22: Свадьба
3 августа 2024, 02:09Чикаго, месяц назад.
Фелиса молча расчесывала мои длинные каштановые волосы. Раньше она делала это когда нам было всего по пятнадцать. Мы расчесывали друг другу волосы и плели французские косички. Смеялись и смотрели «Один дома» в новый год.
Теперь же мы молчали. Фелиса узнала, что я была тайным киллером. Я не понимала, какая причина ненависти из двух вариантов была на самом деле: То, что я скрыла от нее эту информацию, или то, что я была тайным киллером. Или же оба этих фактов.
Слеза покатилась по моим щекам и Фелиса заметила это.
– Не порть макияж своими слезами. Визажисты старались. – Ее тон был холодным.
– Ничего. Им Габриэль отвалил кучу денег, чтобы они сделали все как нужно.
Фелиса замолчала и оторвалась от моих волос. Она направилась к двери, но я остановила ее:
– Что еще, Аделин? – спросила она через плечо, не желая смотреть на меня.
– Не нужно, Фелиса. Ты знаешь, что ты для меня как сестра и я люблю тебя. Я не хотела, чтобы все так получилось.
Она ничего не сказала, просто кивнула и ушла оставляя меня одну.
Когда я выхожу к алтарю, то отец берет меня за руку. Я не знала, рад он он этому, или тоже ненавидит?Ненавидел бы меня Данте, за то, что я не уберегла «Джорджию», за то, что я выхожу замуж за его сына, хотя сама была для него как дочь.Гости сидели на своих стульях, а впереди у алтаря стоял регистратор, Фелиса, Антонио и сам Сатана – Габриэль Моретто.
Еще пару шагов и я упаду в этих чертовых каблуках, не отрывая взгляда от Габриэля. Даже если я упаду, то ему понравится это зрелище, потому что он любит видеть боль в моих глазах.
Я поднимаюсь по ступенькам и встаю напротив Габриэля.
А что, если бы гости, которые смотрят на нас знали всю правду, что меня насильно заставили выйти за него замуж, а заставил сам Габриэль Моретто? Смотрели бы они на нас так же радостно как сейчас?
Регистратор начал говорить свою речь:
–Добрый день, уважаемые новобрачные и гости, – начал регистратор. – Сегодня вступают в брак Аделин Роуз и Габриэль Моррето. Уважаемые невеста и жених!
Я безотрывно смотрела в глаза цвета темного океана, а они смотрели в мои. Мне хотелось убежать, спрятаться в этом чертовом свадебном платье и чтобы ко мне на помощь пришел Данте и уберёг меня от всего того ужаса.
– Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.
Мне хотелось закричать о том, что это все не по моей воле.Мне хотелось, чтобы смотрящий на меня отец хоть раз в жизни спас меня, но вместо него это все делал Данте.Мое лицо было хладнокровным, но слеза все же покатилась по моей щеке, и брови Габриэля вздрогнули. Сначала мне показалось, что его брови вздрогнули, но твою мать. Я чертовски наивная дура.
– Прошу ответить Вас, невеста. – обратился ко мне регистратор ожидая моего ответа.
«Нет.» – хотелось ответить мне, но я молчала, а после опомнившись ответила:
– Да. – Я фальшиво и натянуто улыбнулась, дабы показать, что я счастлива согласившись.
– Прошу ответить Вас, жених.
– Да. – ответил резко не задумавшись Габриэль.
– Прошу вас в знак любви и преданности обменяться кольцами и произнести клятвы.
К нам подбежал маленький мальчик и улыбнувшись нам потянул нам кольца на бархатной подушечке.
Габриэль берет кольцо и нежно берет меня за руку надевая на него кольцо, и произносит:
– Клянусь, быть с тобой и в радости, и в горе, и в богатстве, и в бедности. Буду любить тебя и хранить верность до конца наших дней, – он наклоняется к моему уху и шепчет ненавистным голосом – А еще клянусь превратить твою жизнь этим браком в ад, сломать тебя полностью и чтобы ты ненавидела то, что еще жива.
Он отстраняется и я закрываю свои глаза.
Взяв кольцо в руки, одевая дрожащими пальцами на его безымянный палец.
– Клянусь, родной мой, быть с тобой и в радости, и в горе, и в богатстве, и в бедности. Буду любить тебя и хранить верность до конца наших...дней– Мой голос сорвался и я замолкла.
– Объявляю вас мужем и женой!
Пока нет комментариев.