Глава 23. Потерянные записи.
2 декабря 2024, 01:02Солнце успело сесть за горизонт, пока мы ждали моего парня. Трава остыла от горячих лучей, и ветер поднялся, охлаждая наши лица. Голгиус прочел мои мысли и быстро сложил пазл воедино. Мне было страшно, и все, о чем я могла думать, так это то, что наказание Дена не будет жестоким.
Эмили ушла. Хиро закончил работу над степлером и поставив меня в известность, направилась к нему. Подруги пока не знали о том, что брюнетка завела себе друга, а я понимала, что это может закончится для них хуже, чем у Голгиуса с Аканэ.
Заметив в далеке своего парня и учителя, я привстала. Старик размахивал руками, объясняя свое недовольство. Шатен, слушая его красноречивые слова, ухмылялся, пока не подошел к нам.
– Чтобы я больше такого... – пригрозив пальцем, у Мао закончились аргументы. – Вы понимаете, что подставляете меня! Снова!
– Тогда почему вы не даете прочесть нам книгу? – Голгиус встал с травы и подошел к учителю.
– Потому что! – ответил он. – Я стараюсь вам помочь, а вы все портите... – сказал он в натяжку. – Вы не оставляете мне выбора, а Правитель уже подозревает меня в измене!
– Что? Что это значит?
– Я сам лично выдрал листы из дневника. – признался старик. – У меня есть подозрения, что за Еленой следят, а вы мешаете!
Все немного были удивлены заявлением Мао. Он тяжко вздохнул и хотел объяснить, что пытается помочь нам, и это были крайние меры.
– Что написано в последних листах? – спросила Ребекка, скрестив руки на груди.
– Будьте добры отдать мне листы молодой человек. – старик протянул руку, а после получил выдранные ответы из книги от Голгиуса.
– Турус и Кураз самые сильные темные духи. Лишь одно заклинание способно их убить навсегда. Эдгард и Рейв создадут единое оружие для победы над врагом. – это были последние слова, которые остались разборчивыми для прочтения у Мао.
– Кто такой Эдгард и Рейв? – возмутилась Ребекка. – Каким боком вылезли мы в ваших записях, что Правитель так и стремился заставить нас принять решение, чтобы остаться.
– Это не совсем так, буквы в имени отделены точками. – пояснил Мао. – И если брать первые инициалы ваших имен, то получится, что Э - Эмили, Д - Ден, Г - Голгиус, А - Агата, Р - Ребекка, Д - Джессика.
Мы стояли в недоумении. Как можно было до такого додуматься? Но если в команде была еще и Елена, то почему в имени «Рейв» присутствуют и другие инициалы людей, которых с нами нет.
– Как такое возможно? – удивилась брюнетка.
– Простой шифр, наверняка Волшебник не хотел, чтобы об этом узнали другие. – ответила Агата своей подруге.
– Верно.
– А почему тогда в имени Рейв присутствуют и другие инициалы? – спросила я у учителя.
– Ответ на этот вопрос мне не известен. Возможно, в ваших рядах появятся еще люди.
– Вам нас мало? – съязвил Ден.
– Ложитесь сегодня спать пораньше, завтра будет трудный день. И да, Ден, прошу больше не делать таких глупостей. – улыбнувшись нам старик направился в деревню.
– Теперь все встало на свои места. – сказала Ребекка. – Значит... есть слежка за Еленой, где успела насолить Правителю?
– Нигде... – ответила шатенка.
Чуть позже мы с девочками пошли купаться в озере. Вода была прохладная и чистая. Бодрость накрыла моментально, поэтому по возвращению, мы забежали в комнату, где находилась баня. Помещение было большим и ничем не отличалась от спа-салона. Я заметила, что Голгиус старался подражать нашему миру во всем. Одеждой, вещами, интерьером.
– Здорово, что у Голгиуса есть ванная. – улыбнулась брюнетка в блаженстве.
– Не получи занозу, Ребекка. – пошутила Агата.
Нагрев воду, девушка сразу же решила согреться. Деревянная конструкция была хорошо отточена и герметична. Сидя на краю ванны около Ребекки, я смотрела на Елену, что пялилась в одну точку.
– Он такой смышленый, даже мыло прихватил из нашего мира. – засмеялась брюнетка.
– Да? – удивилась подруга. – У Дена спер? – Агата подошла к девушке и взглянула на кусок мыльца.
– Эмили видимо постоянно будет тусоваться с Ракетой? – спросила Ребекка у меня.
– Не знаю.
– Нельзя влюбляться в здешних парней. – подала голос шатенка, все еще смотря в одну точку. – У них есть обручальная магия, что для них, что для нас, это карма и потеря одновременно. Джесс знает, о чем я говорю.
– И что, ее разрушить никак нельзя? – поинтересовалась брюнетка в ванной.
– Можно... – взглянула на нее Елена.
– Нужно стереть память, это единственный способ. – добавила я. – Она и для них совершенно не раскрыта. Магия, которая убивает. Бред... Аканэ, что была влюблена в Дена, повесилась, как только он попрощался с ней. – отвернувшись от девочек, произнесла я.
– Оу... да уж... тут не позавидуешь. – сказала Ребекка, перебирая ногами. – Значит, не быть тебе с Голгиусом. – посмотрев на Елену, девушка усмехнулась.
– С чего ты взяла, что он мне нравится?
– Потому что вы оба смотрите на друг друга влюбленными глазами. Это же очевидно.
– Не правда. Не смотрю я на него никаким взглядом. Ребекка, не говори глупостей, он не в моем вкусе.
– Ну, ну... Глядишь, от инопланетянина детей принесешь. – захохотала подруга.
Шатенка бросила в брюнетку полотенце, и сама рассмеялась от ее шутки.
***
Ближе к ночи Эмили вернулась в замок. Поднявшись и зайдя в комнату, она тихонько закрыла дверь и легла на кровать.
– Чего ты так долго? – поинтересовалась Ребекка.
– Фух, напугала! Чего не спишь? – ответила ей брюнетка. – Заболтались просто.
– Ты самое главное не влюбляйся. Тебе Джесс не рассказывала про историю с Аканэ? – спросила девушка.
– Рассказывала. – сказала Эмили. – Девочки, вы думаете он мне нравится?
– Смотря, что вы тесно начали общаться, то да, начали подозревать. – добавила Агата.
– Ты можешь ему навредить, поэтому не сближайся с ним, даже если он сам тебе симпатизирует. – произнесла Ребекка. – Он может пострадать. А мы здесь не для того, чтобы парней клеить.
– Не неси чепуху, мы просто общаемся. – отвернувшись от подруг, настроение брюнетки в миг испортилось. – Я не собираюсь за него замуж выходить. Успокойтесь. Давайте уже спать.
***
Ближе к полудню, мы снова тренировались. Мао рассказал нам, что до нашей проделки с кражей бумаг, в дом старика пришли другие стражники, прислуживающие Правителю. Они перевернули все вверх дном, но не сказали, что им потребовалось. Теперь нам следовало вести себя более сдержано и держать ухо востро.
Находясь в обличии катаны, я легко сохраняла в равновесии нашу связь с Деном. Ребекке все еще приходилось одновременно поддерживать контакт с Эмили и Агатой, только револьвер казался ей тяжелым и горячим. Девочки с утра были не в настроении, а брюнетка и вовсе не разговаривала даже со мной.
Когда я проснулась, Елена поджидала меня у входа в комнату. Мы искали пропавшую сережку, но так и не нашли. Поникшая шатенка старалась увести себя от этой мысли полностью отдавшись тренировке. Сегодня Мао был настоящим иллюзионистом. Он с помощью заклинания воссоздал прототипы темных духов, с которыми нам нужно было сразиться для практики наших возможностей.
Опираясь на фильмы нашего мира, учитель удивлялся нашим способностям к драке. Ден взмахом катаны легко избавлялся от противников. Ребекка с трудом могла выстрелить, но старалась взять себя в руки, чтобы не показаться слабой в команде, а Елена, целясь в темных духов, срубала их головы косой.
– Когда вы успели этому научиться? Уверены, что не были избраны для этого? – усмехнулся Мао.
Для нас это было стимулом продолжать. В какой-то степени мы смирились и нам нравились тренировки. Для фэнтези фильма мы идеально подходили на роли. Когда силы учителя иссякли, он сел на траву и схватился за грудь.
– Вам плохо? – спросила Ребекка.
– Нет, все нормально. Если долго использовать магию она истощает организм волшебника. Сейчас все пройдет. – оружия в миг вернулись в свой облик, и мы подошли к старику.
– Может в лазарет? Мелани быстро справится. – обеспокоенно сказал Голгиус.
– Нет, не нужно. Помоги встать. – зовя парня к себе, тот помог ему опереться на свое плечо. Старик отвернулся от нас и направился в деревню, прихрамывая на одну ногу.
– Тренировки на сегодня закончились? – спросила Агата.
– Да, да, на сегодня все. – махнул рукой Мао, не оглядываясь.
– Мы можем сходить погулять. Джесс, ты закончила картину? – подошел ко мне шатен.
– Мне осталось совсем немного, вас двоих я не успела детально проработать. – усмехнулась я, взглянув на Голгиуса и Дена.
Опередив старика, наша компания решила прогуляться по деревне. Учитель мило улыбнулся нам, провожая взглядом. В этот раз мы нашли лавку с украшениями. Нас поприветствовала женщина средних лет, наряженная в яркие вещи. На столах лежали ожерелья. Серьги, браслеты и кольца.
– Ого. – сказала Агата, рассматривая безделушки.
– Все из золота? – неуверенно спросила Ребекка.
– Да, примерим? – ответила женщина.
– Нет, мы так, смотрим. – сказала Елена.
Шатенка пальцами трогала мочку, не замечая явного намека для блондина, который смотрел на нее. Выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух, мы направились в таверну, чтобы пообедать. Я шла рядом с Голгиусом, пока Ден находился в кругу моих подруг, рассказывая смешные истории. Хоть в школе он казался угрюмым и недоступным, то на данный момент шатен был противоположностью самого себя.
– У Елены что-то случилось? – спросил у меня негромко парень.
– Она потеряла сережку, мы утром пытались найти, но увы...
– Вот оно что...
День заканчивался живописью на природе. Я заканчивала детальную проработку портрета своего парня. Шатен сидел спереди меня в нужном для меня ракурсе и позе. Наконец, закончив картину, я позвала Дена к себе.
– Уже готово? – спросил он удивленно. – Ого, я и не знал, что ты так хорошо рисуешь.
– Пишешь... – поправила я парня, усмехнувшись. Поцеловав меня в лоб, мы отправились в замок.
***
– Елена, хотел поговорить с тобой, я могу зайти?
– Да, заходи. – шатенка с закрытыми глазами пыталась уснуть, но стук в дверь развеял ее сонливость. – Что-то случилось?
– Нет, все хорошо. – улыбнулся Голгиус, присев рядом с девушкой. – Закрой глаза и дай мне руку.
Расспрашивать парня у Елены уже не хватало сил, поэтому она исполнила его желание. Блондин положил на ее руку холодную вещь, от которой шатенке хотелось поскорее открыть глаза. Согнув ее пальцы и сформировав кулак, он продолжал держать ее руку в своих ладонях.
– Смотри.
– Голгиус, это мне? Это же те самые серьги, что я видела в лавке. – смотря на свою открытую ладонь, девушка разглядывала украшение.
– Нравятся?
– Ну конечно! – улыбнулась Елена. – Я сегодня потеряла свою и долго не могла найти. Откуда... – расслабив мускулы лица, шатенка поняла, кто рассказал про ее пропажу. – Они же дорогие, там минимум нуля два было.
– Деньги не проблема. Я просто хотел сделать тебе приятно.
Обняв парня за шею, она не могла передать свои эмоции. Голгиус нежно прикоснулся к спине девушки и уткнулся носом в ее шею. Надев серьги при нем, Елена показала, как они сочетаются с ее глазами. Тонкие линии золота повторяли форму листочка клена, а зеленые камни были вставлены в пустые места.
– Спасибо большое, они очень красивые.
– Тебе идет. – наклонив слегка голову, блондин улыбнулся.
– Девочки точно заметят. – засмеялась шатенка. – Задолбали уже своими расспросами.
– А что спрашивают?
– Они думают, что мы запали на друг друга. Типа влюбились, понимаешь? – девушка посмотрела в глаза Голгиуса, что по-прежнему не отвлекаясь, смотрели на нее.
– Громкое заявление...
– Вот именно! Мы ведь просто друзья, не хочу, чтобы история с Аканэ...
– Хватит.
– Прости...
– Спокойной ночи.
Голгиус встал с кровати девушки и вышел из комнаты с поникшим лицом. Елена продолжила сидеть и прокручивать сказанные слова, пока не легла спать.
***
Проснувшись рано утром, Мао ждал нас в гостиной. История перед тренировкой заставила нас немного задуматься.
– Роберт был основателем этой деревни и жил тут со своей семьей. Поселение развивалось, строило дома и все было нормально. Только одним вечером он обнаружил, что его жену и детей жестоко убили. Опечаленный мужчина пообещал отомстить за них. Чуть позже он стал первым Правителем этой деревни, установил порядки и мародерство прекратилось. Но душа у него не лежала спокойно, и Роберт прибегнул к темной магии. Дарклин пообещала ему помочь найти убийцу и не сдержала это обещание.
– Человеку жизнь испортили и заодно выпустили могущественного демона. – добавила Агата.
– Было предположение, что Дарклин, Турус и Кураз являются семьей Роберта. Но это не точно.
– Тогда кто-же остановил их? – поинтересовалась брюнетка.
– Роберт понял, что совершил глупость и стал изучать светлую магию. Он и есть Волшебник. Дневник принадлежал ему. Жаль, что он так и не нашел убийцу. – в комнате повисло молчание, каждый задумался над этой историей.
– Про слабости мы так и не узнали, думали они будут написаны в оторванных листах. – сказал Голгиус, обращаясь к учителю.
– Часть записей уже была стерта. – ответил он.
Солнце вновь уходило за горизонт, как только наступал вечер. Мы сидели на поляне после трудной тренировки и мечтали вернуться домой. Парни сидели от нас поодаль, о чем-то беседовали.
***
– Мне было очень больно.
– Почему ты мне не сказал сразу? – задал вопрос Ден блондину, обхватив колени руками.
– Ты порвал с нами все связи. Мне не было дела до тебя, я был на грани...
– Грегор тоже скончался в этот день?
– Да. Его сердце не выдержало еще одной потери.
– Соболезную тебе... – тяжко вздохнул шатен. – Я в этом виноват.
– Нет... не ты. Так вышло.
– Знай, что это никогда не пройдет...
– О чем ты?
– О боли. Она утихнет, но изредка будет тебя беспокоить. Встретишь другую и будет легче.
– Не будет.
– А как же Елена?
– Сам только что заикнулся на тему обручальной магии. Она лишь мой друг. Ничего более. – отвернувшись от парня, Голгиус облизал губы и взглянул на шатенку, что смеялась со своими подругами.
– Не думаю, что из-за этого пустяка, она могла лишить себя жизни. Поэтому, просто смирись.
– Я вижу, как ты смирился. Набил тату даже...
– Это единственное, что осталось от него.
Встав с травы, блондин направился к замку. Он был разозлен нынешними обстоятельствами и больше не мог смотреть на ту, что была ему не безразлична.
– Голгиус! Я уверен, что она не могла бы так поступить с собой.
– И что с этого? Вы уйдете, а я останусь один. – прорычав, он продолжил говорить тихо. – Елена не будет со мной, я ей не интересен.
– С чего ты так решил?! – возмутился шатен.
– Да потому что это уже случилось! – сняв кольцо со своего пальца, он незаметно показал отпечатанные символы другу. – Я уже при смерти, осталось только дождаться, когда меня отвергнут. – надев вновь украшение, он нахмурил брови и посмотрел на Дена. – Теперь услышь меня. Елена стала мне дорога, как только ее жизнь была в постоянной опасности. Я влюбился и даже Кейсиди был прав на счет меня. – на сказанные слова Голгиуса, Ден не мог ответить. Ком в горле мешал ему поддержать друга. – Улыбка, плечи, губы, заразительный смех и глаза... Если вы уйдете, я буду страдать. Косвенный ответ я уже получил, поэтому отсчет пошел на дни, а может и на часы.
– Она отвергла тебя?
– Нет. Ее подруги расспрашивали на счет меня, и она сказала мне, что мы просто друзья. – уйдя подальше от лишних глаз и ушей, парни продолжили диалог возле входа в замок. Эмоции брали свое, но блондин старался успокоиться. – И, если ты не хочешь, чтобы я умирал, ты не расскажешь ей об этом. Пока я не услышу конкретно от нее слова о том, что противен ей, лучше буду страдать в стороне, чем она узнает о моей смерти или того хуже, увидит ее.
Голгиус ушел, оставив Дена переваривать услышанную информацию. Выхода у него не было, поэтому зайдя в замок, он поднялся на последний этаж и вышел на балкон.
***
Разговаривая на повышенных тонах, я была разозлена. Тайно подслушав разговор парней, мои нервы были на пределе.
– Ты понимаешь, что ему не нужны проблемы?
– Ден! Их чувства намного сильнее... их магия делает наши эмоции сильнее! Пожалуйста перестань нести чушь про Аканэ. Не верю, что из-за этой магии возможно покончить жизнь самоубийством.
– Ему нельзя ее любить!
– Почему? На что это повлияет? Он не умрет! Это был ее выбор, может ей что-то в голову ударило так сделать. Хочешь сказать я виновата в том, что появилась в твоей жизни?! – на моих глазах наворачивались слезы от сказанных слов.
– Джесс, ты чего такое говоришь?
– Ты только и твердишь об этой Аканэ! Значит я помешала ее счастью.
– Хватит себя унижать! Ты ее даже толком не знала!
Подойдя ко мне, он обнял меня. Уткнувшись ему в грудь, я старалась себя успокоить. Мне не хотелось, чтобы Голгиус умирал, он стал частью наших приключений, стал мне другом. Неужели никто не задумывался приготовить противоядие против обручальной магии.
– Давай не будем об этом. Я и сам не рад, что у него возникла такая проблема.
– Я поговорю с Еленой, может что-то можно будет сделать.
– Джесс, не лезь в это. Если ситуация станет критичной, попрошу Мао стереть ему память.
– Ты уверен, что это поможет?
– Нет, но Голгиус стал мне близким другом, я не хочу терять и его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!