Создание бездны (2 часть)
30 июля 2019, 16:39Огромный тоннель, в котором они оказались, переливался синим сиянием. Сталактиты перемежались с магическими кристаллами, образуя сложное хитросплетение матушки природы.
Уже давно не секрет, что магические кристаллы образуются только в местах, богатых маной, или же маглиментами. Это могут быть центры в виде какого-либо предмета, как обстоит дело с импиритом в Дьявольской топи, логова древнего монстра либо же точкой пересечения магических путей мира Литар. В данном случае было верно второе, но легче от этого Дугласу не становилось. Чтобы образовывать даже простые заросли кристаллов, нужно вырабатывать чертову тонну магических частиц, а у нас тут что? Целый лес радужных камней!
Страх перед их создателем отступил перед мыслью о наживе.
— Э-эм, Рин.
— Что?
— Ты не против, если мы задержимся на пару минут? — произнёс вор, выбирая лучшие экземпляры кристаллов. Кое-какие он пустит на рынок, а кое-что припрячет на потом. Вдруг когда-нибудь понадобятся?
— Что-то случилось? — спросил Бран, подозрительно оглядываясь. Темные прищуренные глаза искали угрозу.
— Нет, — ответила ассасин, прикладывая руку ко лбу. С пузырем на голове это получилось не совсем точно. — Просто в Даге снова проснулся герой-романтик, жаждущий авантюры.
— Вообще-то я забочусь о будущих затратах, — заявил он, подплывая к ближайшему кристаллическому кусту.
— Ага, как же. Хватани парочку кристаллов, которые я вполне смогу создать и сама, разве только не в таких количествах. — Рин отвернулась и поплыла дальше. Обиделась, что ли?
— Эх, брат, не умеешь ты с девушками обращаться, — уперев руки в бока, проговорил наемник. Дуглас издал протяжное мычание, осторожно откалывая синий кристалл размером с его кулак.
Закончив и сложив все в свою бездонную сумку, он поплыл вперед, не стараясь догнать Рин.
«И чего она опять взвилась? Будто бы я знал, что у нее силы как у архимага», — конечно, архимаги людей не так сильны, как у других рас, но и они способны образовывать вокруг себя «поля маны», создавая кристаллы средненькой силы.
Он отбросил эту мысль, с возмущением подумав о женской бестактности, ломающей всю логику этого мира. Он не маг, чтобы определять уровень чужой магической силы!
Погрузившись в себя, Дуглас не заметил, как пещерный коридор стал шире и выше. Скопления кристаллов, теперь не только синих, но и других цветов, стали появляться чаще и в больших количествах.
Когда он проплывал мимо очередного такого куста, что-то схватило его за руку и с силой потянуло вправо, вглубь кристаллов. Вор судорожно дернулся в другую сторону, намереваясь заорать.
— Да не ори ты, паранойк недобитый, — раздался раздраженный голос из-за кристаллов. Приглядевшись к сцепленной чем-то руке, он увидел ладонь, обтянутую черной перчаткой.
— Черт тебя задери, Рин! Ты хоть понимаешь, что я сейчас от страха чуть в Единого не уверовал?
— Было бы весьма кстати. Может, меньше бы ругался и паясничал, — отозвалась она, притягивая его к себе. — Где Бран?
— Где-то там, — вор качнул головой в сторону тоннеля. Ассасин тихо фыркнула и замерла.
В коридоре показалась широкая фигура наемника, недоуменно оглядывавшаяся в поисках пропавших друзей. Дуглас зажал рот рукой, сдерживая смех. Рин черной молнией метнулась к нему, мигом вцепившись в него. В отличие от испугавшегося вора, Бран в ответ тут же ухватил ее за руку и потянул на себя. Их тела закувыркались в воде, не находя точки равновесия.
Дуглас не удержался и издал булькающий смех. Бран услышал его и замер, глядя на остановившегося ассасина.
— Рин, что ты делаешь? — удивленно спросил наемник, отпуская ее руку.
— Показать кое-что собиралась, — отозвалась она, разминая руку. — Думаю, вам будет интересно.
Рин осторожно раздвинула кристаллы. Оттуда, сквозь узкую щель, был виден усыпанный костями пол пещеры. Там, в темном каменистом кратере, лежало огромное существо. Мелкая серебристая чешуя, слабо мерцавшая на сером фоне, рядами лежала на извилистом теле. Длинная плоская пасть делала монстра похожим на крокодила. Широкие когтистые ласты растопырились по его бокам. По воде расходились дрожащие волны, которые они ощущали всем телом.
— Пресвятая дева Лаврентия, — выдохнул наемник, прикладывая левую ладонь ко лбу.
«Полная засада».
— Левиафан, — проговорила ассасин, — Какие есть предложения?
Вора очень подмывало сказать, что лучший вариант — бегство, но закусил губу. Все-таки это его была идея заключить сделку с морским драконом, и казаться сейчас трусом и бесчестником он не хотел. Но черт, как же ему хотелось отказаться от всего!
— Порубить чудище на кусочки, — сказал Бран, красноречиво напрягая мышцы.
— Его шкура будет покрепче орочьей. Неужели ты думаешь, что существо, равное по силе древнейшим драконам, можно взять и зарубить обычным мечом? — с сарказмом спросила Рин, указывая на простую рукоять меча.
Наемник смущенно потупил взгляд.
«Мда, задачка еще та, — подумал Дуглас, осмысливая полученную информацию. — Убить обычным оружием нельзя, а раз равен драконам, то и трюк с кракеном тут не прокатит. Значит, остается только одно».
— Разбудим Левиафана и выманим на поверхность, — словно прочтя его мысли, произнесла она, — Здесь моя магия бесполезна, так что остальным пусть займется Аквари.
— И кто же будет приманкой? — приподнял бровь вор. Ассасин протянула руку и щёлкнула пальцами перед его носом.
— Вот ты и будешь. Или это не твоя была идея прийти сюда?
***
— Все бабы стервы, особенно волшебницы, — бормотал он себе, подплывая к носу Левиафана. Пузыри воздуха размером с его голову с громким свистом выходили из широких ноздрей. Глаза, расположенные по бокам головы, были закрыты и веки едва подрагивали. — «Надо было ехать в султанат и ворошить местную казну, а вместо этого я собираюсь прибить гада, который больше чертова Белингаза раз в десять».
Рин уже качалась над головой чудовища, приготовив заклинание. Сглотнув слюну, вор вытащил два шарика ледяных пульсаров и махнул ей дрожащей рукой.
Огромный столб льда врезался в темень Левиафана, подняв жуткий грохот. По потолку пошли трещины и посыпались осколки камней.
Монстр медленно открыл глаза, сиявшие расплавленным серебром, и пещера задрожала от его движений. Дуглас, прицелившись, метнул взрывные шары, попав в ноздри Левиафана. Оттуда раздался треск и повалил дым, а вода окрасилась кровью.
Гортанный рев превратил стены в сплошную трещину, и пещера стала рушиться. Широкие ласты со шмяком подняли гигантское тело ящерицы. Огромный валун рухнул ему на голову, расколовшись на части.
Серебристый глаз без зрачков глядел на мелкое существо, осмелившееся прервать его сон. Уже тысячи лет никто не пытался противостоять ему, Левиафану, порождению Хаоса, истиннному королю морей. И боль, которую он раньше никогда не чувствовал, привела его в ярость.
И в этот момент вор понял, что пора валить с неудачно начавшейся рыбалки. Свод пещеры раскололся пополам и рухнул, поднимая тучу ила, и новый рев чудовища потонул в подводном шторме.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!