Глава 28.
28 марта 2020, 21:13POV Огастус.
Выходные пролетели незаметно, даже не позволив насладится ими вдоволь. До самого вечера воскресенья я возился с бумажной волокитой, расфасовывая нужные мне документы в алфавитном порядке. Кто-то скажет, что я сумасшедший, но только это занятие позволило мне не умереть от скуки и хоть немного отвлечься от мыслей, так бесцеремонно проникающих в мой разум. Мелисса наведалась ко мне вечером и, застав меня за столь невеселым занятием, потащила на кухню, решив, зачем-то, научить меня готовить яблочный пирог. И пожалуй, впервые готовка удалась мне на славу и действительно позволила получить наслаждение от процесса.
Распрощаться со своей кроватью в утро понедельника было, как никогда, сложно, но все же мне удалось пересилить себя и собраться на любимую работу. Оставив машину на предназначенном для меня месте на парковке, я устало прикрыл глаза, прежде чем выйти на улицу. Погода в Кливленде ухудшалась, а календарные дни, не щадя последние минуты тепла, бежали к холодной осени.
Наконец, я покинул тёплую машину, и немного вздрогнув от резкой смены температуры, направился к давно знакомым стеклянным дверям здания.
-Доброе утро, Огастус, - встретил меня приятной улыбочкой охранник, получив в ответ привычный жест чести.
За жалкие минуты, поднятия лифта на нужный мне этаж, я успел собраться с мыслями и, взяв себя в руки, настроится на продуктивный рабочий день. К моему удивлению, офис встретил меня тишиной, наверное потому, что по непонятной мне причине жизнерадостной Силистии не было на своём рабочем месте. Решив не придавать этому значения, я подошёл к её столу, кое-как сумев найти банку кофе и кружку.
-Уже в секретарши подался, Огастус? - женская насмешка надо мной, заставила меня выпрямится в спине, но не обернуться. Это было не нужно, потому что я и так знал, кто является обладателем этого до боли знакомого голоса.
-И тебе доброе утро, Роузи, - единственное, что сумел выдавить из себя я, прежде чем скрыться за дверьми своего кабинета. Я так и не взглянул на девушку, но даже спиной чувствовал её удивленный взгляд на себе и то, что она так и не сдвинулась с места.
За прошедшие выходные мысли о моей новой подчинённой, в лице бывшей девушки ни разу не посетили меня, зато продолжающая лелеять своим равнодушием Бриджетта никак не выходила из головы, за что с каждым днём я корил себя.
-Тебе стоит быть повежливее, - вдруг ворвался в мою спокойную атмосферу светловолосый ураган. - Я не хочу начинать свой первый рабочий день здесь со скандала или ужасно раздражающего равнодушия.
Роузи смело прошла вглубь кабинета, усевшись прямо на край стола. Наконец мой взгляд обратился к ней, скользнув по длинным ногам, облаченных в высокие каблуки, стройной фигуре, а потом и горящим уверенным огнём голубым глазам.
-Привыкай, Роузи, - спокойно выдохнул я, вновь вызывая недоумение на лице девушки, - нейтральные отношения между подчиненной и начальником - это нормально.
Девушка закатила глаза и демонстративно цокнула каблуком об пол, а затем оттолкнулась от стола и направилась к выходу из кабинета, на прощание хлопнув дверью.
Вплоть до обеденного перерыва, я не выходил в офис и даже не проверял, явилась ли Силистия на работу. Когда же часы пробили время обеда, я схватил пачку сигарет и висящий на спинке стула пиджак, направившись в кабинет Пэрриджа.
-Пора насладится обедом, - без стука ворвавшись к другу, выпалил я, не сразу осознав картину, которую увидели мои глаза. - Я помешал? - взглянув на сидящую на краю стола друга Роузи, а потом на опешившего от моего внезапного появления Пэрриджа, неуверенно спросил я.
-Нет, мистер Линдсей, я уже ухожу, - с сарказмом произнесла мою фамилию Роузи и виляя бёдрами покинула кабинет.
Друг поднялся со своего места и, пожав плечами, подтолкнул меня к двери.
-Знаешь, Огастус, - зайдя вместе со мной в лифт, усмехнулся Пэрридж, зажав переносицу между двумя пальцами, - она сказала, что устроилась на эту работу из-за тебя...
-Меня не интересует причина её возвращения в мою жизнь, - не дослушав слова друга, я перебил его, - мы расстались очень давно, и лишь спустя четыре года я вновь смог полюбить другую девушку, - я усмехнулся глупому стечению обстоятельств моей жизни, уставившись на открывающиеся двери лифта, - НО, к моему великому сожалению, я так и не научился разбираться в них - девушках. Уж очень они сложные создания.
Пэрридж засмеялся, ободряюще похлопав меня по спине.
-Мой милый друг, ты слишком быстро привязываешься к женскому полу, - он поднёс горящую зажигалку к сигарете и впустил в свои легкие дым, с наслаждением закрыв глаза так, будто в него вдохнули порцию свежего воздуха. - Научись забивать на обиды и жить новой, настоящей жизнью.
-То есть, смотреть на мир через розовые очки? - недоверчиво спросил я, искренне удивившись словам друга.
-И-мен-но, - по слогам пропел Пэрридж, улыбнувшись во все тридцать два, - именно так, Огастус. Научишься забывать обиды, жизнь станет легкой, как в сказке.
Пэрр заразительно засмеялся, из-за чего на моем лице непроизвольно нарисовалась улыбка. Я думал о том, что именно имел ввиду друг: простить Роузи или забыть про предательство Бриджетты? Но ответ, так и не зародился у меня в голове.
-Ладно, герой-любовник, пошли перекусим, а то жена совсем перестала за мной ухаживать, - обиженно надув губы, будто маленький ребёнок, лишившийся единственной конфеты, пожаловался Пэрридж, а потом, так по-детски топнул ногой, вновь вызвав на моем лице несдержанную улыбку.
-Пойдём, мой двадцати семи летний малыш, сегодня я угощаю.
Пока нет комментариев.