Пробуждение Скайквейка
14 июля 2024, 22:22Где-то на просторах Земли...
На корабле раньше был десептикон занимающий должность бойца, стратега и учителя. Но сейчас она была отправлена на миссию в Амазонку вместе с Блицвингом. Их отправили еще до появления Т/И и с того момента они долго не выходили на связь.
— Агрх! Ну и угораздило же мне застрять под пирамидой, здесь с тобой! – Ворчал Хот Хед.
— Ты ноешь об этом уже 6-ой корд подряд! – Фыркнула маленькая фемботка. – Приглуши свой вокодер пока еще чего не разрушил! Из-за тебя же и застряли! Кто психанул и разрушил колонну, когда не нашел артефакта на его законном месте? – Фем приподняла одну из оптограней.
Хот Хед тяжело вздохнул, продолжая удерживать потолок. — Согласен. Психанул. – Согласился он, меняя личность на Айси. – Ты скоро закончишь чинить коммуникатор?
Фем снова приподняла одну оптогрань. — Я чиню её как могу. Скоро будет готово. Потерпи. – С некой раздраженностью проговорила она.
— Молчу, молчу. – Показав глоссу ответил Рендом. На что Десептиконша хотела его огреть паяльником от постепенного кипения. Но выдохнула, вспомнив что она выше этого.
— Главное тишина и я буду работать быстрее. В худшем случае мы с тобой застрянем здесь еще на 2 корда. – Пояснила фемботка важность своей миссии.
— Знаю. Просто молчать трое циклов так утомительно. – Выдохнул Айси. – Может после этого сходишь со мной на свиданье Иви? – Чуть ли не мурча ответил Блицвинг.
— Я подумаю. – Буркнула фем мысленно послав его к Юникрону...
Тем временем на Немезиде...
Один временной цикл, который люди называют днём, прошёл. Яркая звезда снова показалась в небе, что символизировало начало нового дня. И новой работы. Саундвейв даже не успел отдохнуть, его сразу же при появлении первых лучей вызвал к себе Старскрим, требующий отчёт о проделанной в ночное время работы.
Саундвейв протянул руку к человеку, чтобы потом посадить на своё плечо. Он не знал, насколько предсказателю будет комфортно сидеть так, но если не было слышно протестов, то всё хорошо.
Когда молчаливый разведчик шёл по коридору, мимо него пробежали вехиконы, которые старались не сильно зацикливаться на человеке, сидящем так высоко. Но сам тот факт, что они повернули свои шлемы в сторону Саундвейва показывало, что они уловили эту странную перемену. Как всегда, промолчав по этому поводу, ведь жизнь была куда важнее, чем владение ненужной для них информацией.
Встретились Десептиконы, занимающие на данный момент самые высокие посты, в главной рубке. Старскрим вальяжно повернулся в сторону открывающиеся двери, откуда размеренными шагами вышла фигура Саундвейва.
Придя в главную рубку Т/И и Старскрим пересеклись недовольными взглядами, дословно переводящиеся как:
Т/И - Привет говно пассивное.
Старскрим – привет говно активное. Сдохни.
Т/И – Аналогично.
— Ты снова принёс эту ненужную органику... — Тон главнокомандующего не был радостным и показывал, что он был бы рад прочитать целую лекцию о бесполезности человека, но решил промолчать.
Старскрим сложил руки на груди, отводят взгляд от человека на плече.
— Итак, надеюсь, ты выяснил координаты Скайквейка. Я дал достаточно времени, чтобы ты это сделал.
Конечно, достаточно. Разведчику всего-то нужно было поискать в старых архивных записях и документаций о сигналах с неопознанными капсулами, прибывших на Землю ещё до того, как они прилетели на эту планету. Немного сопоставить их с датой пропажей сигнала Скайквейка и построить примерный маршрут.
Ничего сложного.
Если бы Саундвейв мог, то с удовольствием послал бы Старскрима на их родную планету.
Показывая, что его исследования показались успешными, Саундвейв отобразил на экране примерные координаты капсулы. Это ещё требовала дополнительных исследований, но это было уже не таким сложным делом по сравнению с его ночной работой.
— Ах, я и не сомневался в тебе. Идём, ты должен будешь задокументировать как один из величайших воинов ныне покойного лорда Мегатрона проснётся и примкнёт ко мне. — самолюбивый тон можно было предугадать, даже если бы Старскрим просто молчал, просто по одной лишь его позе.
В течении всего монолога Т/И смотрела на Старскрима с неким страхом вспоминая тот сон. Она понимала если план провалится, то Скайквейка постигнет участь павшего война. Саундвейв единственный кто осознавал это и понимал, что будет, если все пойдет по Старскримовскому порту.
Закатив глаза на самолюбие крикливой звезды и, тихо прошептала Саундвейву на акустические сенсоры – Мысленно держи в уме тот факт, что я крою эту королеву танцпола кибертронским матом. В большей части русским. – Т/И отослалась на момент, где Старскрим раздувал свое эго за счет вехиконов, при этом крутя бедрами как шлюха из 80-ых. Она сама лично не присутствовала, но знала это по тем же данным, что и остальное.
На плече Саундвейва было очень удобно. Переплетения гидравлики и энергомагистралей не давало упасть, к тому же Створки корпуса слегка выступали, давая дополнительную защиту.
В каком-то смысле Саундвейв чувствовал утешение в том, что не один он сейчас находятся в этой ситуации, где вынужден терпеть Старскрима. И не один он кроет главнокомандующего "матом", что бы то не было.
Открыв портал, разведчик пустил вперёд Старскрима, после чего и сам вошёл в него, оказавшись в жарких каньонах. Тут уже была середина дня, от чего большая звезда неистово жгла землю. Трансформеры с более чувствительным корпусом нагрелись бы довольно быстро, что уж говорить о людях. Только ветер, что гуляет между горными трещинами хоть немного охлаждает.
— Итак, где точное местоположение?
На этот вопрос ответом было появление антенны, которая должна была зафиксировать сигналы энергона, всё ещё текущего в Скайквейке. Спустя длинный монолог Старскрима о глупости его хозяина в неосведомлённости о том, что можно было использовать земных воинов, Саундвейв наконец-то смог найти зафиксировать сигнал энергона.
Прибыв на место, где и была найдена капсула, Саундвейв и Старскрим начали вдвоём вытаскивать её из углубления в скале, чтобы потом вставить куб энергона.
Яркий свет открытия капсулы был ослепляющий, даже Саундвейв потерял на короткое время какой-либо сигнал от визуальных сенсоров, но потом быстро пришёл в себя, когда услышал громоздкие шаги. Земля не тряслась так, когда ходил Мегатрон, ведь спящий Десептикон был крупнее даже их Лорда. Старскрим был достаточно самолюбивым, чтобы подумать, что такой преданный воин как Скайквейк склонится перед кем-то вроде него.
В этот момент Саундвейв и не осознавал, как отошёл назад, забирая человека со своего плеча в руку, чтобы при драке эффективнее защитить предсказателя.
Оказавшись на месте Т/И с восторгом оглянулась на песчаные дюны и каньон. Все шло по сценарию, даже треп Старскрима. От чего Т/И скривила лицо в гримасе, «Ну ты и...Козел!». Уловив сигнал десептиконы спустились вниз и стали открывать скрытую в песке капсулу. Т/И было жарко, однако Саундвейв компенсировал это своим корпусом. По его жилам текла крио жидкость, генерируемая передатчиком криостата. Прежде чем Т/И взяли в манипулятор, убирая с самого видного места, она успела прошептать...
- Не забудь про запись, на случай если все пойдет по Старскримовскому порту.
Когда на свет вышел Скайквейк Т/И невольно съёжилась, будто бы её присутствие что-то меняло. Хотя, может быть и меняло.
От кона разошлась колоссальная тень, за что хотелось выразить благодарность, но это было бы грубо. Морально готовясь к лекции о бесполезности органики от Скайквейка и кона подпевалы, она удобно устроилась в осязательном модуле и задрала голову вверх.
После того, как Старскрим не скромно сказал Скайквейку поклониться, Саундвейв решил выйти вперёд. Аудио запись была включена с изменением голоса.
Скайквейк выглядел явно скептически настроенным на слова "Саундвейва", но он определённо признавал авторитет разведчика больше чем нынешнего главнокомандующего.
— Скайквейк, я думаю, что наш верный разведчик немного... Сошёл с ума, после смерти Мегатрона, ведь он продолжает верить в то, что он выжил. — гигантский Десептикон подозрительно переводил взгляд с одного на другого.
— Лорд Мегатрон не мог умереть поэтому я верю разведчику. — на эти слова Скайквейка, Старскрим недовольно размахивал руками в сторону человеку, сжатого в руке Саундвейва.
— Ты не понимаешь, воин! Эта-эта бесполезная органика, — Скайквейк бросает мимолётный взгляд на человека — заставляет бедного Саундвейва верить в жизнь Лорда, но на самом деле это не так. Из-за взрыва космического моста никто, даже сам наш лорд, не сможет выжить. Просто не может! — пытался убедить крикливый десептикон, и чтобы отстоять свои, а точнее человеческую, точку зрения Саундвейву не понадобилось слов лишь один уверенный молчаливый шаг перед Скайквейком, который возвышался над и так высоким по меркам десептиконов Саундвейвом.
"...пожалуйста, проследуйте на корабль десептиконов" - Не нужно было много слов, чтобы убедить Скайквейка. Авторитета в этой ситуации было больше у верного последователя Мегатрона, ещё со времён гладиаторских боёв на арене Каона.
Воин повернулся к Старскриму. — Хорошо, я пойду за тобой, но не из-за того, что ты сказал, а лишь из-за обещанного возвращения Мегатрона. — Старскриму не понравились эти слова, но какая разница, если воин по итогу всё равно на его стороне? Главнокомандующий смирился с этим, приказав разведчику открыть мост, по которому они прошли на корабль.
Скайквейк продолжал анализировать человека. Ничего не говорил по поводу "питомца" Саундвейва. Он уважает разведчика настолько, чтобы не упоминать факт присутствия "лишней органики". Но по его задумчивому взгляду можно было понять, что он обескуражен.
Т/И в течении всего разговора была бледнее чем обычно, её волосы стали светлеть от нарастающего страха. Особенно страшно стало тогда, когда Старскрим выступил против неё, убеждая или пытаясь убедить Скайквейка в обратном.
Однако безликий десептикон вступился за человека, вернее за записанные ранее ею слова. И вроде все прошло без происшествий. Т/И внимательно смотрела на Скайквейка, который в свою очередь проявлял тоже не мало интереса к необычному «питомцу» Саундвейва.
От его взгляда было все так же некомфортно, что даже поступившие вопросы комом застряли в глотке. Впервые в жизни ей не было дела до испепеления взглядом бампера Старскрима.
Тем временем у автоботов...
Оказавшись на месте Оптимус оставил юного бота в засаде, а сам направился в сторону сигнала. То что увидел Оптимус, привело его в ужас. Три десептикона скрываются в граундбридже, а в руках одного находился человек.
Оптимус вернулся к Бамблби с немного беспокойным и встревоженным видом. – Я видел, как Старскрим, Саундвейв и Скайквейк заходили в портал. В руках Саундвейва был человек. Но вот что странно. Он не подавал признаков сопротивления и даже не вырывалась, напротив, она облокотилась на один из пальцев кона и смотрела на Скайквейка.
- «Может они держат её в заложниках? А молчит она, потому что это чревато плохими последствиями.» - Прожужжал Бамблби смотря на Оптимуса.
- Возможно ты прав. Скорее всего, так и есть. Нам нужно возвращаться на базу. – Закончив предложение, Оптимус связался с Рэтчетом.
Уже на базе Оптимус все рассказал автоботам. Рэтчет покачал головой. – Вокруг этой Т/И такой сыр-бор. По рассказам Джека я могу с уверенностью сказать, что сбегать она точно не планирует. Хотела, сделала бы это сотню раз, что была в городе. Да даже когда они были на военной базе в Нью-Мехико, она самолично отдалась в лапы десептикона. Она пришла к нему, и они скоропостижно скрылись. – Ответил медбот своему обескураженному лидеру и товарищу.
Оптимус был удивлен новым сведеньям, а потом вспомнил, где это слышал и от кого. Об этом говорили дети, сразу же после возвращения с миссии...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!