уверенно стояла на своих высоких каблуках, смотря на меня сверху вниз. Её волосы были убраны в гладкий пучок, а из одежды — облегающее чёрное платье.Она была довольно красивой девушкой — я не могла этого отрицать, — но от одной лишь мысли, что Адам когда-то с ней спал, мне хотелось ударить её головой об асфальт и хорошенько вмазать. И эта мысль мне совсем не нравилась. Всё же, замужество с Адамом меня сильно изменило. Прежде я никогда не думала о насилии. Но эта девушка...

— Я присяду? — я вскинула бровь, но всё же кивнула. Я не хотела, чтобы она садилась, но отказать — значило бы проявить неуважение. Хотя какое, к чёрту, уважение к ней? Она буквально дала мне понять, что проводила с Адамом время в этой чёртовой комнате, занимаясь с ним сексом!Она быстро села на диванчик напротив, и в голове у меня пронеслась мысль: интересно, насколько она хороша в постели? Лучше меня?

— Как тебе Нью-Йорк?

— Отлично. Спасибо, что беспокоишься о моих эмоциях, — я съязвила, и девушка это поняла. На её лице появилась ухмылка. Я также вспомнила разговор с той шлюхой, которая говорила мне, что Адам не спит с кем-то дважды. Но я была уверена: с Габриэль они трахались намного больше, чем один раз.

— Как Адам? Надеюсь, он не делает тебе больно. Он довольно грубый и ненасытный.

— Габриель, чего ты добиваешься? Думаешь, я стану биться в истерике из-за твоих слов? — я ухмыльнулась. Официантка принесла мой заказ. Я подождала, пока она уйдёт, затем откинулась на спинку дивана и отпила красного вина.

— Я думаю, что ты заслуживаешь знать: нас с Адамом когда-то связывали некого рода чувства.

— Чувства? Девушки вроде тебя сейчас называют так просто секс без обязательств,? — лицо Габриель перекосилось.

— Ваш брак — это тоже секс без обязательств, только скреплённый официальной бумажкой. Нас с тобой отличает лишь то, что тебя продали ему как товар, — Габриэль широко улыбнулась, пытаясь вывести меня на эмоции.Но я не принесу ей удовольствие. Я злилась, но она этого не поймёт. Я играла в игру с игроком покрупнее, чем она.— Я хотя бы спала с ним не по принуждению, а по собственному желанию, Малена. Или ты хочешь сказать, что Адам в тебя влюблён? Этот человек великолепен в постели и чертовски хорош, но такие, как он, не способны на чувства.

— Я ежедневно сплю с Адамом по несколько раз в день не из-за обязанности, а потому что хочу его. Как и он меня. Возможно, ты права, что я вышла за него по обстоятельствам, но поверь, Адам не прикасался ко мне до тех пор, пока я сама этого не пожелала, — я чуть наклонилась к ней, чтобы заглянуть в глаза.Но в последний момент краем глаза заметила Адама, стоящего в конце зала. Он молча наблюдал за нами.Я улыбнулась, потому что в голову пришла мысль. Реализовав её, я смогу раз и навсегда поставить эту сучку на место.— А что касается чувств Адама ко мне — ты узнаешь о них, если увидишь его без верхней одежды.

— Что ты имеешь в виду? Хочешь, чтобы я раздела его, чтобы понять, какие чувства он к тебе испытывает? Думаешь, если он откажет мне в сексе, я начну думать, что это из-за любви к тебе?

— Пойдём, — сказала я, выходя из-за стола.Габриель не стала задавать вопросов — просто молча пошла за мной.

736220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!