История начинается со Storypad.ru

Глава 29.

6 января 2021, 16:33

POV Огастус.

   Уже прошло целых два месяца со дня нашей последней встречи с Бриджеттой. Не сказать, что это время было самым ужасным в моей жизни, однако думать о ней, я так и не перестал. Эта девчонка занимает шестьдесят процентов моих мыслей. Но что же остальное? Конечно работа. И непреодолимое нежелание пересекаться со своей бывшей девушкой каждый божий день. К слову о Роузи, она перестала добиваться моего внимания уже как целую неделю, и давно не реагирует на мои исключительно деловые отношения с ней. Не раз я задумывался о том, что у неё что-то произошло, однако спросить так и не решался. Наверное из-за все ещё таившейся в уголке моей души обиды, которая вряд ли когда-нибудь покинет меня.

На улице уже давным давно не переставая льют дожди, а тучи категорически запрещают земле видеться с солнцем, поэтому лужи по колено и собачий холод сопровождают каждый будний и выходной день жителей Кливленда. Сегодняшнее воскресенье я вновь, без зазрения совести, решил провести дома, вдали от городской суеты и работы, которая в последнее время отнимала уж очень много моих сил.

Да, целую неделю злобный Мелман, по совместительству мой отец, подобно злобной фурии, «прилетал» в офис и не щадя своих подчиненных, заваливал их работой. И я, конечно, без внимания не оставался. Единственным человеком, которому не повезло, наверное, больше всех - была Роузи. С самого начала наших отношений, ещё в далеком две тысячи двенадцатом году, мой отец просто не переваривает её, а после нашего расставания, его чувства обострились ещё в несколько тысяч раз, поэтому, узнав о том, что Роузи устроилась на работу в нашу фирму, Мелман, словно сошёл сума, загоняв бедную девушку до полусмерти. Боюсь представить, с каким облегчением она уходила на выходные.

   Время близилось к вечеру, а это значило лишь то, что воскресенье не жалея моих потраченных за неделю сил, покидало меня, позволяя насладиться последними часами отдыха. Я сидел на диване в гостиной, по-хозяйски закинув ноги на журнальный столик, вертя в руках пустой стакан уже выпитого мной виски. По телевизору шли скучные программы для домоседов и вечерние новости, которые я, к сожалению, смотреть не люблю. Но не смотря на то, что заняться было нечем, я не чувствовал себя одиноко, погрузившись в пучину собственных мыслей, раздумий и переживаний.

   От этого увлекательного дела меня отвлёк робкий стук и последовавший следом звонок в дверь. Ну уж не думал, что кого-то занесёт в эту, как выразилась когда-то Бриджетта, глушь. Обувшись в свои домашние тапочки и оставив пустой стакан на столике, я направился в коридор и, не взглянув в глазок, открыл дверь. Какого же было мое удивление, когда на пороге своего дома я увидел давно знакомую мне блондинку, с бутылкой мартини и пакетом апельсинов в руках.

-Не думал, что ты до сих пор помнишь мой адрес, - облокотившись о косяк двери и все ещё не пуская промокшую девушку в дом, усмехнулся я.

-Я жила в этом доме полтора года, как же я могла забыть адрес? - Роузи ответила взаимной улыбкой и подняла вверх бутылку, как будто делая мне заманчивое предложение. - Прости за беспокойство, Линдси, мне больше не к кому пойти.

По поникшему взгляду голубых, как небо глаз, я понял, что мои опасения оказались правдой и у девушки действительно что-то случилось. Открыв дверь пошире, я пропустил Роузи вовнутрь, проследив за её тут же юркнувшей в мой дом фигурой.

-Ну и холодина на улице, - демонстративно потрусив плечами, буркнула девушка, отдавая мне бутылку и апельсины. - Знаю, ты не очень любишь мартини, но это все, что было в единственном магазине за городом.

Я усмехнулся, забирая у Роузи мокрую куртку. Девушка по-хозяйски прошла на кухню и ополоснув руки, принялась нарезать апельсины, найдя нож в уже изученном ею месте.

-Может расскажешь, по какому поводу пир? - открывая бутылку и разливая напиток по бокалам, поинтересовался я, буравя взглядом затылок бывшей девушки.

-Я подумала, что ты, по старой дружбе не откажешься приютить меня сегодня, - Роузи подошла к барной стойке, поставив на неё тарелку и усевшись на, стоящий в противоположной от меня стороне, стул. - Мой отец просто невыносим.

Её слова и то, как она залпом осушила бокал мартини, вызвали у меня смешок. Я был очень хорошо знаком с родителями Роузи. Её мама работает дантистом, а отец - хирургом в городской больнице. И о том, что они были просто невыносимыми догадался сразу, поэтому, слова девушки ни чуть меня не удивили. Роузи часто ссорилась со своей семьёй, а единственным человеком, который всегда на её стороне, помимо меня - дед, или, как я раньше его называл - золотой человек.

-Представляешь, - она надула губы, попытавшись успокоиться, - он сказал, что мне немедленно нужно получить образование хирурга, потому что моя работа - это просто мусор для современного общества, - Роузи вновь налила в бокалы мартини и, стукнувшись о мой, снова выпила все содержимое, - такой простой. Будто получить профессию хирурга - проще всего на свете. А ведь я потратила на получение своего образования целых пять лет, а потом ещё и полтора года на набор опыта.

-Он ведь не может заставить тебя быть тем, кем ты не хочешь, - я вздохнул, покосившись на опущенные глаза девушки, - Роузи, ты уже не маленькая, чтобы сбегать из дома из-за ссоры с родителями, просто объясни отцу все, как есть.

   Девушка вздохнула и вновь стыдливо опустила свои густые чёрные ресницы, а я поднялся с места, направившись к мини бару. Роузи права, мартини не для меня, потому что этот напиток я считаю исключительно женским, поэтому достав прохладную бутылку виски, я вновь вернулся на прежнее место, где уже улыбающаяся девушка внимательно изучала интерьер моей кухни своими ярко-голубыми глазами.

   -Здесь совсем ничего не изменилось, - она улыбнулась, остановив взгляд на большой картине, которая уже много лет висела на одной из стен кухни. - Помнишь наш неудачный фейерверк на Рождество?

   Роузи засмеялась, а я обернулся на не с проста висевшее на той стене творение уличного художника. В то Рождество мы с Роузи отмечали наедине друг с другом, отгородившись от всего мира стенами моего дома. Накупив кучу бенгальских огней и фейерверков, мы в итоге отставили на дорогих дизайнерских обоях огромное прожжённое пятно, которое вскоре закрыли купленной на распродаже картиной с нарисованными на ней яркими маслеными красками волнами.

   -Мелисса потом ещё целый год нахваливала нашу покупку, пока не решила вытереть с неё пыль, - мы с Роузи засмеялись, стукнувшись нашими бокалами друг о друга.

    -Да, уж, наши отношения можно было описать лишь одним словом: сумасшедшие, - она улыбнулась, накрыв мою ладонь своей, отчего по телу прошёл табун непонятных мне мурашек, и я одернул руку, делая вид, что мне просто необходимо почесать нос.

   -Как говорил мой отец: «Два влюблённых дурочка», - решив поддержать её мысль по поводу сумасшествия наших отношений, вспомнил я.

   Девушка закивала, подливая в мой стакан виски. Спустя ещё пару бокалов мы прилично расслабились, переместившись на диван в гостиной.

   -Огастус, а помнишь, как после вашей с Мелманом командировки, ты вернулся домой и, - девушка томно вздохнула, закинув голову на спинку дивана, - мы всю ночь занимались сексом во всех уголках гостиной и нашей спальни.

   Картинки прошлого то и дело мелькали в моей голове. Сложно спорить с тем, что в те годы я просто сходил сума по Роузи. Я желал её буквально каждую секунду, ведь тогда, так же как и сейчас её красота, формы и обаяние могли привлечь любого человека. Каким же влюблённым дурачком я был тогда, раз не замечал, как умело она обводит меня вокруг пальца, играя мною, будто куклой.

   -Ты совсем не изменился, Линдси, - девушка отставила мартини и подмяла колени под себя, сделавшись немного выше моего роста, - все такой же умеющий поддержать любую тему, сексуальный, веселый и просто сводящий меня сума мужчина, - она слегка наклонилась ко мне, позволив мне вблизи рассмотреть её идеальное лицо, почти не изменившееся за четыре года. - Если бы ты мог простить меня, я бы исправила все в эту же секунду, - она улыбнулась, придвинувшись ещё ближе ко мне. На этот раз, моему взору открылась её прекрасная грудь, которая едва прикрывалась лоскутками легкого платья, надетого ею совсем не по погоде.

   Я сам не заметил, как оказался в плену Роузи. Её харизма и умение красиво говорить совсем одурманили меня, поэтому, через секунду я почувствовал, как мягкие губы Роузи совсем не мягко впились в мои. Девушка выглядела такой хрупкой, что этот страстный и желающий взять роль доминанта поцелуй совсем шёл в рознь с её милой и невинной внешностью.

   Уже начав расстегивать пуговицы на платье Роузи, я вдруг пришёл в себя, вспомнив ту, которая не покидала мои мысли уже много месяцев, ту, что растопила мое сердце, позволив вновь полюбить, но ещё и ту, что так же как и Роузи воспользовалась мной, как маленьким, верным и безобидным щенком.

   -Постой, - перехватив руки блондинки, вдруг осекся я, понимая, что все, что может случится после этого поцелуя - ошибка, - я не могу.

   -Почему? - непонимающе уставившись на меня, проговорила Роузи сквозь сбитое от страсти дыхание.

   -Я не могу переспать с тобой, потому что, - может ли эта девушка знать истинную причину? Могу ли я рассказать о своих чувствах к другой? И поймёт ли она меня вообще? Хотя, какая разница, - я тебя не люблю.

   После этих слов мне ничего не оставалось, кроме как - покинуть компанию Роузи, уйдя в свою спальню по-английски.

0.9К390

Пока нет комментариев.