Храм эльфов (1 часть)
15 сентября 2019, 23:10Ночью практически никто не спал. Крики и вопли за барьером не замолкали ни на секунду, отчего у некоторых раненых начались лихорадка и галлюцинации, которые сопровождались стонами и ужасными звуками. Факелы и световые шары горели повсюду, стараясь разогнать тьму и тот тяжелый запах лекарств и пота, что присутствует в импровизированном лазарете.
Дуглас встал, стараясь не смотреть на окружавших его подавленных эльфов. Ночью ассасин исчезла, и ее до сих пор не было. Раздражение от бессонной ночи и беспокойство за девушку смешались в чувство, когда ему хотелось пешком исколесить мир, ни с кем не разговаривая и не встречаясь, и одновременно остаться на месте и плюнуть на все со вселенской колокольни.
Как назло, никого не было только у самого барьера, где черные тела нежити с тупым упрямством бились о невидимую стену. Свет солнца немного отогнал их, но это ненадолго — едва небо заалеет, они тотчас же выйдут из леса. И снова начнется ад.
Дуглас сел у разрушенной колонны и достал поврежденные часы. Стекло треснуло, а металлическая рамка серьезно прогнулась внутрь. Натаскав веток и сухой травы, он разжег костер и достал из сумки кинжал с тонкой веревкой. Часы положил на край лезвия испорченной стороной наружу, крепко привязал и поднес к огню. Минут через десять металл нагрелся и покраснел. Быстро убрав от костра, вор железным стержнем поправил рамку часов и положил на землю, не отвязывая от кинжала.
Сзади подул легкий ветерок и тут же пропал.
— Даже не надейся, что я буду спрашивать, где ты пропадала, — произнес он, не оборачиваясь.
— А я и не собиралась, — ассасин села неподалеку и слабые отблески от костра плясали на ее маске, окрашивая узоры черным. — Что делаешь?
— Работаю. Все равно, кроме безделья и тоски, тут ничего мне не светит, пока эта армия нежити бродит вокруг.
— А если я предложу нечто большее, чем работу часовщика? — интригующе спросила она. Мягкий голос тягуче вливался в уши, невольно вызывая у него интерес.
Дуглас поднял голову и посмотрел на нее. Вот же ж.
— И что это за нечто, которое лучше починки часов? — поинтересовался он, отвязывая часы и убирая вещи в сумку. — Это связано с твоей ночной прогулкой?
— Есть такое. Я побывала снаружи.
Из него вырвался непроизвольный возглас, а за ним судорожный кашель. Дуглас сглотнул слюну и ошарашенно уставился на нее круглыми карими глазами.
— Ты сейчас серьезно?!
— Я всегда серьезна, — ответила Рин. — У тебя есть что попить? Моя вода закончилась еще ночью.
Он отстегнул от сумки флягу и протянул ей. Рин кивнула и, приподняв маску, сделала несколько больших глотков.
«Наверно, не хочет, чтобы местные эльфы узнали о ней», — подумал вор, забирая флягу. Если служители узнают о том, что в их храме демон, огребут не только они, но и Адраниэль со своими стражами. И всем сейчас будет неважно, разрешил ли Авалонаниэль это или нет.
— Ну так что там было? — возвращаясь к теме, спросил он.
— Нежить заполонила всю ближайшую округу, поэтому пробраться получилось только с помощью теневого прыжка, и то приходилось двигаться осторожно, чтобы не заметили.
«Вот это сила воли». — Будь он на ее месте, над головами мертвых монстров, точно бы не смог сохранить спокойствие и выдал бы себя.
— Ещё я обнаружила присутствие сильного духа на этой равнине, но похоже, он спит уже долгие годы и помощь его сомнительна. Хотя наверняка именно его сила подпитывает барьер и пугает нежить.
— Пугает? Чего может бояться оживший труп?
— Если бы не боялись, навалились бы на барьер всей массой и тогда он точно бы рухнул. Или у тебя есть другое предположение?
Немного подумав, он пожал плечами и скрестил на груди руки. Ассасин качнула головой и спустилась с камней к нему поближе.
— Чтобы очистить луг от нежити, нужно добраться до пещер, — через некоторое время проговорила она. — Но...
— Если бы расстояние между Лазурными пещерами и храмом было раза в два меньше, то и тогда бы мы не успели до них добраться до заката, — перебил ее Дуглас. — А идти обратно в Золотой лес все равно что сказать: «Эй, монстры! Не хотите эльфов с гарниром из человека?»
— Мысли шире, — покачала головой она. — Если бы из ситуации не было выхода, Судьба бы вообще ее не создала. Сейчас я ничего не знаю об этом месте, поэтому сложно что-либо придумать. Ты случаем Лиму не видел?
— Вчера она сидела с ранеными, — уже спокойнее ответил Дуглас. — Сегодня как-то не интересовался, где ее совесть носит.
Рин молча встала и направилась в сторону храма. Он лишь цыкнул и разлегся на сочной зеленой траве. Под теплые лучи солнца и приятный запах цветов им завладела дремота, которой он с радостью отдался. Бессонная ночь давала о себе знать.
Но как всегда в этой жизни, раздались громкие шаги и кто-то начал теребить его за плечо, покрикивая в ухо:
— Вставай, Дуглас, вставай!
— Вали к черту, — пробормотал вор, отдергиваясь от голоса и переворачиваясь на бок. Настойчивость пришедшего никуда не делась.
— Даг, это очень важно! Ну вставай, вставай же!
— Да все, все, — Дуглас резко встал и посмотрел на эльфийку. — Знаешь, Лим, людям хоть иногда спать надо.
— Потом поспишь! — эльфийка была возбуждена и без конца дергала его за рукав зеленой потертой рубашки. — Там Рин такое придумала!!
«Да что она опять учудила?!»
Поняв, что из лепета девушки он ничего не узнает, Дуглас плеснул в лицо водой из фляги и быстрым шагом последовал за подпрыгиваюшей эльфийкой. Чем ближе становился храм, тем больше народу он видел. Даже раненые присоединились к общему сборищу. Солнце уже клонилось к западу.
— Ух ты! Вот это да! Тенма! — слышались голоса эльфов как на общем, так и на эльфийском языке.
Вор пробился с Лимой вперед и заметил магическую карту, начерченную в воздухе. Рядом расположились потрепанный Адраниэль, главный служитель храма Фарадиниэль, несколько других служителей и Рин. Последняя с активной жестикуляцией водила пальцем по карте и что-то говорила заинтересованным и внимательно слушавшим эльфам.
— ...можно будет поставить отвлекающий отряд...
— Да, и надо позаботиться о временной защите...
— Да-да, но...
— Я привела его! — Лима подняла руку вора и затрясла ею, как флагом. Собравшиеся эльфы с любопытством посмотрели на них.
— Пришел я, и для чего, скажите мне на милость? — с раздражением спросил он, выдернув руку из слабых рук эльфийки. Та не обратила внимания, жадно рассматривая карту.
— Нужно поговорить, — ответила Рин и встала. Отойдя с ним на несколько метров, она создала магический купол и заговорила:
— Утром я пошла к главному служителю и узнала, что тот дух на равнине — божественный орел Хрёсвельг. Его сила поддерживает защиту храма и при необходимом ритуале поток силы можно направить в другую сторону. Тогда появится возможность создать ударную волну, вызванную временным разрушением барьера и пространства, и...
— Так, а теперь можно коротко и попонятней? — остановил этот поток вор. Сейчас у него нет сил и терпения слушать объяснения магических законов и порядков.
Ассасин, кажется, немного обиделась, но дернула плечом и коротко сказала:
— Мы разрушим барьер и доберемся до Лазурных пещер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!