Дракон и перепутье(2 часть)
10 сентября 2019, 21:18— Эй, проснись! Да проснись же ты наконец!
— Ммм... — Дуглас нащупал рукой циновку и завернулся в неё с головой.
Кто-то с нескончаемым упорством продолжал трясти его за плечо. Он, с решительным намерением спать дальше, терпел, зарекшись больше не напиваться до розовых дельфинов. Вор не верил, что это сработает, учитывая, сколько их было, но слова всегда имеют какую-то силу. По крайней мере для него.
Неожиданно тряска прекратилась, и Дуглас с наслаждением засопел в подушку. Вдруг резкая боль в спине прошлась по нему, скинув его с кровати. Он вскочил и услышал позади себя знакомый ироничный голос:
— Похоже, я изобрела новый способ будить людей. Как ощущения?
— Чтоб тебя огненные муравьи съели, Рин. Что это было? — Спина между лопаток ныла как от ожога. За окном небо было дымчато-синего цвета, предвещая скорый рассвет. — И какого черта ты разбудила меня в такую рань?!
— Холодное касание, — ответила она, подбирая с пола его одежду. — Корабль скоро отходит, так что давай одевайся. — Ассасин кинула ему одежду и демонстративно отвернулась. Он спал в белой рубашке, посеревшей от стирок и времени, и узких шортах, ибо панталоны — привилегия знати, хотя лично он не понимал, как люди носят эти короткие шаровары.
— Тебе не помешало бы гибкости, — сказал Дуглас, вспоминая вчерашний вечер. — «Кажется, вчера мне все привиделось. Надо меньше пить и больше спать, а заодно меньше мечтать».
— Вот кто бы говорил. Я буду внизу, и если через три минуты тебя там не будет, одним ожогом не отделаешься. — Рин бесшумно вышла, прикрыв дверь.
«Кажется, именно так описывал женщин мой отец, — подумал вор, натягивая штаны. — Много придирок, скалок по горбу и красивых иллюзий».
И уже спускаясь по лестнице, Дуглас вновь вспомнил то платье, что было на Рин вчера.
«И все-таки, это был приятный сон».
***
Аквари вышла на террасу провожать их. Одетая в нечто, больше смахивающее на полупрозрачную накидку, она покручивала трубку в руке. Взгляд ее ничего не выражал.
— И где же его демоны носят? — с раздражением спросил Дуглас, внутренне крича о лишенном сне. Он не ради того вставал ни свет ни заря, чтобы теперь кого-то ждать! Рядом стояли их вещи, которые принёс посыльный Марво, после того, как дракон узнала об их остановке в «Тихой заводи».
— Вон кажется, идет, — ответила Рин, указывая на темное пятно на извилистой тропке, ползущей по крутому обрыву. Аквари вдруг прекратила вертеть тонкую трубку и с прищуром впилась в фигуру наемника.
— И где же это мы пропадали? — с расстановкой спросил вор. Бран убрал непослушные пряди со лба и повернулся к дракону.
— Я согласен. — Твердая решимость прочерчивалась в каждом его слове и движении.
— На что согласен? — приподняв правую бровь, спросил он. Наемник улыбнулся и покачал головой. Потом указал на загорающееся в море пламя рассвета.
— Я решил остаться здесь. Много лет я жил в степях, в их бескрайнем однообразии, а благодаря вам я смог выйти за их пределы. Мне нравится здесь, поэтому я принял приглашение Аквари и решил остаться, — Бран с грустью посмотрел на них. — Дни, проведенные с вами, были лучшими в моей жизни. Но Судьба решила иначе.
— Так, стоп, дружище, ты же шутишь? — Дуглас наигранно рассмеялся и хлопнул себя по животу. Мысль, что он их покинет, не желала оставаться в его голове. — Все знают, что Судьба та еще хитрая старушонка, любящая пошутить.
— Даг, он не шутит и душа не может врать, — тихо произнесла Рин, делая шаг в сторону наемника. — Это твое окончательное решение?
Его верхняя губа чуть дёрнулась, но он кивнул.
— Похоже, Судьба решила сыграть мне на руку, — с довольным видом сказала Аквари, подходя к Брану и обвивая его торс. Тот не вздрогнул, но щеки порозовели.
На чистом безоблачном небе сверкнула молния, будто подтверждая слова дракона.
— Я буду скучать по тебе, зараза ты пустоголовая, — с еле заметной хрипотцой произнес Дуглас. Наемник широко улыбнулся, и они по-братски сжали руки и обнялись. Потом Бран подошел к ассасину и осторожно прижал к себе, чуть приподнимая над землёй. Затем также осторожно поставил обратно и сжал ее маленькую руку в своей.
— Ты очень хорошая девушка, Рин. Постарайся быть помягче с окружающими. Ради меня.
— Хорошо, — помолчав, ответила она и обняла его. — Береги себя, Бран.
— Ну всё, закончили сопли пускать? — Аквари тряхнула трубкой, рассыпав пепел по каменистой террасе. — Было приятно иметь с вами дело, так что буду рада ещё одной встрече.
— Надеюсь, что больше их не будет, — отозвалась Рин. — Не будь ты драконом, стала бы прекрасным чиновником — много себе, мало другим.
— Фу, какая же ты грубая, — скривилась она. — И куда смотрел Зено?
— Нам тоже было приятно провести время с вами, Аквари, — сказал Дуглас, заведя руку за спину и показывая ассасину кулак. Он ощутил холод и покалывание, а затем увидел красноватую надпись на ладони: «Зануда». Про себя хмыкнув, вор слегка поклонился и проверил своё приобретение во внутреннем кармане. На месте.
Дракон сделала лёгкий пас рукой и перед ними, обдав ветром, появился портал, отливавший синей аурой.
— Портал перенесет вас на причал возле «Ночной странницы».
— Какое неожиданное благородство, — с иронией сказала Рин, взяв свою сумку. — Прощай, Бран.
— Ага, — выдавил он, смотря на восходящее солнце и часто моргая.
«Черт, пора валить», — Дуглас не любил сцены и потому, быстро схватив свои вещи, шагнул в портал. Вокруг закружилось множество частиц белого цвета.
Когда они исчезли, он увидел перед собой порт Белингаза, а слева — покачивающуюся на волнах «Странницу». Огненные языки рассвета пожирали темный бок корабля, освещая людей на его палубе.
— Какой же ты романтик, — проговорила Рин, подходя к ещё спущенному трапу.
— А вот и нет.
Матросы, увидев их на борту, изумленно замерли. Некоторые уронили вещи и вытаращили глаза.
— Похоже, они слегка шокированы, — заметила она, пиная прикатившую к ее ногам полупустую бутылку.
«Слегка, говоришь? Да у них лица, словно они узрели своего морского бога Нептуса», — со смехом подумал Дуглас, поглядывая на них.
— Что случилось? — из капитанской каюты вышел хмурый Хартман. — Почему прекратили работать? Скоро прилив, поэтому я не...
Он замолчал, оторопело глядя на новоявленных «богов». Затем его лицо постепенно посветлело и разгладилось, а в голосе появились радостные и возмущенные ноты:
— Дуглас, госпожа Рин! Где вы, позвольте спросить, все это время были? Когда пришел мальчик-посыльный, я забеспокоился и послал посмотреть то место, где вы остановились. Там никого не было, и, по словам того черного, до ночи вас не будет. Я тут же послал команду обыскать порт, но они ничего не смогли обнаружить. Вы хоть понимаете, как мы за вас двоих беспокоились? И где Брандон? — Матросы одобрительно загудели, наконец приходя в движение.
— Простите, что доставили столько беспокоиства, — сказала Рин. — Все это долгая история, которую...
— Которую мы расскажем вам после, — договорил вор, и с намеком посмотрел на капитана. Тот кивнул и гаркнул навострившим уши матросам:
— А ну, живо работать! Если через полчаса корабль не покинет порт, я лично сделаю из вас наживку для кракена!
Те сразу же схватили свои вещи, и чехарда по палубе продолжилась с удвоенной энергией.
Хартман кивнул и пошел к своей каюте. Дуглас и Рин направились за ним. Пропустив их вперед и закрыв на ключ дверь, капитан выжидательно посмотрел на них.
— Ну, не знаю, поверите ли вы, но все началось с того, что мы просто отправились прогуляться по городу... — начал вор, рассказывая историю шести дней приключений и опасностей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!