Глава 23.
27 марта 2020, 10:33POV Бриджетта.
Дым сигареты проникал в легкие, согревая грудную клетку. Волосы развивались на легком ветру, приятно дующем в лицо. Я шла по улице совсем одна, оставив машину Медвежонка напротив нашего дома. Идущие мимо люди косо пялились на мое заплаканное лицо и тлеющую сигарету в руках. Интересно, о чем они думали?
Совсем забывшись в собственных мыслях, я даже не заметила, как время на часах постепенно добежало до отметки полночь. Медвежонок уже сотый раз звонил на мобильник и писал смс с просьбами немедленно ему перезвонить, но я никак не реагировала на них, продолжая бродить по незнакомым переулкам.
« -Я не хочу тебя слушать» - грубый голос Огастуса снова и снова резал мой слух, всплывая в воспоминаниях неприятными ожогами. « -Не позволю тебе снова играться со мной, ясно? Уходи.» Было больно. Так, как никогда раньше. Я поражалась собственной глупости. Как можно было спать с двумя братьями и столько времени ни о чем не догадываться? Мне было не страшно, что Огастус или Пэрридж решат играть против Медвежонка, рассказав ему о моем предательстве. Я знала, что это убьёт его. В тот момент, когда мой самый близкий человек в этом городе, поднявший меня с нуля на ноги угасал на глазах, теряя свою мать, я, вместо того, чтобы поддерживать его так, как и он меня когда-то, резвилась в постели другого.
Очередной звонок телефона. На этот раз я не смогла идти, слушая вибрацию, но и разговаривать ни с кем не хотелось, поэтому, отключив мобильник, я засунула его в глубокий карман, подкуривая уже пятую сигарету за последние два часа.
-Бри? - знакомый женский голос прорезался сквозь пелену моих размышлений, заставляя резко остановиться на месте. - Бриджетта МакСалтмэн, если ты сейчас же не объяснишься, я придушу тебя на месте, - я спиной чувствовала, как Квэлли приближается ко мне, но разворачиваться со всем не хотелось. У меня не было сил даже натянуть фальшивую улыбку, чтобы хотя бы создать впечатление беззаботной жизни, - куда ты все это время пропадала?
Подруга продолжала говорить со мной, но когда её лицо оказалось напротив моего, все эмоции девушки вмиг переменились, а радостная улыбка, секунду назад красовавшаяся на её лице, вовсе исчезла, уступая место слегка приоткрывшемуся рту.
-Милая, - схватив меня за плечи, вскрикнула Квэлли, не зная, что сейчас правильнее сделать, - тебя кто-то обидел?
Я отрицательно замотала головой, вызывая ещё большее недоумение подруги, глаза которой тоже вмиг стали мокрыми. Вот это сентиментальность.
-Бри, пошли скорее ко мне, тебе срочно нужно чаю, - Квэлли потащила меня к подъезду, напротив которого мы остановились. Странно, что будучи подругами и одногруппницими, за все время учебы, мы ни разу не были друг у друга в гостях, - хотя, кого я обманываю, тебе нужно что-то покрепче чая.
Я усмехнулась, сжимая руку подруги, которая открывала дверь подъезда, пропуская меня внутрь. Квэлли жила на втором этаже, поэтому лифтом мы не воспользовались, плетясь по ступенькам в тишине. Её квартира имела красивый номер «88». Так как девушка жила одна, в ней было всего две комнаты: гостиная, совмещённая с кухней и спальня. Достаточно уютный интерьер, который я успела рассмотреть, чтобы отвлечься от своих переживаний.
Подруга усадила меня на диван, а сама ринулась к холодильнику, извлекая оттуда бутылку вина. Захватив попутно штопор и два бокала, она снова подошла ко мне, присаживаясь рядом.
-Рассказывай, - открывая вино, сказала она, не глядя на меня. Я не знала с чего начать, но понимала, что выговориться стоит. Тем более, мы с Квэлли были довольно близки и я не раз помогала ей с её сложностями в отношениях с парнями.
-Я изменила Медвежонку, - одновременно с выскочившей из бутылки пробкой, выпалила я, посмотрев в вытаращенные глаза подруги.
Она разлила вино по бокалам, внимательно слушая мою историю. Я рассказывала ей все, начиная с внезапного знакомства с Огастусом, заканчивая сегодняшней сценой в его кабинете. Девушка не перебивала меня, а лишь изредка кивала головой, как будто сама сталкивалась с такими проблемами.
-Да, подруга, ну ты даёшь, - сделала вывод Квэлли, когда я закончила свой рассказ и залпом осушила бокал сладкого вина. - И что ты решила?
Этот вопрос ввёл меня в стопор. Я ведь так и не придумала, что буду делать дальше. Поэтому моим ответом было лишь слабое пожимание плечами, которое совсем убило мою подругу.
-Тебе нужно рассказать все Люциусу, - сказала девушка, вновь наполняя мой бокал. - Ты ведь любишь этого Огастуса?
-Что ты, Квэлли, - завопила я, напрочь перечеркивая её предположение, даже не задумавшись о том, что это может быть правдой, - я люблю Медвежонка и не могу так с ним поступить.
Подруга усмехнулась, помотав головой, как будто она совсем не верила в мои слова. А сама я верила в то, что говорила? Или просто пыталась себя одурачить, скрывая настоящие чувства? Медвежонок сумел поднять меня на ноги, когда я перебралась в новый, совершенно чужой для меня город. Он научил меня любить и показал, какого это: быть любимой. Но что же я тогда чувствую к Огастусу?
-Боже, Квэлли, - закрывая лицо ладонями, задохнулась в собственных слезах я, не в силах больше держать все в себе, - я совсем запуталась.
В эту ночь Медвежонок совсем не спал, дожидаясь моего прихода, как на иголках. Я вернулась во втором часу ночи на такси. Не зная, что говорить парню, я тут же закрылась в ванной, решив сначала принять душ и расслабиться.
-Какого черта? - закричал Медвежонок, когда я вышла из ванной, обвёрнутая в полотенце.
Он подошёл ко мне ближе и, учуяв запах алкоголя, сжал мое лицо между ладонями.
-Бриджетта, что за праздник? - его злость немного ушла, когда мои опьяненные глаза виновато опустились.
-Прости меня, Люциус, - единственное, что смогла произнести я, прежде чем его ласковые губы накрыли мои поцелуем.
Мужчина ласкал комплиментами мой слух, говорил о том, как сильно меня любит и готов простить все, что угодно, лишь бы мне было хорошо. А я тихо глотала слезы, зарываясь в его объятиях. Было стыдно за то, что занимаясь любовью с Люциусом, я думала о другом мужчине, произносила в мыслях его имя и слова извинений за сегодняшнюю ночь в объятиях и ласках другого.
Пока нет комментариев.