Глава 26
24 июня 2025, 20:22-Ты не представляешь, во что ввязываешься. Арена не для таких, как ты. Я не могу даже себя полноценно защищать там. Это ад на земле. Бои без правил и куча извращенцев. Мясорубка. Гонка и Арена — это места, где понятия мафии идут нахуй. Это лишь для адреналина.Навредить могут даже тебе. Откидываются в сторону понятия чести и морали. -Я не прошу защиты. Не ограждай меня от своего мира. Если мне будет угрожать опасность — просто оставь меня там. Тебе ведь все равно, не так ли? — Он застыл. Его глаза потемнели. Это был последний вариант. Я хочу знать, как поведет себя Адам, если мне будет угрожать опасность. Я хочу удостовериться, что он действительно поступит так, как говорил. - Ты проклятие, Малена Моретти. Ты чертово проклятие. — Я едва заметно улыбнулась. - Я не проклятие, Адам. Я — то самое, что останется, когда весь этот чертов ад вокруг тебя рухнет. — Я схватила Адама за щеки ладонями. — Докажи мне, что все, что ты говорил, — правда. Докажи это мне и себе. Я не верю твоим словам. Я требую доказательств. — Адам помедлил. Он и сам был неуверен, но кивнул. -Оденься во что‑нибудь закрытое. — Я кивнула. Я схватила фиолетовый спортивный костюм и мигом натянула на себе. Адам лишь взял спортивную сумку, которая всегда находилась в углу комнаты. Адам был задумчив. Мы сели в машину и выехали.
Мы приехали на место, которое находилось почти за городом. Оно больше напоминало свалку или заброшенный склад. Арена находилась на улице, в центре — кольцо, ограждения были из проволочной сетки. Над нами были фонари, некоторые из них слабо работали и мерцали. Вокруг витал запах табака, крови и пота. Трибуны были самодельными. Вокруг было много мужчин — ни одной женщины! Многие курили и кричали, но когда Адам вошел — все замолчали и посмотрели на нас. Я сильно сжала руку Адама и пожалела, что пришла сюда. Но пути назад не было... Я слышала смесь русской и балканской речи, но в основном все говорили на ломаном английском. На стенах были следы грязи и крови. Пол арены был чистым, но были заметны разводы крови и чего-то еще. Меня затошнило. Адам взглянул на меня через плечо и сжал челюсть. Он сжал мою ладонь. Я заметила в центре ринга Розарио, который кого-то бил. Бил со всей силы. Мужчина был без сознания, а толпа кричала имя Розарио. Он уже победил, но продолжал бить. Я ужаснулась, когда Розарио поднял глаза и посмотрел в нашу сторону. Он только заметил нас. Я вскрикнула, когда раздался хруст ломающейся кости, и те, кто до этого не замечал нас, устремили свое внимание на меня. - Ты ебу дал? — Крикнула Розарио, выпрыгивая с круга. На нем были лишь спортивные шорты. Все его тело было в татуировках, на животе — надпись: «betrayed, but not killed». У груди у него был огромный длинный шрам от ожогов. Он оказался перед нами, толкнув Адама. — Какого черта она тут забыла? — Адам со всей силы ударил Розарио, и они начали драться. Я взвизгнула. Адам повалил Розарио на пол и сел на него сверху. Розарио быстро скинул его, скрутив руку. Внезапно Адам высвободился из хватки Розарио и ударил его своей голой рукой. Из его носа хлынула кровь. - Хватит! — Крикнул какой-то мужчина. — Бои только на ринге. — На мое удивление, Адам и Розарио прекратили бой. Мужчина улыбнулся, взглянув на меня. Розарио вытер нос тыльной стороной ладони и плюнул на пол сгусток крови. — Что тут забыла женщина? -Уебки, которые хоть пальцем коснутся моей жены, — я выебу вас на ринге. — Крикнул Адам. Толпа замолчала. Что он творит? Уговор был другим. Это не то, чего я ждала. -Ты знаешь правила, Моретти. Здесь нет разделения полов. Любой может позвать ее на ринг. В случае отказа ее возьмут нутром. — Мои глаза расширились. - Я буду драться вместо нее, Милош. Это не запрещено правилами. -Ты чертов идиот, — произнес Розарио. — В прошлый раз ты уже сделал такое заявление за того мальчишку. Я, блять, еле отбил тебя от толпы. Всем тут плевать, что ты Дон. — Адам усмехнулся. -Отобьешь еще разок, если понадобится. -А ты? — Розарио повернулся ко мне. — Ты дура? Зачем ты сюда приперлась? - Малена? — Раздался женский крик позади меня. -Блять... — Адам тяжело вздохнул. Розарио нервно посмеялся.
-Виктория? Как ты тут оказалась? — Я, разинув рот, смотрела на подругу, которая бежала в мою сторону. -Я слышала вас. Я поехала за вами на такси. Я не могла оставить тебя одну.
-Какого черта здесь происходит? — встрял в разговор Милош. -Вызываю на бой высокую! — крикнул из толпы кто-то. Послышались одобрительные возгласы. Я покосилась на Викторию, которая непонимающе смотрела на наши лица. -Никто никого не вызывает! Они идут домой, — сказал Розарио, схватив Викторию. -Полегче, — путь заградил Милош. — Это наша территория. Я решаю, кто уходит, а кто остается. За кудрявую на ринг выйдет Адам, а вот этой, — мужчина кивнул в сторону Ви, — придется драться либо раздвигать ноги. -Да пошел ты, старый сукин сын, — сказала Виктория. Глаза Милоша блеснули, и он двинулся в сторону Виктории, но Розарио загородил ее собой. -Только тронь ее — и я засуну твою руку в очко. -За высокую на ринг тоже выйду я, — крикнул Адам. — Все еще желаешь? — Адам устремил взгляд на крикнувшего из толпы мужчину. Было понятно, что он не вызовет Адама на бой. Судя по всему, никто не вызовет. Адам знал это. Именно поэтому привел меня сюда. Он знал, что на бой с ним никто не выйдет и, конечно, мне не навредят. Поэтому не будет возможности понять его чувства, когда моя жизнь висит на волоске, а на кону стоят правила, которые он «не намерен» нарушать из‑за чувств. Хитрый сукин сын обманул меня.
-Адам, я сказала тебе, что не нуждаюсь в защите. Я выйду на ринг, и ты будешь молча смотреть, как меня избивают. Я не намерена платить нутром, так что я открыта для боя. — Адам распахнул глаза. Он сжал мое запястье. Он испугался. Он чертовски испугался. Именно ради этого я была здесь. Раз Адам заявил, что ему плевать на меня, то пусть наблюдают за тем, как меня бьют. -Малена, ты... -Ви, не лезь, — коротко сказала я, не сводя глаз с Адама, который тяжело дышал. Его серые глаза были наполнены гневом и яростью. -Я не заберу свои слова обратно, нежная. Не играй в игры. Я не остановлю тебя. Даю слово, что не спасу тебя. И Розарио не позволю сдвинуться с места, иначе пострадает и твоя дорогая подруга. Я лично позабочусь об этом. Лучше одна пострадавшая девушка, чем две, верно, Розарио? Ты не сможешь биться за обеих. — Он манипулирует мной, пугает. Но я всегда добиваюсь своего, Адам. Всегда. -Отлично. — Я улыбнулась и двинулась в сторону ринга, прошла через ограждения и встала прямо в центре. Меня схватил Розарио, который кинулся за мной. -Ты что творишь? Тебя убьют. В лучшем случае — пустят по кругу прямо здесь. Адаму плевать на тебя. Он никогда не нарушает свое слово. — Я одернула руку. -С какой стати ты печешься обо мне, Розарио? Ты мне никто. Уйди. — Я последний раз взглянула на толпу и на Адама. Виктория плакала, что-то говоря Адаму. Но он ее игнорировал и держал, чтобы она не побежала ко мне. Она просила его вмешаться, но ему было все равно. Он спокойно наблюдал за мной. Я сглотнула. Неужели он говорил правду? Или ждет, что я сдамся? -Можете не бояться Адама. Вы слышали его слова. Я сама в ответе за себя. Он не помешает вам. — Толпа одобрительно восторжествовала. Несколько человек крикнули в мою сторону нецензурную лексику на румынском. Уроды. -Желающие? — Милош встал рядом со мной. Несколько мужчин подняли руку. -Большой Медведь, вперед. — Один из поднявших руку подошел к рингу. Милош усмехнулся, глядя на Розарио, который в отличие от Адама, был в гневе. Я разинула рот. Он был огромный. Действительно огромный, как медведь. Он стянул с себя майку, оставшись в одних лишь шортах. -Бой или твоя киска, малышка? — Он усмехнулся, разминая свои руки. Его глаза блуждали по моему телу, раздевая. - Бой. -Я выебу тебя даже если ты сдохнешь. Выебу твой труп. — Меня затошнило, но я оставалась на месте. Не покажу слабость! Милош взмахнул рукой и свистнул, объявляя о начале боя. Я не успела опомниться, как медведь побежал на меня и, схватив на руки, со всей силы кинул на пол. Я ощутила боль в ребре и крикнула. Он сел на меня сверху и демонстративно упер свой пах между моих ног. Он рассмеялся, как и толпа вокруг. Один удар. Два удара. Три. Он бил меня в живот, в лицо. Мне было настолько больно, что я даже не могла заплакать. В ушах зазвенело, и я громко крикнула. -Ну же, сладкая. Сдавайся. Куда приятнее будет оттрахать тебя красивой и теплой.
-Пошел нахуй, урод, — хрипнула я. — Тебе придется убить меня. Смерть куда лучше, чем быть оттраханной таким уродливым уебком, как ты.
Последнее, что я видела — его кулак, рассекающий воздух прямо перед моим лицом. Я зажмурилась, вжалась в пол, ожидая удара... Но он не пришел. Вместо этого — короткий глухой грохот и чьи-то сиплые, захлебывающиеся всхлипы. Я распахнула глаза. На мне — тяжесть, горячая, липкая. Все в крови. Везде кровь. Кровь. Кровь. Все алое. Но не моя. Столько крови не должно было быть. Большой Медведь не успел ударить. Его огромный торс рухнул прямо мне в ноги, из его затылка торчала рукоять ножа. Я медленно подняла глаза. На краю арены, весь в крови, стоял Адам. Его грудь тяжело вздымалась, глаза чернели в полумраке, в лице не осталось ни капли человеческого. Так мог смотреть только тот, кому нет дела ни до правил, ни до последствий. Так мог смотреть только зверь... Его взгляд был безумным. Он выглядел как воплощение самого дьявола. Толпа затихла. Никто не смел издать ни звука. Я застыла прямо в центре круга, не в силах ни встать, ни отвести взгляд от Адама. Я медленно выдохнула, чувствуя металлический привкус во рту, и только тогда поняла, что случилось.
Я узнала этот нож... тот нож, которым он порезал мое платье в нашу брачную ночь. Адам убил его...
Песня для главы ❤️... писала сцену, слушая ее. Chris Grey- LET THE WORLD BURN 🔥
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!