Из огня в неизвестность
27 января 2022, 11:47Ибрагим со всех ног помчался к Хюррем и Эмине. Женщина и девушка уже во всю откашливались от противного едкого запаха. Постепенно в библиотеку начал просачиваться густой дым. Слышался характерный для пожара треск. Демон принялся судорожно оглядываться в надежде найти хоть какое-то спасение. Почти в самом конце каменной стены приметил отверстие, которое по всей видимости считалось здесь за окно. Однако оно было слишком маленьким. Так что пролезть им никак не удастся. Ибрагим мысленно грязно выругался.
— Что нам делать?! — прокричала Хюррем. Глаза госпожи слезились. В горле неприятно першило.
— Не двигайтесь! Я попробую переместить нас отсюда, — ответил Ибрагим.
Сделали так как он сказал. Когда демон в этом убедился, то принялся выполнять сказанное. Сосредоточился, напрягся. Ушёл глубоко в себя и... почувствовал некий барьер. Ладони сжались в кулаки. И резко ударив в стену, прокричал:
— Проклятье!
Эмине и Хюррем вздрогнули. Ибрагим облокотился об стену. В чёрных глазах горел адский огонь. Девушка осторожно спросила:
— Что такое?
— Я не могу ничего сделать. Тот кто устроил пожар, поставил защиту.
Тем временем дым сгущался. Голова постепенно стала кружиться. Хюррем не на шутку запаниковала. Старалась держаться, но надолго её не хватило.
— Как быть? Мы погибнем!
Дыхание участилось. Воздуха не хватало. Появилось чувство удушья. Эмине, видя состояние госпожи и понимая всю серьёзность ситуации, попыталась найти возможный выход. И её осенило!
— Ибрагим, успокой её. У меня есть идея!
На этом девушка скрылась в чёрном дыму. Демон подошёл к Хюррем, у которой начиналась серьёзная паническая атака. Положил руки на плечи и не сильно сжал.
— Смотри на меня!
Но она не послушала. Тогда Ибрагим слегка встряхнул её и повторил:
— Смотри на меня!
Хасеки подняла на него глаза, в которых застыли слёзы. Выражение его лица было строгим, но где-то глубоко во взгляде читалось беспокойство, совсем нехарактерное ему.
— Я... Я не хочу умирать... Не хочу! — сбивчиво протараторила госпожа.
Поддавшись непонятному порыву, Ибрагим провёл ладонью по щеке женщины.
— Ты не умрёшь. Мы выберемся!
— Как?
На щеках проявились мокрые дорожки. Дым сгущался. Запах давил. В библиотеку начал проникать огонь. Трудно стоять на ногах. Страх отдавался неприятной тошнотой. Ибрагим, видя, как она еле стоит, прижал к себе, сомкнув в объятиях.
***
Эмине, преодолевая плохое самочувствие, металась меж стеллажей в поисках нужной книги. Сейчас каждая секунда была особенно важна. Пламя уже поглотило половину первого ряда. Благо его она успела осмотреть. Из-за дыма видимость была ужасной. Приходилось щуриться. Нужное не находилось. Девушка начала терять надежду, но неожиданно обернулась удача. Сквозь густую консистенцию приметила знакомый переплёт. Быстро схватила книгу и молнией помчалась обратно. По дороге чуть несколько раз не врезалась в стеллажи, однако добралась в целостности. Увидев, как демон обнимает госпожу, замерла и улыбнулась каким-то своим мыслям. Но после встрепенулась и подошла к ним.
— Нашла!
Ибрагим и Хюррем перевели на неё взгляды. В руках девушки находилась толстая книга.
— Что ты собираешься делать? — поинтересовалась Хюррем.
— Здесь находятся очень сильные заклинания, которым не страшна защита. Времени мало. Ещё дольше здесь мы протянуть не сможем, — открыла книгу и нашла нужное заклинание, после положила на пол. — Теперь встаём и берёмся за руки.
Когда поставленное условие было выполнено, Эмине принялась читать заклинание, опустив голову вниз.
— Albis flumen... Sume nos in perpetuum... Ita ut tenebras non engulf!
Заклинание громом отдалось в голове каждого. Вокруг будто заискрили искры. Невесомость. Непонятный мощный порыв. Перед глазами маячили разноцветные блики. Так продолжалось пару минут и после троица ощутила под ногами землю. Все немедленно открыли глаза. Они были окутаны плотным серым туманом. Осмотрелись. Виднелись лишь очертания неизвестно чего.
— И куда нас завело твоё заклинание? — спросил Ибрагим.
Эмине похлопала глазами.
— Не знаю.
— Главное, что живы! — на выдохе с облегчением сказала госпожа.
— Это пока.
Женщина кинула на демона недобрый взгляд. Тот, поймав его, улыбнулся. В этот момент Эмине двинулась вперёд.
— Нужно понять, куда нас закинуло.
***
С каждым шагом тумана становилось меньше и постепенно можно было разглядеть местность. Перед ними раскинулся тёмный лес. Небо здесь было затянуто серыми кучевыми облаками. Не единого постороннего звука. Пахло сыростью вперемешку с плесенью.
— И что мы пойдём прямо в лес?
— Нет, здесь останемся, — стоявший рядом демон, приобнял её за плечо. — Ведьмочка, не паникуй. В конце концов у тебя есть силы.
Хюррем сбросила его руку и фыркнула. Эмине же двинулась дальше прямиком в лес. Деревья в нём были полусгнившими, кривыми. Листья на кустах грязно-зелёного цвета, увядшие. На тропинке непонятная слизь и маленькие лужи. Эмине осматривала всё детально, пытаясь понять, где они. Девушка ворошила память как могла и, когда осознание постучало в черепную коробку, ужаснулась. Резко остановилась. Ибрагим и Хюррем сделали так же, с вопросом, посмотрев на неё. Эмине с трудом сглотнула подступившую слюну и произнесла:
— Мы на острове не упокоенных душ.
***
Яркий пожар можно было разглядеть за сотню километров. Библиотека полыхала. Чёрный, густой дым валил с разных сторон. Невыносимо пахло гарью. Двое стояли и наблюдали с неким злорадством и ликованием. Но один из них краем глаза заметил фигуру, пробирающуюся сквозь кусты. Поняв кто это и с каким настроением направляется, толкнул напарника. Вышедший из кустов, в два шага оказался напротив них. Лицо перекосило от злости. Он прокричал им прямо в лица, пуская слюну.
— Вы что натворили?!
Демоны переглянулись в непонимании.
— Сожгли. Теперь их нет.
Он схватился за голову и страдальчески простонал:
— Шакалы! Я не просил их убивать! По крайней мере женщину! Она нужна была мне живой! — резко схватил одного за шиворот. — А что вы натворили??? — откинул его в сторону. — Ничего вам нельзя доверить!
На этом отправился прочь размашистыми шагами.
***
— Только не это, — запрокинув голову, протянул Ибрагим.
— Что это за остров такой? — спросила Хюррем.
— Название говорит само за себя. Здесь находятся души, которые не обрели покой ни в одном из миров, — ответила Эмине.
— Не относящихся к ним они пытаются убить или извести. От них не так просто избавиться, — заключил демон.
Госпожа закрыла глаза. Ладони сжались в кулаки. Вдохнула и выдохнула.
— Отсюда можно выбраться?
— Да. Тем же методом перемещения, — ответила Эмине.
— Так перемещай! — воскликнула Хюррем.
— Не нервничай ты так, — встрял Ибрагим.
Госпожа резко повернулась к нему.
— Не нервничать, говоришь?! Нас несколько минут назад чуть не сожгли заживо и теперь мы находимся там, где нас опять же могут убить! И после этого ты осмелился задать мне этот вопрос???
От вырвавшийся наружу злости её затрясло. Тело напряжено. Хюррем до боли прикусила губу и отвернулась, сдерживая поток слёз. Повисло молчание. Ситуация накалилась.
— Слышите? — спросила Эмине.
Откуда-то доносился приглушённый вой. Листья на деревьях и кустах зашевелились. Повеяло холодом и отвратным трупным запахом. Хюррем, как и остальные, приложила ладонь к носу, поморщившись.
— Что это такое?
Ибрагим сдвинулся с места, при этом сказав:
— Немедленно уходим!
— Почему?
Девушка взяла госпожу под руку.
— Прямо к нам идут души. Поэтому, лучше скорее уйти и где-нибудь спрятаться.
— Уже не получится.
Впереди показалась бледная перекошенная фигура. Нечто надвигалось прямо на них прихрамывая. С левой стороны послышался хрип. Из кустов вылез ещё один с впадинами вместо глаз. Отовсюду их стали окружать не упокоенные души. Двигались медленно как хищники. На вид совсем неосязаемые. Казалось, протянешь руку и она пройдёт сквозь. До этого гробовая тишина теперь нарушалась хрипящим дыханием. Постепенно вокруг них образовался круг из жаждущих их смерти. Изо рта каждой души стекала слюна. Острые зубы и когти наготове.
— Они же не смогут до нас дотронуться? — прошептала вопрос Хюррем.
— К сожалению смогут, — "обрадовала" Эмине.
Ибрагим в этот момент засучил рукава и приготовился обороняться, хоть и понимал, что шансов выжить практически ноль. Эмине сосредоточилась на одной из душ и сжала кулаки. В глазах мелькнул блеск. Вокруг души образовались чёрные тени, тем самым выводя её из строя. Совсем рядом послышался рык. Демон откинул одного в сторону, что тот влетел в дерево. Началась смертельная драка, в центре которой оказалась Хюррем. Госпожа как могла, уворачивалась от нападающих. Страх окутал с головой. Женщина видела, как Эмине и Ибрагим начинают выдыхаться. На атаку уходило очень много сил. Хасеки собрала всю свою волю в кулак, выгоняя из себя вросшие корни страха. По телу разлилось тепло. Женщина принялась накапливать в себе энергию
— Я справлюсь. Должна! — проговорила мысленно.
Тело уже жгло, будто окатили кипятком или кинули в огонь. Всё накопленное вырвалось наружу с душераздирающим криком. Яркая ослепительная волна прошла через каждого. Души одна за другой рассеялись. Хюррем рухнула на колени и упёрлась руками в землю. Внутри ощущалась пустота.
— Я... У меня нет слов, — Эмине обессиленно опустилась рядом с ней и положила руку на плечо.
— Мощно, — демон уселся рядом.
Госпожа подняла голову.
— Мне кажется я выплеснула всю свою силу. Ничего не ощущаю внутри.
Девушка покачала головой.
— Нет. Сила с тобой. Теперь она полностью раскрыта в полной мере.
— Теперь я тебя побаиваюсь, — Ибрагиму данная обстановка наскучила, поэтому он решил это исправить.
— Вот и правильно. Меньше раскрывай рот, — в Хюррем бушевали противоречивые чувства к нему. Он одновременно раздражал и в некоторых случаях симпатизировал.
— Alex...Alex... andra, — каждый отчётливо услышал шёпот с совсем иным акцентом.
Все трое переглянулись. Повеяло холодом вновь, но уже без противного запаха. Кусты зашевелились. Три пары глаз уставились туда. Сначала показалась часть бледной ноги, а затем всё остальное. Из кустов плавно, будто выпорхнула девушка. Стеклянные глаза, длинные до пят волосы седого оттенка. Белое местами порванное платье. Девушка зашептала вновь на знакомом языке.
— Ești aici... Fata mea...
Взгляд новоявленной души был устремлён на Хюррем. И первичный шёпот, сошедший с губ девушки, её имя. Госпожа быстро поднялась. Лёгкое головокружение. В ушах отдавалось биение сердца. Девушка сделала шаг к ним. Троица глядела на неё с опаской. Эмине сбивчиво проговорила:
— Бастет, кажется она обращалась к тебе...
— Понять бы ещё, что она сказала.
— Пока она там плетётся предлагаю отсюда уйти как можно быстрее.
— Nu vă fac nici-un rău...
Душа приближалась.
— Впервые я с тобой согласна.
На этом Хасеки не выдержала и ринулась первая прочь. Что ей руководило неясно. Она позабыла о спутниках, вообще обо всём. В спину доносились голоса:
— Стой!
— Подожди нас!
— Там опасно!
Но она не посмела обернуться, не то что остановиться. Её поглотил густой туман. Кусты и слизь на земле препятствовали движению. Хюррем не понимала куда бежит. Выбравшись из кустов, не заметила ската. Поскользнулась и кувырком покатилась вниз.
***
В Стамбуле время близилось к обеду. Сюмбюль с поникшим видом вошёл в гарем. Отовсюду слышались звонкие голоса и смех. Евнух обвёл всех девушек взглядом и приметил нужную. Не спеша отправился к ней. Рабыня в этот момент вальяжно раскинулась на тахте, что-то рассказывая окружившим её девушкам. Чем ближе Сюмбюль подходил, тем отчётливее он слышал слова.
— Я побывала в самом настоящем раю! Не думала, что мне представится возможность пройти по золотому пути.
— Ты бы так не радовалась. Вернётся Хюррем Султан и тогда тебе несладко придётся.
Прошёлся смешок. Девушка убрала светлую прядь волос за ухо и, выпрямившись, ответила:
— Я под защитой Хатидже Султан!
В этот момент Сюмбюль подал голос.
— Дерья-хатун!
Девушка тут же подскочила с места.
— Слушаю, Сюмбюль-ага.
Евнух натянул улыбку.
— Вечером готовься. Султан пожелал тебя видеть вновь!
Сюмбюль прекрасно увидел как блеснули глаза Дерье. На её лице растянулась улыбка. В душе евнуха нарастала боль. Он понимал, что всё потеряно. Его госпожи нет и на её место мечет другая.
***
Демон молнией пронёсся мимо тлеющего костра и сидевших подле него. Все переглянулись. Затем приметили двоих подошедших, от которых чувствовался запах гари.
— Вы, где были?
— И почему Агастан зол?
Посыпались на них вопросы.
— Библиотеку и женщину в ней мы сожгли...
Один из присутствующих усмехнулся.
— Нашёл кому доверить дело.
— Наступление и так было отложено из-за неё, а теперь неизвестно, что дальше.
— Разберёмся.
В этот момент весь разговор прекрасно слышала Сильва, стоя прямо за деревом. Хозяйка леса подняла голову и обратилась к своему подопечному:
— Лети и проверь там всё.
***
Тело ломило. Хюррем открыла глаза, морщась от сильной боли. Сил подняться не было. В горле пересохло. Тишина, которую нарушили чьи-то тихие шаги в её сторону. Перед глазами проявился силуэт души...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!