Часть 6
6 апреля 2020, 00:39Суббота. Как приятно вот так просыпаться. Неспешно потягиваюсь в постели, Москва встречает хорошей погодой. Поворачиваю голову, мой любимый мужчина сладко сопит, уткнувшись носом в мое плечо. Как можно не чувствовать счастье в такие моменты? Слова, сказанные вчера, не выходят у меня из головы.
Я предпринимаю попытку все-таки встать с кровати, но кто-то похоже не хочет досыпать это утро в одиночестве. Андрей снова укладывает меня под себя, я чувствую его эрекцию.
- Подожди не уходи, я так хочу в твою тугую киску, - сонный он шепчет мне это на ухо, покусывая мочку.
Это сводит с ума, чувствую, как там внизу все наполняется возбуждением.
Андрей приподнимается и забрасывает мои ноги себе на плечи, входит и начинает неистово трахать меня. Я думала утренний секс должен быть нежнее.
Он выходит и переворачивает меня на живот, я подгибаю ноги и Андрей берет меня сзади. Он просто долбит меня со всей силы, мне больно, я отползаю вперед, но сильные руки перехватывают мои бедра и подтягивают еще ближе.
- Мне больно! – кричу я.
- Скажи это еще раз, - рычит Андрей.
- Мне больно!
И тут я чувствую сильный шлепок по ягодицам, он раздается снова и снова. Слезы льются из моих глаз, я пытаюсь перевернуться, но Андрей успевает меня перехватить и только усиливает толчки. Я плачу, он вынимает член и кончает мне на спину.
- Я хочу кончать в тебя, - произносит он, пока я лежу, пытаясь отдышаться.- Я хочу видеть, как моя сперма вытекает из твоей киски и бежит по ножкам, пока ты идешь в душ.
Андрей кусает мое плечо, поднимается и выходит из комнаты.
Я лежу, боясь лишний раз пошевелится. Мне сложно описать, что я чувствую в данный момент. Это отвратительно приятно. Он просто ненормальный, если решается говорить со мной о таком.
Весь день мы проводим как обычная влюбленная парочка, заказываем доставку еды на дом, смотрим фильмы с Тарантино. Его любимым фильмом оказывается «Четыре комнаты», не знаю чем его так забавит эпизод с мертвой полуразложившейся шлюхой под кроватью, но он смеется как ребенок, когда тайна неприятного запаха в номере отеля оказывается раскрыта.
Лично мне это непонятно, может потому что в такие моменты при виде трупа я начинаю думать о работе?
- Скажи, что ты думаешь, когда видишь перед собой труп? – Андрей прерывает свое милое хихиканье и задает достаточно необычный для меня вопрос, ведь я никогда об этом не задумывалась.
- Ты застал меня врасплох своим вопросом, - честно признаюсь я. – Сейчас, глядя на труп, я в первую очередь думаю какой объём работы мне предстоит с ним выполнить, будет это расследование уголовного дела или проверка, много профессиональных нюансов, - я замолкаю, вспоминая свой первый труп. – Но первый раз был настоящим кошмаром, никому не хочется работать с гнилью, так мы называем сильно разложившийся труп, но еще ужаснее, когда перед тобой лежит молодое красивое тело того, у кого вся жизнь должна была быть впереди и чья-то нелепая жестокая воля лишила это тело жизни.
Мы оба молчим, глядя друг другу в глаза, пока герои фильма продолжают свои безумные приключения на экране.
Вечером наступает час икс, друзья Андрея собираются в баре, там будет выступать какая-то группа. Я не хочу туда ехать, но он настаивает. Я уже знаю, этот вечер не принесет ничего хорошего.
Надеваю маленькое черное платье с запахом, которое до этого привезла с собой из дома, чулки с рисунком и грубые ботинки. Андрей предупреждает меня, что последний раз в жизни выпускает меня из дома в таком виде и вместо моей кожаной накидывает на меня свою армейскую куртку. За минуту до нашего выхода приходит смс от Маши, они с Мишей поссорились и ее не будет. Отлично, людей, которые не будут смотреть на меня с осуждением сегодня, становится все меньше.
Уверенность и пофигизм Андрея незаметно передаются и мне. В конце концов, я с ним и он мой мужчина, значит ответственность за произошедшее делим мы оба, успокаиваю я себя.
Мы приезжаем в бар, какое счастье, это не бар Вани. Мы подходим к столику, Андрей ведет себя как обычно, не спеша здоровается с ребятами, его вообще мало что напрягает. Я же первой замечаю Полину, она сидит рядом с Ваней и, увидев нас, начинает что-то шептать ему на ухо.
Я встречаюсь взглядом с Ваней, он закатывает глаза и отводит их в сторону. Мы садимся напротив рядом с Мишей и Никитой.
- Привет, подруга, похоже надо было позволить Андрею выгнать тебя в тот вечер, - шутя говорит мне Миша.
Андрей не сильно толкает друга в плечо, они смеются.
Полина продолжает сверлить меня недобрым взглядом, Юля и Артем обсуждают предстоящий мини-концерт, оказывается в этой группе на бас-гитаре играет Макс.
Ну что же, это хорошо, когда начнется выступление, все будут смотреть на сцену и никому не будет до нас с Андреем дела.
- Как дела, Вера? – нарочито вежливым тоном вдруг спрашивает меня Полина.
- Отлично, как у тебя? – я, конечно, не собираюсь вдаваться в подробности своих приключений.
- Даже не знаю с чего начать, - начинает манерничать Полина. – Тут Ваня мне рассказал такую историю об одной знакомой, которая за одну неделю умудрилась переспать с двумя...
- Заткни свой рот! – грубо обрывает ее Андрей.
За нашим столиком воцарилось молчание.
Я опускаю глаза в пол, мне хочется встать и уйти из этого места. На что я рассчитывала, приходя сюда? У меня даже нет сил злиться на Ваню, хотя его треп всем подряд о нас далеко не мужской поступок.
- А что я такого сказала? – недоумевает Полина.
- Полина, серьезно, не стоит, я думаю без тебя тут как-нибудь разберутся, - неожиданно встревает Никита.
- Мы уже разобрались, - Ваня решает прервать молчание. – Андрей сильно попросил и я чисто по-дружески поделился кое-чем, для друга ведь ничего не жалко! – на лице Вани явная усмешка.
Точка невозврата пройдена. Андрей вскакивает со своего места и через столик со всего размаха кулаком в лицо бьет Ваню, его голова словно мячик отскакивает к спинке дивана, из носа ручьем идет кровь. Миша с Артемом подскакивают следом и хватают Андрея, пока тот пытается забраться на стол, чтобы перелезть к Ване и ударить его еще раз. Они кое-как стаскивают Андрея со стола, в это время Ваня уже пришел в себя и отодвинув Полину дальше от себя, пытается встать, чтобы разобраться с противником. Но длинные ноги Андрея находят лицо Вани раньше, чем тот успевает встать, удерживаемый с обеих сторон Мишей и Артемом, он умудряется со всего размаха зарядить в лицо Вани ногой. Кровь повсюду и на всех сидящих за столиком. Я с Никитой выбираюсь из-за стола, вместе мы встаем между Андреем и Ваней.
Все что я вижу в его глазах – ярость. Она застилает собой все вокруг.
Тем временем какой-то очкарик на сцене объявляет начало выступления, зал взрывается аплодисментами и только секьюрити бара пробираются сквозь толпу к нашему столику.
Я подхожу ближе к Андрею, обхватываю руками его лицо и просто шепчу:
- Идем со мной.
На моем лице слезы. Нет, я не испугалась драки или вида крови, я испугалась за него, ясно прочувствовав как тяжело ему приходится в этой ситуации.
Ребята отпускают нас, мы бежим прочь от охраны по коридорам бара и выбираемся на улицу.
Садимся в машину, Андрей в ярости и я не уверена, может ли он контролировать дорожную обстановку, но выбора нет, я водить не умею и сесть за руль вместо него не смогу.
Мы едем, я слышу только как он судорожно барабанит пальцами по рулю, пытаюсь включить музыку на проигрывателе, Андрей бьет меня по рукам. Не вышло.
Он опять молчит. Лучше бы орал на меня, обзывал гадкими словами, чем вот так молчал. О чем он думает? Какое решение пытается принять? Может это наш последний вечер вдвоем?
На мой телефон приходит смс от Миши:
«Ну и наломала ты дров, подруга»
Я не собираюсь отвечать на это смс. Я и так это знаю, капитан очевидность, мысленно бросаю эти слова Мише.
Мы приезжаем к Андрею домой, отлично, он не высадил меня у подъезда моего дома, возможно, он хочет дать себе остыть и поговорить со мной наедине.
Бесконечно долго ползем в лифте на 74 этаж, он не смотрит на меня, а стоит отвернувшись к стенке с панелью вызова экстренных служб.
Мы заходим в квартиру, я начинаю снимать его куртку, как вижу перед собой руку Андрея, секунда, мгновение, он наотмашь бьет меня рукой по лицу. От силы удара я теряю равновесие и меня отбрасывает к стене, я ударяюсь спиной и почти сползаю к полу.
Инстинкт самосохранения вырывает меня из состояния шока и боли, одним рывком я бросаюсь к еще открытой входной двери и выбегаю в лифтовый холл, начинаю судорожно бить руками по кнопке вызова лифта. Проклятье, лифт только что доставивший нас на этаж, уже умчался куда-то вниз, добежать до другого лифта я не успела. Сильная рука сзади схватила меня за волосы и дернула резко к себе, я упала на пол, чтобы не остаться без скальпа, мне пришлось помогать себе ногами, пока Андрей тащил меня обратно в квартиру.
Щелчок, еще один. Дверь закрылась за нами на ключ.
Я не смогу отсюда выйти. Пока я лежу на полу, рука тянется к смартфону в кармане куртки, успеть бы набрать «112». Андрей ногой выбивает телефон из моих рук. Паника, вспоминаю все приемы самообороны, которые когда-то изучала, я не была лучшим учеником на этом курсе, но что-то же я смогу вспомнить и применить.
Начинаю, что есть силы кричать. Подскакиваю на ноги, но Андрей снова меня бьет, удар приходится по корпусу тела, я падаю. Начинаю ползти как можно дальше от него превозмогая боль, Андрей не спешно идет следом за мной не произнося ни слова.
Мне надо его отвлечь, попробовать поговорить, дать понять, что не все кончено и все еще можно решить на словах.
- Давай поговорим, - выдавливаю я из себя через силу. – Я знаю и понимаю твое состояние, ты в ярости, тебе тяжело контролировать свои эмоции. Но я все еще могу выслушать тебя, - я опять перехожу на крик.
- Ты можешь выслушать? Тогда слушай, - Андрей делает еще один шаг ко мне и пинает меня по ногам. – Ваня одолжил тебя мне, ты слышала? Поделился как вещью, а что делают с вещью? В нее не влюбляются, ее выбрасывают после использования!
- Ты знаешь, что это не так, - я перебиваю его. – Это всего лишь слова, чтобы задеть тебя, прошу не делай того, что после уже не исправить! – в моих глазах стоят слезы.
На минуту Андрей замешкался, я молниеносно поднялась на ноги и побежала вглубь квартиры, он за мной. Бегу на кухню, начинаю подряд открывать все выдвижные шкафы в поисках какого-нибудь острого предмета. Вот черт, в шкафчиках все предметы разложены строго в ряд от большего к меньшему, больной ублюдок.
Он уже на кухне, времени нет, хватаю за спинку стул, он тяжелый и что есть силы бью им по Андрею, не знаю откуда во мне столько энергии после всего, что произошло со мной. Он успевает только отшатнуться от меня, как я буквально прыгаю на него, как кошка расцарапывая лицо. К этому прыжку Андрей уже явно готов не был, он кое-как сбрасывает меня с себя и уносится прочь. Я замираю в ужасе, куда он убежал? Что меня ждет дальше?
Мой телефон валяется где-то на полу в холле, проносится мысль в голове. Я бегу туда, телефона нигде нет, паника нарастает. Андрея все нет.
Я стою в холле квартиры, не понимая, что делать дальше. Наступила полная тишина. Я слышу стук собственного сердца, адреналин зашкаливает.
Я все еще стою в холле, уже прислонившись к стене, запертая как в клетке. Начинаю беззвучно рыдать, слезы душат меня. Что только что произошло? Неконтролируемая вспышка ярости? Кто он? Садист? Агрессор?
Я не знаю сколько времени прошло час или два, но я так и стояла у стены, пока не услышала тихие шаги где-то в глубине квартиры. Кажется он спускался со второго этажа.
Вот я уже вижу как он идет ко мне, в глазах слезы. Андрей подходит ближе и становится передо мной на колени, обхватывает мои ноги и начинает рыдать.
- Прости меня, - вырывается сквозь рыдания его хриплый голос. – Я не знаю теперь как исправить то, что я натворил.
Я не в силах что-либо ответить, я сама рыдаю. Между нами сейчас целая пропасть, вселенная. Я хочу поскорее отсюда уйти.
- Открой входную дверь, - тихо прошу я.
- Нет, я не могу тебя отпустить, мы должны поговорить, - продолжает Андрей, все также стоя на коленях передо мной и уткнувшись носом в мой живот.
- Я пыталась с тобой поговорить.
- Ты сказала, что никогда не оставишь меня, так выслушай же, просто выслушай, - кажется у него начинается истерика.
- Что с тобой такое? – не выдерживаю.
- Со мной? – Андрей поднимает голову и смотрит на меня. – Ты переспала с моим лучшим другом, а потом прыгнула ко мне в постель! И ты считаешь, что со мной что-то не так? Это грязный мерзкий поступок я не могу с ним мириться. Из-за тебя мы подрались, ты вывела меня из себя, я не могу себя контролировать, а ты стоишь и ухмыляешься. Ты сводишь меня с ума, какие еще фокусы в твоих рукавах?
- Ты только что бил меня! – кричу я в ответ, пытаясь вырваться из его цепкой хватки, но Андрей не отпускает.
- Я люблю тебя, - снова рыдает он. – Прости меня!
От скачков в его настроении, меня бросает в холодный пот.
Я медленно сползаю по стене и попадаю в его объятия. Мне сложно разобраться какое состояние я сейчас переживаю. Психологическое и физическое насилие над собой или я действительно получила по заслугам? Чувствую себя ужасно грязной и мерзкой девкой. Он прав, с этим сложно мириться мужчине. Во всем только моя вина.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!