Глава 25
15 августа 2020, 14:43День за днём я лежала в палате. Утром уколы, процедуры, вечером тоже самое. В один из дней пришла Клер и Арни. Они приехали сказать, что возвращаются обратно. С ними Мама с Томом и Оливером. К сожалению, в больницу они не заедут, так как боятся, что малыш может заразиться чем нибудь. Об Итане все молчали.
К тому времени, я уже могла разговаривать. Со мной занимались логопеды. Очень сложно было привыкнуть заново разговаривать.
Первый раз к зеркалу я подошла в день выписки. На меня смотрела из зеркала истощённая девушка.... с короткими волосами. Волосы кое где были выбриты, где то торчали отросшие короткие прядки. Я провела рукой по голове, там были шрамы, от аварии. Так же были шрамы на руках, ногах, не большие, но пока ещё очень заметные. Я заревела. В зеркале была уже не я. Кто то другой. Чужой. Кто то новая.
Дома было уныло, без гостей. Всюду пыль, грязь, будто и не жили здесь Клер и Арни. Будто с того самого утра здесь никого не было. Я позвонила в агентство и наняла домработницу. Она приехала и принялась безмолвно за работу. Когда она уехала, я поехала в один из самых престижных салонов красоты. Салон был круглосуточный, я так скучала по маскам, скрабам, массажу... Ещё мне требовалась немедленное избавление от растительности на теле. Я почти забыла эту боль от воска..
Стилисткой там работала Даниэль, я однажды уже была её клиенткой, долго возмущаясь по поводу моих волос, она всё же сделала своё дело.
Визажистка научила меня новому макияжу, для моего образа. Из салона я вышла похорошевшей. Чёрные как смоль волосы с каре, немного наращённых прядей скрывали недостатки и нехватку волос, бледноватая кожа, неброский макияж... Целый следующий день, я посвятила зачислению в колледж. Я больше не желала политики, я хотела быть адвокатом. и меня приняли на юридический.
Это дело нужно было непременно отметить. Первым делом, я купила себе очень короткое платье и огромные каблуки, и направилась в клуб. Во мне проснулась жажда к развлечениям, риску, адреналину. Это была новая я. И ничего от прежней рассудительной Кейт.
Клуб я выбрала самый обычный, где больше народу, отдавшись ритму музыки я без остановки танцевала, замечая, что один блондин на меня положил свой глаз. Когда ноги очень устали, я села у барной стойки, заказала два шота виски со льдом. Раньше, я пила виски только с колой, но это было раньше. Алкоголь ударил в голову, я выпила ещё и вернулась на танцпол. Я сходила с ума от музыки, была с ней одним целым организмом. Потом почувствовала на себе чьи то руки. Это был блондин. Мы танцевали, он целовал меня в шею, я смеялась под действием алкоголя... Затем мы ещё выпили, все вертелось перед глазами. Я сказала, что выйду в туалет, но он пошёл за мной. В туалете прижал к стене, целуя в шею, поднял мне платье... Я смеялась прижатая к стене, кусала его в район ключиц, всё завертелось вокруг. Кто то входил в туалет, но не обращал на нас внимания. Меня начали утомлять его ласки:
-Давай же, не тяни. Резинка есть?
Парень кивнул и разобравшись с презервативом плавно вошёл в меня. Я обняла его ногами за талию и как позволяла моя поза двигалась резко и старалась прочувствовать его член на всю глубину. Парень тяжело дышал и крепко вцепился в меня руками. Толчки становились чаще и яростнее. Я кажется что то выкрикивала и хотела продлить это ощущение страсти. Через пару минут блондин неожиданно для меня кончил. Я поправила платье, и принялась разглядывать себя в зеркало поправляя макияж и причёску . Волосы приняли более менее приличный вид. Не дождавшись меня он вышел из туалета. Я сбрызнула лицо водой и подержала ладони под ледяной водой. Плавное отрезвление действовало на меня, это ощущение было неприятным.
Когда я вернулась протрезвевшая, он предложил выпить ещё, поехать к нему, но я отказалась, пошутив, что один раз уже разочаровалась в его способностях, и уехала к себе.
Утренний будильник был проклятием. Я с больной головой еле встала, наверное по инерции. Встала под холодный душ. К черту пробежки. К черту полезный завтрак. Я разогрела пиццу из морозильной камеры, налила кофе и наслаждалась непонятно откуда взявшейся в сумочке сигаретой. Эта жизнь становится прекрасной. И как же я жила до этого?
Пока нет комментариев.