Шёпот
24 января 2022, 12:49Эмине приблизилась к Хюррем и протянула руку, чтобы помочь той подняться. От помощи госпожа не отказалась. Протянула руку в ответ и поднялась с земли, чуть, пошатнувшись. За сутки хасеки успела привыкнуть к новому облику, что вызывало беспокойство. Возвращаться в него никак не хотелось.
— Как ты?
Хюррем немного опешила, так как девушка обратилась к ней не как обычно. Женщина уже было хотела поправить Эмине, но вспомнив про Ибрагима, находившегося совсем рядом, тут же одёрнула себя. Главное не проколоться.
— Нормально. А ты?
— Я тоже, — невольно Эмине устремила взгляд на демона, лежавшего неподалёку. — Спасибо. Не знаю, чтобы было со мной.
Ибрагим, который всё это время сидел на бревне, наконец, встал и приблизился к Эмине и Хюррем. Те сразу переключили своё внимание на него.
— Ты уже восстановился? — задала ему вопрос Эмине.
Ибрагим улыбнулся, и, разведя руки в стороны, ответил:
— Как новенький.
Хюррем совсем его не узнавала. Ощущение будто перед ней лишь образ некогда её заклятого врага. Будучи демоном, почему то от него не веяло злом и вообще чем-то плохим. Очередная загадка, которую хочется разгадать.
— Бастет!
Хюррем тряхнули за плечо. Хасеки опомнилась и быстро вернулась в реальность.
— Нужно идти, — сказала Эмине.
— Да, верно.
На этом все трое отправились к тропинке.
Пару минут они шли молча, но вскоре Ибрагим стал расспрашивать Хюррем о том, как она превратилась, где была и что делала. Хасеки отвечала неохотно. Порой даже отказывалась давать ответ, но Ибрагим не отступал, что конечно, злило. Хюррем хотелось поскорее оказаться с Эмине наедине, чтобы расспросить её о своём превращении.
Через какое-то время Ибрагим отстал, так как Эмине переключила его внимание на себя, ведь прекрасно понимала, что Хюррем сейчас не до разговоров. Госпожа мысленно поблагодарила девушку и немного помедлила шаг, чтобы угомонить водоворот мыслей, который нахлынул с новой силой. Остановившись, Хюррем полной грудью вдохнула лесной воздух и медленно выдохнула, закрыв глаза. Подул лёгкий тёплый ветерок.
El este aici! Cu grijă… Cu grijă… Cu grijă…
Хюррем резко распахнула глаза и огляделась по сторонам. Кто-то прошептал непонятные слова прямо над ухом. Эмине и Ибрагим удалялись по тропинке всё дальше. Больше вокруг не души. Женщина покрутилась на месте, ещё раз убеждаясь в том, что никого больше нет. Видимо последние события сильно повлияли на неё. Сделала ещё вдох-выдох и сдвинулась с места, но услышала крик. Без труда поняв, кому он принадлежит, ринулась вперёд, спотыкаясь о подол платья и небольшие камни.
Совсем скоро показались её спутники. Эмине сидела на траве, а Ибрагим напротив, осматривая её ногу. Подбежав, Хюррем сразу же задала вопрос:
— Что случилось?
По скривлённому лицу и шипению стало ясно, что сама девушка объяснить не сможет. Поэтому Ибрагим поднялся и ответил за неё:
— Угодила ногой в небольшую яму. Хотя возможно даже в чью-то нору.
Хюррем опустила взгляд за землю и мгновенно отыскала «виновницу» произошедшего. После сама опустилась к Эмине и спросила:
— Сильно болит?
Девушка шумно вдохнула воздух и, стискивая челюсти, ответила:
— Очень.
— О, Аллах… Как же быть, — прошептала Хюррем, но её конечно, услышали.
— Ничего страшного. Я смогу дойти.
На этом Эмине предприняла попытку подняться, но она не увенчалась успехом. Не удержавшись, начала падать на землю, но Хюррем и Ибрагим вовремя успели подхватить её.
— Город совсем рядом. Дойдём до него и там уже нормально осмотрим ногу.
Не ожидая от самой себя, Хюррем без колебаний согласилась. Сейчас ей была важна Эмине. Удивительно, но госпожа успела привязаться к девушке. Уже было трудно представить жизнь без неё, да и без всех этих странностей. Как же всё-таки кардинально может измениться жизнь человека и этой перемене помешать нельзя.
***
Половину пути Ибрагим и Хюррем поддерживали Эмине, помогая ей идти. Стало катастрофически неудобно и поэтому решили, что лучше демон понесёт девушку на руках. Когда троица переступила порог города, то на них тут же обратили внимание. Кто-то останавливался и с любопытством рассматривал, кто-то лишь прошёлся равнодушным взглядом и поспешил дальше по делам. Хюррем стало неспокойно. С каждым шагом её душу охватывали липкие лапы страха. Почему это происходило объяснить не могла. До дома Эмине оставалось несколько метров. Страх и беспокойство всё больше овладевали ею. Увидев издалека знакомый дом, Хюррем наконец поняла. Весь негатив исходит из жилища девушки. Хасеки резко остановилась и сказала:
— Стойте. Нам туда нельзя.Ибрагим с девушкой на руках развернулся к ней и спросил:
— Почему?
Хюррем приблизилась к ним и ответила уже Эмине, будто девушка задала ей вопрос.
— У меня странное предчувствие. Оно мне подсказывает, что к тебе домой лучше не идти. Что-то там не чисто.
Еле слышно девушка прошептала:
— Ох, неужели…, — встрепенулась и произнесла громче. — У меня нет оснований не верить. Но что тогда делать? Куда идти?
Хюррем задумалась. Вариантов нет. До дворца слишком далеко, а у девушки травма. Да и к тому же вдвоём они не справятся. Не идти же с Ибрагимом? Вдруг ненароком вспомнит что-то.
— Не знаю…
— Зато я знаю. Пойдёмте ко мне.
Женщина и девушка синхронно уставились на демона. Тот, будто это в порядке вещей, лишь пожал плечами.
***
Хюррем туго затянула ткань смоченную настойкой из трав на ноге девушки. От боли Эмине шикнула и сжала одеяло. Да, пришлось принять предложение Ибрагима, так как деваться им было некуда. Его дом, так же как и Эмине, оказался довольно большим и просторным. Видимо в этом мире это вполне нормально. Сам же хозяин, доставив девушку до кровати и осмотрев ногу, предоставил всё для лечения и кратко объяснил что где, после куда-то удалился. В принципе Хюррем это никак не колыхнуло. Сейчас она была занята Эмине.
— Интересно, что происходит с твоим домом и почему я это почувствовала, — убирая со стола, начала Хюррем.
— Не знаю. Вообще нам предстоит найти ответы на многие вопросы.
— Например, почему я превратилась в животное?
— И это тоже. Вообще ведьмы могут принимать иное обличие только после долгих и упорных занятий. Но вы обратились без них. Следовательно, у вас этот дар с рождения, хотя это маловероятно. Такое бывает лишь у единиц. Значит причина другая. Честно признаться думала вас это не коснётся и поэтому не рассказала. Решила оставить на потом, но оказалась не дальновидной. Простите.
Хюррем убрала последний предмет и повернулась, снисходительно улыбнувшись. Прошла к кровати и села на край, коснувшись ладони девушки.
— Я не злюсь. Всё уже случилось. Нам просто нужно во всём разобраться.
Уголки губ Эмине приподнялись.
— И как можно скорее.
Посмотрев девушке в глаза, госпожа поняла, что даже не знает её возраста. Вообще ничего. Странно, глупо. От неловкости захотелось засмеяться, но удержалась.— Послушай, я поняла кое-что, — Эмине с интересом поддалась вперёд. — Кроме того, что ты необычная, я так ведь ничего о тебе не знаю. Хочется перейти эту грань и…
Эмине перебила:
— Я поняла, о чём вы. Мне нечего скрывать и мне не составит труда рассказать о себе.
Хасеки улыбнулась шире и устроилась по удобней, давая понять, что она вся во внимании.
— Мне семнадцать лет. В своём роду я представительница пятого поколения. Родилась в Риме, но бабка перевезла меня сюда, чтобы обезопасить. В то время началась охота на ведьм и в результате убили мою мать. Ну, вот по сей день живу здесь.
— Прости, я заставила тебя вспомнить неприятный момент.
— Всё хорошо. Я отпустила.
Хюррем слабо улыбнулась и приняла решение больше не доставать девушку вопросами. Пожелав спокойной ночи, хасеки отправилась в отведённую ей комнату, чтобы, наконец, нормально выспаться. Когда голова коснулась подушки, женщина начала проваливаться в сон, но неожиданно услышала:
Sânge, sânge, sânge! Se va vărsa în curând...
Вскочила и снова озарилась по сторонам. Половину комнаты освещал лунный свет. Тишина и пустота. Но непонятный шёпот эхом раздавался в голове.
Sânge, sânge, sânge! Se va vărsa în curând...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!