Неожиданная встреча
19 июня 2021, 17:42Хюррем остановилась, всматриваясь. Она пыталась понять на самом ли деле это Ибрагим. Осмотрев его с ног до головы, госпожа убедилась в этом. Сомнений быть не может — это действительно он. Ибрагим был одет в черную рубаху и штаны. Вспомнив недавний разговор с Эмине, Хасеки поняла, что он является демоном. Только безобидный ли? Хотя наврятли. Да и не удивительно, что он попал в низший мир, ведь с его то грехами наверху ему не место. Неожиданно Хюррем кто-то потряс за плечо. Женщина повернулась и встретилась со взглядом девушки.
— Госпожа, что-то случилось? Почему вы остановились?
Хюррем растерялась. Ее взгляд бегал туда сюда. От Ибрагима к Эмине. Девушка уловила это и глазами и последовала за взглядом госпожи. Поняв на кого она смотрит, Эмине сказала:
— Вас заинтересовал этот демон?
Хюррем машинально покивала головой, хоть и не хотела этого.
— Так то он безобидный, если его не трогать. Заключает с людьми контракты взамен на душу.
После этих слов Хюррем живо опомнилась. Контракты? Душа? Что она только что услышала? Может послышалось?
— Какие контракты? Зачем?
Эмине взяла руку Хюррем и ответила:
— По дороге расскажу. Скоро здесь наступит ночь, а в вашем мире утро. Нужно спешить.
Хюррем кивнула и они отправились домой к Эмине. Хасеки шла, посматривая на девушку. Женщина ждала обещанный ответ, но девушка будто про него забыла или притворилась, что это так. Сильное любопытство брало верх, поэтому Хюррем спросила:
— Так ты расскажешь или нет?
— А, да. Когда человеку нужна какая-либо помощь, что-то получить и тому подобное, появляется такой демон и предлагает заключить контракт. Под этим контрактом подразумевается пять желаний, которые человек может загадать демону и тот их исполнит, но в замен демон получит душу этого человека после смерти. Вот так.
— И зачем же ему человеческая душа?
— Этого я не знаю. Не интересуюсь демонами.
— Но как же ты поняла, что он является таким демоном? Или вы знакомы?
— Не знакомы. Поняла я это по метке на его руке.
— Метке? Ты ее смогла разглядеть?
— Конечно. От таких, как мы ничего не укрывается.
Хюррем была сильно удивлена. Ибрагим стал демоном, исполняющим желания в обмен на душу? Сон, бред, иллюзия, не иначе. Факт, который отказывался принимать мозг. С каждым разом Хасеки поражалась все больше.
— Пришли, — вдруг сказала Эмине и Хюррем повернулась, увидев перед собой огромный деревянный дом, окруженный железным забором.
Хатидже все никак не могла уснуть. Скоро рассвет, а женщина даже не легла. Госпожа сидела на диване и смотрела в окно, думая. Замуж выходить она категорически не хотела, но как препятствовать самому Падишаху? Все из-за Хюррем. По ее вине Хатидже каждый день страдает, не находя покоя. Даже своим присутствием жена Султана отравляет ей жизнь. Так не может продолжаться. Хатидже должна найти способ отомстить и эта месть обязательно будет причинять страдания.
Хюррем с открытым ртом осматривала изнутри дом Эмине. Внутри он был таким же большим, как и с наружи и это только одна комната на первом этаже. На стенах висели разные картины и ковры, обшитые золотом, посередине стоял огромный дубовый стол со стульями, множество различных шкафов, диван.
— Госпожа, не отставайте.
Хюррем будто очнулась ото сна и забегала взглядом в поисках Эмине. Девушка же стояла на лестнице и ждала Хасеки. Когда та наконец ее заметила, то направилась к ней.
Миновав лестницу, перед глазами раскинулся коридор. Проходя по нему, Хюррем насчитала четыре комнаты и последняя пятая находилась в самом конце. Видимо в нее они и направляются.
— Такой огромный дом. Впервые в таком. И ты здесь одна живешь?
— Да. Такие дома очень удобны. Можно хранить множество нужных вещей.
Наконец они дошли до последней комнаты. Эмине открыла ее и вошла внутрь, за ней последовала Хюррем. В комнате располагалось множество знакомых и незнакомых предметов. На многочисленных полках наставлены горшки, котелки разных размеров, сосуды с непонятным содержимым, книги от самых толстых, до самых тонких. Хасеки рассматривала все с большим любопытством.
— Сейчас возьмем несколько нужных предметов и быстро отправимся назад. В вашем мире наступает утро, — нарушила тишину Эмине.
Через некоторое время Хюррем и Эмине уже спешно направлялись обратно. В городе иных уже стемнело и на улице зажгли факелы. С наступлением ночи здесь стало намного неспокойнее и чуть страшнее. Хоть на улице мало кто находился, но некое беспокойство охватывало все равно. Неожиданно им навстречу вышел тот, кого Хюррем вообще не ожидала встретить вновь. Ибрагим шел в компании какой-то странной дамы. А странной, потому что ее кожа была синеватого оттенка. С каждым шагом незнакомку удавалось разглядеть лучше. Волосы янтарного цвета, собранные в высокий хвост, темно-синее платье с какими-то узорами, возможно нимфа. Вскоре они прошли мимо друг друга. Хюррем заметила, что Ибрагим окинул ее мимолетным взглядом. Интересно он ее узнал? Или из-за смены внешности нет? Что ж, теперь эти вопросы будут долго ее мучить.
Вернуться во дворец успели до того, как все проснулись. Эмине осторожно прошла к своему спальному месту и легла. Хюррем последовала ее примеру и в чем было плюхнулась в кровать в своих покоях. Путешествие в город оказалось слишком утомительным. Нужно хорошо выспаться и набраться сил.
Сквозь сон Хюррем услышала какие-то звуки. Нехотя разлепив глаза, госпожа обвела взглядом видимую на данный момент территорию, все расплывалось. Шум продолжался. Сил хоть как-то пошевелиться не было. Хасеки, как прикованная лежала на месте и не двигалась. Сон постепенно начал одолевать вновь, но эти звуки так и не дали погрузиться в него окончательно. Наконец придя в себя, Хюррем поняла, что стучат в ее покои. Женщина с трудом поднялась и медленно поплелась к дверям. Открыв их, перед собой она увидела Сюмбюля и Нигяр.
— Что такое? — протяжно спросила Хюррем.
— Вы долго не отвечали, и мы забеспокоились, — ответил Сюмбюль.
— Что-то случилось?
— Госпожа, Михримах Султан ждет вас в мраморном павильоне. Сказала дело срочное, — ответила Нигяр.
— Что? Михримах? Но почему именно там?
— Мне неизвестно. Госпожа пожелала так.
— О, Аллах. Какое сейчас время суток?
— Только полдень, госпожа.
— Ладно, готовьте карету.
На этом Хюррем закрыла дверь и облокотилась об нее. Голова шла кругом. Бессонная ночь сильно повлияла на нее. Слабость давала о себе знать, но Хасеки через силу начала собираться.
Через пару часов Хасеки добралась до мраморного павильона. Передвигаться было трудно, голова продолжала кружиться, клонило в сон. Хюррем была готова лечь прямо на пол и заснуть, но держалась. Женщина подошла к двери и открыла ее. И каково же было ее удивление, когда там оказалась не Михримах...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!