Глава 16
16 июня 2025, 03:11Я услышала звук машины раньше, чем поняла, что происходит. Сквозь плотные занавеси в прихожей мелькнул свет фар, и я распахнула глаза. Время было за полночь. Я услышала, как хлопнула дверь машины, и сразу насторожилась. Было слишком поздно для визитов. Я натянула на себя шелковый халат и вышла в холл как раз в тот момент, когда дверь с грохотом распахнулась. На пороге стоял Розарио. В его руках — Адам. Без сознания, с окровавленной рубашкой и головой, опущенной на грудь. Адам был в сознании, но слишком слаб, чтобы держать равновесие. Лицо Розарио было запачкано кровью, он был сосредоточен и мрачен. Он оглядел меня и втолкнул едва державшегося на ногах Адама в дом.
— Господи... — Я метнулась к ним. — Что случилось?
— Он ранен, но жить будет, — Розарио хотел передать Адама мне, но в последний момент остановился и сам довёл его до дивана. Я бы просто физически не справилась с этим. Адам был слишком высоким и тяжёлым.
— Почему он с тобой?! — Я чувствовала, как паника душит меня. — Что ты с ним сделал?
— Не смотри на меня так. Это не моих рук дело.
— Малена, не лезь, — раздался тяжёлый голос Адама, но я не собиралась слушать его. Не в этот раз.
— Я принесу аптечку. — Я в панике начала искать аптечку в неизвестном мне доме Адама и, наконец найдя, вернулась к парням. Розарио небрежно прислонился к стене, спокойно наблюдая за мной. Адам тяжело дышал, но пытался выглядеть всё таким же невозмутимым. Оба парня выглядели раздражёнными. — Почему ты не отвёз его сразу в больницу?
— Слишком рискованно в нашем положении.Я взглянула на Розарио. Он курил. Я склонилась над Адамом, стараясь не дрожать. Он стиснул зубы, когда я начала снимать окровавленную рубашку с него, но не издал ни звука. На нем не было живого места. — Прости, — тихо прошептала я.
— Это не твоя вина, — ответил Адам. Я обрабатывала раны Адама, а Розарио стоял молча, словно призрак, но его присутствие ощущалось сильно, как и напряжение между мужчинами.
— Вы же... вы ненавидите друг друга, — вдруг заговорила я, прерывая затянувшуюся тишину.
— Хороший вопрос, — Розарио усмехнулся. — Я просто оказался ближе, чем его люди, по иронии. — Адам закатил глаза, но ничего не сказал. — Но не думай, что это акт благородства. Я смотрел, как он истекает кровью, и всё, что чувствовал, — это злость. Злость, что он может умереть раньше, чем я скажу всё, что думаю. Не благородство, не долг. Только... личное.Я взглянула на Адама. Он был в сознании, губы пересохли, лоб в холодном поту. Он был слаб. Слишком слаб. Моё сердце пронзило непонятное мне чувство.
— Ты его любишь, да? — снова заговорил Розарио. Наши с Адамом глаза встретились. Я застыла.
— Заткнись, — отозвался Адам. — Иначе я встану и сделаю тебе симметричную.
— Да ты едва сидишь, герой.Я промокнула кровь. Адам едва заметно дёрнулся.
— Сильно больно?
— Только твои касания, моя нежная, — Адам улыбнулся, но мне было не до шуток. Розарио подошёл к нам и схватил меня за руку. Не грубо, но и не нежно.
— Но ты должна знать одно, Малена. Сегодня я его спас. Но в другой раз — может, и не стану. — Розарио посмотрел на Адама. — Удивительно, что ты всё ещё дышишь. Ты всегда был везучим ублюдком, Адам.
— Везучим? Скорее, упрямым. Умереть — слишком лёгкий выход. А мне нравится смотреть, как ты корчишься при каждом моём возвращении.
— Может, мне всё-таки стоит тебя добить?
— Вы оба сейчас замолчите! — Мужчины одновременно посмотрели на меня. — Я не позволю тебе умереть, Адам. И не позволю тебе, Розарио, сводить с ним счёты в этом доме. По крайней мере, при мне. — Розарио скривился, но отошёл назад. Адам закрыл глаза. Он был вымотан. Его пальцы на мгновение нашли мою руку, крепко сжали, словно извиняясь. Я закончила перевязку, наклонилась ближе, коснулась его лба. Адам тяжело вдохнул.
— Спасибо, Малена, — произнёс Адам, не открывая глаза. И в этот момент, даже не оборачиваясь, я почувствовала, как Розарио смотрит на нас. Адам уснул, и я подошла к Розарио.
— Спасибо, — сказала я. — За то, что привёз его. Я знаю, ты не должен был.Он усмехнулся криво, почти болезненно.
— Я сделал это не ради него.
— Но всё же сделал. — Розарио поджал губы. — Я провожу тебя.Он кивнул, и мы прошли к выходу.
— Не теряй себя в его тьме, Малена. Он тебя в неё не звал.
— Я сама туда пошла, — прошептала я. — И теперь не могу выйти. Не смогу. Не хочу. Он мой муж, Розарио.
— Тогда хотя бы держи спички. Чтобы не забыть, где свет.Я не понимала, что имеет в виду Розарио и какая ему разница до всего этого. Он молча ушёл. Я стояла у окна, глядя, как Розарио пересекает двор. Он не обернулся ни разу. Просто сел в машину, включил фары и исчез в темноте. Я вернулась к Адаму. Он так же лежал на диване. Я села на край, осторожно — чтобы не потревожить его. Я впервые видела Адама таким уязвимым. Но он был все таким же красивым и опасным.
— Моя нежная, ты снова тут? — Я улыбнулась.
— Хотела проверить. Я боялась за тебя, Адам.
— Звучишь, как медсестра, которой заплатили за вежливость.
— Даже в таких ситуациях ты находишь время для своих шуток.-я начала собирать аптечку. — Он спас тебя.
— У него свои игры. — Адам распахнул глаза и чуть-чуть отодвинулся, чтобы я легла рядом. — Почему ты делаешь это? Разве не лучше для тебя, если бы я умер? Я сам — давно бы сбежал от такого, как я.
— Но я не ты. — Адам ничего не сказал. Он молча обнял меня. Его нос упёрся в мою шею, и он легонько поцеловал меня. Не страстно. Нежно.— Что произошло между вами?
— Он из прошлого, которое я бы предпочёл забыть. Но не могу.
— Ты не скажешь? — Я повернулась к нему лицом и провела пальцами по его скуле, стараясь не трогать ссадины.
— Нет. Просто держись от него подальше и не пытайся ничего выяснить, Малена.
— Ты боишься, что он скажет мне что-то, что я не должна знать?
— Он не скажет тебе.
— Ты хорошо знаешь его, — я ухмыльнулась. — Вас связывает нечто большее, чем просто вражда.
— Когда-то. Он был другим. Или я был глупее.
— Он предал тебя? — Адам молчал. Просто смотрел на меня своими серыми глазами. Это было нечто более глубокое, чем просто предательство. Я была в этом уверена. — Но сегодня он спас тебя. Почему бы вам не забыть прошлое? Двигаться дальше?
— А ты бы простила человека, из-за которого ты стал таким, каким быть не хотел? — Я тихо вздохнула. Молча потянулась к окровавленным губам Адама и поцеловала его. Он ответил. Его рука легла на мою талию и он прижал мне ближе к себе. Я легонько впилась в его волосы и начала покрывать его шею поцелуями. Адам громко вздохнул, вскидывая свою шею. Мне было уже не важно, что их связывало с Розарио. Единственное, что меня волновало, — это то, какую боль мне причиняло то, что Адаму было больно.Неужели я влюбляюсь в него? Или влюбилась уже?..- Были бы у меня силы, я бы хорошенько тебя оттрахал прямо на этом диване. - я отстранилась от шеи Адама и потянулась к его уху.
-Скоро ты поправишься и я напомню тебе эту фразу. - я снова поцеловала его в губы и мы растворились с ним в поцелуе....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!