История начинается со Storypad.ru

Хранитель Иггдрасиля(1 часть)

15 сентября 2019, 18:57

Когда их вывели из «гостевых комнат», сразу наметилась конечная точка: покои короля эльфов. Реакция у всех была разная. Лима билась в патриотическом экстазе, а с ассасина не сходила хитрая полуулыбка. Сам Дуглас не знал, как ему реагировать. С одной стороны, он был рад, что их освободили, а с другой...

«Не нравится мне это всё. Подобные встречи приносят одну мороку».

Комнаты были в том же стиле, что и прошлые, разве что только побогаче и красивее. Широкие окна пропускали мягкие столбы света, гладкий пол был составлен из годичных колец огромного дерева и увит зелёным плющом. Посередине находился трон, сплетенный из ветвей и золотых листьев винограда.

— Добро пожаловать в Золотой лес эльфов, — мелодичный голос эльфа плавно выговаривал слова языка людей. Казалось, будто кабацкую пошлую песню решили сыграть на рояле.

— Авалонаниэль, — эльфийка упала на левое колено. Король взмахнул рукой и возле них выросли стулья с высокими спинками, целиком вырезанные из дерева. Впрочем, как и все в этой комнате.

— Прошу извинить меня и стражей за неласковый прием и позвольте исправить эту ошибку. Присаживайтесь и давайте спокойно побеседуем. — Столик в форме гладко спиленного пня появился между троном и стульями. Послышались звон и трескотня, и в комнату влетела стайка светящихся шариков, несущих плетеный поднос с чашками и чайником. Один из шариков близко подлетел к вору, и он увидел остренькое личико с глазками-бусинками и озорной улыбкой. Феи раздали чашки с налитым в них чаем, что-то весело протренькали и вылетели в окно.

Когда в комнате стало тихо, Авалонаниэль взял чашку с травяным чаем и сказал, глядя на них глубокими глазами:

— Я уже знаю подробности вашего совместного приключения от Лимананиэль, поэтому не буду докучать вам расспросами.

Рин слегка сощурила глаза и посмотрела на эльфийку. Та мотнула головой и отпила из чашки.

— Сама история кажется мне и другим эльфам сказкой, не имеющей под собой реальной почвы. Как светлая эльфийка, наследница великого и древнего рода, смогла сдружиться с демоном, исконным врагом нашей расы?

— Это вышло случайно, — ответила Лимананиэль, как другой голос, холодный и спокойный, продолжил:

— Зато жалеть пока об этом не приходится.

— Ага, — легкая улыбка осветила её лицо, заставив эльфа глубоко задуматься. За сотни прожитых лет он ни разу не встречал подобного, и вряд ли такое было ранее, хотя по опыту он знал, что очень часто история повторяется, в том числе и история каждой из рас.

«Судьба решила вновь запустить великий круг событий, — подумал Авалонаниэль, глядя на возмущенную жестикуляцию между девушками и мужчиной-человеком, которую те старались делать незаметно от него. — Хранитель тоже понял это, а значит, нет нужды медлить».

— Сегодня я был у Хранителя священного древа, и он изъявил желание принять вас в своем святилище, — проговорил он вслух.

— А? — Дуглас пытался унять активный обмен жестов и взглядов между эльфийкой и ассасином, поэтому не сразу понял, что сказал король эльфов.

— Сам Великий Хранитель? — Зато Лиме не пришлось повторять дважды. Зеленые глаза заблестели свежей зеленью, а ладони возбужденно вцепились в край грязного походного платья, которое та не успела переодеть.

— А он объяснил причину своей заинтересованности? — спросила Рин. Её лицо было бесстрастной маской. Авалонаниэль замялся, но все же честно ответил:

— Как я понял, Ему интересны вы, мисс Рин. Но это только мое предположение.

— Благодарю за откровенность.

«О чём она снова думает? Неужто она знает местного божка?» — после встречи с Аквари вор готов был поверить во все возможные её знакомства. Разве принцесса не должна иметь клубок связей?

— Мы должны идти прямо сейчас? — не отставала эльфийка. Нетерпение сквозило в каждой черточке её тела.

Король кивнул и два раза хлопнул в ладоши. У арочного входа появился эльф в костюме стража, который склонил голову в знак уважения.

— Дурианель, отведи их к святилищу. Великий Хранитель желает их видеть.

— Будет исполнено, — кивнул эльф.

— А разве король не должен сопровождать нас в святая святых Золотого леса? — поинтресовался Дуглас. Сложив имевшиеся у него знания и услышанное здесь, напрашивался вывод, что только король светлых эльфов имеет право заходить в святилище.

— Я могу посещать Его место только в случаях крайней необходимости, — покачал головой Авалонаниэль. — Дурианель проводит вас только до конца первого корня Иггдрасиля, дальше вам придется идти самим.

— Первый корень? — Недоумение стало повышаться. — Что это?

— Пошли, объясню по дороге, — эльфика потянула его за рукав, выводя из комнаты.

— Иггдрасиль — это мировое древо, один из столпов баланса нашего мира, — шёпотом начала рассказывать она, — его корни тянутся под землей на многие километры, и сейчас мы идем по одному из них. Хранитель находится у его кроны, охраняя покой Золотого леса.

— Плохо он его охраняет, — сказала Рин, которая тоже слушала рассказ. — По Андалу и Срединному лесу блуждает нежить, а он сидит на своей ветке как ни в чем не бывало.

Эльфийка покраснела, но промолчала. Их проводник, Дурианель, даже не пытался вслушаться в их разговор, без интереса улавливая слова языка людей. Немногие из эльфов знали этот язык, а уж разговаривать...

— Тэн ма лейн, — произнес эльф, останавливаясь перед узкой аркой.

— Чего он лопочет? — спросил Дуглас.

— Он сказал, что мы на месте, — пояснила Лима. — Дальше идем сами.

— Ну, тогда счастливо оставаться, — сказал он и направился к арке. Рин молча посмотрела на символы на подвешенных золотых листьях и исчезла в проходе. Эльфийка что-то извиняюще проговорила Дурианелю и быстрым шагом пошла следом.

Весь путь до святилища их сопровождал плющ, трава, ветви и небольшие лучи света, которые пробивались через сложное переплетение зелени.

И вот через полчаса...

— Мать моя богиня...

— Не начинай. Это всего лишь дерево.

— Дерево? Ты смеешься? — спросил он, пытаясь как можно выше задрать голову вверх. Густые ветви терялись в облаках, а светлый морщинистый ствол расправлял свои корни на всё то пространство, которое было видно под ними. Сами они стояли на непонятно как лежащем гладком полу, который упирался еще одну завесу ветвей и листьев.

«А мир все страннее и страннее...» — это место совсем не походило на святилище Хранителя. Хотя Дьявольская топь тоже не была похожа на него.

— Ан дэн Иггдрасиль, ан дэн Иггдрасиль, — бормотала Лимананиэль, сложив ладони на груди. Эльфийка, едва увидев священное древо, начала молиться, и никакие вопросы или подначки не могли вывести её из благоговейного транса.

— Рин, ты понимаешь, что она бормочет?

— Нет, — отозвалась она, — но пафосности это не убавляет. Тем более после такого приема.

— Вот уж да...

— Приветствую вас у Великого Иггдрасиля, — двойной голос эхом расходился по святилищу. Вор поднял голову, глядя на появившегося из зеленой кроны дерева Хранителя.

Золотая чешуя пылала ярким солнцем на гладком, обвивающимся вокруг ствола, телом. Тонкие крепкие лапы с длинными загнутыми когтями цеплялись за светлую кору. Серебристая нитевидная грива начиналась в ветвистых рогах и тянулась до середины хребта, по бокам которого виднелись сложенные крылья. Янтарные глаза с таившимися в них веретенами смотрели прямо на них.

«Великий Хранитель Иггдрасиля — золотой дракон?! Судьба, пощади меня...»

1.1К270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!