История начинается со Storypad.ru

Часть 8

3 апреля 2023, 21:51

Следующее пробуждение было резким, словно между тем, как Виктория свернула мне шею и моим пробуждением, прошло одно мгновение.

Я приоткрыла глаза, наткнувшись в ту же секунду на Викторию. Она стояла всего в паре шагов от меня, словно мраморная статуя, глядя куда-то мимо. Это был отличный шанс и, возможно, единственный, чтобы напасть на нее. Я постаралась как можно незаметнее расслабить тело и ощутить, как огонь, что наполняет мою грудь, постепенно движется к моим рукам. Если сейчас у меня не получится, то больше удача не улыбнется мне. Я должна попробовать. Глубоко вдохнув, я направила огненный шар на Викторию, снося все вокруг, но вампирша, казалось была готова к этому, моментально отскочив в дальний угол и открывая мне вид на дверь. Она была приоткрытой, что давало мне шанс. Я не могла ее застать врасплох, но я могла попытаться сбежать.

Стремительно выдохнув, я направила огонь вокруг себя, опаляя пространство, чтобы Виктория не могла подобраться ко мне, не навредив себе. Я видела, как ее изящное лицо скривилось в гримасе, она что-то зашипела, но я сосредоточилась на непрерывном потоке силы, которая равномерно выходила из меня, растекаясь по полу. Не обращая внимание, на свою наготу, я аккуратно поднялась, не сводя пристального внимания с вампирши и стараясь концентрироваться на непрекращающемся потоке огня.

Я медленно сделала шаг к выходу из помещения, следя, чтобы огонь окружал меня. Виктория замельтешила, пытаясь найти брешь в огненном круге. Я скорее почувствовала, чем увидела, как она обожглась, едва не запылав. Это был успех. Постаравшись, я увеличила диаметр, но Виктория отскочила в сторону, давая мне дорогу.

До двери оставался шаг, который я с трудом, но преодолела. Стоило потянуть ручку, как огонь перекинулся на дверь, ярко пылая и пожирая все на своем пути.

Солнечный свет ослепил меня, а приятный ветерок лишь поддел огонь, приветливо дразня. Можно было бы сейчас захлопнуть дверь и попытаться сжечь Викторию внутри, но это был обычный деревянный домик у озера, который уже пылал и никак не мог быть для вампира преградой. Я осмотрелась: вокруг на километры не было ни души, лишь гладь синего озера впереди и проселочная дорога ведущая за лес. Сердце ушло в пятки. У меня не было ни единого шанса выжить, так долго держать огонь, чтобы добраться до города, я не смогу. После перерождений у меня больше не осталось сил. Стоило мне так подумать, как что-то теплое скатилось по моей губе.

Я продолжила свою дорогу вперед, не сводя взгляда с проселочной дороги. Возможно мне повезет и тут все-таки будут люди.

Я сделала еще десяток шагов, прежде чем ощутить, что силы на исходе. В глазах потемнело и следующие несколько шагов я сделала уже с закрытыми глазами, чуть ли не ползком из последних сил, лишь бы подальше уйти от Виктории. А затем наступила тьма.

Просыпалась я тяжело, в голове шумело, а на языке ощущался вкус металла.

Я попыталась прислушаться к себе: все тело ныло. Это не было похоже на перерождение. Скорее всего, Виктория даже не стала марать руки о меня. На этот раз подо мной был не холодный бетонный пол, а какие-то тряпки, в которые я была закутана. В нос ударил морской запах, словно мы прибыли к Порт-Анжелесу.

- Проснулась? - раздался грубый голос Виктории в отдалении. Я приоткрыла глаза оглядываясь. Мы находились на каком-то складе, кругом стояли железные контейнеры и деревянные коробки, тусклые лампочки едва давали свет, чтобы хоть что-то разглядеть.

Виктория стояла в нескольких метрах, с опаской глядя на меня. Видимо, случившееся с Алеком и прошлый мой всплеск, заставили ее инстинкты завопить.

- Ешь, - она кивнула в сторону подноса, который я не разглядела ранее. Какая-то тарелка, наполненная на вид овсяной или рисовой кашей, одиноко стояла на железном подносе. Выглядело отвратительно, однако мой желудок после двух перерождений и использования силы в таких количествах был готов съесть сам себя.

Но я лишь с опаской покосилась на еду и на Викторию.

- Она не отравлена, - закатила глаза вампирша, принимая более расслабленную позу, - если бы я хотела тебя убить еще раз, то просто свернула шею.

- Зачем тебе я? – я пыталась держаться уверенно, но страх раскаленным железом проникал во все клеточки тела. Она была сильнее меня, она была быстрее меня. Но на мой вопрос, Виктория лишь поджала губы.

- Что ты хочешь со мной сделать? Ты знаешь, что я под защитой Вольтури. Тебе не сойдет это с рук.

На этот раз вампирша фыркнула, еще раз закатив глаза, словно ей докучал маленький несмышлёный ребенок своими глупостями.

- Вольтури будут преследовать в любом случае. Аро имеет лишь свою точку зрения, если ты еще не поняла. Тебе повезло, что ты обладаешь чем-то ценным для него. – Виктория сморщила лоб, - только непонятно, чем неубиваемая человечка без сладкого запаха, заслужила его интерес.

Верно, она же не знает, что я не бессмертна, иначе давно бы уже убила. Я поджала губы, обдумывая, что может дать мне эта ситуация. Видимо, Виктория как-то хотела воспользоваться мной, возможно, скажи, что я смертна и она свернула бы мне еще пару раз шею и я была бы свободна. Я сглотнула. Где-то там меня искал Эдвард, я должна тянуть время, чтобы дать ему шанс найти меня.

Тем временем, Виктория продолжила.

- Алек был глуп, его эмоции не давали смотреть на вещи холодным взглядом. Со мной же поиграть не получится. Я уверена, что Джеймса ты достала лишь везением и внезапностью.

- Ты любила его? – вырвалось у меня.

Виктория помедлила, но все же ответила.

- Да, любила. Он был моей защитой, моим союзником. А вы отняли у меня все. Теперь ешь, я не буду тебя травить, - миролюбиво улыбнулась она мне.

Я неохотно потянулась за ржавой ложкой, выбирать не приходилось, а есть хотелось ужасно. В мгновение ока с кашей было покончено. Я прикрыла глаза, каша была безвкусной и очень слизкой, но хотя бы так одной проблемой стало меньше.

Наблюдавшая за мной все это время Виктория, наконец-то подала признаки жизни.

- Ты спрашивала зачем ты мне? Для мести. – Неужели еда была все-таки отравлена? Глаза Виктории засверкали безумием, заставляя меня закутаться глубже в тряпки. – А сейчас, мне нужно отойти поохотиться и отвести со следа наших преследователей.

Почувствовав неладное, я попыталась отползти как можно дальше, но вампирша была сильнее и быстрее.

Ее клыки мелькнули перед глазами, а шею пронзила острая боль. Я почувствовала, как в ушах звенит от собственного крика. Тело начало неметь и оседать. Последнее, что я увидела, мелькнувшее безразличное лицо Виктории в подтеках моей крови.

<center>***</center>

Следующий раз я проснулась от дикого голода. Такое в последний раз я ощущала, когда еще был жив мой отец. Кровать подо мной дико качало, и я не сразу поняла, что это не из-за голода. Открыв глаза, я резко села и осмотрелась, едва не потеряв сознание от движения. Мы были в небольшой комнатушке, состоящей из двух кроватей и небольшого стола с совсем крошечным комодом. Справа виднелось круглое окошко из которого открывался вид на бескрайний океан. Холодная дрожь пробежала по всему телу.

- Где мы? – истерично крикнула я.

Виктория, до этого неподвижно сидевшая напротив, лишь спокойно отвела взгляд. Ее лицо не выражало никаких эмоций, словно меня не существовало.

- Куда ты меня везешь? – я чувствовала, что с каждой секундой уплывает моя надежда на спасение.

Виктория вновь промолчала.

- Эй! Кто-нибудь, помогите! – со всех сил крикнула я.

На это вампирша ухмыльнулась.

- Матросы были очень огорчены историей прекрасной девушки, которая в столь юном возрасте вынуждена заботиться о душевнобольной сестре. А за внушительную стопку денег, согласились не обращать внимания на шум. Какие же вы все продажные, - фыркнула она, взмахнув кудрями.

- Ты была такой же, - огрызнулась я.

Только сейчас я заметила, что сегодня Виктория выглядит иначе. Ее волосы были заплетены в тугую косу, а на самой девушке красовалось бледно-синее платье. Ее легко можно было принять за невинного ангела. Если бы я не знала, какое дьявольское нутро кроется внутри.

- Была, - не стала отрицать она, - пока не избавилась от этой слабой сущности, подчиненной своим гнусным желаниям. Сейчас я хищник, я охочусь на низменных существ. Вы все лишь пища для нас.

- Вы такие же как мы, голод подчиняет вас, заставляя становиться безумными.

- Но что он дает взамен: силу, уверенность, бессмертие.

- Ты поэтому теперь бегаешь от Калленов и Вольтури? - съязвила я. В глазах Виктории загорелся недобрый огонек.

Она вплотную приблизилась ко мне, обдавая холодным дыханием.

- Не тебе учить меня.

Я лишь хмыкнула, отворачиваясь в сторону.

Внезапно Виктория встала, заставляя меня тоже приподняться на сколько хватало сил и внимательно следить за ее движениями.

- Мне нужно отойти. Советую не глупить и не пытаться тут сжечь все. Как мы выяснили – не такая уж ты сильная, - она усмехнулась, заставляя мои зубы скрипнуть от бессильной злобы. – Мы находимся в океане, далеко от берега, а в экипаже невинные людишки, которых ты вряд ли тронешь, - пропела она.

Я лишь молча кивнула, завернувшись в куртку, что была накинута на меня.

Виктория могла не волноваться, я вряд ли в ближайшее время смогу воспользоваться своей силой. Я была настолько слаба, что еле держалась в сознании, не то что разбрасываться огненными шарами и убегать от Виктории.

Под мерное качание корабля я не заметила, как задремала.

Все дальнейшие дни напоминали ад: от нехватки сил, я постоянно проваливалась в сон. Виктория изредка приносила мне еду, но в полуобморочном состоянии я была ей более выгодна.

В какой-то момент я начала бредить, уже не понимая, где сон, а где реальность. Прошел день или неделя, а может месяц? Обессиленная, измученная постоянным страхом и стрессом, на грани смерти. Силы покинули меня. Как и надежда.

Однажды придя в себя на короткий срок, я увидела, как окно иллюминатора покрылось инеем.

Виктория пробормотала что-то похожее на "запутать их следы", но больше я ничего не разобрала.

Еще несколько раз наша локация менялась. Только я уже не могла уследить: убивала меня Виктория, или я находилась без сознания, - для меня ничего не имело значения.

Просто с каждым следующим пробуждением я становилась все слабее и слабее.

Однажды, во сне или наяву, я молила ее убить меня. Я шептала, что смертна, простила отпустить меня, взывала к ее человеческой сущности. Ответа не последовало. Лишь теплая и уютная тьма, вновь распахнула для меня свои объятия, утаскивая в небытие.

В какой-то момент я почувствовала легкие касания холодных рук, напоминавших что-то давно забытое. Из последних сил я открыла глаза, встречаясь с таким родным и заботливым взглядом.

- Эдвард? Я умерла? – обессиленно прошептала я, радуясь концу мучений.

Любимое лицо почему-то нахмурилось и что-то неразборчиво прошептало, умоляя меня потерпеть, бороться. Однако сил ни на что не осталось. Я умиротворенно улыбнулась и прикрыла глаза, уплывая в такое уже родное забытье.

405190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!