История начинается со Storypad.ru

Левиафан(2 часть)

31 июля 2019, 18:22

Дракон прищурилась при виде приближения Левиафана и раскрыла пасть, усеянную ослепительно белыми острыми зубами. Дуглас почувствовал сильное давление и вслед за ним услышал громкий низкий визг.

Выпущенная под колоссальным давлением струя воды летела сплошным лучом, который полностью накрыл Левиафана. Огромная борозда рассекла море надвое, но монстр лишь слегка вздрогнул. То, что уничтожило бы целый остров, для него было как неприятный укол.

Дуглас почувствовал, как у него засосало под ложечкой. Конечно, дракон сказала им отбой, но забыла главное — как им отсюда убраться? Вокруг на десятки километров была сплошная вода, а их островок от силы был метров двадцать в диаметре.

Он подумал, что в худшую задницу он еще не попадал.

«Старушка Удача явно обошла меня стороной. Хорошо хоть мозги есть, а то бы обиделся».

Битва между тем все разгоралась. Несколько залпов с обеих сторон разворотили их льдину, не принеся никакого урона сражающимся. И дракон это тоже поняла. Взметнувшись, Аквари за секунды преодолела почти полсотни километров и бросилась на Левиафана, завязав ближний бой. Море вокруг стало похоже на кипящее вовсю варево с клочьями белой пены. Ударная волна раз за разом сбивала его с ног, а Бран, недавно очнувшийся, вытащил свой двуручник и вонзил в лед, уперевшись в него. Относительно безопасное место постепенно превращалось в могилу.

— Похоже, мне не отсидеться в тылу, — ровным голосом сказала Рин, концентрируя ауру. Дуглас примерно знал, к чему может привести принудительное поглощение мана, но почему-то на силе ассасина это никак не сказалось.

— Думаешь, не помрешь в этой каше? — спросил он, показывая на серебристо-синий клубок тел. Положение сил начало меняться: Левиафан оттолкнул от себя дракона, издав пронзительный рев. На его чешуе появилась красноватая пленка, превращаясь в...

Рин резким движением вскинула руки и в образовавшийся барьер впились десятки тысяч игл. Напоминая чешую, они полупрозрачно сияли убийственной силой.

Монстр не остановился и раскрыл пасть для нового удара.

— Тц, безмозглый червь, — с тихими рычащими нотами проговорила ассасин, слегка согнув колени. Дуглас не успел сказать и слова, как сильный толчок встряхнул льдину. Рин метнулась в сторону Левиафана, взрывом покачнув его, и сбила атаку на пару метров в сторону. Гигантский луч просто сжег воду, а у островов в сотнях километрах от места битвы море превратилось в настоящую парилку.

Белое полотно пара накрыло море, и вор быстро вспотел. Одежда, едва начавшая подсыхать, снова промокла и прилипла к телу, а дышать стало труднее. Что, впрочем, никак не мешало остальным.

Дуглас начал искать выход из ситуации. Планы отбрасывались один за другим, пока ассасин блокировала все удары, летящие на их ледник. Ей было нелегко, если учитывать, что даже морскому дракону не удается победить Левиафана.

Он уже выбрал подходящую идею, как вдруг весь пар превратился в лед и плоский айсберг размером с королевский дворец упал прямо в море, на Левиафана, погрузив его под воду. Километры прозрачного пласта уходили за горизонт.

«Вот это я понимаю — маг», — с уважением подумал вор, одновременно с этим роясь в сумке дрожащими руками, ища нужный артефакт. Он не собирался довольствоваться простым местом зрителя, пусть и в первом ряду. Всё, всё не то: дымовые шары, горючие шары, склянки с зельями, заряженные заклинаниями камни...

Нашел! Дуглас вытащил бледно-красный камень, вправленный в серебристо-белый диск. Небольшие вздутия по центру с обеих сторон нагревали руку. В такой момент он даже не чувствовал сожаления по поводу его утраты.

Он как мог подбежал к наемника и сильно сжал его локоть. До плеча рука не дотягивалась.

— Бран, можешь сделать одолжение? — спросил вор, внутренне сжавшись. Ему было страшно, но и помирать, как заяц в норе, он не хочет.

Бран без раздумий уверенно ответил:

— Конечно. Что именно?

— Сможешь швырнуть меня туда? — Дуглас указал туда, откуда виднелись дракон и маленькая фигура ассасина.

«Если выживу, точно сделаю приношение Тепму*», — подумал он, сжимая артефакт в руке.

                 ***

За все свои двадцать три года жизни Дуглас делал многое. Срезал кошельки, таскал продукты с прилавков, ходил в бордель, опустошал сейфы и даже бегал по крышам и ездил на болотной гидре. Но никогда, никогда он не летал как пушечный снаряд.

— Твою..! — ветер ударил в лицо, заталкивая проклятья обратно в глотку. Глаза слезились, а дышать вообще было невозможно.

Спустя долгие секунды вор ощутил, как упал на что-то гладкое и твердое. Протирая свободной рукой глаза, он различил синие пластины и смеющиеся фосфорецирующие жёлтые фонарики.

— Ух ты, в первые вижу летающего человека, — произнесла Аквари, приоткрывая пасть в ухмылке. В действительности это выглядело очень жутко и пугающе. — Как думаешь, он съедобен?

— Опусти его на землю, — сказала Рин, чей голос раздавался далеко внизу. Дракон выпустила два фонтанчика из носа и опустила когтистую лапу на лед. Дуглас встал, пошатываясь и слабо улыбаясь.

— Девять секунд, полет отличный, — проговорил он сиплым голосом.

— Ты совсем слетел с орбиты**? — она схватила его за грудки и сильно встряхнула. — Жить надоело или что?

— А я ведь давно заметила, что мозги у него куда-то не туда сдвинуты, — вставила Аквари, тыча в него острым когтем длиной с человеческую руку.

— Обижаете, дамы. Я с планом прилетел, а вы... — Дуглас обреченно махнул рукой. Ассасин выдохнула сквозь зубы и примирительным тоном сказала:

— Ладно уж, слегка перегнула палку. Так что за план?

Он прищурился, будто бы раздумывая, говорить или не говорить, но внутри вор ликовал и злорадствовал. Ну наконец-то его решили послушать!

— Через сколько примерно минут этот монстр вылезет из-под до льда? — спросил Дуглас, испытывая по этому поводу тревогу. Вдруг оставшегося времени не хватит для его задумки?

— Где-то через две-три минуты. Я наложила поверх льда мощный барьер, — ответила дракон с гордостью в голосе.

— Отлично, — все было совсем не отлично, но он промолчал и, вытащив из потайного кармана артефакт, показал им. — Это древний артефакт, способный разрушить все магические цепи внутри живого и неживого существа. Купил давно, для веса, но не знал, что оно мне пригодится.

— Пламя некроманта, — с одобрением посмотрела на вора Аквари. В этот момент она по-новому взглянула на него. — Хорошую вещь откопал, даже у меня ее нет.

— Ты хочешь использовать её на Левиафане? — не обращая внимания на дракона, спросила Рин. Она приблизила свое лицо к нему, что немного смущало Дугласа. При взгляде на маску у него появляется ассоциация с бродячими артистами.

— Да. Но его чешую не берет даже драконья магия. Поэтому я и хочу, чтобы вы заставили его раскрыть пасть и дали мне возможность бросить туда артефакт.

— Идея хорошая, но рисковая. Ты не заметил, человечек, что он открывает свою мерзкую пасть только для очередной атаки? — с иронией спросила Аквари, забавно скрестив лапы-ласты на серебристой груди.

— А кого он ненавидит больше всего на свете? — с такой же интонацией спросила Рин. — Верно, Акваричка — тебя. Неужели ты не можешь заставить своего врага открыть пасть для угроз и проклятий?

Дракон в ступоре смотрела на нее, пока на нее не снизошло озарение и она возмущенно не заревела:

— Ах ты ж мелкая! Гр-р-р, хор-рошо, я р-разозлю его, но за последствия я не отвечаю.

Тут Дуглас уловил тихий скрежет, идущий снизу. Вслед за ним недалеко появились трещины и глухой рев.

— А вот и гость пожаловал, — произнесла Аквари. Сильное и гибкое тело поднялось и приготовилась. — Надеюсь, Дуглас, ты не подведешь.

Он кивнул и поудобнее ухватил артефакт. Пламя Некроманта, словно чуя свою добычу, было горячим. Из-под ледяного пласта вырвался огромный гейзер. Серое тело с треском взгромоздилось на прозрачную поверхность, с яростью мотая головой.

Левиафан чувствовал не только ярость. Ненависть и безумие разъедало его, подталкивая к новым разрушениям, а перед этим — к убийству синего дракона и бессмертной козявки. Последняя изумила монстра своей настойчивостью, что, в принципе, не мешало думать о ней как о трупе.

— Эй, иссохший мешок с костями! И ты смеешь называть себя порождением Хаоса? Ха, да я с лёгкостью запечатаю тебя обратно в ту пещеру, откуда ты выбрался, донный червяк!

Услышав это, чудовище застыло. За всю свою жизнь, насчитывающую десятки тысяч лет, никто не смел называть его слабым. И это говорит ему дракон, возраст которого до смехотворности мал — двенадцать тысяч лет!

Левиафан издал яростный визг и красные чешуйки обрушились на них, окрасив собой небо в цвет крови. Вор вскинул руки, закрывая лицо, но это было не нужно. Все чешуйки с жадностью комара впились в силовой барьер, созданный Рин.

Дракон с показной лёгкостью отбила атаку и с высокомерием и смехом бросила:

— Какой жалкий удар! Да новорожденный дракон и то сильнее меня ударит! Что же ты молчишь? Тебе просто нечего мне ответить, вот что!

«Сейчас!» — Дуглас бросил на Рин взгляд и сглотнул. Новый полет его никак не радовал, но, как говорится, если «можно» находится на больничном, то на сцену выходит «надо».

Левиафан раскрыл пасть с кривыми желтыми зубами и громко заверещал, из чего было понятно, что монстр выливает ведро ругательств. Рин схватила его за шиворот и, резко взмахнув рукой, швырнула его как куль с мукой. Взрывоопасный куль.

Приближаясь к чудовищу с невообразимой скоростью, Дуглас быстро помолился и, прицеливаясь сквозь выступившие слезы, бросил активированный артефакт в открытую пасть. Маленький предмет исчез в светло-красной глотке.

Да, дело сделано, но кто теперь его поймает?!

Левиафан вдруг замолчал, и из его глаз выступила кровь. Магические цепи одна за другой разрывались под ненасытным черно-зеленым пламенем мертвецов, причиняя чудовищу невыносимую боль. На секунду его сознание прояснилось и он понял, что его обманули. Все внутри него превратилось в кашу, и огромное тело древнего монстра рухнуло на лед. Трещины паутиной разрослись под ним и лед проломился, отдавая его во власть моря.

Этого Дуглас уже не видел. Впереди была смерть и последнее, что он увидел, была темнота.________________*Темпу — бог удачи из людского пантеона, покровитель воров и путешественников.

**Орбита — мир Литар опоясан и пронизан насквозь нитями маны, которые образуют сотни своеобразных колец и пересечений, которые называют магическими орбитами. Выражение «Слетел с орбиты» означает сошел с ума.

1.2К340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!